Алиса
Жен., 29 лет. Россия Пенза |
Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации. Ребенок-первоклассник в школе остро реагирует на повышенный голос преподавателя (когда его ругают) и когда его цепляют одноклассники (сейчас это делают намеренно, толкают или задевают исподтишка), болезненно воспринимает неудачи (если что-то не получилось - говорит, все, я плохой, я дурак.. Один раз порвал страницу книги, когда заволновался и забыл строчку из стиха, может расплакаться). Учитель авторитарный( Тест психолога выявил низкую самооценку и повышенную тревожность. В январе лечили у детского невролога нервный тик (гхмыкал, прописывали магне В6, нервохель, пентокальцин. После 1-го курса все прошло). Делали Энцефалограмму. В заключении: регистрируются ближе к умеренным диффузные изменения без четко локализованного очага медленноволновой активности. Реактивность на фотостимуляцию в пределах нормы. Признаков пароксизмальной и эпилептиформной активности не выявлено. Гипервентиляция выявляют усиление диффузных изменений биоритмики. Признаков дисфункции стволовых структур не зарегистрировано. В школе отказываются решать проблему, когда его специально цепляют и доводят до слез, агрессии (может кинуться с кулаками, если его задевают. Задевают - это обзывают дебилом, толкают как бы невзначай). Говорят, вам нужен психиатр. Уже руки опускаются. Дома обстановка нормальная, на даче ведет себя хорошо, во дворе с детьми проблем нет. Все только в школе. А они не признают, что его дети задевают (а они это делают исподтишка, только 3 ребенка из класса, всегда одни и те же). Учится нормально - математика очень хорошо, русский язык - похуже, может пропускать буквы при написании, может списывать хорошо. Почерк зависит от настроения - когда хочет красиво, когда нет- напишет абы как. Невролог проблем с его стороны не видит, психолог из поликлиники говорит: да сходите к психиатру, принесите им справку, что он здоров. А я уже боюсь идти к психиатру, поселок маленький, опасаюсь предвзятого отношения или притянутого за уши диагноза. Можно ли по энцефалограмме сделать заключение о психическом здоровье ребенка, является ли она информативной в этом плане? Что бы вы могли сказать по этой ситуации? |
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алиса.
Да, ЭЭГ сделать можно. Но только для исключения неврологической патологии. У мальчика, в виду особенностей характера и гонений в школе, развилось невротическое расстройство. Поэтому нужна помощь не невролога и психиатра, а врача-психотерапевта. Даже если бы мальчик имел серьезный психический диагноз, то он все-равно мог бы учиться в общеобразовательной школе. Поэтому справка не нужна в принципе. Лучше попробовать поменять школу, предварительно еподобрав понимающего и чуткого учителя. Время создания: 09 Мая 2019 01:13 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не нужен Вашему мальчику психиатр! Просто педагоги неважные в школе... Они должны индивидуально подходить к каждому ребенку. психолог должен работать и с ним и с классом. проще всего спихнуть ребенка психиатру... ЭЭГ тут совершенно не при чем.
Время создания: 09 Мая 2019 08:44 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Смените ребенку если не школу, то хотя бы класс, и тогда ситуация изменится к лучшему. Благо что учебный год заканчивается. А на время летних каникул, организуйте ребенку достойный отдых, чтобы он отдохнул и морально, и эмоционально, и успокоилась его нервная система!
Время создания: 09 Мая 2019 09:03 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|