Здравствуйте! Сын в этом году пошел в школу. Ему на данный момент уже полных 8 лет. Никаких диагнозов ему не ставили. Поначалу не очень серьезно воспринимал уроки. После дополнительных индивидуальных занятий с учителем после уроков, учеба стала более осознанной, письмо чище и аккуратнее. Но, вот, взаимоотношения с классом складываются не очень. Часто из-за своей легкой неуклюжести, неаккуратности, любопытства попадает в разные не очень приятные истории. Учителю постоянно приходится делать замечания. На данный момент большинство детей уже отрицательно настроены к нему, даже, если он не совершал проступок, все равно выставляют сына виноватым. Вот, что написал учитель в своем резюме по поводу ребенка: «На уроках работает только, если ему интересно, но быстро утомляется, любит выкрикивать с места, получает замечание и обижается. Часто отвлекается, не работает с классом, потом не занет, что делать. Любит игрушки (из того, что есть под руками), поболтать с соседями, прокомментировать ответ других детей. Интеллектуальное развитие хорошее, эрудирован. Тетради хорошие, письмо улучшилось, аккуратное. Болезненно реагирует на замечания, не любит, когда других детей хвалят, закрывает уши. Начинается конфликт с одноклассниками, дети осуждают его за плохое поведение, а он обижается на них. Не признает своей вины, старается переложить её на других, стал жаловаться на промах детей. Очень подвижный, активный. Иногда старается какое-то время себя контролировать, но долго это делать - не получается.» На вопрос «Что делать?» кл. руководитель, сказала «Не знаю!», и, мы - родители тоже в замешательстве. Подскажите как лучше нам себя вести в этой ситуации? |