№978022 Как соблюдать диету
Михаил Муж., 32 лет. Россия Нижний Новгород
28.06.2017 11:54
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как соблюдать диету (начал появлятся пивной живот), если я работаю в 3 смены? То есть каждую третью неделю я работаю ночью.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы должны "съедать" за сутки не более 1600 ккал. Это не зависит от того, в какую смену работаете.
ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Диета №8. http://www.consmed.ru/news/view/703/
Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Таблицы расхода калорий- http://stroiniashka.ru/publ/68-1-0-1341
Время создания: 28 Июня 2017 21:42