ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог) / судебный спор
СУДЕБНЫЙ СПОР
№896520 судебный спор
Надежда Жен., 50 лет. Заречный
VIP
Гость (не зарегистрирован) Источник: www.kantuev.ru
23.01.2016 17:24
Доктор, здравствуйте. Искала Ваш электронный адрес, чтобы написать на почту, но не нашла, поэтому обращаюсь к Вам в данном разделе сайта, хотя не хотела бы, чтобы мое письмо публиковалось. Поэтому если есть такая возможность, пожалуйста, не размещайте его в свободном доступе.
Мне очень нужен Ваш совет в следующей ситуации. Обещаю, что не позволю себе ссылаться на Ваше имя, если Вы мне этого не разрешите.
У меня сложилась следующая ситуация, с юридической точки зрения абсурдная, но очень неприятная.
Я профессиональный юрист с большим стажем работы по юридической специальности, в том числе на руководящих должностях. Несколько лет назад после перенесенного гриппа у меня заболел тройничный нерв. С тех пор тройничный нерв стал отравлять мне жизнь, терзая меня сильнейшими болями в области челюстей, лба, глаза, уха. В связи с невозможностью продолжать ответственную работу с тяжелейшими болями и систематическими поездками по врачам по всей России и даже за границу, работу пришлось оставить.
Я лечилась у ведущих неврологов и нейрохирургов страны в Москве, Питере, Новосибирске, Израиле. В выписках значатся различные диагнозы «тяжелый неврогенный болевой синдром, лицевые боли, невралгия тройничного нерва». Все эти названия не меняют сути моего тяжелого недуга и боли, связанной с ним.
Доктора прописывали мне различные лекарственные препараты в соответствии со стандартами лечения неврогенных болевых синдромов: карбамазепин, прегабалин, нейронтин, баклосан, сирдалуд, и т.д., и т.п. Мне выполнены две операции на тройничном нерве: первая в 2011 г. в НИИ им.Бурденко, эффект от которой был непродолжительным, весной 2015 года выполнена вторая операция в Федеральном центре нейрохирургии в г.Новосибирске по декомпрессии тройничного нерва, после которой я чувствую себя хорошо и лекарства не принимаю.
В связи с тяжелым болевым синдромом иногда препараты приходилось принимать горстями. В связи с этим летом 2012 года я попала в реанимацию с отравлением карбамазепином, прописанном мне врачами. Токсикологическое исследование в больнице подтвердило наличие в крови этого препарата. Через год (в 2013 году) еще раз попала в больницу, так как приняла сочетание препаратов, назначенных мне врачами, на которое организм отреагировал крайне негативно. В 2014 году еще раз обращалась за медицинской помощью, правда сама не знаю, от чего стало плохо (закружилась голова) –то ли от остеохондроза, то ли от принимаемого лечения, то ли отравилась на огороде, когда травила жуков, в терапии мне сделали капельницу и отпустили домой.
Так получилось, что в течение 2015 года мне пришлось несколько раз жаловаться на врачей больницы нашего городка, в частности, в управление здравоохранения и прокуратуру на отказ в оказании медицинской помощи моей бабушке с переломом шейки бедра (когда врачи-травматологи отказались ее госпитализировать и отправили домой умирать, и только после того, как мы, ее родственники, не согласившись с беспределом, стали в кабинете главного врача настаивать на ее лечении, бабушку госпитализации и благополучно прооперировали). В управлении здравоохранения моим заявлением занимался гр.А., который незаконности в отказе в лечении моей бабушки не увидел, а вот прокуратура увидела в этом беспредел и отреагировала актами прокурорского надзора. Жаловалась на невозможность попасть на прием к специалистам. Также написала в прокуратуру на незаконность совмещения гражданином А. работы заместителя начальника управления здравоохранения города с работой врача-психиатра в ведомственно подконтрольной ему больнице. В ходе проверки выяснилось, что у А. есть не только конфликт интересов при прохождении муниципальной службы, но и отсутствует необходимый стаж для работы муниципальным служащим в управлении здравоохранения. Прокуратура внесла представление и гр.А пришлось уволиться из управления.
Некоторое время назад я устроилась работать юристом на пищевое производство. Хотя для юристов прохождение медицинских осмотров не обязательно, я решила оформить санитарную книжку, как это делают другие работники предприятия, которые непосредственно связаны с выпуском пищевой продукции. Для быстроты и удобства решила проходить медицинскую комиссию в другом городе (крупном городе рядом с нашим). В свою больницу пошла, чтобы взять справки от психиатра и нарколога, что не состою на учете. Сначала без всяких проблем взяла справку у нарколога. Затем зашла в кабинет психиатра и увидела там знакомого гр.А, про которого писала выше, работающего врачом-психиатром. Гр.А. с порога заявил мне, что справку как врач-психиатр мне не даст, поскольку я пишу жалобы, а ему это не нравится, и в выдаче справки мне отказал. Я обжаловала его отказ главному врачу, но тот тоже в выдаче справки о том, что я не состою на учете у врача-психиатра, отказал, вместо этого прислал приглашение за заседание какой-то врачебной подкомиссии. На заседание этой врачебной подкомиссии, естественно, я не пошла. Без моего участия врачебная подкомиссия приняла решение направить меня на обследование в областной психо-неврологический диспансер.
Отказ главного врача в выдаче мне справки я обжаловала в суд, сейчас у нас в суде разбирательства, в ходе которых больница предоставила медицинские документы по тем трем случаям (в 2012, 2013 и 2014 гг.), когда я обращалась в больницу, как указано в представленных документах с «передозировкой лекарственными препаратами». Я не отрицаю, что эти случаи были (за исключением третьего, так как не уверена, что мне стало плохо именно от препаратов), но в любом случае это случилось не намеренно, я боролась с сильнейшей болью, все препараты, которые я принимала были мне назначены врачами по медицинским показаниям, все они показаны при моем заболевании. В первой истории болезни за 2012 год, когда я попала с отравлением карбамазепином, указано, что в отделении со мной беседовал психиатр и я пояснила, что принимала препараты от болезни, а не с целью суицида. Во второй раз на следующий день, после того, как мне была оказана медпомощь, я ушла домой, т.к. не считала нужным там больше находиться, от моих болей там меня все равно не лечили и не вылечили бы, даже если бы очень захотели. Теперь врачи в суде утверждают, что я из больницы сбежала, чтобы не встречаться с психиатром. Конечно, это бред (о психиатре я тогда даже не думала), но мне приходится от этого бреда сейчас отбиваться. В третьем случае врач, после того как мне сделали капельницу, сам отпустил меня домой, т.к. я в медпомощи терапевтов не нуждалась. Я хорошо помню, что написала ему отказ от прохождения лечения, он даже обрадовался, что освобождается койко-место, но теперь в документах указано, что я самовольно покинула отделение и больница утверждает, что я снова сбежала от психиатра.
Рассмотрение дела судом отложено на несколько дней, поскольку я попросила время для представления в суд своих медицинских документов, которых у меня целый воз, и которые подтверждают, что у меня неврологическое заболевание, а не психическое, и ни в одной выписке ни одним врачом мне не предлагалось пройти лечение у психиатра. Но у меня сложилось впечатление, что судья как-будто доверяет работникам больницы, и я боюсь, что решение может быть не в мою пользу.
Я никогда не обращалась к психиатрам, не лечилась, ни на каких учетах не состояла, считаю себя психически здоровым человеком, веду себя адекватно, рассуждаю здраво, с памятью все в порядке. Ехать на обследование к областным психиатрам не имею никакого желания, тем более не уверена в их объективности, т.к. в суде врач А. заявил, что «с ними уже созвонился, проконсультировался и обо всем договорился». Сапер не ошибается дважды, и я прекрасно понимаю, чем может закончиться моя поездка к областным психиатрам и что значит оброненное гр.А «договорился». Отказ выдать мне справку о том, что не состою на учете, расцениваю как издевательство и месть со стороны врача А. и главного врача больницы за мои жалобы.
В судебном заседании главный врач и врач А. признали, что я на учете не состою и за медицинской помощью к психиатру не обращалась. Но утверждают, что медицинская помощь психиатра мне необходима, так как я попадала в больницу с отравлениями лекарствами, эти лекарства сильнодействующие, кроме того, у меня синдром сутяжничества и в кабинете психиатра, когда пришла за справкой, вела себя неадекватно, поэтому в отношении меня будет осуществляться консультативный учет и даже, как они заявили, «теперь, вероятнее всего, будет проводиться психиатрическая экспертиза». Видимо, уже хотят меня принудительно госпитализировать и признать невменяемой. Поэтому я теперь в суд одна не хожу, а больницу обхожу за несколько километров.
Я понимаю, что с юридической точки зрения ситуация абсурдная, ведь я действительно ни на каких учетах никогда не состояла и не состою, но в то же время теперь я вынуждена защищаться и строить линию поддержания своего заявления в суде с учетом представленных больницей в суд документов и их доводов.
Я знаю на какие законы и нормы права мне необходимо ссылаться в суде и нашла кое-какую судебную практику. Но меня очень волнует медицинский аспект данной ситуации, ведь мнение судьи может складываться и под воздействием субъективных факторов. В связи с этим, я очень нуждаюсь в Вашем совете как врача-психиатра экстра-класса. Возможно, Вы сможете мне подсказать какие-нибудь медицинские тонкости с тем, чтобы убедить суд, что я психически здорова и ни в каких обследованиях не нуждаюсь.
Заранее очень благодарна.
С уважением, Надежда
Мне очень нужен Ваш совет в следующей ситуации. Обещаю, что не позволю себе ссылаться на Ваше имя, если Вы мне этого не разрешите.
У меня сложилась следующая ситуация, с юридической точки зрения абсурдная, но очень неприятная.
Я профессиональный юрист с большим стажем работы по юридической специальности, в том числе на руководящих должностях. Несколько лет назад после перенесенного гриппа у меня заболел тройничный нерв. С тех пор тройничный нерв стал отравлять мне жизнь, терзая меня сильнейшими болями в области челюстей, лба, глаза, уха. В связи с невозможностью продолжать ответственную работу с тяжелейшими болями и систематическими поездками по врачам по всей России и даже за границу, работу пришлось оставить.
Я лечилась у ведущих неврологов и нейрохирургов страны в Москве, Питере, Новосибирске, Израиле. В выписках значатся различные диагнозы «тяжелый неврогенный болевой синдром, лицевые боли, невралгия тройничного нерва». Все эти названия не меняют сути моего тяжелого недуга и боли, связанной с ним.
Доктора прописывали мне различные лекарственные препараты в соответствии со стандартами лечения неврогенных болевых синдромов: карбамазепин, прегабалин, нейронтин, баклосан, сирдалуд, и т.д., и т.п. Мне выполнены две операции на тройничном нерве: первая в 2011 г. в НИИ им.Бурденко, эффект от которой был непродолжительным, весной 2015 года выполнена вторая операция в Федеральном центре нейрохирургии в г.Новосибирске по декомпрессии тройничного нерва, после которой я чувствую себя хорошо и лекарства не принимаю.
В связи с тяжелым болевым синдромом иногда препараты приходилось принимать горстями. В связи с этим летом 2012 года я попала в реанимацию с отравлением карбамазепином, прописанном мне врачами. Токсикологическое исследование в больнице подтвердило наличие в крови этого препарата. Через год (в 2013 году) еще раз попала в больницу, так как приняла сочетание препаратов, назначенных мне врачами, на которое организм отреагировал крайне негативно. В 2014 году еще раз обращалась за медицинской помощью, правда сама не знаю, от чего стало плохо (закружилась голова) –то ли от остеохондроза, то ли от принимаемого лечения, то ли отравилась на огороде, когда травила жуков, в терапии мне сделали капельницу и отпустили домой.
Так получилось, что в течение 2015 года мне пришлось несколько раз жаловаться на врачей больницы нашего городка, в частности, в управление здравоохранения и прокуратуру на отказ в оказании медицинской помощи моей бабушке с переломом шейки бедра (когда врачи-травматологи отказались ее госпитализировать и отправили домой умирать, и только после того, как мы, ее родственники, не согласившись с беспределом, стали в кабинете главного врача настаивать на ее лечении, бабушку госпитализации и благополучно прооперировали). В управлении здравоохранения моим заявлением занимался гр.А., который незаконности в отказе в лечении моей бабушки не увидел, а вот прокуратура увидела в этом беспредел и отреагировала актами прокурорского надзора. Жаловалась на невозможность попасть на прием к специалистам. Также написала в прокуратуру на незаконность совмещения гражданином А. работы заместителя начальника управления здравоохранения города с работой врача-психиатра в ведомственно подконтрольной ему больнице. В ходе проверки выяснилось, что у А. есть не только конфликт интересов при прохождении муниципальной службы, но и отсутствует необходимый стаж для работы муниципальным служащим в управлении здравоохранения. Прокуратура внесла представление и гр.А пришлось уволиться из управления.
Некоторое время назад я устроилась работать юристом на пищевое производство. Хотя для юристов прохождение медицинских осмотров не обязательно, я решила оформить санитарную книжку, как это делают другие работники предприятия, которые непосредственно связаны с выпуском пищевой продукции. Для быстроты и удобства решила проходить медицинскую комиссию в другом городе (крупном городе рядом с нашим). В свою больницу пошла, чтобы взять справки от психиатра и нарколога, что не состою на учете. Сначала без всяких проблем взяла справку у нарколога. Затем зашла в кабинет психиатра и увидела там знакомого гр.А, про которого писала выше, работающего врачом-психиатром. Гр.А. с порога заявил мне, что справку как врач-психиатр мне не даст, поскольку я пишу жалобы, а ему это не нравится, и в выдаче справки мне отказал. Я обжаловала его отказ главному врачу, но тот тоже в выдаче справки о том, что я не состою на учете у врача-психиатра, отказал, вместо этого прислал приглашение за заседание какой-то врачебной подкомиссии. На заседание этой врачебной подкомиссии, естественно, я не пошла. Без моего участия врачебная подкомиссия приняла решение направить меня на обследование в областной психо-неврологический диспансер.
Отказ главного врача в выдаче мне справки я обжаловала в суд, сейчас у нас в суде разбирательства, в ходе которых больница предоставила медицинские документы по тем трем случаям (в 2012, 2013 и 2014 гг.), когда я обращалась в больницу, как указано в представленных документах с «передозировкой лекарственными препаратами». Я не отрицаю, что эти случаи были (за исключением третьего, так как не уверена, что мне стало плохо именно от препаратов), но в любом случае это случилось не намеренно, я боролась с сильнейшей болью, все препараты, которые я принимала были мне назначены врачами по медицинским показаниям, все они показаны при моем заболевании. В первой истории болезни за 2012 год, когда я попала с отравлением карбамазепином, указано, что в отделении со мной беседовал психиатр и я пояснила, что принимала препараты от болезни, а не с целью суицида. Во второй раз на следующий день, после того, как мне была оказана медпомощь, я ушла домой, т.к. не считала нужным там больше находиться, от моих болей там меня все равно не лечили и не вылечили бы, даже если бы очень захотели. Теперь врачи в суде утверждают, что я из больницы сбежала, чтобы не встречаться с психиатром. Конечно, это бред (о психиатре я тогда даже не думала), но мне приходится от этого бреда сейчас отбиваться. В третьем случае врач, после того как мне сделали капельницу, сам отпустил меня домой, т.к. я в медпомощи терапевтов не нуждалась. Я хорошо помню, что написала ему отказ от прохождения лечения, он даже обрадовался, что освобождается койко-место, но теперь в документах указано, что я самовольно покинула отделение и больница утверждает, что я снова сбежала от психиатра.
Рассмотрение дела судом отложено на несколько дней, поскольку я попросила время для представления в суд своих медицинских документов, которых у меня целый воз, и которые подтверждают, что у меня неврологическое заболевание, а не психическое, и ни в одной выписке ни одним врачом мне не предлагалось пройти лечение у психиатра. Но у меня сложилось впечатление, что судья как-будто доверяет работникам больницы, и я боюсь, что решение может быть не в мою пользу.
Я никогда не обращалась к психиатрам, не лечилась, ни на каких учетах не состояла, считаю себя психически здоровым человеком, веду себя адекватно, рассуждаю здраво, с памятью все в порядке. Ехать на обследование к областным психиатрам не имею никакого желания, тем более не уверена в их объективности, т.к. в суде врач А. заявил, что «с ними уже созвонился, проконсультировался и обо всем договорился». Сапер не ошибается дважды, и я прекрасно понимаю, чем может закончиться моя поездка к областным психиатрам и что значит оброненное гр.А «договорился». Отказ выдать мне справку о том, что не состою на учете, расцениваю как издевательство и месть со стороны врача А. и главного врача больницы за мои жалобы.
В судебном заседании главный врач и врач А. признали, что я на учете не состою и за медицинской помощью к психиатру не обращалась. Но утверждают, что медицинская помощь психиатра мне необходима, так как я попадала в больницу с отравлениями лекарствами, эти лекарства сильнодействующие, кроме того, у меня синдром сутяжничества и в кабинете психиатра, когда пришла за справкой, вела себя неадекватно, поэтому в отношении меня будет осуществляться консультативный учет и даже, как они заявили, «теперь, вероятнее всего, будет проводиться психиатрическая экспертиза». Видимо, уже хотят меня принудительно госпитализировать и признать невменяемой. Поэтому я теперь в суд одна не хожу, а больницу обхожу за несколько километров.
Я понимаю, что с юридической точки зрения ситуация абсурдная, ведь я действительно ни на каких учетах никогда не состояла и не состою, но в то же время теперь я вынуждена защищаться и строить линию поддержания своего заявления в суде с учетом представленных больницей в суд документов и их доводов.
Я знаю на какие законы и нормы права мне необходимо ссылаться в суде и нашла кое-какую судебную практику. Но меня очень волнует медицинский аспект данной ситуации, ведь мнение судьи может складываться и под воздействием субъективных факторов. В связи с этим, я очень нуждаюсь в Вашем совете как врача-психиатра экстра-класса. Возможно, Вы сможете мне подсказать какие-нибудь медицинские тонкости с тем, чтобы убедить суд, что я психически здорова и ни в каких обследованиях не нуждаюсь.
Заранее очень благодарна.
С уважением, Надежда
|
|
|
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
Дата | Похожий вопрос | Активность |
10.06.2017 19:32 |
Николай :: Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
|
Ответов: 1 Сообщений: 10 |
15.05.2012 12:07 |
Светлана :: Психология и психиатрия / Психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 5 |
05.05.2017 12:38 |
Z77 :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
|
Ответов: 6 Сообщений: 1 |
04.11.2015 14:43 |
Динара :: Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
|
Ответов: 4 Сообщений: 3 |
20.05.2014 15:15 |
Екатерина :: Дерматология и венерология / Дерматолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 3 |
31.03.2014 10:19 |
Курина Наталья Александровна :: Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
|
Ответов: 5 Сообщений: 0 |
17.02.2017 12:17 |
инна :: Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
|
Ответов: 1 Сообщений: 3 |
20.10.2017 17:54 |
Алексей :: Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог
|
Ответов: 3 Сообщений: 1 |
23.01.2016 12:03 |
щегольков :: Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
|
Ответов: 3 Сообщений: 0 |
23.08.2015 17:23 |
Наталья :: Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
|
Ответов: 3 Сообщений: 0 |