№984201 Бананы
Инна Жен., 56 лет. Россия Краснодар
19.08.2017 09:54
Как правильно есть бананы,можно ли есть после еды и при поносе?
Геннадий Рудых. Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Здравствуйте!
Бананы можно кушать между основными приемами пищи, как полезный перекус. Можно и после еды. За счет высокого содержанию калия происходит восполнение запасов электролитов, поэтому при диарее употреблять банан можно. Бананы повышают общий иммунитет организма, насыщают организм калием, витаминами B, C
Время создания: 19 Августа 2017 17:13
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
бананы можно есть и после еды и при поносе (не злоупотребляя).
Время создания: 19 Августа 2017 21:50