Автовождение и шизофрения

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №853428 :: (29.04.2015 09:38) :: Ответов: 3; Комментариев: 19
Борис
Муж., 27 лет.
Иваново
Забегая вперёд я скажу что обо всё я поставил в известно ПНД и соответствующим образом отреагировал на запрет по вождения после того как меня остановили ДПС по этому поводу.Я имею в прошлом стаж вождения 6 лет из них 2 я проработал в такси.Аварий не было.Меня ограничелли по вождению,хотя результат психолога до сих пор мне так и не выдали.Диагноз F 20.0.По мнению адвоката с которым я проходил его результат ещё лучше чем у среднестатистического человека.До экспериментального вождения когда я сам управляю ТС меня не допустили вообще.Хотя я заявлял на комиссии психиаторов по вождению что могу сесть за руль и управлять ТС непосредственно сейчас.Что бы доказать комиссии что я могу управлять ТС я руководствуясь опытом в прошлом а так же техническими средствами видеорегистратором на случай форсмажорной ситуации я без права сел за руль и в общей сложности проездил более года по областному центру.ПРОбег в период как бы экспериметального вождения 10000 км.За этот период у меня не было ни одной аварии и наезда на пешеходов.Что бы меня сотрудники ДПС не останавливали я строго ездил по правилам.Формальные нарушения конечно были,но они у всех есть и незначительны сами по себе потому что идеального вождения не бывает.Вы сами посмотрите я выложил записи на ютубе.Но есть один примечательный момент на записях с регистратора много автоподстав и это ещё не все записи и самое главное что я их все легко обходил.А это уже вождение приравненное к экстримальному и действия в сложной ситуации на дороге.НА записях вы не найдёте самого главного неадекватного поведения на дороге что мне и нужно доказать.В любом случае с регистратором что бы не произошло я был бы виноват только в том что у меня нет прав.А в прошлом продолжительном стаже у меня не было аварий.САм стиль вождения у меня контаварийный если Вы управляете автомобилем то сами это определите по видео.В данной раскладке безаварийное вождение возможно.Обратите внимание на мою реакцию при попытке подставных ДТП.Там достаточно быстро я реагировал на дорожную ситуацию и действия других участников движения.Что подтверждает уже определённые способности автомастерства .У меня полицейские не принимают свидетельские показания категорически,хотя по мнению адвоката предмета для даже судебного разбирательства множества.Для того что бы изменить мнение об моей способности правильно оценивать события действительности я пошёл на крайнюю меру по вине полицейских.Готов понести административное наказание но только в случае если я в последствии буду допущен к вождению.Более административного характера нарушений у меня не было допущенно.НА психоневрологический учёт был постален принудительно без согласия.Перед установлением диагноза с меня не брали расписку о том что я был поставлен в известность о том какие наступят ограничения и вообще что меня ведут на комиссию где будет установлен психический диагноз.На комиссии КЭК меня не спрашивали о доброльного согласия на освидетельствовании инвалидностью.Паспорт у меня отобрали и забирают вообще из ОПБ только родственники .Самостоятельно оттуда ещё никто не выходил даже если и добровольно ложился.МНе было поставленно условия что если я не соглашусь на группу то никогда не выйду из больницы как зав.отделением так и родственником.НА первичном прохождении психолога мне ответили что он пройден и я не подлежу освидетельствовании группой инвалидности.У меня есть запись разговора с родственником который это подтвердил.Так же есть ещё внутреннее заболевания по которому у меня ещё более высооплачиваямоя причина инвалидности и большая пенсия.Это не учитывалось.Согласие на дарение своей квартиры интернату по известному 100%-ому результату МПЭ так же я не давали и в курсе обстановки в этой сфере.Как бы то ни было записи с регистратора у меня остались.Обо всём известно родственникам и практически всему городу в результате чего обо мне уже сложилось определённое мнение по поводу наличия психического заболевания.И в суде уже никто не будет давать показания по признаках заболевания.Что является исключительным обстоятельством.Хотя записи не будут приняты для получения прав в качестве доказательства,но расмотренны могут только как характирезующие умственные способности.Можно ли в научном центре в Москве по психическим заболеваниям где ведётся круглосуточный видеомониторинг выявить то что можно будет увидеть когда я проявляю свои личностные способности при автовождении.Наверное нет.Там теория хотя и на самом высоком уровне ,но способность управления ТС будет смотреться по серьёзнее.СКажите если по этим записям и факту вождения уже сложилось мнение в у общественности то можно это будет использовать как аргумент против диагноза в различных ситуациях когда мне заболевание ставят в нарушении конституционных прав как крайнюю необходимость.
Можно ли на сайте опубликовать ссылки на записи вождения на ютубе?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Борис.
Данный диагноз накладывает определенные социальные ограничения, в том числе и на вождение автомобиля. Данные теста тут не при чем, психиатрический диагноз ставится на беседе и наблюдении за больным. Тестирование носит тут весьма прикладную роль.
Чтобы восстановиться в правах вождения, необходимо снять сам диагноз.

Время создания: 29 Апреля 2015 13:55 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 10
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пока у Вас имеется диагноз F20 - врачи-психиатры не имеют права выдать Вам разрешение на управление транспортом. Таковы требования на сегодняшний день. Если Вы считаете, что Ваши права нарушены или диагноз Вам выставлен неверно - Вы имеет право обратиться в суд и обжаловать эти моменты в суде.
Время создания: 29 Апреля 2015 18:54 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 9
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Ни о каком "автовождении", при наличии диагноза шизофрения, не может быть и речи. Это абсолютно дисквалифицирующий диагноз.
Время создания: 02 Мая 2015 22:21 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 9
Мнение зала
(Гость) Борис 29.04.2015 14:29
Я понимаю.Но у моего соседа аналогичный диагноз и ему права выдали.Я много изучал этих постановлений минздрава и правительства но они скорее регламентируют порядок проведения соответствующей комиссией.В законе «об оказании психиатрической помощи и т.д.» в 5 -й говорится все уравненны в правах имеется ввиду те кто имеет диагноз.А в 6-й как было через 5 лет по решению комиссии выдача прав с обжалованием в суде так и осталось.Что касается перечня заболеваний от 28.04.1993 N 377 в ред от 2002 г то там нет шизофрении.Я служил в армии .А что касается формулировки длительнотекущие,частобостряющиеся это если бы я не вылезал из стационаров то да.А меня госпитализаций за 11 лет 0.Просто получаю пенсию и не лечусь.А у Лёши, например, 15 госпитализаций и 2 судимости с моим диагнозом и он ездиет на машине и ему выдали права.
   
(Гость) Борис 29.04.2015 19:56
А можно ремиссию оформить .ТО что он будет снят на пересмотре уже нет сомнений.Стадия глубокой ремиссии предполагает выдачу прав или F20.5 нет такого шифра.
   
(Гость) X 01.05.2015 01:17
Борис, если не состоите на ДДН и снимете инвалидность, то теоретически получить водительские права будет можно (по крайней мере, на личный легковой), но врят-ли это будет легко - скорее всего придется судиться. Что касается ремиссии и того, что не было госпитализаций уже 11 лет, тонадеюсь вы все это время регулярно наблюдались в ПНД, чтобы ваш участковый психиатр мог наблюдать вашу ремиссию. Кроме того, если ремиссия у вас медикаментозная, т.е. вы принимаете психотропные препараты, то это скорее всего не позволит дать вам допуск, т.к. находясь под действием таких препаратов нельзя управлять автотранспортом.
   
(Гость) X 01.05.2015 01:24
На сегодняшний день, шизофрения сама по себе не является противопоказанием для управления автотранспортом (по крайней мере, на личным легковым). Запретить управление автотранспортом могут только тем больным, состояние которых позволяет брать их на ДДН. Инвалидов по псих. заболеванию тоже врят-ли допустят к такому делу.
   
(Гость) Борис 01.05.2015 08:25
По поводу того что шизофрения сама по себе не является противопоказанием это уже ближе к истине.Здесь уже дело в перестраховке врачебной комиссией.Законодательство здесь даёт двоякое толкование.Но если «больной» больше года сам ездиет на авто,его никто не тормозит за нарушение согласитесь результат независимого пересмотра диагноза заранее известен даже не ведующему в этой сфере человеку.Тут всё завязанно на моих записях с регистратора как наглядное свидетельство которое ничем не опровергнешь.Да и независимо от моих диагнозов и других формальных данных законе«о психиатрической помощи» говорится что нельзя основываться в ограничениях на диагнозе,факте диспансерного наблюдения и т.д. ст.5.3.Так что я могу в суде заявить что могу непосредственно сейчас управлять ТС ну и вот эти записи тому свидетельство.А со стороны врачей-психиаторов аргумента более весомого чем год фактического вождения записанный на видео по определению не смогут предъявить.Даже видеофиксация в Московских иститутах и научных центрах не силах сделать это.
   
(Гость) Борис 01.05.2015 08:10
Если госпитализаций не было то наверное и лекарств я не принимал никогда.Там внутренее заболевание своё дало.
   
(Гость) Борис 01.05.2015 10:50
Меня сотрудники ДПС «тормознули» только за езду без прав.Можно конечно сказать что такой «эксперимент» довольно с серьёзными последствиями мог закончится.Но опять же формальность есть формальность я имею в виде диагноз,ДН ,группа.Группа кстати у меня по внутреннему заболеванию должна быть та же самая.Стоит диагноз соответствующий.И поэтому приняв решение сесть за руль я руководствовался предыдущим опытом вождения и т.д.Даже сотрудники ДПС написали в нарушении управление по просроченным правам.Шизофрения и практическое вождение это как небо и земля.Я и почему отталкиваюсь от отсутствия коллективных жалоб со стороны водителей и претензий со стороны ГИБДД по поводу неадекватного поведения.В такой обстановке говорить что у меня не должны быть права просто глупо.Хотя и соседи мои и незнакомые люди кто в курсе моего так сказать заболевания на первых порах просто выставляли наблюдение когда я выезжал.Если был хотя бы один намёк меня давно госпитализировали при помощи сотрудников ДПС.
   
(Гость) Борис 02.05.2015 22:48
Вот что я хотел и услышать.Шизофрения в принципе исключает вождение.И соответственно наобарот вождение исключает шизофрению.Значит у меня нет шизофрении если я могу практически водить.Я согласен например есть противопоказание по внутреннему заболеванию.В таком случае теоритически можно водить.Но тут как быть объясните мне пожалуйста.У меня стоит F20.Практически я вожу как проф.Какое объяснение может быть в этом случае.Если отбросить аспект самого нарушения.
   
(Гость) Дима 10.04.2017 14:21
Не фиг шизофреникам садится за руль,потом людей сбивают и прикрываются диагнозом.
   
(Гость) Борис 29.04.2017 21:33
Шизофрения не та: «вялотекущая».И с каждым разом я убеждаюсь в правоте всемирной ассоциации исключивших в своё время советских психиаторов.
Этот диагноз влечёт кучу юридических последствий которые используются как угодно.И что то те кто устанавливает эти ограничения не защищает права пациентов а наобарот сами и используют в личных целях.
А если бы я действительно был «шизофреником» то давно уже убили за квартиру.
   
(Гость) Борис 29.04.2017 21:53
А по поводу вождения то лучше за собой нужно следить.А то сколько в пограничном состоянии ездиют и ни кому нет дела.В различных видах опьянения - первостепенная угроза ,и то же наплевать.
Авто в технически неисправном состоянии постоянно находится у каждого второго ,если не первого и то же до балды дверки.
А общий уровень культуры вождения на дорогах оставляет желать лучшего.
Вот и с шизофреней ,если и с купленным диагнозом и получают права ,то в Москве они знают что их диагнозы не подтвердятся.
Как впрочем и у меня.И поэтому просто так ни кто за руль не сядет:одни если и есть заболевания то на первом же столбу найдут себе могилу.А те кто с липовым диагнозом всё равно будут отвечать на общих основаниям.
   
(Гость) ролик 20.06.2018 23:13
просто дискриминация у меня диагноз шизофрения но я же не бросаюсь на людей с ножом.

не убиваю и не веду себя как псих,а живу обычной жизнью,тихий и спокойный,из-за диагноза мне не дают справку на права.

а без машины я не могу встречатся с девушками да и работы нормальной нет,везде занято а была бы машина можно и водителем устроится.

я в который раз убеждаюсь что никому нельзя верить никто не поможет с правами,остается снимать диагноз,но не факт что сняв сам диагноз мне выдадут права а не влепят еще хуже.
   
(Гость) ролик 20.06.2018 23:09
а сколько быдло неадкватных на дороге,может им тоже не стоит садиться за руль?
почему такая дискриминация?
значит неадекватные люди ездят и сбивают людей,плюют на законы и им все можно.

а шизофреникам большинство из которых люди с данным диагнозом не опасны для общества и шизофрения никак не проявляется,таким отказывают в выдаче прав.

а как тогда учится?
как с девушками знакомится если без машины знакомится не хотят,как неадекваты права получают?
ведь даже покупая справку все равно психиатра надо проходить.

складывается впечатление что психиатры сами законов не знают и ущемляют права людей,то что запрещают шизикам садиться за руль это не отменяет трагедий на дороге.

неадекваты всегда будут сбивать людей.
   
(Гость) Николай 21.06.2018 22:52
Многих снимают и хуже ни чего не становится.Тут вопрос в судимости или её наличаи.Если туда попал на общих основаниях,то так же и в обратном направлении можно уйти.
   
(Гость) * 13.03.2022 01:55
яженормальным все можно
   
(Гость) диме 24.10.2018 19:26
людей сбивают не только шизики,нарики,алкаши,мажоры вот три причины а шизофрения не причем.

есть дауны любящие быструю езду но кто-то откупится а кто-то сядет
   
(Гость) Николай 30.10.2018 15:06
Я с Вами полностью согласен.Психиатрия в нашей стране пока остаётся вне всяких разумных критериев.рамок,предолов и т.д.
   
(Гость) Аноним 11.10.2019 13:49
Прежде всего надо отменить дурацкий закон по которому лишают прав даже тех кто более двадцати лет за рулём причем никакой альтернативы нет. Фактически закон открывает тайну болезни пациентов. К тому же врачи-психатры могут ошибатся так же как и все врачи и не врачи.
   
(Гость) Анатолий 07.08.2023 00:27
У меня тоже диагноз F.20. За рулём само спокойствие. Езжу без прав. А вот кто дал права тем психам, кто дудки дудит, моргает, торопится, подрезает, морды бьют друг другу на дорогах... Вообщем наши депутаты Госдумы, незнаю что курят, раз внесли диагноз F.20 в запрет к вождению. Ездил, езжу, и буду ездить. Стаж с 2002 года, инвалидность с 2006. Приостановка срока действия в/у 08.08.2022, по решению районного судьи. В/у на сохранении в ГИБДД... Идиотизм(((