Амфитамин в крови

«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»

Вопрос №666341 :: (11.02.2013 22:42) :: Ответов: 7; Комментариев: 42
Евгения
Жен., 28 лет.
Москва
Добрый день! в анализе крови в наркодиспансере у меня нашли амфитамин. я никогда ничего не принимала, подсыпать никто не мог, в ночные клубы не хожу. Сказали сделать повторный анализ + анализ мочи, платно. Я так понимаю, это простой развод на деньги в гос. учреждении. Я иностранный гражданин, и мне сказали, что второй положительный результат будет грозить департацией. Как я могу снова сдавать там анализ, если это или развод, или ошибка лаборантов. я просто боюсь самопроизвола! что делать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Напишите заявление в полицию и потребуйте документ Вашего первого анализа. Сделайте анализ в другой лаборатории. И защищайте свои права.
Время создания: 12 Февраля 2013 05:53 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Прокофьев Андрей Александрович. Главный Врач медцентра "ПармаМед"
Главный Врач медцентра "ПармаМед"
Медицинское освидетельствование с анализами другой лаборатории за деньги сделать скорее всего придётся. Главное, что бы это была гос. лаборатория (к частным в суде доверия меньше). Чем быстрее - тем лучше. Попробуйте тут: (499) 317-20-69
Это тел. 17 НКБ - ведущее учреждение по экспертизе. Там подскажут, где ближе.

Вторым этапом уже разбирайтесь с работодателями (или кто и на каком основании Вас отправил в диспансер).

Вернуть деньги с лаборанта за неправильный анализ, тем более наказать его - это из области фантастики. Ваша задача сейчас себя не запятнать, "отмыться" от их ошибок. Это не справедливо, но это так. Вообще это вопрос больше к юристам, чем к врачам.
Если что - звоните лично мне.
Время создания: 12 Февраля 2013 07:49 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Евгения, все очень просто, сдайте повторный анализ и обязательно - в другой лаборатории. Подобные "чудеса" диагностики, особенно в крупных мегаполисах, с большим притоком мигрантов, сегодня далеко не редкость, и как не странно, становится все популярнее, что свидетельствуют как раз - о криминальном желании "набить свои карманы", а не о невнимательности или не профессионализме лаборантов.Но плевать на себя - позволять не стоит, нужно защищать свои права, в том числе - и в суде. А пока, нужно опротестовать полученный результат исследования, и обязательно - в письменной форме (Заявление).
Время создания: 12 Февраля 2013 08:08 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В связи с чем проводился анализ? В каком учреждении Вы его сдавали (по какому принципу Вы его выбирали)? Принимаете ли Вы сейчас какие-либо лекарственные препараты?
Время создания: 12 Февраля 2013 10:12 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вполне возможно что это действительно "развод". Но, мы живем в капитализме, что тут удивительного. Все выполняют основной закон капитализма - получение прибыли. А закона о человеческом отношении друг к другу капитализм не предусматривает. Это уже социалистические отношения.
Ничего Вы не сделаете. Полиция - они заодно. Чиновник, чиновника не сдаст. Придется платить.
Время создания: 12 Февраля 2013 15:30 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Евгения.Очень хотел бы оказаться не прав, но...
Возможно, Вы пропустили сроки, когда можно и нужно было предпринять какие то действия. Наркотические средства и их метаболиты сохраняются в жидких средах организма (кровь, моча, слюна) не длительно, амфетамины 24-48 часов.
Поэтому, сдав сейчас анализ - у Вас, к сожалению, не будет веских доказательств того, что вы не принимали.
Ваш печальный опыт поможет другим, если они будут знать, что в такой ситуации - анализ нужно пересдать через несколько часов (чем быстрее, тем лучше).
Возможно, что правильным юридическим ходом - было бы сделать повторный анализ + анализ мочи, платно и потом, при отрицательном анализе - добиваться справедливости.
Но и оставлять ТАК оставлять это нельзя, поэтому кровь на амфетамины необходимо сдать. Согласен с Андреем Александровичем, что 17 НБ - самый лучший вариант
Вы пишите «в анализе крови в наркодиспансере у меня нашли амфитамин»
Затем выяснилось, что «анализ не показали. Меня посадили вдалеке от врача, и он издали показал мою карту, и красным что-то было подчеркнуто»
Если предположить, что Вас обманули и на самом деле анализ был хороший, то какой в этом смысл?
Затем : «Сказали сделать повторный анализ + анализ мочи, платно.» Если Вы знали, что первый анализ был ошибочным, то почему не согласились на второй бесплатный?
Вы пишите : «Я так понимаю, это простой развод на деньги в гос. учреждении.» ---Евгения, врач диспансера точно не получит те деньги, которые Вы заплатили (или заплатите) лаборатории. Думаю, что и лаборант в госучреждении, кроме своей зарплаты –– вряд ли что получит из этих денег. Тогда зачем им это?

« Я иностранный гражданин, и мне сказали, что второй положительный результат будет грозить департацией.» --- если это правда, то это наталкивает на мысль, что нечистоплотные люди могут использовать угрозу депортации в целях своего обогащения.
Но КАК они это будут делать? … если те 600р за анализ мочи ВЫ платите лаборатории, а не работникам НД!? Значит они должны были вымогать деньги, обещая, что не занесут этот анализ в карту или что-то подобное, а не просить пересдать анализ. Так?
Я не в курсе закона от 23.01.13 об обязательном заборе «анализа крови на выявление накро веществ» у иностранных граждан. В интернете об этом законе пока ничего не нашёл. С Ваших слов, эти анализы берут в окружных НД бесплатно у ВСЕХ иностранцев округа. Так?
Так же могут предложить и платные услуги по подобным анализам, которые могут быть информативнее бесплатных. Так?
Не могли бы Вы указать номер закона или дать на него ссылку. Там же, как я понимаю, есть информация о депортации.
Вы пишите :
«При чем стоимость поставили 2200 рублей. А вчера, придя за результатом увидела, что ценник снизили до 1350.» - за что берутся эти деньги? Как называется анализ? Не могли бы Вы показать фото чека или квитанции или с5казать : ЧТО на них написано?
«Как я могу снова сдавать там анализ, если это или развод, или ошибка лаборантов. я просто боюсь самопроизвола! что делать?»
--- всё таки больше вероятна ошибка лаборатории, которую (как я понял) они сами не против были исправить, предложив Вам бесплатно пересдать анализ. Но Вам необходимо знать, что в подобных случаях - анализ нужно пересдать как можно быстрее в солидном гос.учреждении. Потому что, к сожалению, факт обнаружения в анализах амфетаминов обязывает врача - завести на Вас карту наблюдения, со всеми вытекающими. И наоборот, отрицательный анализ в солидной лаборатории (и только он) даёт Вам право требовать аннулировать запись и карту в территориальном НД.
И ещё совет:
Когда речь заходит о государственных или коммерческих ЛПУ, то все диалоги с сотрудниками лучше вести письменно.
То , что СКАЗАЛИ , что анализ положительный, а сам анализ не показали, СКАЗАЛИ пересдать, СКАЗАЛИ, что депортируют
- все эти устные диалоги не имеют никакой юридической силы.

нашёл вот такой документ:Для получения вида на жительство иностранный гражданин должен предоставить следующие документы:
....6. Сертификат об отсутствии у заявителя ( членов его семьи) ВИЧ-инфекции. Сертификат действителен в течении 3 месяцев со дня проведения исследования. 7. Документ , выданный полномочным учреждением здравоохранения РФ, подтверждающий, что заявитель и члены его семьи не больны наркоманией и не страдают ни одним из инфекционных заболеваний , представляющих опасность для окружающих и предусмотренных перечнем, утвержденным Правительством РФ. К опасным инфекционным заболеваниям относятся: В-20-В-24-ВИЧ-инфекция, А-30-лепра, (болезнь Гансена), -15-А19-туберкулез, А-50-А-53,9,А-55-А-57–сифилис, хламидийная лимфогранулема (венерическая) шанкроид. (перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2003г. №188; перечень лечебно-профилактических учреждений в районах и городах Московской области для проведения освидетельствования и обследования иностранных граждан );- это Приказ Руководителя Департамента здравоохранения г. Москвы от 27.12.2006 N 477 (ред. от 28.12.2011) "О Временном порядке проведения медицинского обследования иностранных граждан и лиц без гражданства для получения разрешения на временное проживание, вида на жительство или разрешения на работу в Российской Федерации" (вместе с "Перечнем лечебно-профилактических учреждений для проведения освидетельствования и обследования иностранных граждан и лиц без гражданства", "Перечнем лечебно-профилактических учреждений, осуществляющих забор крови для проведения лабораторных исследований иностранным гражданам и лицам без гражданства", "Инструкцией по заполнению сертификата об отсутствии ВИЧ-инфекции", "Рекомендациями по порядку учета и хранения бланков "Сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции")


Медицинское освидетельствование иностранных граждан и лиц без гражданства в наркологическом диспансере проводится врачом-психиатром-наркологом и по результатам освидетельствования выдается врачебное заключение за подписью врача, проводившего освидетельствование, и главного врача НД.
Управлением здравоохранения административного округа на основании результатов проведенного обследования выдается - медицинское заключение об отсутствии или наличии медицинских противопоказаний и обстоятельств, препятствующих выдаче иностранному гражданину разрешения на временное проживание, вида на жительство или работу в Российской Федерации.
Медицинское заключение выдается на руки иностранному гражданину или направляется в Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по г. Москве по запросу.

Врачебное свидетельство о состоянии здоровья иностранного гражданина по результатам обследования врачами-специалистами сохраняется управлением здравоохранения административного округа
Время создания: 12 Февраля 2013 15:58 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Патров Александр Павлович. врач психиатр-нарколог
врач психиатр-нарколог
К сожалению, при капитализме ожидать человеческого отношения не приходиться, отстоять свои права будет нелегко.
Время создания: 14 Февраля 2013 15:41 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Евгения 12.02.2013 12:28
Уважаемые врачи! Спасибо большое за ваши ответы! Я сдаю анализы для вида на жительство. Округ СВАО, выбора диспансеров нет - только окружной НД №13, ул. Таймырская, 8. В прошлом году я сдавала на РВП, там только руки смотрели. С 23.01.13 ввели анализ крови на выявление накро веществ. При чем стоимость поставили 2200 рублей. А вчера, придя за результатом увидела, что ценник снизили до 1350. То есть, кто переплатил - тому деньги не вернут. А тут еще и наличие амфитамина. При чем анализ не показали. Меня посадили вдалеке от врача, и он издали показал мою карту, и красным что-то было подчеркнуто. Я тогда даже не подумала попросить поближе. Как ни странно, повторный анализ сделают бесплатно, но мочу платно 600 руб. В общем, чтобы доказать невиновность, я конечно же снова должна переплатить, и сумма доходит до 3000. И не факт, что при повторном анализе мне не скажут, что результат вновь положительный и предложат «решить» вопрос, дабы избежать проблем, в других суммах. Лекарственные препараты неделю назад принимала, от ж/к тракта- линекс, имунотон, игаляторы для горла на основе прополиса.. Мне сказали, что амфитамин не бывает в таких вещах. Я не курю, не употребляю алкоголь, и тем более наркотики. Безусловно, я буду сдавать в другом месте. Но здесь будет продолжаться это с новыми жертвами миграции.
   
Обратитесь за письменными разъяснениями к руководству диспансера.
   
1. Моча должна быть собрана в чистую посуду. Примеси моющих средств и других веществ могут искажать результат.
2. Немедленно после сбора мочи емкость должна быть закрыта плотной крышкой, предотвращающей испарение и окисление.
3. Емкость необходимо доставить в лабораторию в течение дня. Если нет возможности сразу доставить мочу, то емкость с мочой следует хранить в холодильнике при 2 — 8′C (но не более 36 часов).
В образцах мочи следы наркотических веществ обнаруживаются более длительное время, чем в крови. Как правило, тест остается положительным в течение 4 — 6 дней после последнего приема наркотика. Указанные сроки являются приблизительными и сильно зависят от дозы принятого вещества, состояния работы почек и печени в организме конкретного человека, возраста и массы тела и от того, был ли прием однократным или вещество принималось в течение длительного времени.
Однократное обнаружение соединения и/или его метаболитов в моче и его количество не дает диагностической информации о степени отравления организма, а только является индикатором факта приема наркотического вещества.
Повторный анализ - просто обязаны сделать, и совершенно бесплатно!
   
(Гость) Евгения 12.02.2013 12:54
Олег Иванович, мочу бесплатно не получается, нужно явиться через неделю (а в итоге это уже две недели после анализа крови) с квитанцей, оплаченной в Сбербанке и сдать мочу прямо там. Если она выявляет лучше вещества, зачем тогда ввели анализ крови. Ответ тут конечно очевиден. Диспансер «хочет жить». И зачем мне дали время неделю? ведь если у меня что-то есть, то это уж точно всё выведется 0
   
Да в том то и дело, Евгения. "Курам на смех" - такая "диагностика". Даже при поверхностном взгляде, становится очевидно - примитивное вымогательство и намек "дать на лапу"...
   
(Гость) Евгения 12.02.2013 16:13
Сергей Евгеньевич Агеев! дело в том, что анализ этот делался 7 дней. И в любом случае я пропустила сроки. И они не дали мне возможность сдать вчера (7 дней было), а еще через 7 дней, то есть 2 недели спустя первого анализа. То есть в любом случае вещества не должны найти. Хотя их и не было изначально 0
   
Понятно.
Я думал, это был экспресс-тест
   
Евгения, я постарался немного больше углубиться в Вашу проблему, итак: Вы пишите «в анализе крови в наркодиспансере у меня нашли амфитамин»
Затем выяснилось, что «анализ не показали. Меня посадили вдалеке от врача, и он издали показал мою карту, и красным что-то было подчеркнуто»
Если предположить, что Вас обманули и на самом деле анализ был хороший, то какой в этом смысл?
Затем : «Сказали сделать повторный анализ + анализ мочи, платно.»
Если Вы знали, что первый анализ был ошибочным, то почему не согласились на второй бесплатный?
   
(Гость) Евгения 12.02.2013 21:27
На второй бесплатный 18.02 я согласилась, хотя бесплатна только кровь, заставляют сделать еще и мочу. Почему тоже не бесплатно? Я не хочу, переплатив за первый вместо 1350 - 2207, платить еще и 600. Это очень большие суммы для меня. Даже анализ на ВИЧ в КВД мне обошелся 1300 руб. А туберкулезный вообще бесплатно все сделали. Я прошла все анализы! этот оставался последним. И везде все хорошо, и в туберкулезном мочу смотрели, все ок. И вообще все осведетельствование ранее стоило лишь 1300 из-за крови на ВИЧ. Остальные были бесплатные. Сейчас НД№13 просто шокировал! Вы говорите, что деньги получил врач не в карман. Врачи заинтересованы во внебюджетных средствах от анализов от иностранцев, это я слышала в КВД. Я вам ниже вышлю квитаницию, там написано, куда пошли деньги.
Вымогать деньги могут, если я сдам 18.02 анализ у них повторно, и он снова окажется положительным. Мне скажут, что два раза - это не ошибка, вы на самом деле употребляете, и мы вынуждены будем сообщить в УФМС о вас, но если вы не хотите депортации, то предлагаем аннулировать карту другим образом, за деньги. Вот предположение. По поводу бесплатных анализов для иностранцев.. я выше уже писала, что анализ на ВИЧ был платным всегда, не смотря на то, что у меня, например, есть мед полис, есть прописка в РФ. В НД с 23.01.13 появился платный анализ, который, как мне объяснили, был «придуман» Мин-ом здравоохранения СВАО, и сумма была сначала 2200, а потом то же Мин-во на Яблочкова решило ее уменьшить. Куда ушла разница - не знаю. В диспансере всё «валят» на Мин-во, что это свыше так решили. То есть выбора не было - или платишь, или не сдаешь на ВНЖ. По поводу депортации.. я не знаю, где это написано, но вполне логично, что наркоманов-иностранцев депортируют из страны. Зачем РФ наркоманы-мигранты? тем более за употреблении вообще можно сесть. Жаль, я не сфотографировала объявление на стекле регистратуры, анализ этот берется на обнаружение антител к наркотическим веществам, если я не ошибаюсь. Меня очень волнует тот факт, что если я брошу здесь сдавать анализы, сдам в другом месте, то здесь все равно меня поставят на учет, карту не аннулируют. Поэтому собираюсь пройти анализ в другом месте, прийти с ним в НД №13 и попросить аннулировать мою карту, на основании отрицательного результата. Верно? http://s018.radikal.ru/i504/1302/00/0b834c0b0a71.jpg
   
Вы пишите : «Я так понимаю, это простой развод на деньги в гос. учреждении.»
---Евгения, врач диспансера точно не получит те деньги, которые Вы заплатили (или заплатите) лаборатории. Думаю, что и лаборант в госучреждении, кроме своей зарплаты –– вряд ли что получит из этих денег. Тогда зачем им это?
   
« Я иностранный гражданин, и мне сказали, что второй положительный результат будет грозить департацией.»
--- если это правда, то это наталкивает на мысль, что нечистоплотные люди могут использовать угрозу депортации в целях своего обогащения.
Но КАК они это будут делать? … если те 600р за анализ мочи ВЫ платите лаборатории, а не работникам НД!?
Значит они должны были вымогать деньги, обещая, что не занесут этот анализ в карту или что-то подобное, а не просить пересдать анализ. Так?
   
(Гость) Евгения 12.02.2013 22:58
вспомнила интересный факт - в самом начале разговора в кабинете, как только я села, мне пришло СМС на телефон, я по инерции достала, чтобы посмотреть. И тут этот врач громко говорит: «Эй, что вы там делаете?» А медсестра ему: «Ей пришло СМС, она просто посмотрела». А уж не боялся ли он, что я включила функцию диктофона, предполагая, что все, что он будет говорить - незаконно. Кстати, медсестра сказала, что это уже не первый случай обнаружения именно амфитамина за время обследования с 23.01.13, когда появился этот анализ. Я ответила, что нормальный иностранец, который делает официальные документы не будет употреблять наркотики, зная, что придется сдавать анализ. Это лично мое мнение, на что они просто промолчали 0
   
Я не в курсе закона от 23.01.13 об обязательном заборе «анализа крови на выявление накро веществ» у иностранных граждан.
С Ваших слов, эти анализы берут в окружных НД бесплатно у ВСЕХ иностранцев округа. Так?
Также могут предложить и платные услуги по подобным анализам, которые могут быть информативнее бесплатных. Так?
Не могли бы Вы указать номер закона или дать на него ссылку. Там же, как я понимаю, есть информация о депортации.
   
Вы пишите :
«При чем стоимость поставили 2200 рублей. А вчера, придя за результатом увидела, что ценник снизили до 1350.»
- за что берутся эти деньги?
Как называется анализ?
Не могли бы Вы показать фото чека или квитанции?
   
«Как я могу снова сдавать там анализ, если это или развод, или ошибка лаборантов. я просто боюсь самопроизвола! что делать?»

--- всё таки больше вероятна ошибка лаборатории, которую (как я понял) они сами не против были исправить, предложив Вам бесплатно пересдать анализ.
Но Вам необходимо знать, что в подобных случаях - анализ нужно пересдать как можно быстрее в солидном гос.учреждении. Потому что, к сожалению, факт обнаружения в анализах амфетаминов обязывает врача - завести на Вас карту наблюдения, со всеми вытекающими.
И наоборот, отрицательный анализ в солидной лаборатории (и только он) даёт Вам право требовать аннулировать запись и карту в территориальном НД.


И ещё совет:
Когда речь заходит о государственных или коммерческих ЛПУ, то все диалоги с сотрудниками лучше вести письменно.
То , что СКАЗАЛИ , что анализ положительный, а сам анализ не показали, СКАЗАЛИ пересдать, СКАЗАЛИ, что депортируют
- все эти устные диалоги не имеют никакой юридической силы.
   
6. Порядок обжалования незаконных действий

Так законодательством предусмотрен порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам в Российской Федерации. Но на практике зачастую возникают ситуации, когда иностранный гражданин не может получить положенную ему по закону медицинскую помощь либо эта помощь оказывается не в полном объёме. Это чаще всего происходит по вине самих медицинских организаций, обязанных оказывать соответствующую помощь. Нередки случаи, когда за оказание неотложной помощи с иностранцев требуют оплату, хотя по закону такая помощь оказывается бесплатно; или если гражданин застрахован по системе ОМС, иногда требуют оплатить какие-либо дополнительные медицинские услуги, хотя их оказание предусмотрено полисом ОМС. В основном это происходит по причине того, что иностранный гражданин не всегда знает российское законодательство в части, касающейся медицинского обслуживания, а иногда по причине недостаточного владения русским языком. В таких случаях возникает необходимость обращения в контролирующие органы медицинских учреждений. Поскольку иностранные граждане получают медицинское обслуживание в тех же учреждениях, что и российские граждане (за исключением медицинских учреждений дипломатического корпуса), то и обращаться с жалобами и претензиями на медицинское обслуживание они должны в общем порядке и в те же контролирующие организации, что и российские граждане в соответствии с законом «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», в соответствии с которым государственный орган, общественная организация, должностное лицо обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято решение: удовлетворить жалобу, обоснованно отказать в ней полностью либо в части, передать жалобу другому органу на рассмотрение.
   
При возникновении конфликтной ситуации в поликлиниках либо больницах необходимо в начале обращаться в Управление здравоохранения того округа, к которому относится медицинское учреждение. Если ситуация не разрешается, то в Департамент здравоохранения по г. Москве, а затем уже в Министерство здравоохранения и социального развития. Помимо этого обращаться можно в Роспотребнадзор и прокуратуру. Порядок точно такой же: сначала в территориальные отделы по округам, затем на уровне города и затем на Федеральном уровне.
Если пациент не получил ответа в течение месяца со дня подачи жалобы или в удовлетворении жалобы отказано, он вправе обратиться в суд.
В случае если иностранный гражданин имеет медицинскую страховку, но получает отказ в бесплатной медицинской помощи, то необходимо позвонить своему страховщику (телефон есть на индивидуальном страховом полисе, который лучше всегда иметь при себе) или обратиться в территориальный фонд по месту пребывания. Контактные телефоны обязаны сообщить в медицинском учреждении. Для удобства их список представлен в п. 7 статьи.
   
7. Информационно - справочные материалы

Медицинское освидетельствование иностранных граждан и лиц без гражданства для получения разрешения на временное проживание, или вида на жительство, или разрешения на работу в Российской Федерации проводится в лечебно-профилактических учреждениях Департамента здравоохранения на платной основе в следующих медицинских учреждениях:
Северо-Восточный │
ПТД N 12 │Ул. Докукина, д. 18 │
│ │ │(тел. 187-78-72) │
НД N 13 │Ул. Менжинского, д. 11, │
│ │ │корп. 1 │
│ │ │(тел. 471-07-22) │
КВД N 8 │Проспект Мира, д. 103 │
│ │ │(тел. 682-30-91) │
│КВД N 20 │Ул. Сельскохозяйственная, │
│ │ │д. 16/2 │
│ │ │(тел. 181-37-34)
   
Забор крови у иностранных граждан (лиц без гражданства) для проведения лабораторных исследований и внесение их регистрационных данных в лабораторную информационную систему, осмотр иностранных граждан и лиц без гражданства (осматриваются кожный, волосяной покровы, ногтевые пластинки, видимые слизистые, гениталии, в том числе в зеркалах у женщин, пальпируются региональные лимфатические железы), выдача иностранному гражданину заключения врача-дерматовенеролога и сертификата об отсутствии или наличии ВИЧ-инфекции за подписью врача, проводившего осмотр, и главного врача КВД по результатам осмотра и лабораторного обследования, а также заполнение и выдача бланка "Врачебное свидетельство о состоянии здоровья иностранного гражданина по результатам обследования врачами-специалистами" иностранным гражданам и лицам без гражданства осуществляется в кожно-венерологических диспансерах административных округов
   
Медицинское освидетельствование иностранных граждан и лиц без гражданства в наркологическом диспансере проводится врачом-психиатром-наркологом и по результатам освидетельствования выдается врачебное заключение за подписью врача, проводившего освидетельствование, и главного врача НД.
Медицинская документация, заведенная на иностранного гражданина, хранится в лечебно-профилактическом учреждении в течение 5 лет, после чего уничтожается.
Управлением здравоохранения административного округа на основании результатов проведенного обследования выдается медицинское заключение об отсутствии или наличии медицинских противопоказаний и обстоятельств, препятствующих выдаче иностранному гражданину разрешения на временное проживание, вида на жительство или работу в Российской Федерации.
Медицинское заключение выдается на руки иностранному гражданину или направляется в Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по г. Москве по запросу.
Врачебное свидетельство о состоянии здоровья иностранного гражданина по результатам обследования врачами-специалистами сохраняется управлением здравоохранения административного округа
   
В противотуберкулезном диспансере административного округа иностранным гражданам и лицам без гражданства проводятся:
- флюорография в прямой и боковой проекциях;
- общий анализ крови;
- общий анализ мочи;
- при наличии кашля - исследование мокроты на МБТ (прямая бактериоскопия и люминесцентная микроскопия).
   
Контролирующие организации, в которые следует обращаться при возникновении конфликтных ситуаций, ненадлежащих действий медицинского персонала или в случае отказа медицинского учреждения оказать помощь:

Управление здравоохранения Центрального административного округа
Адрес: 113184, Большая Татарская ул., д. 30
Телефон (495) 959-38-86, факс (495) 959-38-57

"Горячая линия" Управления здравоохранения округов:

Управление здравоохранения Северо-Восточного административного округа
Адрес: 127322, Яблочкова ул., д. 27

"Горячая линия" Управления здравоохранения Северо-Восточного административного округа, тел.: (495) 610-65-20


Департамент здравоохранения города Москвы
(495) 251-83-00 Адрес: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 43.

Иностранным гражданам, застрахованным по системе ОМС, следует обращаться в следующие контролирующие учреждения:

Московский городской Фонд ОМС
Адрес: 117152, г. Москва, Загородное шоссе, д.18а
Отдел обеспечения прав застрахованных: 952-93-21

Городская арбитражная экспертная комиссия (ГАЭК)
Контактный телефон: 952-93-21

Федеральный фонд ОМС
Адрес: 127994, г. Москва, Новослободская ул., д. 37
Телефон: 973-44-55, факс: 973-49-30

Московский областной фонд ОМС
Адрес: 115114, г. Москва, Дербеневская набережная., д. 7, стр. 1.
Телефон: 223-71-36, доб. 11-73 (Отдел по защите прав застрахованных)

Представительства МГФОМС в административных округах г. Москвы
   
«На второй бесплатный 18.02 я согласилась, хотя бесплатна только кровь, заставляют сделать еще и мочу.»
--- что значит заставляют? Про мочу нигде в документах не сказано. Но я бы на Вашем месте – сделал бы
   
«Я не хочу, переплатив за первый вместо 1350 - 2207, платить еще и 600.»

--- напишите заявление на имя глав.врача с просьбой вернуть разницу . Вам обязаны ответить письменно и назвать официальную причину, если это не возможно или если это не в её компетенции.
   
(Гость) Евгения 12.02.2013 22:50
Я спрашивала, кто мне вернет разницу, как отозвать обратно деньги? Ответ: «Это не мы решаем, это постановление нашего Мин-ва здравоохранения СВАО. Они захотели и снизили». Это нужно с министерством разговаривать, а то и ехать туда, писать заявление. Это всё доставляет мне большие неудобства и нервное напряжение.
   
Евгения, обязательно запомните совет:

... все диалоги с сотрудниками лучше вести письменно.


Может быть, что никто никогда не подтвердит того, что Вам УСТНО ответили.


Официальный письменный ответ обязательно должен содержать в себе такие ниточки, потянув за которые Вы распутаете клубок.


В моей практике постоянно встречаютсяы случаи, когда сотрудники НД и ПНД отвечают одно, а "отписывают" другое, иногда прямо противоположное
   
(Гость) Евгения 12.02.2013 23:06
спасибо, конечно буду знать теперь. Я ведь вчера на месте совсем растерялась, я и слово амфитамин только в кино слышала, а тут такой детектив.
   
Я искал для Вас видео в сети, в котором журналист делает тест на наркотики (сначала он отрицательный) , потом принимает какое то обезболивающее и опять делает тест - и результат меняется на положительный.

Но, к сожалению - не нашёл.



Может Вам попадётся. В этой передаче обсуждался готовящийся закон об обязательном тестировании школьников.
   
(Гость) Евгения 12.02.2013 23:23
смотря какое обезболиващее.. я вчера выпила 1 таблетку Нурофена, потому как после этого случая сильно стала болеть голова. Но это же ни о чем не говорит
   
именно о нём говорится в видео
   
(Гость) Евгения 13.02.2013 08:23
о Нурофене?? обычный Нурофен не запрещен к продаже, к тому же амфитамина там нет. Не может быть такого, чтобы из-за нескольких таблеток обезболивающего в течении полугода обвиняли в наркомании, и именно амфитамине.
   
(Гость) Евгения 13.02.2013 12:32
Я так понимаю, это анализ на выявление антител к нарк. веществам. У меня якобы нашли эти антитела за период до 4 месяцев. Я в октябре болела сильно ангиной, потом отитом, осложнение было на почки. Пила много таблеток: антибиоткики, жаропонижающие, противовоспалительные. Скажите, как специалисты, почему нашли антитела именно на амфетамин, может это у меня выработалось что-то иное, схожее на антитела на наркотик?
   
«Вы говорите, что деньги получил врач не в карман. Врачи заинтересованы во внебюджетных средствах от анализов от иностранцев, это я слышала в КВД. Я вам ниже вышлю квитаницию, там написано, куда пошли деньги. »


--- Евгения, скорее всего Вы правы суммы, адресованные на л/сч 04732А23680 ГКУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ" – скорее всего идут в МНПЦ и диспансер.
И теперь , оказывается, это не диспансер №13 СВАО, а Филиал №3 (НД №3 ГКУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ")

Не думал, что такое может быть.

Когда я работал в диспансере до 2003г. – платных услуг в городских НД – не было. Совсем недавно убрали коммерческие(официально платные) койки из больниц. Я думал, что гос. учреждениям нельзя торговать своими услугами.
И вдруг такое известие.

Мне только не понятно, КАК это происходит технически.
Если не секрет, то КОМУ Вы передавали деньги? В бухгалтерию НД?

Выходит, что НД в Москве поделились на платные (которым можно брать деньги ) и бесплатные
   
(Гость) Евгения 12.02.2013 22:57
в СВАО мигрантов для сдачи анализов направляют только сюда, на Таймырскую, 8. Кстати, на удивление, не в личную кассу диспансера, а через Сбербанк. И еще интересный момент, не знаю, есть ли такое в других округах. Они сделали платной ранее бесплатную справку для москвичей о том, что они не состоят на учете в наркодиспансере - 192 рубля. Люди ругаются, стоят в очереди огромной, чтоб взять квитанцию, оплатить в сбербанке через 2 квартала и вернуться за печатью 0 вот это коммерция!
   
"Они сделали платной ранее бесплатную справку для москвичей о том, что они не состоят на учете в наркодиспансере - 192 рубля. "


Надо же!

И конституции не боятся!
   
«Вымогать деньги могут, если я сдам 18.02 анализ у них повторно, и он снова окажется положительным. Мне скажут, что два раза - это не ошибка, вы на самом деле употребляете, и мы вынуждены будем сообщить в УФМС о вас, но если вы не хотите депортации, то предлагаем аннулировать карту другим образом, за деньги. Вот предположение. … Меня очень волнует тот факт, что если я брошу здесь сдавать анализы, сдам в другом месте, то здесь все равно меня поставят на учет, карту не аннулируют.»

--- в это мне тоже пока сложно поверить. Но, и здесь Вы правы - исключить это не возможно.
   
« В НД с 23.01.13 появился платный анализ, который, как мне объяснили, был «придуман» Мин-ом здравоохранения СВАО, и сумма была сначала 2200, а потом то же Мин-во на Яблочкова решило ее уменьшить.»



--- Не думал, что Управление здравоохранения СВАО может «придумать» платный анализ. Скорее всего его придумали «свыше».
А раньше (до 2013г) какой был анализ и почём?
   
(Гость) Евгения 12.02.2013 23:03
ранее не было анализов! вообще.. смотрели за 5 минут руки, что ты без уколов, спрашивала, пью ли я, когда и сколько, и писали заключение. У меня в мае (я тогда получала РВП - этап до вида на жит-во), ушло 5 минут на всё 0
   
« Жаль, я не сфотографировала объявление на стекле регистратуры, анализ этот берется на обнаружение антител к наркотическим веществам, если я не ошибаюсь.»


--- Да, очень жаль, что не сфотографировали.
Российскими учеными Института физиологически активных веществ РАН (оказывается и такой теперь есть – в Черноголовке) разработан не имеющий мировых аналогов способ выявления лиц, употребляющих наркотики. http://www.diamedica.ru/
Новый скрининговый метод ДИАНАРК® дает возможность выявить факт употребления наркотиков спустя 2-4 месяца с момента их последнего попадания в организм человека (в отличие от обычных тестов на наркотики). Метод основан на определении специфических маркеров, образующихся в организме после приема наркотического вещества. Компания «Дианарк» производит тест-системы для иммуноферментного определения: • антител к наркотическим веществам в крови «Дианарк-Ат» и • метаболитов наркотических веществ в моче «Дианарк-М»;


Может это он?
   
(Гость) Евгения 12.02.2013 23:11
там не расписывали все эти термины. Если поеду - я сфотографирую. Почему-то мне кажется, что Министерство здравоохранения может вообще не знать про это, или знают, но «разрешают». может, это и есть этот анализ
   
«Поэтому собираюсь пройти анализ в другом месте, прийти с ним в НД №13 и попросить аннулировать мою карту, на основании отрицательного результата. Верно?»


--- Евгения, к сожалению, думаю, что ТАК – не получится. Согласно Списка "Перечня лечебно-профилактических учреждений для проведения освидетельствования и обследования иностранных граждан и лиц без гражданства", "Перечнем лечебно-профилактических учреждений, осуществляющих забор крови для проведения лабораторных исследований иностранным гражданам и лицам без гражданства" , то есть По СВАО – выбора у Вас – нет.
Единственное пока , что приходит в голову:
Сдать анализы на те же наркотики в НД №17 платно. А затем, сдать на Таймырской 8.

Ещё можно попробовать найти подобные случаи через интернет или в диспансере (я их не нашёл), объединить этих людей и написать коллективное письмо во все нужные инстанции об ошибке или вымогательстве.



Может Олег Иванович найдёт другой выход из этой ситуации? Я пока не нахожу.
   
(Гость) Евгения 13.02.2013 11:20
Сергей Евгеньевич, я могу вам написать на почту dr.sea@mail.ru?