Анамнез, психиатрия

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №1104631 :: (29.06.2022 02:40) :: Ответов: 4; Комментариев: 10
Света
Жен., 36 лет.
Россия Новосибирск
Здравствуйте. Мой сын подросток болен шизофренией. Предыстория очень длинная, поэтому без неё.
Во время Первой госпитализации его отец, с которым мы в разводе, сказал врачам что я психически больна, с его слов это записали в анамнез. Узнала об этом случайно когда увидела эпикриз.
Я действительно проходила лечение один раз в связи с попыткой суицида (до которой и довёл бывший муж) много лет назад.
Но диагноза « Тяжёлого» Не имею, на текущий момент - пограничное расстройство, на руках данные из судебного запроса, есть вод права, ограничений нет, больше лечение не проходила.
Тем не менее несколько раз прежняя врач ребенка сказала что причина заболевания в наследственности от меня, со слов отца, и даже написала в направлениях что я неоднократно лечилась.. На мои доводы просто не реагировала. Хотя, ещё раз повторю, - это ложь. И ещё несколько раз сталкивалась с предвзятым отношением врачей когда они видели эти ложные сведения и не воспринимали меня всерьез.

Сейчас сын госпитализирован второй раз, тема для меня тяжелая, но меня в том числе волнует вопрос данных по мне. Врач спросил здоровы ли другие дети, подробности, обо мне не спрашивал. А я боюсь, что например могли придти данные из прошлого эпикриза или отец мог опять «наговорить». Сама поднимать эту тему избегаю.
. В общем, не хочу чтобы ложные сведения по мере вносили в эпикриз и т д
И вот как мне себя вести? Я уже и так стала некоторым врачам пытаться что то объяснить, выглядела дурой... И думаю что если здесь подниму эту тему сама - будет то же.
И может ли быть такое что эпикриз с первой госпитализации и не пришёл? И врач не в курсе тех данных? Или эпикризы прошлые обязательно запрашивают?
Боюсь прямо спросить.
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте!
Не нужно бояться спрашивать, ведь за спрос денег не просят. Только вот вести общение с ПНД на словах, дурной тон, поскольку слова к делу не пришьешь, и при необходимости в суде не предъявишь. Все общение с врачами-психиатрами в ПНД, ВСЕГДА, должно вестись строго в письменном виде, с обязательной регистрацией входящих и исходящих данных в канцелярии или у секретаря. А документальная ложь, если она имеет место быть, должна быть оспорена в суде, а виновные в ее распространении должны понести заслуженное наказание!
Время создания: 29 Июня 2022 11:50 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лечат вашего сына, а не вас. И абсолютно не имеет никакого значения, что муж говорит про вас, это никак не влияет ни на постановку диагноза, ни на лечение. 
Время создания: 29 Июня 2022 17:59 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Даже, если подобная информация будет внесена в историю болезни - она никакого влияния на лечение Вашего сына иметь не будет. Не переживайте!
Время создания: 29 Июня 2022 20:11 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Принесите выписку из своей амбулаторной карты ПНД с указанием диагноза и 1 госпитализацией. После чего попросите откорректировать наследственные данные в истории болезни сына. Справедливость должна быть восстановлена.
Время создания: 07 Июля 2022 21:20 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) 1 29.06.2022 12:23
Доведение до самоубийства это уголовное дело. Если бм будет продолжать портить вам жизнь, вы подаете на него в суд. Заодно пройдете психэкспертизу. К сожалению, психиатры не любят суицидников, и на этом основании вы под угрозой принудительного лечения в стационаре. Наследственость по шизофрении это 1%. Шизофрения передалась людям от неандертальцев. И если в ходе эволюции эти гены до сих пор сохранились, значит они несут какую то полезную для выживания нашего вида нагрузку.
   
Света 29.06.2022 18:27
Думаю, я слишком затравлена, чтобы подать на него в суд по этому вопросу.. По бытовым подавала. А эта тема как ножом по больному.
   
(Гость) 1 30.06.2022 02:07
У вас нет защиты. Психиатрический диагооз это как клеймо на человеке, существует как вы сказали грань, за которой теряется адекватность отношения. По нашему женскому мнению, ваш бм это козел, по котрому тюрьма плачет. А по мнению власть имеющих, суицидник сам виноват в своих проблемах. Проявил недостаточную адаптацию. Самураи значит тоже психбольные, и шпионы, и все жертвы насилия, нуждаются не в справедливости а в адаптации, в соглашательстве с ситуацией.
   
Света 30.06.2022 09:25
Так еще ведь прыгнешь выше головы, все преодолеть, забудешь.. Вроде и простишь.. Либо просто займешь текущей жизнью. Но вот приходится пересекаться с бывшим мужем насчет детей, пытаешься иногда договориться даже, засунув гордость. И тут бац, опять, прилетает его клевета, старые раны как по своему.. Да и не само действо обидно. А то что ты столько лет силился встать из этого, прощал всех, выжил кое как, а те кто в этом виноват мало того что даже не поняли ничего и вины не чувствуют - так еще и смеют обвинять, травить дальше. А ведь когда это был близкий человек... Вот это все обидно.
Если бы банально хоть раз человек попросил прощения и перестал лить грязь - думаю, в разы полегчало бы
   
(Гость) 1 30.06.2022 13:57
Ваш бм этой клеветой пытается вас подчинить, поставить в зависимое положение. Ведь он понимает, каким образом его слова могут испортить вашу жизнь. Тогда вы уже не будете независимой, самодостаточной женщиной и вынуждены будете искать помощи. Непонятно, зачем ему это надо, ведь вы уже разведены и живете своей жизнью. Скорее всего, он это делает из присущего всем мужланам желания собственности над женщиной. То есть Если ты не со мной, то не доставайся ты никому.
   
Света 01.07.2022 05:18
Да, именно так я и думаю. Но у нас история гораздо трагичнее чем у большинства.
Вообще, я думаю это какая то легализованные тирания, истязания, рабство... Чувствую себя заложницей. Но как только я начинала хоть как то возмущаться, идти против бывшего, подавала голос - меня давили с двойной силой. Более того - окружающие (например, из полиции, врачи и те кто с ним пересекался) стыдили меня, типа это я агрессор и не ценю расположения бывшего мужа, а он хороший. Он внешне действительно спокойный, даже вежливый, простоватый, прекрасно втирается в доверие, я на его фоне выгляжу часто умнее, сильнее, истеричнее, но никто не знает его другую натуру.. Без матов, прямых оскорблений доводит до ручки, например часто повторяя что я в силу тяжелого психического заболевания не в состоянии адеватно оценивать ситуацию, или пообещав что то важное по детям - просто пропадает, не отвечает, появляется через долгое время и говорит, что я придумала все претензии, опять же в силу своей нестабильности. Или скажет, что я уже старая, никому не нужна и просто бешусь, что он женат и у него все хорошо. При этом он меня старше на 15 лет и брал ребёнком, и он действительно женат, но они вместе с его женой издевались надо мной, в суды бесконечно подавали и много где, жизни не давали. Когда у меня были отношения - бывший начинал мешать, чем и как угодно, в полицию подавал по разным поводам, его дама могла писать моему потенциальному жениху, добивался своего, что я оставалась одна. И долбил дальше.. Вежливо, без прямой агрессии... Как то раз сказал «мне жизнь испортила и хочешь чтобы я тебе замуж дал выйти? », признавался когда стал жить со своей женщиной, что она не я, но с ней удобнее, а я же не прощу его типа...
Если бы не было детей - я бы уехала давно далеко и навсегда, и забыла все как страшный сон. Но сейчас все сложно, и сил нет... Сейчас он довольный, вымучил всех, даже сын несчастный в психушке оказался. Долгая дикая история.. А рот открывать, идти что то доказывать я боюсь. Нужны адвокаты хорошие, свидетелей много, доказательства, деньги в конце концов, и главное гарантия, что выиграю. Не переживу проигрыш.. И не из за неуверенности в правоте думаю что он возможен, а из за невозможности доказать все...
Но у меня есть чувство что он скрытый маньяк, это не просто семейный абьюз, не успокоится пока не уничтожит.
   
Света 01.07.2022 05:22
А вы психолог?) или хорошо знаете тему и мимо проходили?)
   
(Гость) 1 01.07.2022 08:30
Нет, я не психолог, вам бы действительно обсудить эту тему с хорошим психологом. Например из общества защиты женщин от домашнего насилия. Юридически тут сложно что то сделать, потому что доказать психологическое насилие надо или видеозаписи или показания свидетелей. Но судья трактовать это может по разному, обычно суд встает на сторону более благополучной и более материально обеспеченой половины.
   
Света 01.07.2022 12:28
Спасибо за советы😇
   
(Гость) 1 01.07.2022 08:34
Странные его слова что вы ему жизнь испортили...., и в тоже время он говорит что его новая жена не удовлетворяет его так как вы. Эту проблему надо вам решать, возможно что ваш сын заболел именно из за тяжелой обстановки в семье. Как только ваша жизнь наладится, и ваш ребенок пойдет на поправку.