Блокада правой ножки пучка гиса

«Кардиология / Кардиолог»

Вопрос №901824 :: (18.02.2016 17:35) :: Ответов: 5; Комментариев: 102
Илья
Муж., 25 лет.
Россия Москва
Здравствуйте подскажите пожалуйста мне поставили на эхо кг
блокаду правой ножки пучка гиса, сразу же пошёл сделал узи сердца, на узи всё в норме врач сказал всё хорошо, потом прошёл холтер на 1 день, результат не полная блокада правой ножки пучка гиса и передней ветви левой не знаю чему верить.
Вопрос в том, что я занимаюсь переодически бегом и хожу в тренажёрный зал 3 раза в неделю. Скажите пожалуйста можно мне дальше продолжать заниматься при таком диагнозе, чувствую себя хорошо. Пульс в покое 60-75, ночью 50-55, при силовых упражнениях максимум 130-140 при беге 165, в течении всей тренировки 105-120.
http://s020.radikal.ru/i715/1602/33/7cbadd0de692.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1602/6f/5fef1e7a6c68.jpg
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Можно.
Время создания: 18 Февраля 2016 22:41 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Можно продолжать и бег, и тренировки.
Время создания: 18 Февраля 2016 22:42 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
"результат не полная блокада правой ножки пучка гиса и передней ветви левой не знаю чему верить."

Обе блокады есть на обеих ЭКГ! В описанном КОНТЕКСТЕ ОНИ не патология и не повод для лечения и ограничений!
Время создания: 21 Февраля 2016 07:30 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 6
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
 можно мне дальше продолжать заниматься при таком диагнозе, чувствую себя хорошо. Пульс в покое 60-75, ночью 50-55, при силовых упражнениях максимум 130-140 при беге 165, в течении всей тренировки 105-120. 

--- не описано противопоказаний
Время создания: 11 Января 2020 23:18 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Всегда на связи: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Всегда на связи: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Можно бегать!
Время создания: 19 Июля 2020 12:04 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Илья 19.02.2016 06:17
Скажите мне пожалуйста у меня только блокада правой ножки, все правильно?
   
(Гость) Эдуард Гуглин 19.02.2016 14:48
Все правильно. Только полная блокада правой ножки пучка Гиса.
   
Илья 19.02.2016 15:01
Эдуард Романович, а врач мог ошибочно поставить блокаду передней ветви левой ножки? Если их допустим две они же не денутся никуда а потом на эхо кг ставят только блокаду правой как так не понимаю. я просто читал что справа это норма.
   
(Гость) Эдуард Гуглин 19.02.2016 15:43
Ошибки в трактовках всегда возможны. Вариантом нормы является неполная блокада правой ножки. У Вас она по-видимому полная ( на экране трудно считать), это результат каких-то склеротических или дистрофических процессов. И обычно это уже не изменяется.
   
Илья 19.02.2016 15:47
Эдуард Романович как вы считаете это страшно? и может это дальше развиваться? и как часто нужно проверяться?
   
Илья 21.02.2016 08:28
Александр Юрьевич добрый день, скажите пожалуйста а почему тогда Эдуард Романович и другие врачи мне говорят что у меня только блокада правой ножки? вы думаете они все ошибаются?
   
Я не готов оперировать, словом «ошибаются». Опус о врачебной ошибке есть на моем сайте. Не могу ничего сказать за других врачей!

На ЭКГ резко выраженное отклонение электрической оси сердца объяснимое ТОЛЬКО блокадой передней ветви левой ножки. Это факт. Есть еще один факт, что при норме на ЭХО – ВСЕ ваши блокады равны о значению вариантам нормы!
   
Илья 21.02.2016 08:50
Александр Юрьевич я правильно понимаю, что у меня блокада передней ветви левой, и что мне не нужно заморачиваться на этом и дальше продолжать заниматься бегом и в тренажерном зале, то есть спортот если все в норме значит я здоров, все верно?
   
Вы совершенно правильно рассуждаете!

Именно ТАК!
   
Илья 21.02.2016 09:04
Александр Юрьевич последний вопрос у меня только блокада передней ветви левой ножки все верно?
   
Нет, ОБЕ! "блокада правой ножки пучка гиса и передней ветви левой"
   
Илья 21.02.2016 09:25
Александр Юрьевич то есть как мне ставили ранее не полная блокада правой и левевой передней ветви ножек теперь я так понимаю?
   
Обе блокады на грани полной!
   
Илья 21.02.2016 11:02
Александр Юрьевич с моим диагнозом можно дожить до старости и занимаясь спортом?
   
А НЕТ никакого диагноза! ЭТО не диагноз, ЭТО особенности проводимости лишенные практического значения!

"можно дожить до старости и занимаясь спортом?"

Вполне! Еще как! Разумеется, надо понимать что профессиональный спорт вреден. Говоря спорт, я имею в виду физкультуру.
   
Илья 21.02.2016 11:25
Александр Юрьевич под словом спорт я подразумеваю бег для себя и тренажерный три раза в неделю или два раза по 2 часа. тогда если нет ограничений физ нагрузок буду продолжать заниматься!
   
Илья 21.02.2016 11:38
Александр Юрьевич забыл спросить а выпивать можно по праздникам?))) я просто заметил что когда выпиваю учащается пульс. ничего в этом страшного нет?
   
Полезны нагрузки в режиме аэробных динамических упражнений. Грамульку можно! )) Допустима доза до эквивалета 30 граммов спирта в сутки.
   
Илья 21.02.2016 12:18
Александр Юрьевич а как вы считаете бег и тренажерный зал мне можно?) я же не до фанатизма а так фигуру поддержать.
   
Вполне!
   
Илья 21.02.2016 13:10
Александр Юрьевич спасибо за консультацию убедили))) буду дальше заниматься и выпивать по праздникам))))
   
   
Илья 21.02.2016 18:10
Александр Юрьевич добрый вечер, я сегодня был записан к кардиологу так как нужно было свежее экг, вообщем мне врач сказал что у меня полная блокада правой ножки и передней ветви левой ножки гиса, запретил тренировки сказал что с учащенным пульсом я посажу сердце, что у меня и так есть поталогия левой ножки сказал нужно ходить дышать, гулять И так далее... я почувствовал себя стариком я думаю он не прав я доверяю больше вам, еще он сказал что на экг и так есть увеличение левого предсердия и вообще нагрузки отменить((( Александр Юрьевич что скажите и как я могу вас отблагодарить за консультацию?)))
   
Илья 21.02.2016 18:14
Александр Юрьевич еще я сам згаю что я болел в раннем детстве скорлотином и он сказал, что скорее от этого у меня блокада переднего верхнего развлетвления...
   
Даже если допустить связь этих блокад с перенесенным миокардитом, все равно нет повода для ограничений. Эти блокады не нарушают функцию сердца!

Да, поток возбуждения идет нетипично. Но анатомически и функционально сердце здравое, что доказано на УЗИ!

Невозможно посадить сердце здоровыми нагрузками. Физкультура она вообще всем рекомендуется, даже перенесшим инфаркт, даже лежачим инвалидам первой группы!

Короче нагрузки допустимы. Вреда от них нее будет. Можете смотреть в будущность с оптимизмом! ))

Я понимаю, перестраховочную позицию врача. Нам, врачам, приходится страховаться. Но нельзя обосновать запрет на нагрузки в данном случае. На ЭКГ не может быть видно увеличенное предсердие! Оно бывает видно только на УЗИ! У Вас на УЗИ норм!

Пересмотрел Ваши пленки. Нормальные предсердные зубцы!
   
Илья 21.02.2016 18:55
еще в диагнозе он написал Диметаболическая, дисциркуляторная кардиопатия. я думаю жто бред какой то чувствую я себя хорошо же...
   
«Диметаболическая, дисциркуляторная кардиопатия»

Мне неловко применять психиатрический термин бред. Я все-таки не психиатр! )) Скажу иначе. Нет в медицине такого диагноза.
   
Илья 21.02.2016 19:28
Александр Юрьевич можно я вам покажу новое экг от этого врача?
   
Конечно, высылайте!
   
Илья 21.02.2016 22:48
Александр Юрьевич добрый вечер, я обещал вам скинуть заключение УЗИ и ЭКГ.
К сожалению сканер почему то не работал пришлось сфотографировать но я думаю это даже лучше.
На фотоаппарате неправильно установлена дата.
Дата приёма в заключении 21.02.16 с пометкой врач МАРТИРОСОВ МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ
УЗИ я делал в 2015 году у другого врача у БЫКОВА А.Н дата указана на заключении,похоже более опытного который мне разрешил нагрузки, бег и тренировки без ограничений.
На сегоднешнем ЭКГ я маленько волновался это заметно так как обычно в покое у меня 60 - 75 ударов.
Александр Юрьевич посмотрите пожалуйста мои заключения УЗИ и ЭКГ чтобы я был спокоен.
И кстати на сегоднешнем ЭКГ аппарат выдовал несколько заключений обратите внимание, и этот врач мне даже лыжи запретил и велотренажёр,короче только прогулки более 8 км. Вообщем как старику всё прописал. Не понимаю почему он это принял за поталогию. я даже уже начал думать идти завтра на тренировку или нет((
Врач еще снимал ЭКГ с промежутками на задержки дыхания.
Александр Юрьевич посмотрите пожалуйста заранее вам благодарен. http://s017.radikal.ru/i402/1602/53/f5010a5f2756.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1602/0a/a16c473a15d4.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1602/a0/c6310aa2b455.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1602/bd/a3ead474461f.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1602/16/d4c7faa77f6d.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1602/6d/49427b37121f.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1602/3b/eaea68515dd9.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1602/7c/f0bcdce01993.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1602/a2/b3b49c28b5c1.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1602/f4/2d656b76a679.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1602/77/3610e286e57a.jpg
http://s017.radikal.ru/i420/1602/55/4bf65fbe1fa7.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1602/88/40404f1d87a2.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1602/f1/05135d5a5ba3.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1602/35/75a64d771bce.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1602/1d/e35ed9f7c7e1.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1602/19/bed0f58bb636.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1602/33/7ed82c699f87.jpg
   
Илья 21.02.2016 22:56
http://s020.radikal.ru/i721/1602/9b/fb8805a8396a.jpg
   
Мда. Уже феномен WPW Вам приписали. На ЭКГ есть только две блокады: правой ножки и передней ветви левой.

По полноте. Полнота блокады правой ножки на грани между полной и неполной. Никакого значения ЭТОТ факт не имеет. Полнота блокады передней ветви не имеет общепринятого определения. Скажу, что последняя блокада находится в пределах минимальной.

Ничего кроме этих блокад на ЭКГ нет. И диагноза нет. Нет болезни. Эти блокады не требуют лечения и обследования, они не нарушают работу сердца!

В рибоксин я не верую, витамины нужны при авитаминозе.

Я Вам не рекомендую вводить в свой рацион АЕВИТ. Дело в том, что АЕВИТ содержит токсическую дозу витамина А и оправдан лишь при доказанном дефиците данного витамина.

В 1 драже аевита 100 000 МЕ витамина А. Суточная потребность взрослого человека около 500-1000 МЕ, токсическая доза, ведущая к хроническому отравлению - 25 000 МЕ в сутки. Таким образом, прием одного драже АЕВИТ в сутки дает четыре (!) токсические дозы витамина А.

Препарат магния нужен при дефиците магния.

На УЗИ сердце выглядит превосходно!

Что еще прокомментировать?
   
Илья 22.02.2016 08:02
Александр Юрьевич а феномен wpw что это ?
как думаете я попал вчера к плохому специалисту?)
   
Феномен wpw – это то, что Вам приписано и то, чего у Вас нет! На первом же бланке русским по белому это написано!

Я не могу критиковать коллег словом плохой. Я констатирую, что значение этих блокад практически нулевое и можно жить спокойно!
   
Рекомендую прекратить походы по врачам и сделать поход в режиме физкультуры или поход в горы, например! )))
   
Илья 22.02.2016 08:50
Александр Юрьевич для себя хочу знать в итоге у меня не полная блокада правой ножки и передней ветви левой это то что есть да? и мне можно заниматься бегом и в тренажерном без ограничений и не думать об этом?
   
Илья 22.02.2016 08:57
Александр Юрьевич и почему в итоге аппарат экг давал разные результаты? то полная блокада правой то не полная, потом левой не полная... как так не понимаю... то пишет что гипертрофия желудочков... это аппарат такой?
   
Это не аппарат виноват. Это автоматическая расшифровка шалит. Автоматический алгоритм не умеет правильно трактовать ЭКГ! Совершенно одинаковую картину автомат трактует по-разному в силу ущербности самой программы автоматической расшифровки.

Машины могут многое. Но трактовать ЭКГ пока не научились. В моей поликлинике вообще отключена функция «автоматической расшифровки», ибо иногда она на идеальную ЭКГ дает заключение инфаркт. Таким заключением можно здорового человека до инфаркта довести.

Нет пропасти между полной и неполной блокадой. Есть минимальная блокада, есть полнейшая, есть между ними полный набор переходов.

У Вас умеренная блокада передней ветви и неполная блокада правой ножки пограничная с полной. Вот такое заключение я бы признал оптимальным!

Эти блокады не мешают Вам заниматься физкультурой! Можно не думать об ЭТОМ! ТОЧНО!
   
Илья 22.02.2016 10:20
Александр Юрьевич и последний вопрос.
под словом физкультура можно подразумевать бег и силовые тренировки?( тренажерный зал)
и пульс при силовых упражениях 120-140 это нормально? потом он резко падает до 105. вообще на протчжении всей треньровки 105-120 после тренировки через час успокаиваеться до 75. Давление 120-75, 130-80, после тренировки 125-80. Спасибо вам большое вы самый добрый доктор Александр Юрьевич, мне никто до вас не довал такой подробной консультации.
   
Рекомендую физкультуру в режиме аэробных динамических физических упражнений:



Силовые тренировки неполезны или вредны. Неполезны или вредны для Вас в той же степени, как для остальных! Никакой особенности Ваши блокады для Вас не делают и ничего сейчас не значат.

Вы описали нормальную динамику пульса и давления. Силовые упражнения хоть и не приветствуются, но при такой динамике вреда не нанесут.



Спрашивайте, если что.

И Вам спрасибо на добром слове!
   
Илья 22.02.2016 12:51
Александр Юрьевич скажите пожалуйста последний вопрос как стимул перед тренировкой у меня нет ограничений в физ нагрузках я здоров все верно?
   
Да, Вы здоровы! Значение этих блокад не делает Вас больным. С этими блокадами к Вам следует относится, как к здоровому!
   
Илья 22.02.2016 15:46
Александр Юрьевич вообще ограничений нет. спасибо вам, пойду плавать и в спорт зал)))
   
Да, нет ограничений! Пожалуйста! Рад помочь!
   
Илья 23.02.2016 08:42
Александр Юрьевич добрый день! меня терзал такой вопрос вы мне вчера написали что у меня умереная блокада предней ветви и неполная блокада правой ножки пограничная с полной....
я правильно понял что под словом умереная блокада передней ветви левой ножки это как тоже не полная блокада или я не правильно понял?
   
Илья 23.02.2016 11:44
С праздником вас Александр Юрьевич! здоровья и всех благ!
   
Умеренность блокады передней ветви в том, что отклонение оси едва превысило лимит позволяющий диагностировать эту блокаду. Четкого понятия о полной и неполной блокаде передней ветви нет. Она у Вас есть но не сильная, бывает сильней!

А правая ножка блокирована так, что она на грани между полной и неполной.

Но все ЭТИ рассуждения лишены медицинского значения! На здоровье Вашего сердца они не влияют! Надо воспринимать Ваше сердце как здоровое! В том плане, что функция сердца не нарушена и прогноз эти блокады не определяют.
   
Илья 23.02.2016 16:30
Александр Юрьевич спасибо вас за консультацию, вы единственный врач которы сказал что я здоровый человек...!
   
Давайте на примере. Бывает нос кривой с рождения, а бывает от травмы. Если кривой нос хорошо дышит, то человек с таким носом здоровый. Хотя, нос у него не нормальный.

У Вас есть блокады, но эти блокады Вас больным не делают! Хотя, само такое сочетание формально не есть норма на ЭКГ!

Пожалуйста!
   
Илья 23.02.2016 18:40
Александр Юрьевич так если я здоров то буду жить заниматься спотртом ( бегом, плаванием, И так далее) и не заморачиваться!
   
Я об этом уже два дня твержу!
   
Илья 23.02.2016 19:37
Александр Юрьевич а про нос вы в тему) я сам на каплях долгое время уже нос бывает закладывает(((к лору еще никак не дойду( Может это как то влиять на мою сердечно-сосудистую систему если я часто дышу ртом и пользуюсь каплями?
   
А вот капли для сердца вреднее тех блокад! Надо слазить с капель! Срочно! Добирайтесь к ЛОРу!
   
Илья 23.02.2016 20:04
Александр Юрьевич хорошо обязательно доберусь! только вот вы опять говорите что блокады вредны)))
   
Где? Ткните пальцем?)))
   
Илья 23.02.2016 20:23
Почему вы говорите что они вреднее блокад?) они что так сердце сажают? у меня от них нет симптомов...!
   
Блокады безвредны, а капли вредней их безвредных. Сейчас не сажают. Но если флаконами и десятилетями пользовать может быть вред: гипертония и риск осложнений гипертонии.
   
Илья 23.02.2016 21:06
обязательно пойду к лору с этой проблемой, я думаю это можно излечить, а то у меня стаж скоро пару лет будет)
   
Илья 24.02.2016 08:30
Александр Юрьевич а в дальнейшем мне может потребоваться кардиостимулятор я просто как то в интернете читал про это, я же спортом занимаюсь, моответственно сердце тренируеться и сышца становится больше, я вот думаю не будет такого, что он мне потребуется если не будет хватать проводимости из за блокад?
   
Я Вам не рекомендую спорт, от которого мышца становится больше.

Не потребуется стимулятор из-за ЭТИХ блокад!
   
Илья 24.02.2016 12:00
Александр Юрьевич я для себя понял одно, анатомическую картину, что мое сердце сокращается по импольсу левой задней ветви левой ножки и все да?
   
Не только! Думаю есть небольшая проводимость и по другим ножкам.
   
Илья 24.02.2016 12:33
Или импульс проходит и по оем которые не полностью заблокированы?
   
Илья 24.02.2016 14:21
а бывает такое что все заблокировано кроме задней ветви левой ножки и люди нормально живут и занимаются физ нагрузками (спортом)?
   
Илья 24.02.2016 14:22
а если все заблокировано как я понял уже нужен стимулятор!
   
Нет, не понадобится Вам стимулятор. Надо забить на все и жить спокойно!
   
Илья 24.02.2016 17:11
Александр Юрьевич как вы думаете на турнике мне можно заниматься?
   
Можно. Но это неполезная физкультура. В разумных пределах можно.
   
Илья 24.02.2016 19:09
Александр Юрьевич, а почему не полезная?
а здоровым людям без блокад можно?
   
Силовая нагрузка, если переборщить может быть вредна. Полезные я перечислил Выше. К Вам применимо все, то что применимо ко ВСЕМ здоровым лицам!
   
Илья 24.02.2016 21:48
значит я здоровый и это просто такая особенность моего организма.
А кстати импульс может проходить рядом с заблокироваными ножками или где нибудь рядом?
   
Это особенность организма не имеющая сейчас практического значении. Полагаю, импульс частично по блокированным ножкам проходит.
   
Илья 25.02.2016 07:31
Александр Юрьевич а в дальнейшем это может перерости во что то большее?
   
Илья 25.02.2016 16:37
Александр Юрьевич извините это реально последний вопрос 0 ops:
   
Я могу ответить и еще на 100 вопросов будь они НОВЫЕ и по существу! ))
   
Илья 25.02.2016 17:37
Александр Юрьевич я сегодня был на тренировке и как раз наткнулся на спортивного доктора, я показал ему свое заключение узи и эк, сказал что по узи всё хорошо, а по экг сказал что у меня только блокада правой ножки и отклонения оси сердца влево не из за того что это блокада передней ветви левой ножки он сказал её вообще нет,(левая ножка свободна) а из за того что это особенность организма сказал что на узи всё видно. Что думаете по этому поводу?
   
Илья 25.02.2016 22:03
Александр Юрьевич вы писали что эти блокады ничего сейчас не значат, меня просто терзает вопрос, а в дальнейшем они будут на чем то сказоваться? они будут больше?
   
(Гость) Эдуард Гуглин 26.02.2016 02:15
Здесь блокада передней ветви левой ножки и полная блокада правой ножки. Практического значения они не имеют.
   
(Гость) Эдуард Гуглин 26.02.2016 14:53
Да, я заново пересмотрел Ваши ЭКГ. Есть обе. Но практического значения они не имеют. Можно и дальше заниматься бегом.
   
Илья 02.03.2016 21:23
Александр Юрьевич здравствуйте!
скажите пожалуйста в дальнейшем мои блокады могут перейти в Атриовентрикулярные блокады по другому АВ блокады или нет?
еще мне недавно сказали возможно, что это у меня врожденное так как 2010 году ставили тоже самое.
   
Если Вы не можете сами избавиться от навязчивых мыслей, то не зазорно обратиться к психотерапевту.

Я ответил на Ваш вопрос уже много-много раз.
   
Илья 14.03.2016 08:57
Александр Юрьевич добрый вечер еду с тренировки) меня бывает все равно посещают мысли об этом, что вы сказали) что эти блокады сейчас ничего не значат. (Ваши блокады для Вас не делают и ничего сейчас не значат и практического значения сейчас не несут) Александр Юрьевич скажите мне как опытный специалист чтобы я жил спокойно и больше не думал об этом.Меня пугает слово СЕЙЧАС в этом контексте. Скажите дальше в возрасте это может как то прогресировать или во что то перейти? вот чего я боюсь.
   
Я не склонен относить к себе помпезный ярлык опытного специалиста....

Любой факт имеет место и время! Сейчас есть безвредные блокады. Но я не могу гарантировать, что Вы проживете лет 150 без ДРУГИХ болезней!

Ни во что эти блокады не перейдут. Живите спокойно!
   
Илья 24.04.2016 19:08
Александр Юрьевич добрый вечер, можно вопрос.
Если после физ нагрузок в спорт зале пульс держится около часа 100-105 это нормально? во время тренировки иожет доходить и до 136.
   
Норм. ))
   
Ваш случай - случай здорового сердца. При отсутсвии жалоб можно лет до 40 его вовсе не проверять!
   
Илья 22.08.2016 08:59
Александр Юрьевич добрый вечер. а при употреблении крепкого спиртного пульс начинает постепенно подскакивать до 105 ударов а то бывает и до 120 это нормально? болей не ощущаю.
   
Нормально. В том смысле, что ЭТО вполне ожидаемо и объяснимо.
   
Илья 12.11.2016 20:58
Александр Юрьевич добрый вечер.
Сегодня был у кардиолога, отправили от спортивного комплекса.
Посмотрите пожалуйста мои результаты экг и узи.
Врач не много ошибся поставив 2 пиковую скорость пересмотрел второй раз она уже была 1,6.
Я как всегда сильно волновался на обследовании по этому такой пульс.
Посмотрите пожалуйста мои результаты, буду благодарен. Смущает КДО наверное такое при волнении и ЛП. Скажите стоит ли за что то переживать и дальше продолжать заниматься спортом и физкультурой?
http://s020.radikal.ru/i720/1611/cc/e9e43a39168a.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1611/d9/b19fa74c5851.jpg
   
Илья 12.11.2016 21:03
Врач просто не распечатал заключение где пиковая скорость в норме.
А так я просто волновался, из за тахикардии наверное такие результаты
так то у меня в покое пульс 60 - 75 ударов.
   
норм
   
Илья 13.11.2016 08:14
Александр Юрьевич, а всё таки как вы думаете. хочется прочитать ваше мнение.
КДО и ЛП у меня в норме? Сердце здоровое или есть изменения?. Есть ли какие нибудь ограничения при физ нагрузках. я просто в этом ничего не понимаю.
Спасибо вам большое,я отблагодарю.
   
Доброе утро, Илья! Сердце Ваше воистину здоровое! Все размеры нормальны, функция сердца превосходная! Никаких ограничений!

Ваш диагноз: "ЗДОРОВ!"
   
Илья 13.11.2016 09:13
Огромное вам спасибо Александр Юрьевич.
И последний вопрос,чтобы для себя понять
Левое предсердие вчера показало 40 это почти перепрыгнуло нормы
в 2015 году 38
в 2014 году 39
Оно может увеличиваться от тренировок, или это показатели от моего сильного волнения? просто я знаю если мышца растёт во внутрь а не в объём, то может быть кардио миопатия. Буду в двойне благодарен.
   
Это не разница и ЭТО не динамика. Левое предсердие не шарик и не кубик. Эта структура имеет весьма сложноповоротистый контур.

Погрешность измерения немалая. Чуть под другим углом ставите датчик во время измерения и уже чуть другая цифирь.

Сердце Ваше не выросло и не изменилось за ЭТИ годы. ТОЧНО!

Ни о какой кардиомиопатии речи быть не может!
   
Илья 20.07.2020 18:34
Александр Юрьевич, добрый день. Я извиняюсь, не иогли бы вы прокоментировать мой вопрос, мне очень важно ваше мнение, чтобы вы посмотрели мои новые плёнки.
ссылка: https://www.consmed.ru/kardiolog/view/1074002/
   
(Гость) Наталия 25.02.2017 06:11
Здравствуйте доктор!Очень хочу обратиться к вам за консультацией и разъяснением по поводу аритмии у моего мужа.После мониторинга,ЭХО,УЗИ и кардиограммы ,после консультации у аритмолога есть заключение:Синусовый ритм.Выраженное отклонение электрической оси влево.Неполная блокада правой ножки пучка Гиса.Блокада передней верхнего разветвления левой ножки пучка Гиса.Увеличение(нагрузка)левого предсердия.Выписан Сотогексал,Омакор Панангин.Но всё это почти не помогает,но может без этого и ещё было бы хуже.По симптомам происходит следующее,учащается пульс и он не ритмично,а с провалами,иногда даже просыпается,перехватывает дыхание,может продолжаться день,два,потом проходит на несколько дней и снова повторяется.давление 100-130 на90-95,а когда спокойно без аритмии,то в норме или низкое100/70 ,примерно.Есть все данные обследования.Мужу 55 лет ,выпивает за ужином две рюмки водки и курит .Буду благодарна,если сможете прояснить ,что это ,с вашей точки зрения. В моей голове каша уже,начиталась всего,а понимания и знаний нет,что бы разобраться.С уважением Наталия.
   
Здравствуйте, Наталия! Для предметного обсуждения изложите, пожалуйста, проблему по схеме:

• Рост, вес, возраст? Опишите жалобы подробно и хронологически.
• ВСЕ данные обследования (все заключения, все страницы ВСЕХ ХОЛТЕРОВ, все ЭКГ пр.) отсканируйте или сфотографируйте, затрите личные данные, залейте ОДНИМ (!!!!) архивом на любой файлобменник (например, http://www.fayloobmennik.net) и дайте в личку или на имэйл.
   
Илья 25.02.2017 11:16
Александр Юрьевич добрый день! вы наверное не мне написали?
   
Да, не Вам писал. Сюда пришла Наталия. Я ей ответил.
   
Илья 20.07.2020 18:35
Александр Юрьевич, добрый день. Я извиняюсь, не иогли бы вы прокоментировать мой вопрос, мне очень важно ваше мнение, чтобы вы посмотрели мои новые плёнки.
ссылка: https://www.consmed.ru/kardiolog/view/1074002
   
Юрий 26.08.2021 13:13
Доброго времени суток
В самом конце 2019 года на работе ,
когда просто сидел на стуле случилось сильное сердцебиение 194 у в мин.
По ощущениям я его ни как не чувствовал , только приложив палец к пульсу понял что какая то аномалия и по бежал в поликлинику которая буквально в двух шагах .
Там меня сразу на ЭКГ потом под капельницу с каким то типа хлорофилом что ли , лёжа под капельницей при сердцебиение 190 с чем то в какой то момент сердце переключилось в обычный ритм , всё это продолжалось в пределах пол часа .
Послали на узи , как я понял УЗИ ничего не показало и я после недельного перерыва продолжил работать дальше до сегодняшнего дня .
Прошлые ЭКГ показали полную блокаду чего то там , на днях ЭКГ снова показало полную блокаду не знаю чего ,
я спросил у терапевта
а что мол блокада должна быть не полной ?
Терапевт ответил что её вообще не должно быть и тут меня посетили довольно таки грустные мысли ))
Хотят поставить суточный холтер ,
один раз я уже с ним ходил где то 1,5 года назад ,
но покамись нет в наличии электродов .
Конечно все органы в организме одинаково важны ,
но мотор есть мотор )