№991544 Полнота
Анна Жен., 18 лет. Беларусь Минск
25.10.2017 23:36
Добрый вечер. Помогите мне пожалуйста с моей проблемой. Мне 18 лет, при росте 168 я вешу 85 кг. Я чувствую себя не комфортно с таким весом и это начинает сказываться на моём здоровье. Я не очень активный человек, но и не лентяйка. Каждая попытка похудеть- это провал. Но если мне удаётся скинуть хотя бы 2 кг, я чувствую какую-то лёгкость в организме, дышать и двигаться становится легче. Но я не могу подолгу сидеть на жёстких диетах, у меня начинает болеть желудок от жаренных или острых продуктов, поэтому я пытаюсь быть осторожной в этом плане. Я студентка и мне просто необходимо похудеть до 55 кг. Помогите мне пожалуйста.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Причина - в закислении организма. Закисление же является следствием неправильного образа жизни, в первую очередь, неправильного питания. Детали - по Скайпу.
Время создания: 26 Октября 2017 04:51
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, здесь нужно, конечно же, постоянство и вовсе не приветствуется фанатизм
Вам нужно ограничить (но не убирать совсем из меню) сладкое, мучное, жирное и солёное и не есть после 20.00.
Также нужно научиться считать калории, что совсем не сложно на практике, и помнить основное правило снижения веса: приход калорий должен быть меньше расхода.
Снижать вес идеально на 1200-1500 ккалорий в день, но всё индивидуально, например, кто-то работает за компьютером, а кто-то шахтёром)
Удачи! У Вас всё получится!
Время создания: 26 Октября 2017 08:24
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Какие диеты вы уже испытали на себе, какой был результат?
Время создания: 26 Октября 2017 21:16
Геннадий Рудых. Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Здравствуйте, Анна! Опишите Ваш образ жизни. Какие продукты употребляете, любимые блюда, сколько раз в день кушаете? Занимались ли спортом? Есть ли хронические заболевания?
Время создания: 05 Ноября 2017 16:16