БАД САЙМЫ

«Фармакология / Вопросы о БАД»

Вопрос №727341 :: (11.09.2013 16:05) :: Ответов: 1; Комментариев: 46
РОМАН
Муж., 27 лет.
РОССИЯ ТАМБОВ
ЗДРАВСТВУЙТЕ! БАД САЙМЫ В КАПСУЛАХ МОЖНО МНЕ УПОТРЕБЛЯТЬ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ У МЕНЯ ВСЕ НОРМАЛЬНО? БАД САЙМЫ СКОЛЬКО КАПСУЛ НАДО УПОТРЕБЛЯТЬ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЕ ЧЛЕНА? САЙМЫ И ТОНГКАТ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
В состав Тонгкат али платинума входят следующие активные компоненты:

Экстракт корня Эврикома Лонгифолия – 120 мг. Этот корень ЯКОБЫ  повышает секрецию тестостерона, увеличивая производство сперматозоидов.
 Маточное молочко пчел – 120 мг.

В составе маточного молочка микроэлементы, витамины и соли, которые активизирую функции половых желез, и повышают половое влечение.

Также маточное молочко пчел улучшает обмен веществ, улучшает работоспособность и самочувствие.

Корень женьшеня – 60 мг.
Корень женьшеня повышает выносливость, энергию и стимулирует активность.

В состав препарата входят и вспомогательные вещества: целлюлоза, картофельный мальтодекстрин, глицерин, вода - 82мг.

Состав препарата "Саймы" (Sajma): корень женьшеня, трава горянки и корень лекарственной моринды. (по заявлениям производителя )

То есть это разные БАДы

Капсулы Саймы – это не лекарство, это биоактивная добавка, которая ЯКОБЫ  предназначена для восстановления нарушенной потенции у мужчин.

На величину или длинну органов - не действуют.

БАД - имеют право продавать
ТОЛЬКО  в розничной сети Аптек и
Магазинов, имеющих на это лицензию.
 
Продажа так называемых
"бадов" дистанционно - вне закона.
 

СанПиН 2.3.2.1290-03 "Гигиенические требования к
организации производства и оборота биологически активных добавок к пище ( БАД
)». говорит, что:
7.4.1.Розничная торговля БАД осуществляется через аптечные учреждения (аптеки,
аптечные магазины , аптечные киоски и другие), специализированные магазины по
продаже диетических продуктов , продовольственные магазины (специальные отделы,
секции, киоски).

ПродажаБАД через сетевой маркетинг и прочие пирамиды -
-ЗАПРЕЩЕНА
 
НИкто не отвечает за
препараты, купленные с сетевиков.
 
НЕ известно какие вещества они
содержат!
 
Потребителю необходимо знать,
что БАДы не являются лекарством, о чем обязательна надпись на этикетке. 
 
БАДы не лечат.
 
Этикетки на упаковке БАД
должны содержать следующую информацию:
 
1. Наименование продукта и его
вид.
2. Номер ТУ (для отечественных
БАД)
3. Область применения.
4.Название
организации-изготовителя и ее юридический адрес (для импортируемых на
территорию РФ продуктов - страна происхождения и  наименование фирмы изготовителя).
5. Вес и объем продукта.
6. Наименование входящих в
состав ингредиентов, включая пищевые добавки.
7. Пищевая ценность (калорийность,
белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы)
8. Условия хранения.
9. Срок годности и дата
изготовления.
10. Способ применения (в
случае, если требуется дополнительная подготовка БАД).
11. Рекомендации по
применению, дозировка.
12. Противопоказания к
использованию и побочные действия (при необходимости).
13. Особые условия реализации
(при необходимости).
 
Показания
(рекомендации по применению) и
противопоказания на этикетке должны соответствовать информации, внесенной в
регистрационное удостоверение.
 
 
 
Не допускается к реализации
БАД:
 
1. Не соответствующие
санитарным правилам и. нормам в области обеспечения качества и безопасности.
 
2. Без удостоверения о
качестве.
 
3. С истекшим сроком годности.
 
4. При отсутствии надлежащих
условий реализации.
 
5. Без информации о проведении
обязательной государственной регистрации.
 
6. Без этикетки, а также в
случае когда информация на этикетке не соответствует информации, согласованной
при реализации.
 
Реклама БАД в средствах
массовой информация не должна противоречить материалам, согласованным при
регистрация БАД.
*
не допускается реклама БАД как
уникального, наиболее эффективного и безопасного в плане побочных эффектов
средства.
*
реклама не должна вводить в
.заблуждение потребителя относительно состава БАД и их эффективности.
*
недопустимо
в рекламе создавать
впечатление, что природное происхождение сырья,
используемого в составе БАД,
является гарантией ее безопасности.
*
 
реклама БАД не должна
подрывать веру потребителей в эффективности других средств при профилактике и
вспомогательной терапии.
*
 
реклама
БАД не должна создавать
впечатление о ненужности участия врача при
применении БАД, в особенности
БАД парафармацевтической группы.
 
AmWay.
 "Гербалайф", 
Vision,
"Тяньши", 
"Счастье жизни" 
и многие другие,
 под контролем Центра Госсанэпиднадзора не
находятся.
Время создания: 05 Июня 2016 01:25 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
В состав Тонгкат али платинума входят следующие активные компоненты:

Экстракт корня Эврикома Лонгифолия – 120 мг. Этот корень ЯКОБЫ повышает секрецию тестостерона, увеличивая производство сперматозоидов.
Маточное молочко пчел – 120 мг.
   
В составе маточного молочка микроэлементы, витамины и соли, которые активизирую функции половых желез, и повышают половое влечение.
   
Также маточное молочко пчел улучшает обмен веществ, улучшает работоспособность и самочувствие.
   
Корень женьшеня – 60 мг.
Корень женьшеня повышает выносливость, и стимулирует активность.
   
В состав препарата входят и вспомогательные вещества: целлюлоза, картофельный мальтодекстрин, глицерин, вода - 82мг.
   
Состав препарата "Саймы" (Sajma): корень женьшеня, трава горянки и корень лекарственной моринды. (по заявлениям производителя )
   
То есть это разные БАДы
   
Капсулы Саймы – это не лекарство, это биоактивная добавка, которая ЯКОБЫ предназначена для восстановления нарушенной потенции у мужчин.
   
На величину или длинну органов - не действуют.
   
БАД - имеют право продавать
ТОЛЬКО в розничной сети Аптек и
Магазинов, имеющих на это лицензию.
   
Продажа так называемых
"бадов" дистанционно - вне закона.
   
СанПиН 2.3.2.1290-03 "Гигиенические требования к
организации производства и оборота биологически активных добавок к пище ( БАД
)». говорит, что:
7.4.1.Розничная торговля БАД осуществляется через аптечные учреждения (аптеки,
аптечные магазины , аптечные киоски и другие), специализированные магазины по
продаже диетических продуктов , продовольственные магазины (специальные отделы,
секции, киоски).
   
ПродажаБАД через сетевой маркетинг и прочие пирамиды -
-ЗАПРЕЩЕНА
   
НИкто не отвечает за
препараты, купленные с сетевиков.
   
НЕ известно какие вещества они
содержат!
   
Потребителю необходимо знать,
что БАДы не являются лекарством, о чем обязательна надпись на этикетке.
   
БАДы не лечат.
   
Этикетки на упаковке БАД
должны содержать следующую информацию:
   
1. Наименование продукта и его
вид.
   
2. Номер ТУ (для отечественных
БАД)
   
3. Область применения.
   
4.Название
организации-изготовителя и ее юридический адрес (для импортируемых на
территорию РФ продуктов - страна происхождения и наименование фирмы изготовителя).
   
5. Вес и объем продукта.
   
6. Наименование входящих в
состав ингредиентов, включая пищевые добавки.
   
7. Пищевая ценность (калорийность,
белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы)
   
8. Условия хранения.
   
9. Срок годности и дата
изготовления.
   
10. Способ применения (в
случае, если требуется дополнительная подготовка БАД).
   
11. Рекомендации по
применению, дозировка.
   
12. Противопоказания к
использованию и побочные действия (при необходимости).
   
13. Особые условия реализации
(при необходимости).
   
Показания
(рекомендации по применению) и
противопоказания на этикетке должны соответствовать информации, внесенной в
регистрационное удостоверение.
   
Не допускается к реализации
БАД:
   
1. Не соответствующие
санитарным правилам и. нормам в области обеспечения качества и безопасности.
   
2. Без удостоверения о
качестве.
   
3. С истекшим сроком годности.
   
4. При отсутствии надлежащих
условий реализации.
   
5. Без информации о проведении
обязательной государственной регистрации.
   
6. Без этикетки, а также в
случае когда информация на этикетке не соответствует информации, согласованной
при реализации.
   
Реклама БАД в средствах
массовой информация не должна противоречить материалам, согласованным при
регистрация БАД.
   
*не допускается реклама БАД как
уникального, наиболее эффективного и безопасного в плане побочных эффектов
средства.
   
*
реклама не должна вводить в
.заблуждение потребителя относительно состава БАД и их эффективности.
*
   
недопустимо
в рекламе создавать
впечатление, что природное происхождение сырья,
используемого в составе БАД,
является гарантией ее безопасности.
   
*

реклама БАД не должна
подрывать веру потребителей в эффективности других средств при профилактике и
вспомогательной терапии.
*
   
реклама
БАД не должна создавать
впечатление о ненужности участия врача при
применении БАД, в особенности
БАД парафармацевтической группы.
   
AmWay.
"Гербалайф",
Vision,
"Тяньши",
"Счастье жизни"
и многие другие,
под контролем Центра Госсанэпиднадзора не
находятся.