Екатерина
Муж., 6 лет. Тольятти |
первая беременность, вынашивание без проблем, ребенок родился в срок, апгар 8-9 баллов, вес 3500, рост 54. Но во время родов задержали, не проходила голова, пока она не посинела, мне не делали разрез, потом сутки ребенок стонал и его обкладывали грелками, так же в роддоме была желтушка до 270, сел в 7мес., встал в 6,5мес, пошел в 11мес, все узи головного мозга, показатели- нижняя граница нормы, в 2,3 года на ребенка упал комод, ребенок не пострадал, но и обследований не делали, скорая сказала нет надобности, в 2,5г. заговорил от КВЧ, ну или совпало. не знаю...В 2,6г. начал ходить на ципочках, появилась эхолалия, разговорная речь была на уровне 2 лет не больше. По ЭЭГ внутричерепное давление, у акулиста то же самое, зрение 1, лекарства которые пьем по сей день не помогают от этого, каждый год посещаем реабилитационный центр, где проходим комплекс лечения, но улучшений нет. Психиатр ставит выраженное ЗПР, синдром аутизма. Сейчас ребенку 5.7лет, сделали КТ признаки вентрикуломегалии и синдром пустого турецкого седла. Еще сделали ЭМГ с ног- норма, т.к. невролог обнаружила положительный рефлекс Бабинского и до сих пор ходим на ципочках. Были в Реацентре, после курса у нас произошел откат, начал говорить очень много стереотипных слов о которых мы уже и забыли, во время Реацентра был очень не управляемый, воспитатели жаловались. Реально в разговорной речи помог 1 курс Когитума. Сейчас разговорная речь так и стоит на уровне 2-3 лет., психиатр ставит выраженное ЗПР, синдром аутизма. Вопрос: Какой диагноз можно предположить? В чем наша проблема и куда нам двигаться? |
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Диагноз вам уже поставлен, иначе бы не было назначено лечение. Лечить данные состояния нужно одновременно у 2-х специалистов: психиатра и невролога. ЗПР - частый симптом у детей. Со временем он может корректироваться занятиями с педагогом-дефектологом, детским психологом и логопедом. Главное для ребенка - развивать у интеллект, навыки самообслуживания, найти возможность получить профессиональные навыки, стараться научить этикету и правильному общению с людьми. Время создания: 08 Апреля 2015 17:16 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Работа с детьми с ЗПР - требует комплексного подхода и активного участия разных специалистов: педиатров, детских неврологов, детских психологов, психиатров, логопедов, дефектологов. Коррекция задержки психического развития должна начинаться с дошкольного возраста и проводиться длительно.
Дети с задержкой психического развития должны посещать специализированные ДОУ (или группы), школы VII вида или коррекционные классы общеобразовательных школ. К особенностям обучения детей с ЗПР относятся дозированность учебного материала, опора на наглядность, многократное повторение, частая смена видов деятельности, использование т.н. здоровьесберегающих технологий. Особое внимание при работе с такими детьми, уделяется развитию познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления), эмоциональной, сенсорной и моторной сферы с помощью игровой терапии, сказкотерапии, арттерапии. Коррекция нарушений речи при ЗПР проводится логопедом в рамках индивидуальных и групповых занятий. Совместно с преподавателями коррекционную работу по обучению учащихся с задержкой психического развития проводят педагоги-дефектологи, психологи, социальные педагоги. Медицинская помощь детям с задержкой психического развития, включает медикаментозную терапию в соответствии с выявленными соматическими и церебрально-органическими нарушениями, физиотерапию, ЛФК, массаж, водолечение и пр. Время создания: 09 Апреля 2015 13:27 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|