Бронхит или астма + другие, неясные симптомы.

«Оториноларингология / Пульмонолог»

Вопрос №87167 :: (13.01.2009 23:01) :: Ответов: 1; Комментариев: 7
Ирина
Жен., 34 лет.
Россия Санкт-Петербург
Здравствуйте. Мой отец проходит сейчас лечение, но хотелось бы еще какое-то мнение услышать. Все началось с обычного бронхита (вернее с кашля, кот. перерос в бронхит). Затем началось удушье, а затем при приступах кашля он стал терять сознание (буквально на неск. секунд)
Сейчас он проходит обследование. Анализ крови неплохой, кашель ночью перестал беспокоить (получает лек-во через капельницу) - удушья ночью нет. Но сознание продолжает днем терять (когда кашляет). Смотрели снимок грудной клетки-подозревают, что пережимается полая вена. В возрасте 22 лет переболел лимфогрануло... забыла, как правильно.Сейчас ему 54. Скажите, не может ли это как-то быть связано с нынешним заболеванием? Или это может быть что-то другое? Понимаю, что без результатов обследования сложно сказать. Но он уже пять дней лежит, а сделали только рентген, ЭКГ, анализ крови и консультация с неврологом, кот. на словах сказал, что не думает, что это сосуды. На что это похоже?
Базаров Дмитрий Владимирович. Заведующий отделением торакальной хирургии
Заведующий отделением торакальной хирургии
Нужная компьютерная томография грудной клетки и бронхоскопия
Время создания: 14 Января 2009 09:44 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 4
Мнение зала
(Гость) Борис 15.01.2009 17:29
Грусно
. Мне 20 лет, я очень часто болею простудой, у меня хронич. бронхит. несмотря на то что у меня нет докторской степени я бы сам мог дать такой совет. Люди обращаються с надеждой получить помощь от опытных специалистов которые исходили бы из собственного наработаного опыта.
А вот такие советы, ничего абсолютно не дают
   
(Гость) Базаров Дмитрий Владимирович 16.01.2009 09:18
Борис, медицина - это не Что? Где? Когда?
Если бы у Вас было медицинское образование и опыт работы врачом - вы тоже никогда не давали советов не видя больного. Таким образом можно и помочь, и погубить пациента.
   
(Гость) Борис 16.01.2009 17:32
Не ну в принципе вы правы Дмитрий. Но всё же...
   
(Гость) Света 30.11.2009 21:49
Я ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ МОЕГО РЕБЕНКА ЧУТЬ НЕ ЗАГУБИЛИ ПРИ ОЧНОМ ОСМОТРЕ, ЧТО И ГОВОРИТЬ О ВИОТУАЛЬНОМ. Хотя виртуальные подсказали путь в каком направлении мне с моим ребенком двигаться. и сегодня я больше благодарю вмртуальных врачей. Удачи!
   
(Гость) Ирина 17.01.2009 00:06
Здравствуйте Дмитрий, Борис. Я абсолютно согласна с Дмитрием по поводу того, что не видя рез-тов исследования и пациента нельзся ставить диагноз. Я хотела узнать, что еще можно сделать в этой ситуации. Все совпало. На самом деле сделали томографию, но резкльтат никого не вдохновил. Увидели полностью в ужасном состоянии щитовидку, почему-то еле работающие надпочечники (все это даже не подозревалось никогда). Почему продолжает кашлять и терять сознание никто не понимает. Есть версия о пережимании вены (но чем?) вот вопрос. Пытаются к старой болезни првязаться, что может быть узел давит. Но его не видно. Какой-то профессор должен в понедельник смотреть. Все, что по бронхиту (астматическому) делается, но пока не с большими результатами. Вообщем, неясно, что это. Вы не сталкивались ни с чем подобным в своей практике? Да, несчет бронхоскопии-одни говорят, что надо, терапевт(лечащий врач) говорит-не надо, что это не в бронхах дело.
   
(Гость) Дмитрий 17.01.2009 09:26
Ирина, доброе утро!
У меня мнение, что это может быть рецидив лимфогранулематоза. А вена может передавливаться увеличенными пораженными лимфоузлами средостения. Бронхоскопия нужна, чтобы оценить состояние трахеобронхиального дерева. В моей практике похожие случаи были. В итоге оказывалось, что в средостении имеется опухолевый и воспалительный процесс, в который вовлекаются крупные сосуды, трахея, бронхи и это может вызывать и астмаподобные состояния и эпизоды потери сознания, и кашель и кровохарканье. У меня вопрос, как Ваши врачи по томографии смогли оценить работу щитовидной железы и надпочечников????? В Москве так никто не может делать!!! Это нереально.
   
(Гость) Ирина 17.01.2009 23:11
Спасибо, что нашли время для ответа. Честно признаюсь, я не знаю, как они это увидели, но факт, что они это сказали. Увеличение щитовидки на пределе по их словам. Вот надежда на этого профессора пульмонолога. Может он по-своему как-то расшифрует томографию. Про рецидив тоже речь шла с самого начала, т.к. в истории болезни все это видно. Я так понимаю, это уже онкология. Хотя папа говорил, что лимфоузлы как-то были закальценированы в прцессе того лечения. Ужас, конечно. Надеюсь, это лечится. Бронхоскопию будут делать вроде во вторник. Лицо достаточно опухшее, но говорят, что это может быть зоб от щитовидной железы. Спасибо вам еще раз огромное за ответ, Дмитрий.