ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / О проекте / Мини энциклопедия / Аптека / Парафармацевтика / Детские товары / Поильник Хабермана, для детей имеющих проблемы сосания
ПОИЛЬНИК ХАБЕРМАНА, ДЛЯ ДЕТЕЙ ИМЕЮЩИХ ПРОБЛЕМЫ СОСАНИЯ
|
||||||||||
Связанные вопросы
03.09.22 08:07: Детский психиатр
Здравствуйте. Ребенку 1 год и 5 месяцев. Беспокоит отсутствие указательного жеста у ребенка. Ребенок активый, веселый, аппетит очень хороший, проблем с жкт нет и не было. Волнует отсутствие указательного жеста и не полное понимание обращённой речи. В быту указательный палец не использует вообще никак, но я замечала что бывало такое, что на улице мог тыкнуть пальцем в пространство, но бесцельно, без разделенного со мной внимания. Дома вчера тыкнул пальчиком на муху и посмотрел на меня. В общем указательный жест у нас не формируется. Если хочет взять свой поильник то тянется рукой и плачет, поглядывая на меня. Ну и так с тем предметом который он хочет. Беспокоит не полное понимание обращенной речи, если я скажу «Ваня принеси пульт», а его не будет на виду, то он его не принесет, и я скажу больше - даже искать не будет. Бывает ребенок крутится вокруг своей оси. Но бывает это редко. Бывает может пробежать на ципочках, но после массажа уже реже. Из плюсов - ребенок коммуникабелен, идет на руки не только к нам, очень любит компанию, плачет когда уходят гости, не могу забрать его потом с рук. Если я показываю новую игршку, то реагирует улыбкой и поглядыванием на меня. Так же если сделает какое-то необычное действие с игрушкой, то тоже улыбнётся и посмотрит на меня. Если я достала детскую книжку и села читать, он прибежит сядет на ноги и будет смотреть со мной. Да и в принципе если я достаю игрушку он бежит посмотреть. Приносит мне свои игрушки, чтобы я посмотрела или поиграла. Есть подражание - разговор по телефону, мытье полов, протирание дверей. Ребенок ест и пьет сам. Животных к сожалению в книжках не показывает. Один раз показал на фото где мама, после этого фото полетело в стену и разбилось. К слову донимала я его этим вопросом неделю. На имя отзывается, если идем по улице и я говорю где папа - ищет глазами папу. С остальными вещами такого не замечала пока. Из просьб ребенок выполняет: дает то что у него в руке, несколько раз дал то что находится у него на виду, понимает слово на, дает поцелуй, жалеет по просьбе и обнимает, дает пять, машет привет и пока, выкидывает мусор и дает руку по просьбе. Начал ходить на улице за руку, дома тоже берет за руку и просто ходит. Часто приставляет мне к уху телефон, чтоб поговорила. Играет в сороку ворону, ладушки, куку, барандук и прятки. Есть звукоподражание машинке «бррр) и лепет. Игрушками играет по назначению. 1.Беспокоит отсутствие сформированного УЖ 2.Хорошее понимание речи 3.Отсутствие звукоподражания Похоже ли на аутизм?
13.01.21 23:27: Детский невролог (невропатолог)
Мальчик 1 и 10 , настораживают некоторые моменты, нам кажется, что он отстает в развитии.Беременность с преэклампсией и ЭКС на 40 неделе, была гипоксия в родах. Зрительный контакт был всегда, на имя отзывался тоже по нормам с раннего возраста. Пополз в 6 мес, пошел в 9 месяцев. В возрасте от 3 мес до примерно 9 плакал от грустной музыки или от сирены, а также пугался громких резких звуков, типа пылесоса. Указательный жест появился позднее нормы - в полтора года. Ужасно сильно любит соску - без нее не засыпает, если в течение дня где-то найдет, то с истерикой потом не забрать. В течение дня ее прячем. С рождения присутствует респираторно-аафективный синдром, происходит спазм во время плача, синеет лицо, носогубный треугольник и не может вдохнуть, но без обмяканий. Речь: ее нет от слова совсем, только мычание. Очень-очень редкие случаи были, когда он произносил слово мама (в год и 1 месяц, потом папа в полтора года, еще пару слов типа «дай», «не») но сейчас он совершенно не говорит ничего, иногда поет на своем языке слоги «би би, пи пи, де де, ба ба» ит д Обращенную речь понимает, ПРОСТЫЕ просьбы выполняет, например: «пойдем кушать» - идет на кухню, садится на стульчик, «пойдем гулять» - надевает ботинки, а иногда просто садится в коляску. Принести, отнести, отдать, выбросить - это все делает. Социализация: с детьми раньше особо не контактировал, сейчас тоже не скажу, что играет, в основном только забирает у других детей игрушки, особенно свои, не хочет делиться, а если другие не отдают, то сразу в истерику и на пол ложится, обижается. Вообще, в течение дня он очень часто обижается и ложится на пол, чуть что не по его. Не любит когда его трогают, обнимают и целуют, но любит проситься на ручки. После сна залезает к нам на кровать и ложится на родителей, может минут 15 лежать так. Любит наблюдать за другими детьми, когда они бегают, дурачатся, тогда он смеется и тоже начинает бегать или прятаться итд. Когда видит маму, папу - бежит встречать, на ручки лезет. Игры: Очень любит залезать, карабкаться везде наверх, как можно выше: на диваны, шкафы, комоды, на улице на горку. Любит играть в прятки, догонялки. Смеется в течение дня достаточно, рассмешить его можно легко. Обожает машинки, грузовики, у него их огромная коллекция, в магазине если видит, то сразу просит (показывает пальцем и мычит). Любит кружиться вокруг своей оси, особенно под музыку. Пирамидку мы так и не научились собирать в правильной последовательности, он просто собирает ее как попало. Сортер недавно научился правильно вставлять к фигуркам подбирать отверстия. Пазлы вот вроде научились делать, там где по форме нужно ставить фигурку животного, например. Очень любит играть в лего, собирает постоянно башню, потом ее разбирает и делает по-другому. В руках держит всегда что-нибудь, без игрушки не выходит на улицу, по дому тоже руки всегда заняты. Это настораживает. В последнее время стал часто тянуть игрушки в рот, чтобы их грызть, но не ест. С едой игрушки не путает никогда. Показывает пальцем на картинки и ждет чтобы ему объяснили что это, обычно повторяет последовательность одинаково «кошка-собака-мышка, кошка-собака-мышка». Сам знает многих животных, предметы, еду и показывает их иногда по настроению. Цвета не понимает. В питании не привередлив в целом, любит сладкое, не ест рыбу вообще никогда, любит мясо. Самостоятельность: Не любит на улице ходить за руку, если беру за руку, тут же одергивает, нервничает и хочет идти сам. Поэтому нам с ним тяжело гулять без коляски. Любит валяться на полу, дома это делает часто, на улице в снег тоже просто ложится и лежит, как будто так и надо. Одеваться сам не умеет, но любит надевать нашу или свою обувь и ходить в ней по дому. Одевать или переодевать его - это то еще «удовольствие», кричит, извивается весь, вырывается, убегает. Еду сам есть пытается ложкой, но пока не получается, как будто ленится. Иногда вообще не хочет, просит, чтобы я его кормила. К горшку приучить не получается: невозможно усадить на горшок его надолго, он быстро с него вскакивает и бежит по своим делам. У неврологов были в полгода, в год, в полтора, они никаких отклонений не увидели. Меня больше всего настораживает, что ему сложно что-то объяснить, что что-то нельзя, или почему мы что-то делаем И так далее. Он как будто не понимает, что я ему говорю, хотя ровесники уже многое понимают в его возрасте, на площадке видим гораздо более смышленных детишек. Не умеет запрокидывать голову назад, чтобы попить из поильника или кружки, пить из трубочки научился в год и 5, пьет только из такого поильника. Совершенно не дает, чтобы ему умывали лици, руки или чистили зубы, стригли ногти. Очень часто, когда заходит в помещение, показывает на люстру как бы спрашивая что это, и ждет, чтобы ему сказали «люстра, лампочка». Иногда уставится в одну точку и как будто зависает на пару секунд. Прыгать не умеет.
25.12.20 22:49: Детский невролог (невропатолог)
Добрый вечер, у моего сыночка агенезия мозолистого тела, тормозим в развитии , не жуёт, не пьёт из чашки или поильника, сам не ходит ( только за ручку), не ползал, вставать сам не умеет. Вес набирает плохо. Прооперировали сердце в мае 2020.Проходили дважды реабилитацию в ЦЗД. Все понимает, но не говорит.Говорит толко слово ( мама), ему 3 года. Посоветуйте пожалуйста куда обратиться чтобы грамотно реабилитировать человечка моего.Спасибо
22.09.20 20:35: Детский невролог (невропатолог)
Дочке 2г1м, не разговаривает, выдаёт иногда слова и фразы «куда едем» если едем по неизвестному маршруту, или «идём», «играть», но не постоянно, часто проговаривает слоги и звуки, на имя откликается, но не всегда сразу, взгляд держит, улыбается хорошо и в ответ, если я ухожу- ищет меня, зовёт «Мама», берет обувь/одежду, чтобы идти следом. Но нет указательного жеста, точнее- показывает взглядом, если нужно что-то, то берёт за руку и ведёт, если не может открыть печенье/пюре, отдаёт мне, чтобы я открыла. Горшок игнорирует, это моя вина- в год не стала активно приучать. Пьёт молоко из бутылочки, воду из поильника и чашки, от пустышки отучила в 1,7г., ложкой ест сама только по желанию, то, что любит- сметану, икру. Переживаю насчёт РАС, уже 2 ночи не сплю, к неврологу записалась. У остеопата были, после неё увеличилось количество слогов и звуков, сказала, что придётся походить. Дочка любит рисовать, играет с собакой- кидает ей мячик, смеется, с детками не очень активно играет. На лесенку сама забирается, может привстать на носочки, покружиться, но буквально пару кругов, говорю остановиться- останавливается. Реагирует на мою интонацию: когда лезет куда-то, то строго зову по имени и она прекращает, но не всегда с первого раза. Может я слишком много от неё жду? С игрушками любит играть интерактивными, танцует под музыку, книжки листает, приносит мне почитать,
|
||||||||||
Смотрите ещё:
|