Ирина
Муж., 4 лет. Россия Великий Новгород |
Здравствуйте! Сыну 4 года 1мес, первый раз пошёл в садик. Ходит уже 4 дня по 2 часа, с 9 до 11, привожу в группу, забираю с прогулки. Первый день очень кричал, когда его воспитатель забирала и пришла за ним- был очень грустный, подбежал ко мне и заплакал. Последующие три дня в садик шел спокойно, начинал плакать, когда уже переоденется и нужно заходить в группу, а мне нужно уходить. Я быстро с ним прощаюсь, целую, говорю, что заберу опять с прогулки, воспитатель его забирает, а я ухожу.Еще, когда ухожу, он смотрит в окошко на меня, плачет и тянет руку,в такие моменты у меня прям сердце разрывается, но я всегда ему улыбаюсь и спокойна. Прихожу за ним - он на улице один сидит на скамейке или стоит. Идет домой в нормальном настроении, про сад сам особо не говорит, только отвечает на мои вопросы с каким-то равнодушием. Воспитательница говорит, что хорошая, когда спрашиваю. Сама воспитательница говорит, что он не играет в игрушки, просто сидит на стульчике и на улице просто сидит или стоит. Дома его спрашиваю: ты хочешь, чтобы воспитательница тебя познакомила с детками другими, представила тебя? Говорит: нет. Говорю: ты игрушки то походи посмотри, поиграй во что-нибудь. Говорит: не хочу. Еще говорит, что ему в садике скучно, что ему без меня страшно. Я говорю: тебе нравится сидеть просто, наблюдать за другими детьми? Он говорит: нет, я о тебе думаю. Говорит, что дают сок, но он не хочет. Добавлю, что со знакомыми детьми сын общительный, любит играть с другими детьми, на площадках первый не знакомится, но если кто из детей подойдет и предлагает поиграть или знакомиться, то с охотой соглашается, играет и потом его домой не забрать. Дома всегда говорил, что ему одному скучно, спрашивал, когда поедем в брату в гости, на площадки просится, где много детей. Правда, если ему ребенок не понравится чем-то, то на контакт не идет. Со всеми подряд не играет. В остальное время я стараюсь почаще его обнимать и целовать, говорю, что очень его люблю, читаем вечером книгу, стараюсь с ним быть ласковой. Скажите пожалуйста, это нормально, что ребенок 4 лет скучает в саду и просто сидит? сколько это может продолжаться? переживаю, что он так вечно и будет один и его садик не заинтересует. И как увеличивать время адаптации для ребенка? с воспитательницей разговаривали, что со след. недели она его поставит на питание, но думаю, что он и есть не захочет с таким настроением. И не будет ли увеличение времени для него еще большим стрессом? |
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте, Ирина.
Надеюсь, что вот этот материал: Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду, - поможет Вам в решении означенных Вами проблем адаптации вашего малыша к пребыванию в детском саду. Время создания: 09 Сентября 2016 11:56 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Ваш ребенок относится к интровертскому типу. Такие дети активны среди близких людей и в знакомой обстановке. Когда вокруг много людей и на него смотрят - он начинает все делать медленно, может путаться или вообще сбежать домой или к родителям. Интроверты не любят участвовать в общих мероприятиях и делать все вместе. Разговаривайте с ребенком, объясняйте: чтобы на него меньше обращали внимания - нужно следовать общей дисциплине. Подробнее о детях-интровертах почитайте в интернете. Время создания: 10 Сентября 2016 06:57 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|