Катерина
Муж., 4 лет. Россия Калининград |
Здравствуйте, необходим совет по поводу адаптации в детском саду. Ребенок рожден зимой, поэтому в сад попал в 3,8 (год назад). На тот момент все было отлично, в сад хотел и ходил. Но, начал болеть, сам выздоравливал нормально, а вот его младший брат (на тот момент 1,8) болел сильно. Из-за этого старший весь год в сад не ходил. В этом году решили начать опять ходить. Он сначала хотел. Пошли в сад. Думала сразу, на весь день. Ан нет. Наша ошибка - в первый день на утренней прогулке он увидел меня и родных (его маму, папу, братика и дедушку) гуляющими, и в слезах подбежал к забору со словами, что ему не весело, что хочет уйти. На сегодняшний день ходим 3ю неделю (не полную, болели, пропускали). И он так и не хочет идти. Говорит разное - то дети игрушками не делятся, то просит забрать до дневного сна (воспитатели говорят, что это основная проблема - ложиться не хочет), а чаще всего говорит, что «полюбил» маму, хочет быть со мной. И никакие обоснования, уговоры, объяснения, что в сад ходят все, что младший брат тоже скоро пойдет, что маме надо на работу - не помогают. Вчера с вечера договорились, что пойдет, 2 дня и выходные, а утром опять слезы дома, по дороге, в раздевалке. Что я делаю не так? Я с январая работаю дома, удаленно, и очень много времени за компьютером. Может ему правда меня не хватает. В общем, как быть - водить, или бросать сад, раз он каждый день в слезах до дрожи. Или может водить на полдня, как он хочет? Воспитатели говорят, что уже большой и надо на весь день и объяснять, что есть слово НАДО, и если остался один раз, то это надо «додавить». Должна добавить, что я, конечно, бывает, что ругаюсь, кричу, холерик одним словом. А он чувствительный, плакать может начать уже как только что-то натворит, еще даже не зная, будут ли его ругать. Ремень в воспитании очень редко, только когда реально надо, чтобы запомнил (за все время раза 3). Еще боюсь возможных нервных последствий (читала про энурез, тики и пр. На почве сада). Как это предотвратить? Сумбурно, но надеюсь суть ясна. Заранее спасибо за ответ. |
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катерина.
Это нормальная реакция почти всех детей. Некий переходный период между расставанием с мамой и вхождением в режимное учреждение. Тем более, что он видел всю семью, радостно гуляющую без него в свободном режиме. Похожие реакции бывают когда ребенку нужно собирать игрушки и ложиться спать или остановить интересный мультик и заняться каким-то делом. Постарайтесь скрасить данный промежуток времени, отдав при расставании что-то из своих личных вещей, пообещав нечто приятное после посещения детсада, просто развлекая и смеша ребенка. Иногда забирайте его пораньше и все вместе проводите время. Повысьте престижность детского сада, объясняя все преимущества. Что туда ходят только взрослые детки-дошкольники, там учат узнавать мир, потому что ты большой и уже можешь учиться новому. И т. д. Время создания: 19 Сентября 2019 13:47 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Полностью поддерживаю выше данные рекомендации!
Время создания: 19 Сентября 2019 13:51 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Воспитатели правы. Увеличивайте время пребывания в саду постепенно.
Время создания: 19 Сентября 2019 15:49 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|