Здравствуйте!
У меня нарушение мышления, расконцентрация внимания, заторможенность, рассеяность....(не связано с органикой)
Какой ноотропный препарат на сегодняшний день считается наиболее эффективным? Фенотропил?
Спасибо!
Я не сторонник применения ноотропов вообще (в силу недоказанного эффекта) и в данном случае в частности. Тренировка памяти, работа с психотерапевтом – вот лучшая альтернатива ноотропам.
врач психоневролог, высшей категории. кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник
Уважаемый Александр!
Все ноотропы примерно одинаковы по своей эффективности. Рекомендую обратиться к психиатру, а не заниматься самолечением
С уважением Галанин И.В.
Не стоит заниматься самодиагностикой и самолечением. это весьма непродуктивное занятие. Подобными проблемами должен заниматься врач-психотерапевт или психиатр. Он знает Вашу проблему и подберет необходимое лечение. Заочно такие вопросы не решаются.
Уважаемый Александр! Наиболее эффективен тот препарат, который показан конкретному человеку в конкретной ситуации.
Прочел Ваш комментарий и удивился: понятные и очевидные вещи вызывают у Вас раздражение. Должен сказать прямо: неврозы у плохо воспитанных молодых людей лечатся чуть хуже, чем у всех остальных.
Александр | (Муж., 37 лет, Пермь, Россия) | 11.02.2012 20:35
я и так с психотерапевтом работаю...
может хватит отписки писать, а что-то конкретное посоветуете....
Александр | (Муж., 37 лет, Пермь, Россия) | 12.02.2012 10:59
Смирнов Сергей Николаевич
извините, но кому нужны рекомендации вроде: «обратитесь очно к специалисту» ? Как будто я сам этого не знаю...Зачем тогда столько консультантов на сайте?
Обращался очно: выписывали ноопепт, тенотен и фенибут, еще уколы церебролизина ставили - эффекта не заметил...
фенотропил помогает, но вопрос в том можно ли его принимать длительным курсом, например месяц....или это больще психостимулятор, который повышает работоспособность....?
1. Это частный клуб, а не районная поликлиника. Здесь Вам никто ничего не должен.
2. Назначать лечение заочно вменяемый врач не будет, функция консультаций здесь иная.
3. Мой ответ – ноотропы и метаболические препараты типа церебролизина бесполезны!
Александр | (Муж., 37 лет, Пермь, Россия) | 12.02.2012 11:41
Зачем тогда выписывают эти препараты врачи? Сумасшедший дом какой-то....
вот мне «Паксил»(антидепрессант) выписывали, эффект от него противоположный - депрессия только усилилась...
и в 21 веке тренировка памяти - единственный способ как-то привести мозги в порядок?
Чем больше общаюсь с врачами тем больше, к сожалению, начинаю доверять целителям и экстрасенсам - уж извините...
«Зачем тогда выписывают эти препараты врачи? Сумасшедший дом какой-то....»
В большинстве цивилизованных стран не выписывают. В наших пенатах выписывают по велению традиции и рекламы. Особенности национального здравоохранения.
«вот мне «Паксил»(антидепрессант) выписывали, эффект от него противоположный - депрессия только усилилась...»
Вам нужно искать психотерапевта.
«и в 21 веке тренировка памяти - единственный способ как-то привести мозги в порядок?»
Медицина не оперирует понятием «привести мозги в порядок». Есть разные болезни и разное лечение. Ноотропы в этом лечении места практически не имеют.
«Чем больше общаюсь с врачами тем больше, к сожалению, начинаю доверять целителям и экстрасенсам - уж извините...»
Это не удивительно, ибо Вы имеете с ними общую понятийную базу, и по убедительности врач никогда не будет равным шарлатану. Там где врач пожмет плечами, шарлатан будет уверен, врач оперирует вероятностями, а шарлатан гарантиями, врач говорит о пожизненном лечении большинства хронических болезней, а шарлатан о полном исцелении.
Александр | (Муж., 37 лет, Пермь, Россия) | 12.02.2012 15:23
«Это не удивительно, ибо Вы имеете с ними общую понятийную базу»
это вряд ли, к ним я вообще не обращался, да и не буду обращаться...., но часто чудеса предлагают как раз люди в «белых халатах»...или назначают неадекватное лечение...., или вообще никакого лечения не назначают...(видимо современная российская тенденция)
например, о том что ВСД нужно лечить у психотерапевта мне ни один ни терапевт, ни кардиолог не сказал..., пока я сам не наткнулся на книги Курпатова А.В.
Про мексидол и церебролизин Вы не правы, у меня деду после инсульта церебролизин выписывали - он после этого еще 12 лет прожил «на ногах»..., а бабушка с заболеванием ЦНС в лежачем состоянии после уколов мексидола начала разговаривать (до этого даже речи не было)...и реагировать на окружающих...
«например, о том что ВСД нужно лечить у психотерапевта мне ни один ни терапевт, ни кардиолог не сказал..., пока я сам не наткнулся на книги Курпатова А.В.»
Теперь Вам предстоит узнать, что диагноз ВСД вообще не существует.
«Про мексидол и церебролизин Вы не правы, у меня деду после инсульта церебролизин выписывали - он после этого еще 12 лет прожил «на ногах»..., а бабушка с заболеванием ЦНС в лежачем состоянии после уколов мексидола начала разговаривать (до этого даже речи не было)...и реагировать на окружающих...»
Ну, с Вами не поспоришь. Вы-то правы. Только исследования по церебролизину при инсульте показали его неэффективность в дозе 50 кубов в сутки, а у нас помогает по кубику. Эффект месидола просто не доказан.
После – не равно вследствие. Мой сосед выпивает две бутылки водки в день и пока живет, говорит, что именно благодаря алкогольной диете.
Александр | (Муж., 37 лет, Пермь, Россия) | 12.02.2012 15:40
«Теперь Вам предстоит узнать, что диагноз ВСД вообще не существует.»
я это давно знаю в отличие от терапевтов которые продолжают его ставить и лечить глицином....
«После – не равно вследствие. Мой сосед выпивает две бутылки водки в день и пока живет, говорит, что именно благодаря алкогольной диете.»
А это вообще демагогия...., и можно ссылочку на эти исследования..., кто проводил и когда?
Вводили церебролизин по 50 мл в вену, результат исследования был отрицательным по восстановлению неврологического дефицита. Да, там написано про улучшение когнитивных функций. Однако, улучшение мнестических функций категория весьма субъективная. По этому исследованию говорить о ноотропном эффекте церебролизина сложно еще и потому, что исследование заказано производителем цереболизина.
Есть факт. Факт в том, что за пределами бывшего СССР и Китая это средство практически нигде не применяется в руководствах мирового уровня если и упоминается то, как средство с недоказанной эффективностью.
Александр | (Муж., 37 лет, Пермь, Россия) | 13.02.2012 22:04
Начал принимать фенотропил, сегодня согласовал это с врачом - он одобрил, плюс «атаракс», чтобы побочный эффект от фенотропила снять в виде беспокойства и раздражительности...., но я не знаю может вместо «атаракс» лучше «Ново-пассит» (он растительный), плюс не хочу чтобы заторможенность была итак «отупение»?
В плане самолечения лучше новопассит. В плане лечение необходимо найти психотерапевта.
Александр | (Муж., 37 лет, Пермь, Россия) | 15.02.2012 21:03
Вы правы, если для самолечения, то лучше какой-нибудь препарат растительного происхождения....(чтобы не химия)
про «ново-пассит» противоречивые отзывы людей...
слышал о препарате «нормоксан» (он также растительного происхождения)...
может его лучше принимать вместо «ново-пассита»?
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с
другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.