Чёрные точки в кале

«Другие консультации / Гастроэнтеролог»

Вопрос №346668 :: (28.10.2010 01:14) :: Ответов: 3; Комментариев: 89
Евгений
Муж., 21 лет.
Россия Екатеринбург
Здравствуйте. Я уже на протяжении нескольких месяцев после дефекации каждый раз в кале замечаю много черных точек, диаметр 1-2 мм. Сам калл равномерной окраски.
С весны начались проблемы с желудком и пищеварением: боли ниже ребер, частый жидки стул, плохое дыхание. Делал фгс когда первый раз в заключении было написанно про эррозии в грудном отделе, гастрит, бульбит. Недавно снова делал фгс и в заключении только антральный гастрит, плохая толерантность к раздутию воздухом. Рассказывал об этом гастроинтерелогу, он разводит руками и не знает в чём дело и вобще смотрел на меня как на дурачка. Сдавал анализ на скрытую кровь и яг - ничего не нашли, сделал копрограмму- консистенция оформленная, кровь отрицательная, цвет нормальный, яг не обнаружен, простейшие не обнаружены, в остальном тоже всё в норме ( немогу дальше почерк разобрать, терапевт сказала всё нормально в анализе). в анализе на дисбактериоз отсутствуют лактобактерии, стафилокок эпидермальный. Вобще глядя на всё это у меня ощущение что эти черные точки находятся только по краям самого калла, а внутри нет. Подскажите пожалуйста что делать. Спасибо.
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Осмотр проктолога и психотерапевта.
Время создания: 28 Октября 2010 11:11 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 74
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте Евгений! Вам необходима очная консультация пихоневролога и сеансы гипноза.
Время создания: 28 Октября 2010 15:10 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 94
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чёрные точки это признак дисбактериоза, который есть в Ваших анализах.
Мнение эксперта: черные точки или ниточки являются частицами соединений железа, содержащегося во фрукте и не усвоенного кишечником.Наиболее часто к появлению черных точек в кале у детей и взрослых ведут следующие продукты питания: Банан (Точки могут быть круглыми, похожими на маковые зерна, или в виде тонких ниточек. И точки, и ниточки окрашены в черный цвет, в кале из большое количество, но они распределены
равномерно); Хурма (как правило, в кале обнаруживаются черные точки, похожие на маковые зернышки); Киви (в кале всегда обнаруживаются черные точки, размером с маковое зерно); Яблоко или груша (чаще всего в кале обнаруживаются черные ниточки). При употреблении бананов в кале могут появляться маленькие черные ниточки, которые похожи на червячков. Однако это не паразиты, а непереваренные соединения железа. Черные червячки в кале не являются поводом для беспокойства и показанием для удаления бананов из рациона, поскольку данное состояние является физиологическим.


Время создания: 28 Октября 2010 19:21 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 96
Мнение зала
Евгений 28.10.2010 16:45
Спасибо за ответы. Я вроде бы не с ума пока не сошел, я верю тому что вижу 0 Не ожидал такие ответы.
   
(Гость) irina 19.04.2011 21:15
mde ush veselo vam otvetili)))tyt i dumat ne4ego- tipi4nie glisti
   
Ясав 14.07.2011 07:09
Евгений, это честички находятся в бананах которые вы видимо любите поедать. Что бу убедиться в этом, достаточно исключить их из своего рациона. Исключите до полного исчезновения этих точек, сутками не обойдется.
А дударю, точно нужна психокорекция. А вы Евгений, обратили бы свой взор на народную медицину. Начните с первого тома Малахова, целительные силы... и забудьте про врачей, на всегда, как страшный сон о .... психоанализе :_)
   
(Гость) Катя 10.01.2012 02:24
Вот у меня тоже самое, 3 месяца чёрные точки, а всем тут смешно смотрю...никто ответить не может
   
(Гость) Ринат 22.04.2020 21:54
Всем доброго времяни! У меня такая же проблема с прошлого Года! Прашел всех специалистов, кт брюш полости, узи 2жды фгдс 2жды, единственное не зделал колоноскопия о чем иза корантина, потерял 15 кг веса, за 4ре месяца! И даже позваночный столб был осмотре 2ве грыжи проблемы с корешками! Но и это исключил все равно теряю вес, кал на скрыт кровь 3 раза здал отрицат, анализ на яица гельминтов тоже отритц! Мне были поставлены закл узи холецесто-панкреатит, пилонефрит, фгдс рефлюкс джвп, застой желчи все увеличилось! я не могу зделать отрыжку, постаяный метеоризм днем и ночью, какие препораты я только не пил! Сильно пульсация в раене пупка тоже есть, а вёл здаровый образ жизни спортсмен тай боксер! И вот такое случилось со мной, а был здаровый как конь, все завидовали моему имунитету! Тут я вспомнил про свой анальный зуд! В конце канцов, уже от без выходки решил выпить вермокс пропил 3 дня, пошёл в степь чтобы исправить нужду с меня чёрные глисты кучац выспались все мёртвые размерами 1 см, и чёрные крапления как песок посей день идут уже неделю! Только черные глисты все пишут что не бывают может их окрасило продуктами чёрным тмином например!? Помагите пожалуйста разобраться!
   
(Гость) Дмитрий 06.06.2020 16:47
Добрый день с вами можно связатся
   
(Гость) Лилия 12.05.2021 00:23
Ринат, пожалуйста напишите вашу почту. Похожая проблема
   
Максим 15.06.2022 13:12
У меня такая же проблема. Надо создать пабл в телеграм. Чтоб общаться как решили и как решают наш такой недуг!!
   
(Гость) slavka83709169@gmail.com 21.09.2022 04:23
Здравствуйте, на данный момент смогли найти решение?
   
(Гость) slavka83709169@gmail.com 21.09.2022 04:25
Здравствуйте, уже не мало времени прошло, вам помогло что нибудь?
   
(Гость) Лена 20.01.2012 11:30
У меня точно такая же проблема, боли в желудки, все симптомы гастрита, но к врачам не обращалась, т.к. наши врачи мн ничего нового не скажут. Черные точки в кале уже на протяжении месяца-полтора, что это может быть?
   
(Гость) Кира 09.02.2012 02:20
Вы чего? Глисты это! Нужна полная чистка организма, чтоб и печень и кишечник, все почистить... Я читала за листья черного ореха и коло-ваду, говорят помогает... Сама не пробовала, только собираюсь. Почитайте сами, может поможет, в любом случае профилактика ...
   
(Гость) Лёля 27.10.2012 14:33
Дура ты, баба! ДУ-РА!
   
(Гость) Гость 07.05.2023 10:19
А если их нет? То что это.
Тем более я читала что это может и от многих болезней
Желудка или проблемы с жкт, геморой и еще какое то.
   
(Гость) Анна 31.01.2012 21:15
По-моему, эти черные точки - описторхи, ищу подтверждения этому, для меня это тоже проблема. Описторхи обнаружены при зондировании.
   
(Гость) Игорь 31.05.2012 14:05
Какие же идиоты наши врачи!Их самих необходимо к психиатру отправить за такие ответы.Тупые врачи-это просто беда нашего общества!
   
(Гость) Лёля 27.10.2012 14:34
Абсолютно согласна! Их самих на психокоррекцию надо отправлять!
   
Конечно нужно,особено после общения с такими пациентами как вы.
   
(Гость) Алла 21.11.2012 22:54
ха-ха-ха! отпадные ответы врачей! сразу видно, что с проблемой знакомы и помогут ее лечить.
   
(Гость) Андрей 01.12.2012 13:33
Вот это врачи !!! 0 0 0 ржу не могу.. Я так понял, что таким образом прикрывают свою некомпетентность
   
(Гость) Гость 07.05.2023 10:31
С такими врачами как вы то точно попадеш к психиатору.
Вот были такие как вы когда обследовся и сдавал анализы то говорили что ничего нет и не видели проблем.
Но появились другие симптомы пошёл другому врачу и он увидев анализв сказал что есть проблемы и удивился что те кто брал и обследовал раньше об этом не сказали.
   
(Гость) мария 15.11.2012 07:09
Я - врач терапевт, однако тоже в течение нескольких месяцев наблюдаю у себя в кале множество черных точек. Заметила, что их больше после употребления киви. Что это такое - не знаю.

Докторам, консультировавшим на сайте хочу сказать: не хотела бы я сразу быть отправленной к психотерапевту, без выяснения другой причины симптомов.
   
А анализы что показали?
   
(Гость) костя 07.12.2012 17:57
есть 3 причины1-связана с депрессии2-почаще протирать пыль и все пойдет3-перестать утреблять сигарет
   
(Гость) Евгений 12.03.2013 21:12
Здравствуйте. У меня около 1-2 месяцев наблюдаеться увеличение веса на 4 кг не больше, в этот период налюдались систематические боли под печенью и под кишечником, буквально неделю назад боли - более менее утихли, и теперь вот возникла проблема кала в черную точечку.
   
Обследование: копрограмма, кал на дисбактериоз, кал (трижды) на яйца глистов, простейшие и лямблии , УЗИ вн. органов, Колоноскопия (осмотр трубкой с лампочкой через задний проход).
   
(Гость) Евгений 14.03.2013 10:06
А примерно, что б это могло значить(то что твориться со мной)? Симптомы какой болячки?
   
Подозрение на дискинезии (см. ДЖВП и СРК).
   
(Гость) Евгений 15.03.2013 19:20
Еще хотел бы добавить что в 8 месяцев была иннвагинация толсто-тонко кишечного тракта с ущемлением апендицита. Может ли это быть из за этого давнего случая?
   
(Гость) lena 19.06.2013 00:02
Очень прошу,напишите,что у вас оказалось. У меня тоже черные точки в стуле 2 месяца
   
Евгения 25.10.2013 10:39
здравствуйте, у сына 3 г. вчера в кале обнаружили тоже самое, н бананов, ни мака он не ел, скажите, пожалуйста, Вы нашли причину черных точек?
   
(Гость) Денис 08.12.2016 01:02
Врачи сейчас, просто дебилы, когда не могут понять в чем дело, ставят СРК (синдром раздраженного кишечника). Или к психологу отправляют 0
Таким образом прикрывая свою некомпетентность...
   
Тогда есть подозрение и на дивертикулы кишечника. Необходима Колоноскопия!
   
Хочу задать подобный вопрос и хотелось бы получить вразумительный ответ от хорошего специалиста, а не от тех кто посылает к психотерапевту так как у моего ребёнка которому сейчас уже 1.7 в кале мелкие крупинки как песок. появились они ещё при ГВ при этом у нас есть ещё грыжа. Может ли это быть причиной. Но могу точно сказать это не от банан и киви и каких то бы не было других фруктов
   
У нас нет детского гастроэнтеролога ( временно). Задайте этот вопрос нашим педиатрам.
   
(Гость) Иван 29.12.2013 04:45
Мне очень жаль наших врачей, но их ТАК учат!
Гораздо более жаль их пациентов.
Вот ответ:
Эти черные точки или ниточки являются частицами соединений железа, содержащегося во фрукте и не усвоенного кишечником ребенка. Через некоторое время кишечник ребенка научится усваивать железо из продуктов, и черные точки исчезнут из кала. Даная ситуация является возрастной физиологической нормой и не требует лечения или исключения данных продуктов из рациона ребенка. Наиболее часто к появлению черных точек в кале у детей и взрослых ведут следующие продукты питания: Банан (Точки могут быть круглыми, похожими на маковые зерна, или в виде тонких ниточек. И точки, и ниточки окрашены в черный цвет, в кале из большое количество, но они распределены равномерно); Хурма (как правило, в кале обнаруживаются черные точки, похожие на маковые зернышки); Киви (в кале всегда обнаруживаются черные точки, размером с маковое зерно); Яблоко или груша (чаще всего в кале обнаруживаются черные ниточки). При употреблении бананов в кале могут появляться маленькие черные ниточки, которые похожи на червячков. Однако это не паразиты, а непереваренные соединения железа. Черные червячки в кале не являются поводом для беспокойства и показанием для удаления бананов из рациона, поскольку данное состояние является физиологическим.

Источник: http://www.tiensmed.ru/news/answers/kal-s-chernimi-tochkami. html
   
(Гость) Лидия 31.10.2014 08:45
Вот единственный правильный ответ. Я тоже заметила черные точечки и ниточки. А я как раз сейчас пью витамины с железом.
   
(Гость) Сергей 25.06.2015 14:01
Не ем все эти фрукты в принципе. Однако страдаю уже полгода проблемами с желудком (И не только). Сдавал много чего. Нашли Хеликобактер, токсокару, ну и по врожденным дефектам с выбросом желчи. Раньше не следил за стулом - не знаю было ли, не было ли. Но уже полгода с тех пор как заболел слежу и они у меня тоже есть. Тоже мучает вопрос почему, возможно лекарстава. Но явно не еда, потому что все перечисленное ем о00очень редко
   
(Гость) Анастасия 15.11.2022 07:30
Хочу что б все прочитали моё сообщение у кого такая проблема , почти год у меня болел живот, до этого бронхиальная астма появилась сделали все анализы какие только можно колоноскопия фгс брали из кишки материал на , анализы крови мочи и кала, узи и мрт с контрастом ,врачи смотрели на меня как на душевно больную и говорили может у вас что случилось в жизни и вам к психологу сходить , а я болела раньше только ангиной и все . Пила кучу таблеток разного назначения и операцию диогнастическую сделали потом один терапевт назначила 2 недели немозол пропить я пропила 10 дней больше не смогла голова очень болела и шишка в ноге появилась на узи сказали поразитарная киста а врачи говоря нет это что то другое) ладно пропила я 10 дней и месяц не вспоминала о боли потом по чуть чуть опять боль возвращалась помогал пробеолог срк , позже назначили дюспаталин и креон тоже помогает хорошо и отдельно пропила нормофлорин 2 недели чувствую себя нормально но точки в кале ни куда не делись а вот фрукты я не ем гастроинторолог запретил на время лечения я уверена что это какие то паразиты
   
(Гость) Ксения 02.03.2014 08:01
Попробуйте Мотилиум попить.И на диете 5 посидеть.
   
Лилия 31.01.2015 19:53
У моего сына я тоже обнаружила черные точки и решила посмотреть на них через цифровой микроскоп. Выкладываю фото как они выглядят)) Что это? Может кто-то все-таки ответит.
   
Лилия 31.01.2015 20:13
http://s017.radikal.ru/i406/1501/a0/e35830c8f004.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1501/dd/d1c82d47d7ba.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1501/25/13d4d87c5bf7.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1501/eb/636e0175b988.jpg
   
(Гость) Евгения 16.02.2015 22:52
почитайте:http://www.tiensmed.ru/news/answers/kal-s-chernimi
-tochkami.html
   
(Гость) Сергей 25.06.2015 14:08
ДАк выше написано тоже саоме. Сама бы прочитала сначала что пишут 0
   
(Гость) Сергей 25.06.2015 14:11
Вот отнесли бы лучше в лабораторию и нам написали что это - цены бы вам не было 0
   
(Гость) Дарья 03.08.2015 16:23
Я 15 лет мучилась с СРК кишечника непонятной причины.
Только в Сеченова через 15 лет поставили диагноз Эзионофильный гастро-энтероколит. Наблюдаюсь каждый год в Сеченовской больнице, на Спортивной.
На протяжении 10 лет наблюдаю эти черные точки в кале. Не ем ни бананов, ни киви, ни хурмы. Срогая диета - ибо кишечник не хочет переваривать всё.
Вопрос этих черных точек поднимала перед врачами неоднократно - они всегда говорили что это просто непереваренные частицы пищи.
Пару раз сдавала эти черные вкрапления (в растворе спирта) на анализ. Давно правда. Лет 10 назад. 1 раз анализ показал что это (внимание!) - личинки мух. 2- раз анализ показал что это семена растений. Лаборанты не пришли к общему мнению. Врачи эти лабораторные анализы игнорировали. Видимо как не вписывающиеся в общую картину.

При разрезании черных семечек из них выделяется белая нитевидная субстанция, очень маленькая, как стержень из угря.
Буду сдавать в лабораторию еще раз, может сейчас ситуация в лабораториях изменилась? Потому что ощущение стойкое - что моё заболевание связано с этими вкраплениями. 15 лет назад, до моего заболевания - их не было. И со стулом не было проблем.
Если кто то опередит и сдаст на анализ данный биоматериал - напишите пожалуйста результат. очень интересно.
0
   
(Гость) ольга 01.12.2015 20:44
Дарья..та же проблема с черными личинками..вам кто нибудь сказал что это?
   
Дарья 09.12.2015 14:57
Ольга, нет. Все молчат и посылают меня к психотерапевту. К слову - у него я была) И совершенно здорова.
   
(Гость) андрей 20.01.2016 12:50
А как связаться с вами? можете оставить адрес электронной почты? у меня вот как дня три такое начало наблюдаться. хотел задать вам пару вопросов.
   
(Гость) Алина 15.07.2016 07:09
Такая же ситуация. Я беременная на первом триместре и вот такое появилось. Не знаю что это. До этого мучал геморрой. А сейчас эти цернышки черные а внутри белая жидкость...
   
(Гость) Сергей 09.11.2017 07:47
Такая же проблема : черные точки, круглые в диаметре 1-2 мм.
При разрезании черных семечек из них выделяется белая нитевидная субстанция, очень маленькая, как стержень из угря или прыща. Как будто гной или глист.
И выходит это все не в калловой массе а как будто со стенок кишечника, обнаруживаю всегда на бумаге после диффикаци и у заднего прохода.
Что это такое???? Фрукты не ем вообще ни какие.
Кто ни будь выяснил что это такое?
   
(Гость) таня 07.11.2015 17:57
это паразиты, паразиты и ещё раз паразиты !!!!!!!!!
   
Кристина 06.12.2015 18:02
Я только сегодня заметила такую же историю, черные точки в кале. За последние дни начала прием новых витаминов, зима грядет. Но на всякий случай завтра понесу кал на глисты. Что найдут напишу. Не исключаю паразитов, контактировала с собакой на улице и кошками. Проблема в том что у меня 3 месячный ребенок и кормлю грудью, по этому сильно переживаю за глисты
   
(Гость) Галина 22.05.2020 02:26
Здравствуйте!
Скажите. пожалуйста, как вы решили свой вопрос. У меня такая же ситуация и доченьке 4 месяца, очень волнуюсь
Благодарю
   
Мнение эксерта: черные точки или ниточки являются частицами соединений железа, содержащегося во фрукте и не усвоенного кишечником. Даная ситуация является возрастной физиологической нормой и не требует лечения или исключения данных продуктов из рациона. Наиболее часто к появлению черных точек в кале у детей и взрослых ведут следующие продукты питания: Банан (Точки могут быть круглыми, похожими на маковые зерна, или в виде тонких ниточек. И точки, и ниточки окрашены в черный цвет, в кале из большое количество, но они распределены равномерно); Хурма (как правило, в кале обнаруживаются черные точки, похожие на маковые зернышки); Киви (в кале всегда обнаруживаются черные точки, размером с маковое зерно); Яблоко или груша (чаще всего в кале обнаруживаются черные ниточки). При употреблении бананов в кале могут появляться маленькие черные ниточки, которые похожи на червячков. Однако это не паразиты, а непереваренные соединения железа. Черные червячки в кале не являются поводом для беспокойства и показанием для удаления бананов из рациона, поскольку данное состояние является физиологическим.
   
Дарья 09.12.2015 15:10
А как насчет черных семечек с белым содержимым? (см.мой комментарий выше)
Это тоже соединения железа??
   
Дарья 09.12.2015 15:12
И как быть если я не ем бананов, киви, хурмы? Ничего кроме яблок. Но черных ниточек, как Вы пишите, в случае употребления яблок в стуле нет. Это Именно черные семечки.
   
От яблок чаще ниточки, но бывают и зернышки.
   
(Гость) Некто 10.12.2015 16:46
Ничего из вышеперечисленного не употреблял, но было то же самое, что и у Дарьи. Чёрные шарики около миллиметра в диаметре, которые были даже не столько в кале, сколько на нём, т.е. как будто выносились со стенок кишечника вместе с каловой массой. Шарики твёрдые, при выдавливании выделяют белую субстанцию.
   
(Гость) Геннадий 17.12.2015 20:20
Уважаемые это симптомы рака прямой кишки ,у меня рак и симптомы те же ,вам необходима колоноскопия
   
(Гость) андрей 20.01.2016 12:52
Генадий. подскажите у вас были именно черные вкрапления как семечки и когда их раздавливаешь, то выходит белая субстанция в виде стержня , как от угря? У меня просто такое наблюдается пару дней и стул стал жидкий. Еще слизь в стуле. Просто ваш комментарий настораживает.
   
Дарья 21.01.2016 09:34
Моя почта hvitulv@bk.ru, Андрей если хотите напишите мне я все подробно расскажу.
   
antys 16.07.2017 13:59
вы узнали что это такое?
   
(Гость) Юрий 29.08.2017 01:59
Ви узнали что ето? ( самого тоже точки, жидкий стул и слизь)?
   
(Гость) Дарья 21.01.2016 09:29
Геннадий, я прохожу колоноскопию с биопсией раз в год в институте им.Сеченова на протяжении 15 лет. Никакого рака прямой кишки у меня нет и в помине. Думаю это не симптомы рака - что касается семечек. А что то бактериальное.
   
(Гость) Марина 15.03.2016 21:34
Это какой то ужас.
Тоже обнаружила у себя полукруглые черные точки, маленькие, на вид личинка...не пойму от чего. До этого дня за два ела яблоки, но..живот то болит(
   
(Гость) Эля 30.07.2017 18:46
Дарья у меня у ребёнка 1,5 годика тоже самое уже второй месяц эти семечки чёрные это точно не еда полностью согласна их можно лопнуть там внутри жидкость бело-кровавая.аналищы ни чего не показывают,ребёнок весь в сыпи постоянно ревет до этого лили хорошо аллергики ни когда не было.3 месяца назад погладили поиграли с кошкой на улице и все началось .умоляб если вы ещё сюда заходите напишите мне что все таки у вас было!???они темно коричневые бугристые такие
   
Кристина 30.01.2016 11:16
Глистов нет, убрала с рациона яблоки, хурму и перестала принимать витамины, черных точек сейчас нет. В итоге, я думаю что это или железо или из-за хурмы. Думаю, нечего переживать, хотя испугалась страшно
   
(Гость) Игорь 13.02.2016 08:10
Такая же ситуация. Убрал из рациона фрукты черные точки пропали.
   
(Гость) евгения 02.03.2016 17:01
могу сказать точно что это такое: люди не заморачивайтесь по поводу чорных точек .у меня такое бывает периодически, во первых у меня дискинезия желчных протоков,во вторых там где есть проблемы с желчевыводящими путями там всегда страдает поджелудочная.вывод: чорные точки-это песок , который может быть из протоков выходит .также не исключено что может очищаться поджелудочная,в ней тоже бывают камни.поэтому и есть всякие болевые ощущения связанные с пищеварением, т.к и поджел. и желудок имеют похожие симтомы- эпигастральные боли.врачи,которые говорят что это железо от фруктов нужно принести им в кале пусть пощупают руками их-они очень твердые как мелкий чорный песок,разве от фруктов бананов ит.д может за один два дня выделится такое твердое железо?врачи теоретики коновалы.скажу одно:это точно идёт чистка то ли протоки то ли поджел.чистка всегда сопровождается обострениями болями,организм так устроен,что может сам очищаться,нужно только ему помочь:питание лёгкое,щадящее желудок и пожелуд,попить травки для поджел,если есть серьёзные боли,то тогда к врачу,но скажу сразу даже гастроэнт. не скажет что это за чорные точки в кале,у них на все один ответ что то сьели.а то что в кале не только сьед.еда а ещё и выход шлаков(под шлаком может быть все что угодно-это и гл.инваз и слизь песок и т.д)поэтому радуйтесь что выходит наружу,а не скапливается внутри и не парьтесь,если , конечно,при этом нормально себя чувствует.а врачей нужно фильтровать и проверять-троечников и двоечников,особенно тех терапевтов,котор. посылают к психологу.как к ней ещё люди ходят,если она как бабка повитуха без достоверности и обслед.сразу как отрубила- типа ты псих.сейчас вообще очень мало норм. врачей-первое это то что он должен с любовью и милосердием относится к пациентам , а у нас сейчас работают врачами жестокие чорствые и циничные при том полная бездарщина,да ещё и неучи.желаю всем здоровья.
   
(Гость) Вова 07.05.2018 01:43
Спасибо большое, надеюсь так и есть, симптомы такие как описывали женщины выше и тоже не мало важно что у меня больная поджелудочная.
   
(Гость) Алексей 20.04.2016 11:52
У меня язва 12 перстной кишки. Было две недели назад внутренне кровотечение. Соответственно кал черные. Провел 12 недели в больнице, фгдс показала что язва зарубцевалась. Кал был нормальным полторы недели. Потом пятидневный запор (хотя никогда этим не страдал) и теперь кал с черными точками. Диеты придерживаюсь, в том числе ем и бананы, но знаю какие точки при употреблении банонов ( к примеру) тут же явно дело в другом. Может ли это быть очередное кровотечение, просто не столь обильное?
   
Нет, не кровотечение. При сомнении - сдать кал с "точками" на скрытую кровь.
   
(Гость) Алекс 22.05.2016 23:26
Это личинки паразитов, я их выгоняю чесноком в частности. Смотрите огулова, неумывакина и других народных докторов
   
Наталья 14.08.2016 23:59
Я недавно решила пропить семя льна, чтобы очистить кишечник, вечером в этот же день обнаружила острицу. Начали лечиться всей семьей. У сына оказалось их больше всего. И сейчас как раз появились черные точки в кале. Я надеюсь, что вы правы и организм теперь освобождается от них.
   
(Гость) Дмитрий 24.06.2017 11:40
Был жидкий стул 2 месяца подряд, чувствовал себя нормально ходил примерно 1- 3 раза в день, но был понос, на второй месяц появились черные точки, при этом бананов и прочего не ел, но самочувствие было хорошее. На всякий случай все же сдал анализы кала, диагноз был следующим. Все хорошо, только обнаружены дрожжевые грибки, диагноз Кандидоз кишечника, иначе дисбактериоз. Вообщем пропил я курс таблеток от молочницы, что то в этом роде, полезные бактерии есть не стал, а две недели посидел на диете- ел, яблоки, бананы, огурцы и кашу овсянную не хлопьями, а зерном. Перестал пить пиво на это время. Вообщем сейчас все нормализовалось!!. Никакого поноса и черных точек, уже две недели в обычном режиме питания.
   
(Гость) Сергей 09.11.2017 07:48
Такая же проблема : черные точки, круглые в диаметре 1-2 мм.
При разрезании черных семечек из них выделяется белая нитевидная субстанция, очень маленькая, как стержень из угря или прыща. Как будто гной или глист.
И выходит это все не в калловой массе а как будто со стенок кишечника, обнаруживаю всегда на бумаге после диффикаци и у заднего прохода.
Что это такое???? Фрукты не ем вообще ни какие.
Кто ни будь выяснил что это такое?
   
(Гость) Роман 02.01.2018 19:48
Тоже обнаружил у себя эти семечки.Первый раз их нащупал на бумаге летом,но не придал этому значения,думал может из-за огурцов,помидор,булочек с кунжутом.Но вот пришла зима и я снова их нахожу но ничего такого не ел.Взял и раздавил одну вышло белое вещество похожее на гной угря,стоит заметить оболочка жесткая и прочная на ощупь.В интернете ничего не нашел все пишут про бананы и прочюю хрень.Страх взял что за неведомый паразит.После праздников иду в поликлинику. 0
   
(Гость) Роман 17.01.2018 15:54
Это оказались семена Болгарского перца!
   
(Гость) Галина 22.05.2020 02:38
Здравствуйте!) Извините , пожалуйста) а как Вы определили, что это перец??
   
(Гость) Анастасия 23.01.2018 11:42
Всем доброго дня!Очень хочу поделиться,может кому поможет...я пью кофе молотый,варю в турке. Когда переливаю в кружку мелкие черные крупинки попадают и из-за этого в кале черные точки.
   
(Гость) Зинаида 03.02.2018 12:13
Два месяца подряд запор. Сдавала анализы, обнаружили хронический колит и ещё много чего. Ещё после результатов УЗИг гемангиомы в печени. Прохожу курс лечения, и стул потихонечку начал нормализоваться. А там в календаре я обнаружила черные вкрапления. Раньше не было такого. Эти точки прямо по верху каловой массы. Для нормализации работы кишечника естественно ем киви, яблоки. В кишечнике постоянное вздутие. Я надеюсь что это идёт очищение. Не хочу даже думать о худшем. Отпишусь, как наладиться стул.
   
(Гость) Людмила 12.02.2018 00:12
Когда у меня умирала тетушка, за которой я ухаживала, то при пдмывании вдруг обнаружила чёрные зерна на ягодицах, у прямой кишки огромное количество. Я тогда подумала, что это песок. организм освобождался от песка .Через три дня она умерла.
   
(Гость) Гость 12.04.2021 13:31
Это называется хр панкреатит с внешней секреторной и внтри секреторной недостаточностью ферментов поджелудочной железы все это прошел. Диагноз оказался таковым + джвп хр гастродуаденит
   
(Гость) Сергей 25.02.2018 09:21
Кто нибудь выяснил нормально, что за черные зёрна??? 0
   
(Гость) Марина 26.05.2018 08:52
У моей дочери такие точки, сегодня жидкий стул снова начался, не ест ни яблоки, ни бананы, ни киви. Диета пдиагноз болезнь крона
   
(Гость) Люда 25.06.2021 20:22
У сына такое. Как говорит наш интегративный врач - это камни, песок. Скорее оксалаты. Которые скапливаются из за кандиды, дисбактериоза, паразитов, плохой работы желчного. Периодически они выходят. Нужно восстанавливать ЖКТ, повышать кислотность желудка, ощелачиваться, убиратькандиду!!!!
   
Максим 15.06.2022 13:24
Ребята. У кого проблемы несколько месяцев со стулом. Черные точки. Кто сталкивался или лечится. Давайте спишемся. Будим подсказывать и лечиться вместе. А то врачи наши. Чет говорят все. СРК и все. Можно создать паблик в телеграме. krasni.24@list.ru