№978496 Резкое похудение
Алиса Жен., 34 лет. Россия Москва Россия Москва
02.07.2017 08:59
Добрый день.подскажите пожалуйста маме 57 лет она за пол года очень резко похудела на 15 кг.рост ее 170. раньше весила 85 кг сейчас 70кг. одна почти кожа и кости.так недели назад проходила мед комиссию на работу, сдавала анализы кровь.все в норме.только пониженно давление,у нее так всегда.Подскажите пожалуйста что еще можно пройти какие анализы сдать чтоб исключить онкологию.У нее не чего не болит...Спасибо Вам!
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Для нее это нормальный вес. Если худела не резко, то это тоже не патология.
Время создания: 02 Июля 2017 13:07
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Пройти консультацию эндокринолога.
Время создания: 02 Июля 2017 22:06