Здравствуйте. Дочери сейчас 10 лет. При рождении были поставлены диагнозы: Церебральная ишемия 1, С-м гипервозбудимости 2, морфо-функции незрелости. В 2 мес прошли УЗИ головного мозга - Заключение: Без структурных изменений. Назначили лечение: Трентал - 0,001, Дибазол - 0,001, Са глюконат - 0,3 (Все по 1 пор 1 раз в день) И Пикомилон 1/4 т 2 раза в день в течении месяца. Все пропили. Следующее УЗИ головного мозга делали в 5 мес. Заключение: Без структурных изменений. Невролог по осмотру и УЗИ поставил Ds: ППЦНС, в/черепная гипертенз. Наблюдение у педиатора. На этом все. Больше мы УЗИ не проходили. Когда были маленькими часто болели ОРВИ. В 2 года на приеме у невролога был поставлен Ds: Последствия ППЦНС, ЗРР, С=м гиперактивности. Выписали Пантогам - 0.08 3 раза/д = 1 мес и Глицин 1/3 т 2р/д = 2 недел. После этого педиатор говорила что все хорошо и больше не направляла к неврологу. В 5 лет прошли УЗИ сердца, вот заключение:
http://s019.radikal.ru/i641/1601/68/92be8eb0b664t.jpg
Не знаю все ли там хорошо по этому заключению, педиатор сказала: Все нормально, тут нечего переживать.
В 7,5 лет, подняв ребенка в школу, дочь встав с кровати, потеряла сознание. Обратились к неврологу. Поставили новый диагноз: ВСД. Выписали Пантогам, Глицин и Mg B6 все это мы пили 1 месц. Ребенок очень плохо усваивал в школе материал, очень долго мы не могли научиться читать, читали кое-как по слогам, а вот слово составить из этих слогов не могли. Навыки письма тоже хромали. Ребенок мого пропустить букву или не дописать окончание. Путать букву. Очень долго не могли запомнить букву Т как пишется, только при слове ТОРТ ребенок вспоминал эту букву. В 2014 году (почти 9 лет было дочке) вновь обратились к неврологу. Невролог отправила на РЭГ и Rg Ш.О.П. Rg показало: Гиполордоз ШОП, а РЭГ
http://s011.radikal.ru/i317/1601/7e/dd1752560f83t.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1601/f7/56ba52c99a68t.jpg
Невролог поставила диагноз: Церебральная ангиодистония с ангиоспазмом и венозной дисфункцией в ВББ на фоне потологии ШОП. С-м цефалгии.
Назначили: Эскузан по 8к 3р/д - 3 нед, Мексидол 1/2 т 2р/д - 1 мес и Пантогам - 250 мг 2р/д - 2 мес.
Заоодно сделали Дуплекс Брахиоцефальных артерий. Заключение: Усиление венозного оттока по вертебральным путям.
У дочки периодичски наблюдаются головокружения после нагрузок. Постоянно облизывает пальцы и грызет ногти. Часто болит голова и облость шеи после нагрузок. Очень плохая память и постоянные слеззы. Из-за плохой успеваемости в школе у ребенка упала самооценка, хотя дома ее не ругают за плохие отметки.
Постоянно наблюдаемся у невролога, уже замучались пить всякие разные таблетки и колоть уколы. Последний раз невролог назначила Кортексин №10 мы прокололи, но реакции никакой. Дочь к концу 4 класса не запоминает табл умножения, сложение-вычитание тоже только на пальцах. Пишем с ошибками. Как начинаем делать уроки - только что-то не так или не поняли, сразу слезы, красные глаза. Сам по себе ребенок сппокойный, на уроках не балуется, не крутится. Учитель говорит, что как буд-то работа мозга не зависит от ребенка. Бывает спросят молчит - не зная что сказать, а бывает как выдаст, весь класс удивляется. Один раз учительница звонит и говорит: Вызвали дочку к доске, все пишет решает, а потом все! Стопор, у нее спрашивают, наводящие вопросы задают, чтоб продолжила решение дальше, а она в слезы, я не знаю как решать эту задачу, даже не смогла повторить свои действия, которые до этого написала на доске. Последний диагноз невролога: ММД, Церебральная ангиодистония. Я уже не знаю куда обращаться и что делать. Ребенок заканчивает 4 класс, но мне страшно представить как она пойдет в 5 класс и будет там учится, ведь добавятся новые предметы, а это нагрузка на итак шаткую психику. Учимся в обычной школе по программе Перпективная начальная школа. Хочу оставить ребенка на повторный курс в 4 классе, но школа против. Говорит что нужно чтобы МПК дала рекомендации оставить ребенка на повторный курс или перевести на вид программы. Психиатор дал заключение, что у ребенка ЗПР на резидуально-органической основе F 82.2, но школа выставила ребенку за четверти 3 по предметам, хотя все контрольные, диктанты и С/Р дочь пишет постоянно на 2 и МПК нас не приняла.
Невролог поставила диагноз: Церебральная ангиодистония с ангиоспазмом и венозной дисфункцией в ВББ на фоне потологии ШОП. С-м цефалгии.
Назначили: Эскузан по 8к 3р/д - 3 нед, Мексидол 1/2 т 2р/д - 1 мес и Пантогам - 250 мг 2р/д - 2 мес.
Заоодно сделали Дуплекс Брахиоцефальных артерий. Заключение: Усиление венозного оттока по вертебральным путям.
У дочки периодичски наблюдаются головокружения после нагрузок. Постоянно облизывает пальцы и грызет ногти. Часто болит голова и облость шеи после нагрузок. Очень плохая память и постоянные слеззы. Из-за плохой успеваемости в школе у ребенка упала самооценка, хотя дома ее не ругают за плохие отметки.
Постоянно наблюдаемся у невролога, уже замучались пить всякие разные таблетки и колоть уколы. Последний раз невролог назначила Кортексин №10 мы прокололи, но реакции никакой. Дочь к концу 4 класса не запоминает табл умножения, сложение-вычитание тоже только на пальцах. Пишем с ошибками. Как начинаем делать уроки - только что-то не так или не поняли, сразу слезы, красные глаза. Сам по себе ребенок сппокойный, на уроках не балуется, не крутится. Учитель говорит, что как буд-то работа мозга не зависит от ребенка. Бывает спросят молчит - не зная что сказать, а бывает как выдаст, весь класс удивляется. Один раз учительница звонит и говорит: Вызвали дочку к доске, все пишет решает, а потом все! Стопор, у нее спрашивают, наводящие вопросы задают, чтоб продолжила решение дальше, а она в слезы, я не знаю как решать эту задачу, даже не смогла повторить свои действия, которые до этого написала на доске. Последний диагноз невролога: ММД, Церебральная ангиодистония. Я уже не знаю куда обращаться и что делать. Ребенок заканчивает 4 класс, но мне страшно представить как она пойдет в 5 класс и будет там учится, ведь добавятся новые предметы, а это нагрузка на итак шаткую психику. Учимся в обычной школе по программе Перпективная начальная школа. Хочу оставить ребенка на повторный курс в 4 классе, но школа против. Говорит что нужно чтобы МПК дала рекомендации оставить ребенка на повторный курс или перевести на вид программы. Психиатор дал заключение, что у ребенка ЗПР на резидуально-органической основе F 82.2, но школа выставила ребенку за четверти 3 по предметам, хотя все контрольные, диктанты и С/Р дочь пишет постоянно на 2 и МПК нас не приняла.
http://s005.radikal.ru/i212/1601/db/cca08615d07at.jpg
Очень жду вашей оценки заключения и рекомендаций. Может все таки нужно было сделать Ангиографию сосудов головного мозга?
Заранее вам очень благодарна |