Алкоголизм?

«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»

Вопрос №98003 :: (14.02.2009 00:10) :: Ответов: 1; Комментариев: 31
Катерина
Жен., 32 лет.
В течении последних лет 10-ти я регулярно употребляю алкоголь.
Вечером, перед сном, 50-75 грамм сухого красного , глинтвейн или натуральную наливку.
Беспокоит меня то, что мне это нравится.а так же то, что моя "выпивка" не приурочена
к каким либо поводам. Праздникам, нервно-психическому состоянию. Мой повод- желание. При этом, часто, на праздники я не пью- т к не совпадает с желанием. Неприятные ощущения возникают у меня после 100 грамм спиртного и я останавливаюсь. (стучит в висках, затуманивается сознание, что мне не нравится) Никогда не пью утром. Работа не страдает. В беременность не пила. Бывает, имея в холодильнике вино- забываю о нем на месяц, потом , когда вспоминаю.- приятная неожиданность. Я читала, что у алкоголизма много видов.ОЙ СЛУЧАЙ- ОДИН ИЗ НИХ?
спасибо за ответ.
Сейчас мне 32 года. Лет до 25 бывало, в компаниях выпивала лишнее. Сейчас, несмотря на хорошее здоровье, напиться не могу- не хочу, слишком плохо после "лишнего"
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Время создания: 16 Февраля 2009 12:12 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
Мнение зала
(Гость) ЕВА 14.02.2009 00:45
Меня кумарит, щас сдохну, а ты тут хернёй страдаешь. Алкоголики под забором валяются. Ясно тебе?????????
   
(Гость) katerina 14.02.2009 01:11
Да, забыла добавить, что регулярно, это ежедневно в течении, например недели, двух, потом какой то перерыв и снова. Иногда почти каждый день в течении месяца..долго, я не засекала..
   
(Гость) ЕВА 14.02.2009 01:38
Да ты "алкоголичка", в натуре. Ха ха ха
   
(Гость) katerina 14.02.2009 03:43
Ева, прости за не деликатность, но кризис вынуждает спросить)
Судя по тому, как ты стараешься- платят тебе здесь даже больше, чем местным консультантам. Ты нашла эту работу по знакомству или через интернет?
   
(Гость) ЕВА 14.02.2009 04:30
Катюша, платят много - много. На ВСЁ хватает
   
(Гость) Lamashtu 15.02.2009 12:58
И снова здравствуйте! Всех поздравляю с весной - на улицу выползают наркоманы-декаданты, алкоголики-деграданты и прочий сброд...
Скажу одно - алкоголь не даёт и десятой доли того, что дают наркотические препараты, он имеет свойство аккумулировать всё самое дрянное, что есть в человеке, посему:
Граждане! Курите траву, употребляйте опиум, экстрагируйте ДХМ, это не так дорого стоит. Хватит уже превращать свои мозги в кислую овсяную кашу, сдабривая их дешёвым алкоголем. Вокруг так много иного интересного 0
   
(Гость) ЕВА 15.02.2009 15:02
Привет, что -то настроение у тебя сегодня приподнятое, весне радуешься?
   
(Гость) Lamashtu 15.02.2009 15:24
ЕВА, весна - хорошая пора, задумчивая и полная диструктивного креатива. Диссонанс исполненного надежд внешнего пространства и порушенного скрытого во мраке внутреннего мира... Птички вокруг поют, зверята радуются, люди улыбаются тупо и бессмысленно, и так вдруг сожмёт всё в груди, и хочется петь, громко и отчаянно, стонать, хохотать...
   
(Гость) ЕВА 15.02.2009 16:58
А я вот не хочу со снегом расставаться... Всю жизнь ненавидела зиму, а сейчас страшно смотреть на смерть белого вокруг. Ох уж эти сны...
   
(Гость) Lamashtu 15.02.2009 17:32
Ничего, будет и на нашей улице праздник - выпадут белые хлопья волшебного порошка среди цветущей весны, будет его много-много, все будут радостно смеяться как дети и обсыпать им друг друга, и сон будет явью, и смерть будет с добрыми глазами... 0 (пророчества так сказать)
   
(Гость) Катерина 15.02.2009 23:16
"Lamashtu 15.02.2009 12:58
Граждане! Курите траву, употребляйте опиум, экстрагируйте ДХМ, это не так дорого стоит. Хватит уже превращать свои мозги в кислую овсяную кашу, сдабривая их дешёвым алкоголем. Вокруг так много иного интересного "

За это сообщение, сайт могут закрыть, а владельца ресурса посадить..не помню номер статьи, да и не важно..
Администрации самой требуется срочная консультация юристов.
   
(Гость) derry 16.02.2009 00:13
Я тоже не понимаю как это допускают. Такие люди как Lamashtu, Ева, Анна и др. во весь голос воспевают здесь наркотики и администрация сайта это терпит. А некоторые врачи с удовольствием их ещё и поддерживают.
Этим наркоманам надо закрыть доступ сюда. Вижу не одна я так считаю. Смеяться над чужим несчастьем разве можно?
Если вы, девочки выбрали такой путь то уединитесь и занимайтесь чем хотите и не лезте сюда.
   
lar4ik58 20.01.2010 21:38
Катерина































Катерина с вами согласна .ужас!!!Закрыть такой не контролируемый сайт !!! Гадость!!!
   
(Гость) Lamashtu 16.02.2009 09:20
derry, Катерина, а я понимаю, как это допускают. Думаю, у администраторов более гибкое мышление, чем у вас, уважаемые борцы за здоровый образ жизни и вечную долгую счастливую жизнь.
"Первое счастье - не родиться, второе - умереть" (Марк Твен). Пока вы так трясетесь над своими серыми дрожащими ценностями и полностью лишены самоиронии, пока вы не научитесь смеяться над жизнью и смертью, вы будете всю жизнь испытывать священный ужас перед тем монтром, который вас и пожрёт вскоре...
   
(Гость) Katerina 16.02.2009 13:24
Спасибо, Вячеслав Владимирович .
Я чувствовала, что , как бы не пытались убедить в обратном французы со своими открытиями, подвох здесь кроется..)
Пожалуй, на сегодня октазаться от алкоголя для меня так же трудно, как от сгущенки) Но ради фигуры, я от нее отказалсь) И здесь смогу)
   
(Гость) Katerina 16.02.2009 13:30
Скажите, а есть какие либо тесты на алкоголизм? Чтобы понять болен ли ты и , если да, то в какой степени?
   
(Гость) Lamashtu 16.02.2009 14:38
Katerina, болен, болен, не сомневайся. И не советую тебе выздоравливать. Что тебе мешает бухать дальше? Никак, советь замучила или общественность покоя не даёт? Отсылай всех к едрени матери и пей дальше.
   
(Гость) Katerina 16.02.2009 14:45
К психотерапевту не ходи- без телескопа видно, что Lamashtu, маба и ева - Один человек с растроением личности)
Я волнуюсь, не придет ли мне по почте большой счет за ваши услуги, госпожа Аниматор, если это бесплатно, то я не против- развлекайте дальше)
   
(Гость) Lamashtu 16.02.2009 14:55
Katerina, развлекать тебя буду низшеастральные демоны, когда случится белая горячка на твою раздувшуюся от дешевого алкоголя голову.
Счет тебе уже выписан. Не распатишься до смерти. Так что не удивляйся потом 0

Кстати, мы не одно лицо. Нас действительно трое. Надеюсь, что со временем придут ещё люди. И соберем несокрушимый легион.
   
(Гость) Katerina 16.02.2009 16:15
Во у людей проблемы) 0
   
(Гость) ЕВА 17.02.2009 01:02
Катюш, проблемы как раз - таки у тебя, а не у нас. Алкоголизм - удел серых.
Такие как ты- неспособные на самоироинию и на иронию вообще, загнанные в серые углы живут впустую. Ты представляешь мнение серого народца, упавшего в огромную яму бытовухи, который валяется в сером дерьме и тащится от этого. Ты одна из тех ничтожеств, слоняющихся по улицам среди других озадаченных ничтожеств.
Не, нас не трое - нас намного больше, и когда МЫ соединимся, расстройство личности начнется у ТЕБЯ, только не возвышенное, а низкое. Будешь лежать на серой кровати среди серых стен и ходить под себя серым дерьмом.
   
(Гость) ЕВА 17.02.2009 01:03
Катюш, проблемы как раз - таки у тебя, а не у нас. Алкоголизм - удел серых.
Такие как ты- неспособные на самоироинию и на иронию вообще, загнанные в серые углы живут впустую. Ты представляешь мнение серого народца, упавшего в огромную яму бытовухи, который валяется в сером дерьме и тащится от этого. Ты одна из тех ничтожеств, слоняющихся по улицам среди других озадаченных ничтожеств.
Не, нас не трое - нас намного больше, и когда МЫ соединимся, расстройство личности начнется у ТЕБЯ, только не возвышенное, а низкое. Будешь лежать на серой кровати среди серых стен и ходить под себя серым дерьмом.
   
(Гость) Lamashtu 16.02.2009 16:38
Katerina, это не проблема, а творческий процесс
   
(Гость) Давыдов Вячеслав Владимирович 17.02.2009 07:55
Извините Катерина, вчера отключили интернет (авария на линии), поэтому не смог ответить Вам на вопрос.
Да тесты есть. Перейдите по ссылке - http://www.psysocialis.ru/item31/ и сами себе, често ответьте на вопросы.
   
(Гость) Katerina 17.02.2009 13:40
Большое спасибо. Прочитала внимательно. Заодно получила возможность все хорошо обдумать и ) покопаться в себе.
Нет, конечно, алкоголизма , даже в первой стадии -нет. Совершенно нет толерантности. 100 грамм - всегда перебор. Пол бокала как было дозой на протяжении многих лет, так и остается. То ,ч то всегда хочется больше-факт, но ситуация не позволяет, и либо ложусь спать , либо "догоняюсь" зеленым чаем. Но проблема действительно есть. С рождением ребенка поменялась мотивация. Появилась необходимость в спиртном. Раньше я пила просто, потмоу что вкусно - был вроде как ритуал. Перед сном, закутаться в теплых халат зимой и выпить грячее вино. Сейчас, оставшись с новорожденным одна (муж уехал после того, как у него начались проблемы с работой и до сих пор не работает.) Теперь я просто не могу уснуть без алкоголя. Я пью, чтобы уснуть и снять стресс. У меня очень жесткий график и ритм. Нет возможности просто отдохнуть. Весь день я занимаюсь ребенком, он в том возрасте, когда от него не отойти, и даже помощь няни- прогулки , не помогают. А по ночам приходится работать за компьютером. Мысли, а что если клиент не оплатит работу, а что если завтра не будет заказов, а что если ...когда понимаешь, что не можешь себе позволить доход ниже определенного уровня, необходимого ребенку, очень сильно напрягают. Перестаешь спать. А бессоница ведет к проблемам с работой- я начала заваливать по срокам почти все проекты, потому что физически не справлялась- засыпала за компом. Для моего малыша сейчас мой сон- это хлеб.
Поэтому я и открыла бутылку наивки и снова начала с ней засыпать. Не было бы ребенка- я бы и не задумалась о последствиях. Но теперь все иначе. Я даже парапланы бросила, потому что появился страх не за свою жизнь, а за то, что ребенок из за моего увлечения может оказаться в детском доме. Так же и сейчас. Пью на ночь, чтобы выспаться и днем все и везде успеть. И при этом испытываю страх и чувство вины, что если сопьюсь, как это может отразиться на ребенке. Мне помогали седативные. Но сейчас я не могу их принимать, потому что становлюсь вялой , теряю тонус, становлюсь рассеянной, что тоже мешает в работе.

От алкоголизма меня лечить рано. А вот, может быть, есть какие то препараты, которые помогают уснуть, н при этом не мешают работать, соображать, быть активной весь день. После валерианы, пустырника я не в состоянии проснуться утром по будильнику через 6 часов, мне нужно как минимум 8-9, иначе я даже будильник не слышу. Такие средства дя меня непозволительная роскошь сегодня. Есть ли другие? Еще раз спасибо за внимание к моей проблеме.
   
(Гость) Katerina 17.02.2009 13:51
Поясню. В 2 ночи я заканчиваю работу и могу спокойно лечь спать до 8- когда проспыается ребенок. Но внутреннее состояние не позволяет. Я засыпаю к шести утра..сплю два часа, утром с ребенком разбитая, даже кормлю его с закрытыми глазами...а ведь утром у нас и гимнатсика и процеуры и домашние дела.. К вечеру думать не могу- за работу не сажусь..и унсуть тоже снова не могу- переутомление... А выпив пол стакана все иначе. Я вовремя ложусь. У меня удобный график, я все успеваю и не живу "на пределе". Если выпью сеативные или успокоительные, то просто в 8 не проснусь- ребенок будет час плакать голодный - это не выход. Что предпринять?
   
(Гость) ЕВА 17.02.2009 14:18
Катя, вмажся героином - хорошо спать будешь. Ну, или на худой конец есть морфин и кодеин.
   
Надо нормализовать режим труда и отдыха. Если нарушен сон - http://www.psysocialis.ru/item13/ , то надо отнестись к этому более внимательно.

Конечно, решить можно практически все, но для точного определения Вашего состояния, в любом случае, нужена очная консультация. Так мы с Вами можем лишь в догадки играть ...., что не есть правильно.

Если хотите, приезжайте, разберемся.
   
(Гость) Katerina 17.02.2009 16:41
Куда же я приеду с такой крохой) из Рязани) а если дело так и дальше пойдет, то, когда он вырастет) мне не на что даже до автовокзала будет добраться)))
   
Если бы я мог лечить на расстоянии, или хотя бы провести на расстоянии необходимые исследования, то я с удовольствием помог бы Вам. Но этого, увы, невозможно. Попробуйте найти врача по месту жительства. Очень надеюсь на то, что Вам удастся это сделать и Вы преодолеете недуг.

А пока - нормализуйте время труда и отдыха, полностью откажитесь от алкоголя (в первые 10-15 дней будет ухудшение состояния, не пугайтесь, все нормализуется), принимайте комплексные витамины, пейте кефир, старайтесь бывать больше на свежем воздухе (и крохе это полезно).
   
Здравствуйте,
Алкоголь не стоит принимать вместе с лекарственными препаратами.
Алкоголь не совмести с любым Лечением (медикаментозным и немедикаментозным) Поэтому Вам стоит выбрать : [i][b]«Лечить – так лечить! Гулять- так гулять»!!![/b][/i]
Токсичность этилового спирта увеличивается от любых примесей, которые в нём разводят (кроме сорбентов: [i]полифепан, активированный уголь[/i] и т.п).
Научными исследованиями подтверждено,что вероятность появления [b]побочных [/b]проявлений лекарств – [b]увеличивается [/b], при одновременном приёме их с Алкоголем.

Если приём лекарств - курсовой, то Алкоголь можно принимать : Через сутки после последнего приёма лекарства. Но в этом случае , Вы должны понимать, что курс – прервался , и новую длительность курса - придётся уточнять у лечащего врача.

Если приём - одноразовый, то относительно «безопасное» употребление Алкоголя зависит от периода выведения лекарственного препарата (см.анотацию). У большинства лекарств, в среднем – около 8-17 часов. Макролиды и другие лекарства с длительным периодом полувыведения - несколько дней

[color=#ff0000][b]Особо опасное [/b]для организма совмещение с Алкоголем – Антибактериальных (антибиотики, сульфаниламиды и др.) [b]Психотропных (антидепрессанты, нейролептики, транквилизаторы, седативные), [/b]Обезболивающих (парацетамол, аспирин, НПВП), Противокашлевых, Средства для лечения сахарного диабета 2-го типа, Препараты, снижающие артериальное давление (гипотензивные), Средства, снижающие уровень холестерина в крови.[/color]

Надеюсь, что Вы сделаете правильный выбор. Удачи!b]