Быстрое переедание, боли в кишечнике, запоры

«Хирургия / Проктолог (колопроктолог)»

Вопрос №233695 :: (22.02.2010 22:33) :: Ответов: 3; Комментариев: 74
Максим
Муж., 26 лет.
Москва
Здравствуйте.

Пять лет назад мне поставили диагноз «Болезнь крона», назначили строгую диету, таблетки «Салофальк» и отправили домой. Все пять лет я придерживался своей диеты, что делаю и сейчас (она состоит из всего парового, нежирного, в общем как раз то, что мне можно есть при этой болезни). Стул при этом у меня был 5-6 раз в день, всегда разный, но при всём при этом меня это вполне устраивало и я чувствовал себя вполне нормально. А недавно я снова лёг на обследование в больницу и мой лечащий врач, видимо решил наладить мой стул и резко назначил мне 6 таблеток «Креон 10000» в день. Я не знаю, связано ли это с Креоном или нет, но по стечению обстоятельств через пару дней у меня напрочь нарушился стул, и общее состояние. Началось всё днём, я ел, как обычно, но в не мог сходить в туалет, желудок всё наполнялся, и я так и пошёл спать. Ночью я встал от болей в животе, видимо полный живот дал о себе знать, а на утро и далее уже началось то, что происходит со мной сейчас.
Значит я не могу почти ходить в туалет по большому, т.е. делаю это может один раз в два дня и понемногу. Бывает, если повезёт в день по разу, тоже по чуть-чуть. У меня постоянная усталость организма, низкое давление, всегда тянет вниз на кровать, состояние я бы сказал вялое и далеко не весёлое.

Симптомы:
1) Самое ужасное, что я не могу много есть, т.е. вообще не могу есть даже не очень много, потому что сразу же чувствую, что переедаю, т.е. как бы сам я голодный, но в животе я ощущаю переедание. А если я превышу и так без того не большую норму еды, то тогда у меня возникают странные боли ниже пупка, похоже на кишечник.
2) Далее может последовать постоянная тяжесть внизу живота, каждый день, всё хуже и хуже, далее всё это сопровождается постоянной усталостью, низким давлением, потерей веса и в конце концов может перерасти в боли, которые по началу проявляют себя по ночам, а далее могут возникнуть и днём. А недавно был случай, что мне даже пришлось вызывать скорую.
3) Постоянные запоры, как бы сопутствуют всему этому и очень, как мне кажется влияют на всю эту ситуацию, т.к. раньше я ходил в туалет по большому до 7 раз в сутки, а сейчас в связи с резкой перестройкой организма(я так думаю, именно это произошло), я вообще хожу иногда и по-немногу.

Кстати анализы в больнице я сделал практически все, кроме колоноскопии, и все они показали хороший результат, т.е. по ним явно можно было сказать, что моя болезнь «Крона» не прогрессирует, мало того, она стоит на месте и даже не шевелится. Одним из важных факторов подтверждения является Компьютерная томография, которая не выявила ничего подозрительного, даже самой малости.

И вот я даже не знаю теперь, что происходит со мной, как мне есть еду, и вообще как жить дальше, ведь я постоянно худею из-за этого, боюсь уже есть и чувствую себя, мягко сказать, плохо.
Очень надеюсь на Ваш ответ. Спасибо.
Пашовкин Илья Тимофеевич. Врач-хирург,  ООО Клиники Чайка
Врач-хирург, ООО Клиники Чайка
Если все проблемы были связаны с применением Креона, то они должны уйти после его отмены и применения мягких слабительных.
Если нет - надо искать причину моторной дисфункции - рентген ЖКТ с бариевой взвесью, ирригоскопия.
Кроме того, есть вероятность связи пареза кишечника с панкреатитом, обострившемся при "ударном лечении" ферментными препаратами.
Время создания: 23 Февраля 2010 01:15 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 2
Никита. врач-колопроктолог
врач-колопроктолог
Максим Вам нужно провести колоноскопию. или ирригоскопию. приносите все анализы поможем запись по телефону 89197263704 с 10-20 кроме выходных
Время создания: 23 Февраля 2010 10:57 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Евгений Алексеевич Загрядский. Д.м.н. профессор. Действительный  член АМТН РФ. Загрядский Е.А. Заведующий отделением колопроктологии МЦ ОН КЛИНИК.
Д.м.н. профессор. Действительный член АМТН РФ. Загрядский Е.А. Заведующий отделением колопроктологии МЦ ОН КЛИНИК.
Болезнь Крона-специфическое заболевание, которым должны заниматься спецалисты. Вам целесообразно обратиться в ГНЦ Колопроктологии, чтбы Вам скоректировали курс консервативного лечения.
Время создания: 23 Февраля 2010 11:57 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Максим 23.02.2010 11:28
Пашовкин Илья Тимофеевич
Спасибо за ответы, а вот ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1) Ирригоскопия и Колоноскопия - это разные вещи, я понимаю. Но я могу например сделать только колоноскопию и НЕ делать Ирригоскопию? или колоноскопия не сможет посмотреть те участки, которая смотрит Ирригоскопия?
2) А если бы был порез кишечника, то тогда бы наверное была бы кровь в стуле и т. д., но этого нет, тогда может быть порез исключён?
   
Максим 23.02.2010 11:52
Никита
Спасибо вам также за ответы, а скажите пожалуйста, почему вы посоветовали мне сделать что нибудь одно, ирригоскопию или колоноскопию, это означает, что они смотрят одно и то-же?
А одной колоноскопии будет достаточно или колоноскопия не сможет посмотреть те участки, которая смотрит Ирригоскопия?
   
Максим 23.02.2010 13:30
Евгений Алексеевич Загрядский
Я вас отлично понимаю и полностью поддерживаю, но именно после того, как я вышел из больницы, где обследовался, у меня начались все эти проблемы.
В клинике я сделал все необходимые анализы, кроме Ирридоскопии и Колоноскопии.
   
Дело в не том, что вы что-то делали или не делали. Обчно выполняют ирригоскопию и колоноскопию. Вероятно на фоне подготовки к исследованию характер частоты дефекаций сократился. Поэтому могу посоветоваться добавить в лечению прием Мукофалька 1 пакет в день и обратиться к проф. Халифу Игорб Лбвовичу(ГНЦ колопроктологии) он подскажет как скорректировать терапию
   
Максим 23.02.2010 16:17
Евгений Алексеевич Загрядский
Понимаете, у меня есть некие проблемы, которые мне не позволяют сделать колоноскопию с ирригоскопией
1) Я не могу делать эти анализы без наркоза, далее чувтсвую себя очень плохо и даже не могу подготовится, чтобы выпить фортранс. Так как у меня низкое давление, сильно болит голова и покалывает сердце, а чтобы выпить 4 литра фортранса, нужно чувствовать себя нормально, что вы можете посоветовать?
2) Как вы думаете, при моём весе 55кг, сколько примерно мне нужно пить фортранса для подготовки?
3) Скажите, к Ирригоскопии также надо готовится или нет?
   
Максим 23.02.2010 16:20
4) А нельзя ли допустим в один день сделать и колоноскопию и ирригоскопию сразу?
   
Максим, обратитесь в институт к проф Халифу, он подскажет что делать. Начните с этого!
   
Принципиально для консультации необходимо имет выписки всех обследаваний которые вы делали раньше.
свяжитесь со мной по E-mail- подскажу контактный телефон.
   
Максим 23.02.2010 16:43
Евгений Алексеевич Загрядский
Я понял, спасибо вам, я обязательно сделаю это в скором будущем, но пожалуйста если вам не трудно, ответьте на мои вопросы
1) Я не могу делать эти анализы без наркоза, далее чувтсвую себя очень плохо и даже не могу подготовится, чтобы выпить фортранс. Так как у меня низкое давление, сильно болит голова и покалывает сердце, а чтобы выпить 4 литра фортранса, нужно чувствовать себя нормально, что вы можете посоветовать?
2) Как вы думаете, при моём весе 55кг, сколько примерно мне нужно пить фортранса для подготовки?
3) Скажите, к Ирригоскопии также надо готовится или нет?
4) А нельзя ли допустим в один день сделать и колоноскопию и ирригоскопию сразу?
   
Никита 23.02.2010 18:09
1) можно подготовиться клизмами. и также есть препарат ФЛИТ его нужна всего 500 мл. если фортранс то 1 пакет на 20 кг массы тела, да к ирригоскопии надо тоже готовиться. 2 исследования физически выполнить можно но сначала колоно потом ирргосокпию, но лучше раздельно.
   
Максим 23.02.2010 18:30
Понимаете, дело в том, что в таком состоянии, когда я пью фортранс например(думаю от клизм будет аналогично), то у меня разрывается голова и я боюсь, что не осилю (мой вес 55, значит мне нужно 3 пакета фортранса?) видимо 3 пакетика. А анализ нужно сделать, что можете посоветовать?
А ещё вопросы:
Всё же получается 3 пакетика мне хватит?
И видимо наркоз в таком состоянии НЕ делается, не подскажете?
   
Никита 23.02.2010 18:32
Анализ необходим, да вам 3 пакета. наркоз не делается. но некоторые клиники делают в/в инъекцию и исследование проходит неплохо
   
Максим 23.02.2010 18:35
Инъекция? А что она из себя представляет?
   
Никита 23.02.2010 18:36
В/в вводят седуксен
   
Максим 23.02.2010 18:41
Простите, а вы случано не в курсе, в ГНЦ колопроктологии делают этот укол перед процедурой?
   
Никита 23.02.2010 18:42
Нет там не делают обратитесь в ин-т Вишневского
   
Максим 23.02.2010 18:45
1) Т.е. в ГНЦ колопроктологии не делают вообще никаких обезболиваний?
2) А в ин-те Вишневского я допустим могу сделать эти процедуры, а уже результаты показать в ГНЦ колопроктологии?
   
Никита 23.02.2010 18:46
НЕ ДЕЛАЮТ
ДА МОЖЕТЕ
   
Максим 23.02.2010 18:49
Извините меня пожалуйста, просто поймите меня, наверняка у меня там какие нибудь проблемы в кишечнике и я просто боюсь, что не выдержу этой боли при процедуре. Поэтому и не знаю, как поступить.
   
Никита 23.02.2010 18:51
в ин-те Вишневского есть варианты обезболивания обратитесь к ним
   
Максим 23.02.2010 18:53
Хорошо, спасибо вам за ответы, обязательно последую вашему совету.
А скажите, как вам например такой вариант. Лечь на обследование в ГНЦ колопроктологии, и там с помощью допустим капельниц уже привести меня в чувство, а уже после сделать колоноскопию и ирригоскопию?
   
Никита 23.02.2010 18:54
попробуйте
   
Максим 23.02.2010 18:56
Понял, спасибо вам ещё раз 0
   
Максим!
Ни одна городская клиника, не делает колоноскопию под обезболиванием! Это информация-которую вы должны знать.
Что касается обследовании в ГНЦ колопроктологии- обратитесь к конкретному лицу имеющему международный опыт в лечении Болезни Кроня и НЯК!
проф. Халиф Игорь Львович тел 8-499-199-95-58.
72 кабинет. лучше вонить в промежутке 8.30-8.45 и после 9.40
   
Максим 06.03.2010 15:44
Скажите пожалуйста, а к Эндоскопической капсуле нужна подготовка? Цель: Посмотреть тонкую кишку.
1) Нужно ли пить фортранс или вообще слабительные?
2) Как вообще проходит эта процедура?
   
А с какой целью смотреть тонкую кишку?
К капсуле подготовка не сложная, слабительные используются обязательно.
Происходит это так: Вы проглатываете капсулу, на поясе носите приемное устройство. Через 5 часов (время работы камеры) устройство снимают и считываю видеоданные.
   
Максим 07.03.2010 14:22
С целью посмотреть всё, что возможно, сделать по максимуму анализов.
А скажите, Эндоскопическая капсула - это тоже самое, что и Ирригоскопия или этот анализ лучше, хуже?
   
Максим- почему вы не обратились к специалисту, Я вам дал все координаты, начнине с этого, дальше будете думать где делать колоноскопию.
В МЦ ГУТА-КЛИНИК-это делают под наркозом.
   
Максим 07.03.2010 14:33
Евгений, я последовал вашему совету и сейчас уже лежу в больнице, уже почти две недели. Мало того, я уже сделал разные анализы, в том числе и колоноскопию. Просто дело в том, что во-первых результаты будут только через две недели, так как мне взяли биопсию, а она не быстро делается, а во-вторых на следующий неделе у меня вроде должна быть процедура «Эндоскопическая капсула» и ещё какой-то «Ренген с барием», всё это для того, чтобы посмотреть тонкую кишку.
Далее уже с результатами я обязательно обращусь сюда, чтобы посоветоваться и т.д. Но это будет ещё не скоро, пока биописия не придёт, как минимум.
   
Максим 07.03.2010 14:36
Извините, тогда просто подитожу вопросы.
1) К анализу «видеокапсула» так же нужно пить фортранс 3 литра?
2) А этот анализ хуже, чем Ирригоскопия или нет, т.е. он смотрит теже участки или даже больше, меньше?
3) А для чего нужен анализ «Ренген с барием»? Что он смотрит и чем отличается от «Видеокапсулы»?
4) Какие ещё анализы вы мне посоветуете по моей проблеме, чтобы отследить изменения, которые происходят у меня внизу живота во-время переедания?
   
Вы достаточно обследованы, кроме тонкой кишки. Для подготовки к видеокапсуле тоже нужна подготовка. Замените Фортранс, препаратом Флит.
   
Максим 07.03.2010 20:27
Спасибо, а скажите, этот анализ способен полностью заменить Ирригоскопию или всё же Ирригоскопия смотрит другие участки и её тоже стоит сделать?
   
Максим 07.03.2010 20:28
И всё же простите пожалуйста, но
Какие ещё анализы вы мне посоветуете по моей проблеме, чтобы отследить изменения, которые происходят у меня внизу живота во-время переедания?
   
Вы достаточно обследованы? Вас Халиф смотрел?
   
Максим 08.03.2010 07:50
Нет, думаю, что далеко не достаточно, мне кажется обследования только начались.
Вот, что мне уже сделали:
1) КТ
2) Колоноскопия с биопсией
3) Гастроскопия с биопсией
4) Кровь
5) Моча
6) Кал
7) Узи
8) Моторика кишечника(что-то вставляли в задний проход и я лежал 40 минут, мне смотрели моторику на компьютере)

Вот и всё, теперь вроде бы в течении двух след. недель мне должны смотреть тонкий кишечник, и вот я думаю.
1) Что ещё мне нужно сделать, какие анализы? Что ещё необходимо и что посоветуете помимо и включая и мою проблему?

2) Халиф меня не смотрел, я лежу в другой клинике
   
Почему к Халифу не обратились, он единственный из немногих специалистов-гастроэнтерологов, котрые понимают! Связывайтесь с ним!
   
Максим 09.03.2010 10:38
Евгений, простите пожалуйста, но дело в том, что я сейчас не в состоянии искать Халифа, поэтому и обратился к специалистам, лиж бы сделать анализы для начала.
Прошу вас, если есть возможность, ответьте всё же на мои вопросы:
1) Перечислите пожалуйста все, все, все анализы, которые можете мне посоветовать ещё сделать, по максимуму, а я всё это передам врачу, и пока будет идти биопсия, я возможно уже смогу сделать ещё какие нибудь анализы, чтобы в итоге было из чего исходить.
   
Вам проведен достточный набор обследований-теперь необходима квалифицированная консультация мпециалиста-гастроэнтеролога!
   
Максим 09.03.2010 15:00
Евгений, сегодня я ещё сделал один анализ. Какой то ренген с барием, который проходил в несколько этапов. В первый раз я пришёл, мне дали стакан с барием, я выпил, а через час пришёл делать ренген, сделал, далее ушёл, а через час снова пришёл, сделал и так 5 раз. Говорят, смотрели тонкую кишку.
1) Скажите, а что это за анализ такой был?
2) Нет, я считаю, что я пока вообще ничего не сделал, ведь это всего несколько анализов, разве больше нет?
3) Хотелось бы ещё сделать Видеокапсулу, а после неё уже подвести все итоги, как думаете?
   
Вам делали пассаж бариевой взвеси по тонкой кишке, для исключения органического сужения тонкой кишки.
Делайте видеокапсулу. потом сообщите о результатах.
   
Максим 09.03.2010 15:34
Хорошо Евгений, договорились, когда будут готовы все результаты, я сюда вам выложу всю выписку с ними. А потом уже тогда будем решать, что со мной происходит. Думаю не раньше чем через пару недель, пока анализы, пока результаты будут. В общем я сразу же отпишусь. Спасибо вам за советы, благодарю от души.
   
Максим 23.03.2010 15:31
Ну наконец-то вроде-бы прошёл все анализы.
Сейчас, как и обещал, постараюсь поточнее описать все расклады, уважаемые доктора 0

Значит по состоянию здоровья мы имеем:
1) Умеренную слабость
2) Плохой сон, не могу, как следует выспаться
3) Ем мало, из-за болей в животе и кишечнике(об этом позже)
4) Редкий стул, раньше до случившегося был очень часто и меня это устраивало, так как с калом выходили все шлаки и плохие отходы, а сейчас хожу очень редко и даже заметил, что из-за этого больше болит кишечник, так как отходы задерживаются и видимо гниют внутри, вместо того, чтобы выйти наружу.

По результатам анализов:
1) Язвочки, воспаления и рубцы в 12-перстной кишке и тонком кишечнике

Что прописал доктор в моём случае:

1) Метипред - гармональные, 10 таблеток в день. 8 таблеток после завтрака и 2 таблетки после обеда в течении двух недель, затем снижать по 1 таблетке каждые 10 дней (начиная снижение дозы с обеденной)

2) Азатиоприн 50мг по 1 таблетке, 2 раза в день, после завтрака и ужина, длительно, в течении года.

3) Панангин по 1 таблетке, 3 раза в день, после еды на весь курс Метипреда

4) Са+Д3 никомед по 1 таблетке, 3 раза в день, после еды на весь курс Метипреда

5) Панкреатин по 1 таблетке, 3 раза в день, во время еды в течении месяца

А вот вопросы(очень огромная просьба, дорогие врачи, ответьте по полной на каждый, если это возможно, для меня это очень важно.):

1) Правильно-ли врач назначил мне лекарства в моей ситуации?
2) Правильно-ли врач в данной ситуации назначил мне Метипред(гармональный препарат), и можно-ли было обойтись без него?
3) Почему мне назначили Метипред(гармональный препарат), как он может помочь мне в моей ситуации и что он вообще может сделать?
4) Врач сказал, что в итоге я пропью курс Метипреда и вроде-бы этот курс не должен вызвать у меня никакую зависимость и т.д. Это правда? Не стану-ли я гармонозависимым, может быть далее моя болезнь (Крона) начнёт проявлять себя, быть активной в связи с отменой гармонального препарата Метипреда?
5) Как мне наладить мой бывший, так скажем частый стул? Так как креон я давно уже не пью, а стул ко-мне так и не вернулся, как правило, я ходил в туалет после каждой еды, даже самой щидящей
6) Сейчас, видимо в связи с этим диагнозом есть боли внутри, поэтому я мало ем. Когда примерно и какие лекарства из тех, которые я пью, должны снять воспаления и убрать язвы и т.д. ?
7) Может ли такое быть, что лекарства мне не помогут?

Заранее спасибо всем, вы мне очень помогаете. 0
   
Максим 23.03.2010 15:56
Кстати хотел добавить, что ещё похудел на 8кг за последние события и щас очень худой ещё
   
А где резудьтаты обследования?
   
Максим 23.03.2010 21:27
Евгений, выписка будет у меня на руках только на след.неделе, где-то в понедельник. Но на данный момент я вам передал слова моего врача, а сами результаты, которые я вам предоставил, показала именно Эндоскопическая капсула.
Из них стало ясно, что моя болезнь Крона щас в активном состоянии и что у меня имеются Язвочки, воспаления и рубцы в 12-перстной кишке и тонком кишечнике, в связи с чем была назначена данная терапия. Вот такие дела.
А саму выписку(если очень нужно), я вам смогу показать только в понедельник, так как только тогда еду за ней. Просто подумал, что необязательно, так как вроде-бы передал вам всё, что мне сказал врач и назначенную терапию.
Если вы сможете, то ответьте на мои вопросы пожалуйста в полном объёме и вообще скажите своё мнение насчёт всего этого.
   
Терапия адекватна, я бы добавил к лечению Омез или Париет 20 мг на ночь( он может снизить частоту стула)
   
Максим 24.03.2010 19:43
Дело в том, что мне наоборот нужна частота стула. Ведь я заметил, что благодаря стулу мой живот меньше болит. Видимо с калом уходят все плохие отходы. Раньше я ходил в туалет очень часто и меня это устраивало полностью.
Поэтому я и хочу вернуть свой стул, который у меня был.
1) Скажите пожалуйста, если воспаления пройдут, то стул вернётся ко-мне? И вообще почему он пропал, я же ведь уже НЕ пью Креон (из-за которого возможно это произошло)?
2) А скажите пожалуйста, когда примерно должны подействовать гармоны и когда будут уже снижаться воспаления, а то у меня болит постоянно в связи с диагнозом, надоело мучится?
3) А эта терапия в любом случае даст положительный результат или она не особо эффективна в моём случае?
4) Сейчас, видимо в связи с этим диагнозом есть боли внутри, поэтому я мало ем. Ответьте, когда воспаления пройдут, я смогу уже есть, как раньше, сколько хочу ?
   
Когда стихнит воспаление это трудно сказать, надо начинать лечение. Что касается париета- у вас вся терапия идет через желудок.
   
Максим 24.03.2010 20:44
А что вы хотите этим сказать?
   
Это значит, что вся терапия идет через желудок, поэтому необходима защита слизистой желудка,
   
Максим 24.03.2010 21:04
А скажите, я так понял, Омез тоже подойдёт. Но мне так не хотелось-бы Снижать Частоту стула. Что же делать?
   
омез подойдет-совсем не обязательно. что он снизит частоту стула, поэтому можно принимать до 10 дней
   
Максим 24.03.2010 22:49
А по какому графику? Т.е. сколько раз в день и ДО или После еды?
И можно ли со всеми другими таблетками сразу?
   
20 мг на ночь
   
Максим 25.03.2010 11:29
Спасибо Евгений.
А скажите пожалуйста, то, что я не высыпаюсь, это очень отражается на заживлении и действии терапии? Т.е. это очень способствует торможению процесса эффективности моей терапии?
   
Вероятно нет
   
Максим 25.03.2010 12:17
А почему вы так думаете? С чего делаете такие выводы?
   
Потому, что в обыденной жизни-рана заживают независимо высыпается человек или нет
   
Максим 25.03.2010 19:59
Да, но дело в том, что ведь во-первых это необычная рана, а болезнь Крона в активном состоянии, во-вторых понимаете Евгений, дело ведь в том ещё, что из-за этих невысыпаний у меня болит сердце, далее я нервничаю, потому-что у меня плохой сон. А это ведь всё сказывается на моём лечении и его смысле.
Что вы думаете насчёт этого?
   
Максим! Я Вам уже давал совет обратиться к профессору Халифу И.Л. вы пошли своим путем. Вам назначена адекватная терапия-лечитесь. Дальше можно говорить насколько она адекватна.
   
Максим 26.03.2010 08:46
Евгений, Вы простите меня пожалуйста. Просто в связи с ситуацией я что-то распереживался совсем, вот и нервничаю по этому поводу. А терапию я уже начал, пью таблетки вот уже вот уже пятый день, результата правда пока не наблюдаю, но надеюсь, что скоро уже он наступит.
Извините меня ещё раз, понимаю, что достал наверное 0 ops:
   
Максим 29.03.2010 20:16
Простите пожалуйста, есть вопрос.
Вчера я случайно нарушил курс приёма Метипреда. Вместо десяти таблеток в день, случайно ошибся и выпил девять таблеток. Но впредь буду внимательнее к этому относится.
Скажите пожалуйста, это очень плохо или ничего страшного в принципе не случилось?
И как мне поступить далее?
   
Ничего страшного, впредь следите за схемой приема.
   
Максим 29.03.2010 20:59
Да, конечно-же, впредь я буду внимательнее. Сам удивился, вроде так чётко следил и упустил.
   
ОК лечитесь
   
Максим 06.04.2010 19:31
Добрый день, Евгений.
Хочу рассказать Вам немного о себе и заодно спросить кое-что.
Вот уже сегодня наступил 15 день, как я принимаю терапию, которую назначил врач, в частности уже сегодня начал снижать гармоны, Метипред, по одной штучке, пью уже 9, а не 10. И так буду снижать по-идее через каждые 10 дней. Т.е. через 10 дней уже должно быть 8 таблеток.
Состояние не сказал-бы, что лучше, но вроде-бы немного если только, живот то побаливает, то немного затихает, но стабильности пока явно нет. Далее сон до сих пор плохой, сплю по 6 часов в сутки, мало того, почему-то часто хожу в туалет по маленькому. Наверное всё это из-за гормонов, может побочные эффекты. Но ладненько, я вот хотел задать вопросы:

1) Бессоница может быть вызвана гармонами?
2) Частые хождения по маленькому может быть вызваны гармонами?(дело в том, что мне это ещё ночью очень мешает, приходится часто просыпаться из-за этого, а я и так плохо сплю)


В связи с плохим сном ходил к невропотологу, попросили проконсультироваться, и спросить:
3) Можно мне принимать Нейролептики, не повлияют ли они никак на действие гармонов?
4) Можно ли мне принимать Транквилизаторы, не повлияют ли они на действие гармонов?
5) Можно ли принимать лекарство: Цизерцин ? , так же нормально ли принимать его вместе с гармонами?
6) Сегодня купил травы, валерьянку и пустырник, хочу попробовать заваривать чай каждый день по несколько раз. Как Вы считаете, не повлияют ли они на гармоны и не сделают ли вообще хуже в плане лечения?
   
Гормональная терапия на Ваше психическое состояние не влияет, влияет заболевание. Поэтому обсуждать это надо с психотерапевтом. Что касается частых позывов на мочеиспускание это прямление простатита. Поэтому обратитесь к урологу.
   
Максим 07.04.2010 10:06
Извините пожалуйста, Вы меня не совсем поняли, я хотел уточнить, не повлияют ли все эти ЛЕКАРСТВА на гармоны, т.е. на взаимосвязку с ними не окажут ли они ослабляющее действие гармонам и т.д. ?
1) Нейролептики
2) Транквилизаторы
3) лекарство: Цизерцин
4) травы, валерьянка и пустырник
   
Я как раз и хочу до Вас свое мнение, что необходим совет психотерапевта в какой седативной терапии вы нуждаетесь
   
Максим 08.04.2010 07:55
Да вот в том то и дело, что врач сказал, что у меня проблемы с нервами и хотел выписать мне либо то, либо это, но он боится, что эти вещи как-то могут влиять на действие гармонов, поэтому я и хочу уточнить эти вопросы.
Евгений, скажите пожалуйста, какие из этих вещей не будут никаким образом влиять на гармоны, т.е. вообще никак не отражаться на их действии и т. д.?
1) Нейролептики
2) Транквилизаторы
3) лекарство: Цизерцин
4) травы, валерьянка и пустырник
   
Максим 21.04.2010 13:12
Евгений, добрый день.
Вот уже месяц прошёл, как я принимаю терапию, которую мне назначил врач, а результатов что-то нет и нет. Т.е. вес у меня не поднялся, аппетит не повысился, боли переодически возникают.
Евгений, скажите, это нормально, так и должно быть или терапия видимо не даёт эффекта?
   
Обсудите эту проблему с лечащим терапевтом
   
Максим 21.04.2010 21:37
Да, я Вас понял Евгений, конечно-же я бы так и поступил, просто сейчас он в отпуске и будет только через три недели.
Извините, что побеспокоил Вас, впредь буду думать головой 0 ops:
   
(Гость) мм 12.06.2023 12:30
https://cloud.mail.ru/public/1Qo7/7877Wquyv