Наталья
Жен., 23 лет. Москва |
Здравствуйте, все началось с того, что заметили , что ребёнок в 2.2 года не отзывается на имя и не выполняет просьбы. Побежали к сурдологу. Сурдолог сделала тимпанометрию и сказала, что в среднем ухе скапливается жидкость из-за растущих аденоидов. В заключении написала : 2-х сторонний экссудативный отит и 2-х сторонняя кондуктивная тугоухость. Назначили лечение. Но мы переживаем почему ребёнок не реагируют на просьбы и на имя. 1. Он не разговаривает, лепечет на своём языке, говорит только ба, один, два, три. 2. Волнует то, что когда радуется, начинает с довольной улыбкой бегать по кругу. И ещё ручками машит , но не долго. А начались эти кружения после того, когда мы включали музыку и он от радости бегал по кругу , а мы ему хлопали и он улыбался. 3. На просьбы не реагирует , только если есть что-то в руке, то даёт. 4. Любит закрывать и открывать двери. Если в руке что-то есть, ставит на пол и тянется за ручкой , открывает дверь. Но это не долго пару раз откроет и бежит дальше. Ещё любит выключать и включать свет, но тоже недолго. 5.В ролевые игры вроде как играет: берет телефон набирает номер и прикладывает к уху; в грузовики сажает водителя и погружает грузом, кормит маму остатком хлебушка, наливает из игрушечного чайника в чашку водичку 6. Любит играться в машинки: катает по всей квартире и говорит биби. Любит собирать и разбирать пирамидки, но делает это неправильно. Любит рассматривать и листать книжки. Любит собирать с мамой пазл. Когда видит самолётик берет и как будто бы он летает говорит ууу. Обожает убегать , чтобы его догоняли. Обожает прыгать с мамой на гимнастическом шаре. Любит все новые игрушки. 7. Когда что-то надо , берет маму, папу или бабушку за руку и подводит к этому. 8. На улице указательным пальцем показывает на машинки . Иногда указательный жест присутствует и дома. 9.Любит рассматривать карточки с животными. Как видит карточку с нарисованным тигром, львом , кошкой то рычит. 10.Любит кубики с буковками, берет меня за руку и показывает, чтобы я говорила что за буква. 11. Любит чирикать фломастерами и карандашами. 12. Обожает играть в ку-ку. 13. Зрительный контакт есть, но когда просит что-то то смотрит на эту вещь. Когда играется или просто лежит то контакт зрительный есть. Он до сих пор на ГВ и во время ГВ зрительный контакт постоянен. 14. К сожалению, особо не знаем как общается со сверстниками. Но когда подошёл ребёнок с игрушкой, то он рассматривал эту игрушку. Новых детей и взрослых не боится . 15. Новых людей не боится. 16. Любит купаться. 17 Шумных предметов ( пылесос , фен) не боится. 18. Спит спокойно . 19. Когда что-то не получит начинает капризничать. Но если взять на руки перестаёт. Но тут мы избаловали, каждую просьбу всегда выполняем. 20. К взрослой еде не приучали . Поэтому ест детские пюре и каши, бананы,сушки, хлопья, детское печенье, сыр. Но заставить поесть сложно. Может это из-за ГВ? Может сам прибежать залесть на стул достать печенье или баранку и наесться. Если хочет пить сам берет чашку. 21. Любит качаться на качелях. Лазить на горках и детских площадках. Любит на улице забегать в лужу и хлопать ногами. 22. Ходит на всей ступне, но пару шажков может на носочках сделать. 23. Ручки к маме тянет. 24. Любит сидеть и на коленках и обниматься. Сам целует маму. Очень ласковый. До 2 лет ребёнок постоянно смотрел мультики. И игрался сам с собой. Страшно почему не выполняет просьбы и не откликается на имя? Как будто не слышит? Может это быть из-за сниженного слуха? Последний месяц просто по тихоньку схожу с ума, может ли это бытьаутизм? Или просто потому что постоянно за мультиками и нет в окружении сверстников с кем общаться и играть ? |
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачом-консультантом, к моему большому сожалению, не предполагают заочную консультацию в интернете. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами УЗИ и МРТ-исследование), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без очного и комплексного обследования у врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное консервативное лечение (тем более медикаментозное) - назначить не получится. Доброго Вам здоровья! Время создания: 31 Августа 2017 11:47 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ребёнок требует очного дообследования: у ЛОРа, у детского невролога. Причину п вашему описанию определить сложно: возможно, что речь идёт о недостатке общения и связанным с этим недостаточным развитием речи. Возможно проблемы со слухом.
Время создания: 31 Августа 2017 13:34 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Ребенку поставлен диагноз тугоухости. Видимо мальчик привык надеяться на визуальные и телесные подсказки. А на слуховые раздражители з-за болезни внимания не обращает.
Для начала вылечите заболевания ЛОР-органов и компенсируйте снижение слуха. А уже потом начинайте восстанавливать эту сферу жизни. Время создания: 31 Августа 2017 14:36 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач-психиатр
Это не похоже на аутизм. Корректируйте тугоухость и занимайтесь развитием ребенка.
Время создания: 01 Сентября 2017 08:39 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Надо смотреть ребёнка.
Время создания: 01 Сентября 2017 19:20 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|