что делать, если муж наркоман- бросить или бороться за него?

«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»

Вопрос №528670 :: (30.11.2011 14:23) :: Ответов: 6; Комментариев: 94
Екатерина
Жен., 26 лет.
Екатеринбург
1,5 года назад я узнала, что мой муж употребляет наркотики (внутривенно), до этого курил траву. При этом еще и пил много.
Пока не знала про наркотики, не могла понять, что с ним происходит (списывала все на алкоголь): он был то в приподнятом настроении, словно на крыльях летал, то злой, агрессивный, нервный какой-то, вел себя неадекватно. Пыталась с ним разговаривать на эту тему, в ответ была только агрессия, говорил, что не наркоман, а я дура, и вообще его не люблю, раз так про него говорю.
Так прошло примерно 5 месяцев. Мне временами казалось, что он хочет из этого вырваться, но не может, друзья-наркоманы не дают, а у самого силы воли не хватает и он не может с ними перестать общаться.
Я уговорила его переехать на другой конец города, около двух месяцев он был абсолютно трезв, но при этом его абсолютно ничего не интересовало. Он приходил с работы, ложился на диван и его ни о чем нельзя было попросить (например, по дому помочь или с ребенком погулять), сразу агрессия, оскорбления, я такая плохая его «достаю». Естественно мы все время с ним ругались. А мне было тяжело одной справляться с домом, с ребенком, разбираться с долгами, деньги приходилось все время просить у моей мамы, при этом ничего ей не рассказывая, а ему казалось все равно.
Потом все началось снова: вранье, задержки «на работе», приходил домой в неадекватном состоянии, оскорбления, скандалы. Его мать знала, что он наркоман, но помощи от нее не было никакой, она его скорее защищала, делая меня виноватой. Я не выдержала и уехала к маме в другой город, рассказала ей все. Прожила там полтора месяца. Муж сказал, что сходил к психологу и что больше не употребляет наркотики и что без нас с ребенком он «окажется в пропасти».
Мы вернулись. Поведение мужа действительно несколько изменилось, но меня не покидало чувство, что что-то не так, что он врет. И не напрасно, действительно врал. Я не уверена, употреблял ли он наркотики (по крайней мере, внутривенно точно нет), но вот пить не перестал. И опять его ни о чем нельзя было попросить, он совершенно ничего не хотел делать и опять ссоры, скандалы. Зачем просил вернуться вообще непонятно, по его поведению казалось, что мы ему совершенно не нужны. Свекровь его опять защищала. Пришлось рассказать все его бабушке (она женщина не старая, очень активная), я надеялась, что она как-то сможет повлиять на него и на свекровь, в конце концов, он ведь и деньги бабушки на наркотики тратил, а говорил, что для меня и ребенка берет. Я ошиблась. Свекровь не захотела с ней (бабушкой мужа и соответственно своей матерью) даже разговаривать. И опять я оказалась виновата. Муж сказал, что я поссорила его с его бабушкой, а между тем бабушка ничего плохого ему не сделала, она лишь задала вопрос- куда он дел деньги (довольно большую сумму), которую она копила в течение нескольких лет и подарила ему для нашей семьи, ни он, ни свекровь не смогли дать вразумительного ответа, лишь сказали, что это не ее дело и вообще чтобы она не лезла.
Я с ребенком уехала к маме, не было больше сил терпеть такое отношение к себе. Когда забирала оставшиеся вещи (примерно через две недели после отъезда), муж сказал, что закодировался и больше не пьет, предлагал остаться. Я сказала, что не могу потому, что там в его родном городе для него всегда будут важнее его друзья-наркоманы, он не желает рвать с ними отношения и рано или поздно он снова вернется к наркотикам, но если он захочет, то может переехать ко мне.
Я живу у мамы около 2 месяцев. Муж то пишет смс, что любит и хочет увидеть, беспокоиться, не «изменяю» ли я ему тут; то обвиняет меня во всех грехах: в том, что я рассорила его с бабушкой и вообще, что я сумасшедшая и все, что я рассказала бабушке – это неправда и никогда такого не было, что он не наркоман и никогда не употреблял наркотики и никогда не пил, что я к нему всегда придиралась на пустом месте.
Как это понять? Что с ним происходит?
Он говорит, что ходил к психологу, но можно ли за один сеанс избавиться от зависимости? Ведь после этого он курил траву и продолжал пить?
Теперь он говорит, что он закодировался и не пьет. Значит ли это, что он избавился от наркотической зависимости? И может ли закодированный человек употреблять наркотики? Мне почему-то кажется, что он что-то употребляет: когда он звонит, то иногда говорит абсолютно нормальным трезвым голосом, а иногда при разговоре с ним меня не покидает чувство, что он «под чем-то», это видно по его речи (она какая-то заторможенная, протяжная), да и вообще по смыслу его слов. Я думаю ему надо лечиться. Или у меня уже паранойя и мои подозрения беспочвенны? Я не знаю, как разобраться в этой ситуации. У меня есть чувства к этому человеку. Я бы очень хотела, чтобы он избавился от своих зависимостей, но как его подвести к этому? Как себя нужно было вести с ним тогда и сейчас? И стоило ли все рассказывать моей маме и его бабушке? Может быть я тоже чем-то виновата в этой ситуации? Стоило ли с ним ругаться ( объяснений и простых разговоров он не понимал)? Может со мной что-то не так раз я так долго терпела его выходки, прощала?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, за один сеанс проблема наркомании, конечно, не решается. "Закодированный" от алкоголя наркоман, конечно, может употреблять наркотики. Единственны вариант убедиться в его состоянии - это вместе с ним посетить не психолога, а врача-нарколога и выяснить состояние проблемы. Если Вы и Ваш ребенок дороги ему, то это единственный шанс воздействовать на Вашего мужа: либо лечение и абсолютно трезвая жизнь, либо наркотики и алкоголь. Компромисс в такой ситуации - невозможен!
Время создания: 30 Ноября 2011 21:05 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 18
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Здравствуйте Екатерина!
Ваш муж не наркоман, он - полинаркоман, что гораздо тяжелее. Человек, который находится в зависимости от нескольких ПАВ, как правило - безнадежен и для семьи, и для себя самого. Не вините себя, Вы виноваты только в том - что все это время верили и надеялись на то, что произойдет чудо. Но этому не суждено сбыться, по крайней мере, из Вашего рассказа - этого не следует!
Вам есть о ком заботиться и ради кого жить, совместно с наркоманом - ребенка Вы не подымите, да и какое воспитание он получит?
Мой Вам совет, жесткое условие в ультимативной форме, или семья - или наркотики.
Но конечно, ни какое то там псевдо - кодирование, а полномасштабное, стационарное лечение в условиях наркологической клиники или диспансера, и не менее 1-2 месяцев, а затем, продолжительная работа с врачом - психотерапевтом, по выработке мотивации на здоровый образ жизни!
Время создания: 30 Ноября 2011 22:17 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 29
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина!

Всё с Вами нормально и Вы ни в чем не виноваты.

Ваш муж судя по всему, страдает наркоманией и пагубное пристрастие зашло уже очень далеко - все самое святое (дом, семья, дети, правдивость, порядочность) рухнули под натиском влечения к наркотикам.

Есть такая пословица: "наркоман говорит "здравствуйте" и уже врёт". Вы очень здорово описываете его изворотливость и лживость.

Что делать?

Говорят: "если тебя обманули дважды - ты заодно с обманщиком". Вам стоит понять, что после однократной встречи с "психологом" в таком далеко зашедшем случае наркомании не изменится НИЧЕГО.

Необходимо стационарное лечение на срок не менее 1,5 - 2 месяцев, а затем, скорее всего, пребываение в реабилитационном центре.
Время создания: 01 Декабря 2011 03:24 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 10
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такое решение Вы должны принять самостоятельно, взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ" жизни с наркоманом.
Судя по Вашему описанию, Вы ничем ему не сможете помочь или убедить начать и пройти необходимое лечение.
Время создания: 01 Декабря 2011 11:28 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
Игорь Вениаминович. Старший научный сотрудник
Старший научный сотрудник
Уважаемая Катя!

Полинаркомания очень тяжёлое заболевание. Помимо того, о чём так хорошо написали коллеги, а с моей точки зрения это основная проблема, беда заключается в том, что количество больных не употребляющих в течение полугода те ли и иные наркотики, после окончания самого наисовременнейшего курса лечения (а оно кстати стоит не малых денег), не превышает 3%. Естественно, что с течением времени этот процент уменьшается. Мне кажется, что принимая окончательное решение, Вы должны об этом знать.
С уважением Галанин И.В.
Время создания: 02 Декабря 2011 18:58 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Патров Александр Павлович. врач психиатр-нарколог
врач психиатр-нарколог
Екатерина, здравствуйте.


Одного сеанса у психолога явно не достаточно, регулярное посещение может быть полезным. Однако лечить полинаркоманию надо у профильного специалиста - chervital@yandex.ru, так правильнее. Шансы на излечение есть, однако, они небольшие.


Вы ни в чем не виноваты, но живя рядом с наркоманом близкие люди, поневоле становятся созависимыми. Часто бывает, чтобы вернуться к полноценной жизни им самим требуется серьезная помощь.
Время создания: 06 Декабря 2011 18:03 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 4
Мнение зала
Жанна 28.12.2011 02:11
Здравствуйте!хочу рассказать свою историю и может попросить совета!Я живу с молодым человеком 4года.через 2месяца должны были пожениться..но произошло для меня неожиданное.начну сначала-мой молодой человек сидел на героине 2года хотя не могла даже представить что умный перспективный молодой человек станет заниматься таким делом.узнав о его БОЛЕЗНИ я не оставила его и решилась помочь чем смогу.все деньги,моя карьера и здоровье ушло на его болезнь .в один прекрасный момент он все же решился,осознал что находится уже в ««полном болоте»«решился на лечение..длительный срок находился в клинике,потом врачи вшили торпеду ему,много месяцев ходил ежедневно к самому лучшему в области психологу-наркологу,держался год!я думала что мы победили эту болезнь.но сегодня мой ЛЮБИМЫЙ пришел в СИЛЬНОМ наркотическом опьянении..Я не знаю что мне делать...я в каком-то тупике..понимаю головой что это не излечимо а сердцем надеюсь что может все таки это когда-то закончится???!!!очень трудно будет разорвать отношения так как у него нет родителей,у него одна я.И он мне часто говорил что если бы меня рядом не было то он бы погиб,«ушел бы совсем в омут с головой».я такой человек что если уйду от него и не дай Бог с ним что-то случится-я себе этого не прощу,буду винить себя....Я не знаю что мне делать !!!и не знаю сможет ли он снова реабилетироваться,сорвавшись вновь??
   
К сожаления, бывших наркоманов не бывает. Эти люди всегда на крючке. Но и в этом случае необходимо бороться за каждого! Лечение, и только лечение - может дать шанс!
   
никита 09.11.2014 17:47
не бреши, олух.,все понимают, что ты и тебе подобные не хотят остаться без работы.....
   
(Гость) оксана 29.08.2012 22:55
дорогая девочка! мне исренне жаль, что ТЫ тоже начинаешь понимать - что такое жить с наркоманом. Я узнала -о «пристрастии» намного позже, чем встретила и полюбила его на всю свою жизнь. У нас уже как 6 лет - циклом идет : каждые 6 месяцев - срыв. Мой - на героине. поверь - Я прошла все круги - и ломбарды и кредиты и сверх быстрые кридиты с гипер процентами. Я все равно буду бороться до конца - с надеждой и верой в бога. Есть нарколог - берет дорого - но помогает - снять ломку на время. Так что - или ТАК - или НЕ как. Тебе этот человек дорог? ТОГДА ТЕРПИ И БОРИСЬ - борись как сможешь! Удачи! Не здавайся.
   
никита 09.11.2014 18:35
сильно много енергии впустую тратишь. Надо всеголишь капнуть в прошлое, перед тем как начались употребления. и выснить, от чего они убежали, и залили алголем или наркотиками. Ток без криков и истерик, хладнокровно, нарки не любят истеричек и назло делают, а понимают ток хладно кровные беседы. по существу. В основном не реализация мужчин приводит к зависимостям, жалеть себя начинают, и пошло поехало, т.е.разобраться реально, и как ток поняла ты в чем суть, подведи его к етому пониманию, и если любишь, поддержи, если нет, брось. Но если всё таки любишь, помоги ему спокойствием и уравновешенностью, до конца так иди, увидишь, он оцеент, ну а будешь истерить, на 3 буквы тебя он пошлет, и сразу взбесится, и отлупить может, и уважение к тебе пропадёт. В общем очень много от 2-й половинки зависеть будет, от поведения. В общем проверь 2 разные модели поведения, хладнокровие, и истеризм, и сделай вывод.
   
(Гость) n... 06.04.2016 16:45
А как быть если муж не признает зависимость, не хочет лечиться. А маленький ребенок видит весь этот бред? Уже 4 года так живем, несколько раз его 5 точку вытаскивали с самого дна, а он на пол года уймется, а потом все заново и с новой силой.Похоже что пора себя уже спасать...
   
Альбина 16.06.2016 23:23
Как у вас все сложилось?
   
Ирина 26.06.2016 18:17
«Похоже пора уже себя спасать»..... Дорогие мои жены наркоманов, себя спасать надо сразу как только узнали, что ваш муж взял в руки шприц!!! Это не так сложно как кажется. Подумайте, что ждет вас дальше??? Безденежье, долги... А любовь, тут тоже могу поспорить. Вы полюбили его другим, не таким, того человека больше не будет никогда!!!! Хотите жить с животным, который живет инстинктами как голодная собака, у которой только одна задача найти еду, так наркоман находится в постоянном поиске денег, потом ширева, потом денег, потом ширева, и так до бесконечности, пока не сдохнет. Он вас подкупает, что любит? Тоже вранье!!! Поверьте наркоман это недочеловек, который никого не любит, ему плевать на вас, на детей, на семью! Он не любит даже себя!!! Единственная любовь, это наркотики!!! Напрашивается вопрос - почему наркоманы так держат своих жен рядом с собой. Все гениальное просто. Вы для него источник дохода, не более того. Или может вы думаете, что он без вас пропадет??? Открою секрет, у наркоманов жизнь своя, она не пересекается с вашей. Когда вы уйдете, он будет колоться не больше, не меньше, а столько же, сколько при вас. Живя с наркоманом, вы топите себя, причем добровольно.
   
(Гость) Алина 28.08.2023 23:11
Я могу вам подсказать!
   
Мария 21.09.2012 14:44
Здравствуйте, хочу поделиться своей проблемой и сделать правильное решение. С мужем живем 5 лет, о том что он колется узнала только в феврале месяце этого года,друзья сказали,когда спросила у него напрямую, отпираться не стал, обещал что такого больше не повторится, что сорвался из-за проблем на работе.Все было хорошо,и действительно, ни одной царапины, ни одного укола я не у него не находила до сентября месяца, пока из кармана не выпали две упаковки от шприца, и опять же отпираться он не стал.Просит помочь ему, выйти из этого болота, а не знаю как, лечиться в клинике он отказывается, говорит что может сам с этим завязать, просит его отвезти куда-нибудь на несколько недель, чтобы переболеть, а я не уверена, что это поможет.
   
(Гость) Айгера 09.03.2013 22:55
здрасти! у меня точно такая же ситуация, в принципе все наркоманы одинаковые.....врут, уверяют что они не зависят от этого, хотя вылезти с этого болото не могут. и про свекровь хочу сказать, мне ее жалко но она как мать будет все терпеть и надеятся на лучшее. А вот я не смогла, мы уже год как не живем вместе, я просто собрала вещи и ушла с 6мес сыном. Но уходя я ему дала шанс вернуть нас только если бросит все. Как я уже написала что не живем 1год, я думаю что незачем ждать, ни я ни кто другой его не исправит, только ОН САМ! Я бы и вам такое посоветовала, забыть и уйти безповоротно. И сделать это потому что у вас есть ребенок! с кого он будет брать пример?! Да на хер мне такой отец, который сидит незнает о чем он говорит, пока слово скажет уже забывает что сказал, да еще глаза не может открыть! Фу, ненавижу! Ненавижу что он так с нами поступил! Ненавижу, потому что я его все еще люблю, но и быть с ним я не могу! Знаю что надо не мало времени чтоб после всего увиденного прити в себя и забыть, но я это сделаю, и сделаю ради сына!
   
(Гость) ирина 08.02.2015 12:53
молодец!!!
   
татьяна 21.07.2015 21:21
Боже мой,я как прочитала то у меня аж муражки по коже побежали....Неужели такое бывает?у меня абсолютно аналогичначя ситуация...один в один!и я не знаю что мне делать???у меня муж героиновый наркоман,я его ели уговорила ехать хотябы в платный реабилитационный центр,он там пробыл всего месяц и сказал что выздоровел и все осознал,что кроме меня и 3х месячного нашего сынишки ему не нужен...что будет всё хорошо у нас!А я боюсь....я не верю ему!!!он столько раз лгал!!!!!столько раз оскорблял!!!!обижал!!!воровал!!!!бил меня попьяне!!!!!!!!!!!а вдруг все вернётся?уходить от него?а как я буду жить в Москве с ребенком грудным на руках?без жилья и работы?и плюс квартира наша оформлена на мужа!а я всю жизнь работала,копила на неё....и люблю я его сильно,дышать без него не могу....Я НЕ ЗНАЮ!
   
(Гость) Kira 30.09.2015 13:20
Я вам желаю терпения и...уходите, если есть куда. Наша ситуация аналогична, только мой на амфитамине и траве постоянно. Пробыл месяц в клинике и тоже кричал Все, я завязал, я поверила, забрала и....прошло ровно 5 месяцев и Тадаааам. О, эти большие зрачки, впавшие скалы и худоба. Тест купила, делать не хочет, скандалы и т.д. и самое главное - я не разу не истерилс и нормально начистоту пыталась поговорить. Один раз располагалась, понял, что совсем охренел и пообещал никогда!! Но это пустые слова. Знаете, мой чем совет: Хватит нянчится, слёзы лить, у вас ребёнок, вы отдадите ему все нервы. Пока он сам не захочет, он не бросил. Уедьте, если есть куда и пусть думает, как вернуть вас, если вы и ребёнок ему нужны. Занимайтесь своей жизнью и смотрите со стороны на поведение. Как распорядятся небеса, так и будет!!! Верьте, конечно. Бывшие наркоманы существуют и пусть ваш станет именно таким!
   
Альбина 16.06.2016 23:29
Аналогичная ситуация. Не знаю что делать.. как у вас сейчас все сложилось?
   
(Гость) марина 15.12.2015 12:03
Господи!!! Молодец девочка!!!
   
(Гость) Наталья 23.03.2016 14:40
Как же я за вас рада! Сама бы ушла от своего такого же, да некуда, мои родители отказались и от меня и от внука-аутиста. И некуда мне с таким ребенком идти. Но я верю, что смогу выкарабкаться сама из этого болота. Ради сына. А бывший муж - пусть как хочет. Решит сам что ему это надо - буду за него только рада. Но в любом случае без нас.
   
(Гость) Марина 26.04.2016 22:39
Наталья, у меня муж наркоман, зависим от спайсов. У дочки тоже аутизм, тоже страшит ситуация, что со всех сторон безвыходность. Сегодня выгнала мужа, после того как он приехал с дочкой с процедур в отходниках. Хочется с вами пообщаться, думаю мы более тонко поймём друг друга, может где-то и выходы из ситуаций проклюнутся.
   
линда 08.04.2013 22:29
здраствуйте.я в полном замешательстве...мы с моим гражданским мужем бывшие наркоманы,я пишу бывшие,т.к.сразу после рождения ребенка моя тяга просто пропала,важен лишь ребенок...И муж со мной солидарен,так любит дочку,работает,квартиру снимает,ходим в гости и к моей и к его матери,но...переодически просто обманом уходит и не ночует дома.На следующий же день божиться что такого не будет и не хочет нас терятьб.Что делать?И еще один немало важный момент-у нас с ним ВИЧ(один год как на учете),слава богу ребеночек здоров.прошу вас посоветуйте что делать
   
Линда, к сожалению, бывших наркоманов не бывает. Такой человек всегда на крючке и если его поведение настораживает, то нужно бить в колокола и предпринимать соответствующие меры.
   
никита 09.11.2014 17:54
ет мы недавно слышали.новое чтонить придумай.
   
(Гость) галина 10.05.2013 20:33
о том что мой муж наркоман я узнала 5 лет назад.Он употреблял дезоморфин.С него соскочил,но теперь курит травку.Все бесполезно.Это дерьмо никогда не закончится.Наркоманы это уже не люди,они переступят через все.Я это точно знаю.
   
(Гость) Мария 05.06.2013 19:53
Сижу читаю и реву!!Мы живем с мужем 3 года.Дочке 2 года.Когда ей было 4 месяца ушел со всей зарплатой на 5 дней,меня выгнали со сьемной квартиры...его родители от него отказались...потом вроде все начало налаживаться и снова начал пить,курить анашу и вот уже 3 недели как начал колоться...деньги тащит..все в долгах..и может быть я бы и ушла ,но мне не куда идти..я так боюсь...
   
(Гость) екатерина 18.06.2013 12:22
я конечно в шоке, ну у меня такая же ситуация,Господи,здоровые мужики, с женами и детьми....как вообще можно на такое пойти, мне очень жаль своего мужа, я знаю что с ним в итоге произойдет,но терпеть все это конечно не выносимо, я работаю, сыну 1.5,он сидит с мужем,я как представлю что он с ним может сделать в состаянии агрессии,просто с ума схожу ,идти не куда....вообщем нужно молиться за них за себя и наших детей,у которых такие отцы
   
Токсическое воздействие наркотика на мозг явилось столь мощным стрессом для нервной системы, что в ответ на него сформировалось невротическое расстройство. Решать проблему нужно не только медикаментами. Обязательной и основной составляющей в лечении должна быть психотерапия. Она объяснит Вам суть произошедшего, механизмы появления ваших ощущений и научит справляться с ними самостоятельно, без помощи лекарств. Длительность такого состояния без адекватного лечения может быть достаточно продолжительной (месяцы).
   
никита 09.11.2014 17:56
я знаю уйму людей , не употребляющих ничего, но психика их расстроена куда сильнее чем у наров, так что по корректнее говори про расстройство психики..., а хотя, зачем тебе говорить)))
   
(Гость) Айка 23.08.2013 22:03
Здрав-те! Мы с мужем год как поженились, до этого я незнала что он курит, незнаю даже может и колится ...и пьет,а когда пьет становится совсем неуравновешенным,становится агрессивным,руку поднимает.аж нехочется жить... однажды я нашла в кормане траву и выкинула в мусор так он совсем сума сошел ребенка чуть не ударил.Незнаю что делать помогите подскажите хочу чтоб он был нормальным, хочу семью сохранить
   
Если хотите, чтобы муж был нормальным и сохранилась семья - ищите аргументы, которые помогут ему осознать наличие проблемы и помогут ему начать работу по ее решению Без его желания изменить свою жизнь ничего не получится.
   
(Гость) Лика 16.06.2014 15:19
Здравствуйте! Вот читаю Ваши историии, и понимаю, что сё это безнадёжно... Что «бывших наркоманов» и алкоголиков не бывает, хотя во втором случае % выздороволения гораздо больше...
Живу с мужчиной 2 года, думала я буду для него главной «зависимостья», но нет человек уже «законченный». В начале отношений задавала вопросы об отношении к пагубным пристрастиям, говорил, что пробовал коноплю, но было несколько раз и очень давно, я наивная, и поверила... А дальше начился ад, в котором и жила досего момента. Взяла 5 кредитов, чтобы помочь ему, не сразу, конечно, по очереди, а человек, на глазах накуривался, прихожу домой, а там дым столбом , вся эта «система»... И так постоянно... Всё заканчивается скандалом и моим избиением, так что Болезнь не у него, а у меня... Вывод следующий, милые женщины, если вы хотите жить , тогда бегите...!!!! Как можно раньше и быстрее, а если и ребёнок есть, подумайте лучше о нем, за вас о детях не кто не побеспокоится! Вылечить не удасься ни один врачь не верит, что может помочь Четакому человеку, у которого нет никаких принципов, корому дорога это «зараза», а не семья! Человек, страдающий, зависимостью, уже мертв, а у вас ад на земле! Выбор есть всегда, и если вы не можете уйти от тагого человека, к псиологу лучше идти вам, и лечить вашу БОЛЕЗНЬ!
   
никита 09.11.2014 17:01
без ошибок писать неучка вначале научись, а потом людей парь....нубка
   
никита 09.11.2014 18:03
села б лучше с ним, ка кдруг, и вернулась в то время, в которое он ток решился употреблять, и завела бы с ним разговор по душе, изза чего он решился на такое, от какой проблемы хотел спрятаться за алкоголем или наркотике, и т.д. и т.п. , да и разобралась бы в ччем суть то, да и помогла бы 2-3 словами, но так сказанными. что человек сам бы понял изза чего всё ето, да и поддержала бы ег ов ети трудные минуты, а не раздражала бы ег освоим идиотизмом, какой он типа безработный наркоман и т.д., терпения дамы сами вначале наберитесь (если вам ето нужно), да и спокойно всё решите, но ток не провацируйте их на злобу. т.к. они её применят при первом же случае....
   
(Гость) евгения 18.11.2014 07:40
я просто в шоке,ты вообще сам то кто такой,что бы так людям отвечать.ты знаеш что такое жить с нарком,а особенно если двое детей и идти тебе некуда и помощи ждать тоже неоткуда.женьщинам которые живут с нарками самим нужен психолог.терпеть такую жизнь очень тяжело,я сама живу с таким человеком уже 13лет.из них 9 лет он употребляет.наверное меня с ним держит не только обстоятельства но ещё и любовь.вот так живу мучаюсь,трачу своё здоровье,нервы,а что делать ума не прелажу,хочется помочь,но как незнаю.
   
(Гость) Юла 30.12.2014 19:06
Ну и дура, прожигаешь свою жизнь вместе с ним
   
(Гость) ZYF 17.12.2015 23:13
ПОЙДИ ПРОВЕРЬСЯ НА ВИЧ
   
(Гость) ира 28.08.2013 20:36
мой муж наркоман с 16 лет, сейчас ему 30, мы познакомились 7 лет назад, я не понимала что с ним, бредил, засыпал на ходу, то эйфория в три утра...это ужасно...сейчас у нас двое маленьких детей...все эти годы я хотела его спасти!!!все напрасно, я давно потеряла своего любимого, а может его и никогда и не было, любила образ...сейчас вижу только агрессивное существо, жаждущее наркотиков и еще наркотиков...но не могу расстаться с ним, выгоняю, лезит через балкон, выламывает двери, вызываю ментов, увозят в отделение, через час отпускают, он опять ломится в дом, соседи в шоке, дети плачут, я в отчаянии...запускаю, день в отлежке, потом опять все по новой...это адский бесконечный круг...я хочу чтоб он оставил нас в покое, но эта мысль сводит меня с ума,я наверное созависимая...сама бы полечилась, но денег нет иногда даже на еду...одни слезы, у меня две детки!!!
   
Почитайте эту книгу: http://www.koob.ru/uaynhold_b_j/osvobojdenie_ot_sozavisimost
i
   
(Гость) Ирина 09.04.2014 12:25
Напишите пожалуйста название книги и автора, этой страницы не существует уже. Спасибо
   
Освобождение от созависимости - Уайнхолд Берри, Уайнхолд Дженей. Ссылка открывается!
   
(Гость) Таня 01.09.2013 14:30
Я узнала в свой день рождения(в мае этого года), что мой муж колит метамфетамин, и с того дня живу словно в аду, как я раньше этого не замечала...у нас дочь ей 3,5 года и живем вроде хорошо, что не хватало, пыталась бороться, месяц за ручку ходили, даже в туалет... бросил, но не надолго, хватило его на 1 месяц, только себя извела, с 50 кг дошла до 39кг, рассказала родственникам, благо у меня свекровь мировая, подключила всех родственников.... поговорили, сейчас он лежит в наркологической клиники, выйдет 12.09.2013, вот ждем все в страхе, каким он станет никто не знает, я еще узнала, что он себе девку завел, спали...и кололись вместе (узнала из его телефона по смс) и мне так противно,что к нему на свидания не ездила, не могу себя заставить. не знаю как себя вести когда придет, вроде хочу сохранить семью дочка каждый день спрашивает где папа, а с другой стороны как жить будем, люблю и ненавижу....
   
Альбина 16.06.2016 23:41
Какие результаты после лечения скажите пжл?
   
(Гость) ЕКатерина 31.03.2017 14:16
Таня. Я с мужем живу 6 лет 3 года из этих он с перерывами сидит на наркоте. Употреблял все что можно. Сейчас уже год после срыва. Мы живем в достатке он работал в удовольствие. Но ... Сорвался а я всем ходила и доказывала что то что он преобрел,статус деньги машину квартиру нас никогда не захочет потерять! Ошиблась..... Стал торчать уезжать пропадать... ПОтом сайты знакомств.... Потом переписки с телками ... Там и люблю и куплю... И жил с одной она до сих пор не отстает от нас.... Хотя и выглядит просто ужас... Я не понимала честно он ушол ... все золото все заложил документы... Потом звонки от нее что он ее любит не меня и т. д потом она говорила что она все придумала... Ужас... Продал мне машину нашу и требует ее постоянно все равно для своих поездок.. НЕ даю злится ненавидит.... Постоянно засыпает.... Дети все видят ... Просто кошмар.... Когда он уходит я живу ..... Но когда возвращается это тьма... Девочки бегите от этих людей одни и теже истории как под капирку...
   
Stasya 08.09.2013 23:51
С мужем живу 13 лет,когда познакомились нам было по 17 лет, он уже тогда кололся, да что греха таить и я тоже, возможно это и свело нас вместе. Но это было временами и не носило постоянного характера. Через год забеременела (благо хватило ума не травиться во время беременности, даже курить бросила), но муж конечно же употреблял. Терпела, обижалась, но не ушла. Потом родила, вроде всё наладилось и я уже расслабилась, даже забыла или не хотела вспоминать, но тут -то все и началось. Ребенку было где-то полтора года и видимо я упустила момент (ведь все заботы о чаде), заметила только когда он сидел уже плотно и слезть уже не мог.Те же проблемы что и у всех: ломбарды, долги, кредиты, В общем из дома было продано все что только можно. Так мы прожили еще полтора года и о чудо его посадили(естественно за наркоту).В этом я увидела какое-то спасение, пусть сидит зато в трезвом уме и светлой памяти.Почти шесть лет отсидел, говорил, что нужна только я, никаких друзей, семья и только семья. Конечно верила, ведь думала что прошло уже столько времени и пора бы одуматься. Вышел, через год начались проблемы, заметила сразу, потому что где то внутри ждала этого.Естественно скандалы, слезы, говорил что один раз просто попробовать-поверила. Еще погода спокойствия, но начал курить спайсы (до этого сидел на гречке), употреблять разные эйфоретики, соли и прочие скорости. Скажу сразу привыкание почти мгновенное, на отходняках фляга брызже так, что мама не горюй. Короче он всего пару месяцев на этой херне, но человек уже не тот. Полная деградация личности, не интересует ничего, по нескольку дней может не ночевать дома, постоянная агрессия, работу бросил,где пропадает и чем занимается незнаю. Уже решила что больше терпеть не буду и бороться за него тоже, смысла нет.Это уже не люди, а зомби. В голове у них только одно - допинги и дополнительные стимуляторы. Девочки не тратьте свою жизнь на таких вот людей, им не помочь. Если они не думают о нас,почему мы должны думать о них? У нас есть дети и ради них мы должны выбросить вес мусор из жизни. Как бы не было тяжело нужно найти в себе силы уйти и не возвращаться.Будет и у нас белая полоса в жизни, надо только искренне верить в это!
   
валерия 16.10.2013 22:20
Стася как вы правы! читаю вас и ваши слова дают силу. мы вместе с мужем 2 года он на метадоне и иногда на героине я знала это сначала но думала вытяну его ... ага два раза лечился и уходил тратил все деньги.... вот сегодне выгнала его но само звоню переживаю что с ним а он мне какая я овца что он щас упал из за меня 0 нашему малышу годик....не знаю что делать простить и дальше терпеть или уйти
   
(Гость) Ирина 09.04.2014 12:34
Не думала, что столкнусь с такой же проблемой... встретила мужчину, отношения начали развиваться быстро и феерически...надышаться друг на друга не могли...рассказал, что «бывший » наркоман, хоть сам и сказал, что бывших не бывает, все было прекрасно, стали жить вместе, съездили вместе в отпуск, вернулись, уже чуть ли не о свадьбе думали...но он сорвался, сорвался спустя 10 лет, после лечения, реабилитации и постоянной работы на продолжении всех этих лет....и понимаю, что бежать надо, как он и мне говорил, «Если когда-нибудь, у тебя закрадется хоть малейшее подозрение, что я не в себе, Беги от меня малыш, беги не оглядываясь...» И я вот понимаю, что нужно бежать,...всей головой понимаю, и истории эти почитав, понимаю, что слава Богу всего этого не хлебнула и слава Богу, что все так быстро раскрылось и что нет детей...но так горько и больно...что приходится уходить от человека, который наркоман и даже не стремиться останавливаться...надо бежать...но как...ноги не идут от него...
   
(Гость) Ирина 09.04.2014 12:37
Опечатка:...приходится уходить от человека, которого безумно люблю...безумно...
   
(Гость) Евгения 10.05.2014 21:57
У меня ситуация такая же.Год живем, через пол года узнала, что он принимает какие-то таблетки.Говорил, что это баловство, но сегодня уехал лечиться в реабилитационный центр в другой город на пол года.Тяжело!!!
   
(Гость) Надежда 26.08.2014 02:00
Мой муж сейчас тоже в реабилитационном центре (христианском). У него стаж больше двадцати лет, мы с ним 19 лет женаты. Было всякое, бросал, начинал снова, ломбарды, клинические смерти. Прошла с ним все круги ада. Одно поняла, что клиники - это все ерунда полная, выброс денег. Выходит и начинается все по новой. Был в нескольких реабилитационных центрах. Очень мало сейчас действительно хороших и правильных центров, откуда люди, выходя, не остаются одни, где есть церковь, различные мероприятия, в которых бывшие реабилитанты участвуют, благотворительные акции. Я и сама сейчас стала ходить по воскресеньям в церковь, приняла водное крещение, читаю библию и моя жизнь начинает меняться. У мужа через месяц заканчиваются полгода реабилитации, пока все просто замечательно. Да, кстати, кто знает, что такое ломка, так вот в христианском центре она проходит быстрее и без всяких медикаментов. Чудо? Нет - это молитва и бог. Медики не верят, но это так. Я очень надеюсь, что дальше будет все хорошо, потому что перед глазами очень много спасенных жизней, судеб, восстановленных и вновь созданных семей, счастливых детишек, бегающих в воскресенье в церкви 0 ))
Всем удачи. С богом. Обращайтесь, если заинтересуетесь.
   
(Гость) Надежда 05.10.2014 21:11
Надежда, Здравствуйте. Я ваша теска и у меня та же самая проблема. Мой муж наркоман. Курит курительные смеси. Сейчас очередной марафон уже с месяц. Никак не может остановиться. О каком центре вы пишете и как туда попасть. Сам он не хочет. Т.к. уже один раз был в центре и сбежал от туда через 3 недели. Сейчас лечимся амбулаторно в наркологич.клинике., но он продолжает употреблять. Ежедневно.
   
(Гость) лана 25.02.2015 21:07
У меня такая же ситуация, муж с которым я прожила 15 лет. Три года сидит на спайсе ни какие уговоры не помогают. Ради дочери хочу уйти от него, а на душе пустота.
   
света 07.06.2014 22:42
Да девочки читаю и думаю что я дура что пытаюсь себя успокоить.живу с мужем 21год все вместе прошли, тоесть все я на себе тянула, дочка выросла 20лет, сыну 5 лет поднимать надо а муж 1,5 лет назад начал спайс курить и стал как тормоз, на работе не держали, ему все спать хотелось, когда отходняк трясло 3 дня я его лечила он врал что заболел мне подруги глаза открыли я не могла поверить думала ладно бы молодой был а таК взрослый мужик 43г и подсел, я год в аду жила, работала на 2 работах, переживала, грызла себя, может я в чем виновата, сама чуть в психушку не попала, потом раз вроде завязал пол года ни-ни а тут опять вижу визин для глаз, опять голос тормозит, говорит на работе устает, только на ноги стали вставать, но я то понимаю что если он опять начал его уволят он не сможет работать.так хочется семью, в40лет тяжело жизнь начинать заново, хуже что он не признает, нет я не курю, ты гонишь, придираешься, мне иногда кажется что у меня паранойя, он из меня дуру делает, выгнать не могу, не уходит, ему не куда, родители умерли, а почитав все сообщения понимаю что хорошего ждать не стоит. Что же делать?
   
никита 09.11.2014 18:13
и еще девочки, важная вещь...
разобрались, откуда ноги растут у наркомании вашего мужа. да и создали визуальную проекцию возможного варианта событий, где вы проживаете с вашим мужем до старости и без наркомании, и постоянно держите ее в голове, так на неё и выйдите...., я уверен что в ваших душах всегда есть страх, что наркотики и алкоголь вернутся в вашу жизнь, а недаром пословица есть, кто чего боится тот от того и....., пока страх будет в душе. всегда будут в вашей жизни наркотики. Скажите сами себе: я вредные привычки не нелюблю, и не восхваляю, т.к. они мне больше не интересны!!!!У меня есть др. цели в жизни. и я сча думаю ток о них !!!(ток и в правду о них начните думать, о хороших жизненных целях), вот собственно и весь секрет. ВВедите себя на позитивные линии вашей жизни, и через пару лет отпишите мне здесь, или не мне уже, неважно, как протекает ваша жизнь.
   
(Гость) евгения 18.11.2014 08:00
а если он начал употреблять просто от безделия с друзьями.я у него спршиваю чем бы он хотел занятся,какие мечты есть,но он говарит что ничего не хочет.вообще ничего,как с такой ситуацией быть.тут наверное и разбиратся невчем.мне страшно,неужели это конец и ничего нельзя сделать.
   
(Гость) алина 21.11.2015 12:06
Здравствуйте Дорогие участники сайта! Я бывшая жена наркомана, созовисемоя. В разводе почти 2 года, в браке с наркоманом прожила 11 лет, общий срок отношений 19 лет. Только сейчас начала понимать всю глубину проблемы, после того как набралась силы и ушла с ребенком(сын 13 лет). Очень тяжело, но все возможно.После того как ушла, 3 месяца жила как в аду, было ощущение что схожу с ума, как будто с меня содрали кожу, как потом мне объяснили психологи это чувство сродни ломкам наркоманов, только наркомана ломает без вещества, а созовисимого без человека.Было очень плохо и я решила вернуться, сначала встречалась с бывшим тайком, потому-что боялась осуждения окружающих, потом все узнали, сын сказал что останется жить у моих родителей. Я находилась в состоянии эйфории, как мне казалось, что вот она любовь вернулась.Тут я случай но узнала, что у бывшего есть женщина и у нее от него ребенок (сын 3 года), но я не ушла, находилась в состоянии шока, бывший клялся в любви, но у меня было ощущение что передо мной какой-то другой человек( истеричный психопад). И ко мне пришло осознание, что он наркоман, раньше я этого не понимала, проживя с ним 19 лет, я этого не понимала-ужас!!! хотя траву он курил с15 лет, потом его любовница мне рассказала, что он употребляет спайсы уже лет 5.Короче я ушла окончательно, подала на развод, развод был тяжелым- суды, полиция и т.д.Бывший сменил замки в квартире, меня туда не пускал, вынес из квартиры все ценное, ну всего не пересказать.Благодарю Бога за то, что в моей жизни стали попадаться люди, которые вскрыли все мои проблемы, я много общалась с анонимными наркоманами, работаю с психологом индивидуально, посещаю группу созависимых, работаю над собой, живу своей жизнью, а не его как все эти годы. А он тем временем нашел очередную женщину, моему ребенку не помогает, с матерью своего второго ребенка не живет( вот оно лицо болезни,-аморальное, диградирущее), а ведь когда-то все было по другому.
   
Вера 22.06.2014 22:57
Живем с мужем 7 лет. 2 детей, младшему пол года. Не знаю как меня угораздило ТАК выйти замуж... Я сразу увидела, что он много пьет, была недовольна, но наивно полагала, что ради семьи он бросит. Три года я боролась за него, постоянные уговоры, разговоры, с его стороны крики, побои, ночные пропадания. Самое страшное, что страдал ребенок.довела себя до 38 кг веса!!! Дошла до ручки-лежала несколько дней, смотрела в потолок и плакала. Решила, что надо взять себя в руки, пошла к хорошему психологу, до сих пор ей благодарна. Муж уехал в другой город, закодировался и тоже стал ходить к психологу. Приезжал к нам, весь сиял, столько в нем энергии появилось. Я видела как он изменился и казался другим человеком. Позвал с собой.. Я долго думала и решилась ехать. Год я жила как в сказке. Мы гуляли, веселились, общались с друзьями. И на второй год с мужем начали происходить изменения. Стал раздражительным, стал повышать на меня голос на пустом месте. Я чувствовала. что он не пьет, но причину понять не могла. Спустя несколько лет муж очень настоятельно пожелал второго ребенка. аргументируя, что апотом он может перехотеть.... Я тоже хотела лялечку и мы решились. Он обещал помогать и со мной не спать ночами и т.д. И что в итоге? Будучи беременной нашла в туалете металлическую визитницу и в ней порошок!!! Я просто в шоке была!!!! Слезы рекой, колотит... Муж начал заливать. что это не его, что попросили передать и все такое. Я не поверила, но он клятвенно пообещал, что такого больше не будет. Ничего подобного я больше не замечала, но было ощущение, что что-то не так. Постоянно спал днем.Часами сидел в ванной. Мне объяснял, что устал на работе, что он так «отмокает» и отдыхает. Потом я,уже осознано ища компромат, нашла такой же порошок в его куртке. Как он орал!!!! Что я дура. что я лезу в его МУЖСКИЕ дела. Ну, конечно же, опять наобещал, что все будет прекрасно, что мы все сможем, что без меня ему жизни не будет... Потом родители решили в честь рождения ребенка нам помочь, мы взяли квартиру в ипотеку и муж с фин поддержкой родителей занялся бизнесом. Все обернулось тем, что он влез в дикие долги, набрал кредитов, при этом работать не хотел. Спал до обеда, вскакивал и уезжал на такси. Даже старшего ребенка на такси возил (негоже бизнесменам на маршрутках ездить). Весь бизнес разваливается, денег нет ни на аренду, ни на побочные расходы. Сами сидим без денег, муж вытряс все деньги из родителей. Инсценировал нервный срыв. когда стоял вопрос о закрытии бизнесса, родители побежали брать у кого-то в долг! Постоянно орет! На пустом месте! На ребенка старшего огрызается, даже умудряется на него обижаться, что тот недостаточно его любит и уважает. С родителями ругается, с сестрой ругается. Орет на меня трехэтажным матом, психует, хлопает дверью и уходит к себе в офис(постоянно там пропадал, говорил. что то техника барахлит. то что-то починить надо, то почитать. то мы ему работать не даем) Приходит на следующий день и начинает в любви признаваться, потом опять орет и опять приходит и НЕ ПОНИМАЕТ, почему я на него обижена! Я заподозрила неладное. Нашла таблетки ТРИГАН-Д, говорил от головы. Почитала про них в инете и ужаснулась. Кричал. что это я его довела, что это его личное дело. Потом , что это от головы, потом от больного зуба. Потом оказалось. что мне привиделись эти таблетки. Постоянно прятал телефон, не давал в руки деньги. Когда при мне отчитывался за деньги перед родителями, заметно нервничал и косился на меня. А на днях он оставил телефон и по старой доброй привычке ушел в ванную. В 5 утра пришла смс и телефон сильно завибрировал на системнике. Я взяла телефон и там было сообщение от его друга, что типа он приедет к нему на работу, закинется отравой. Я стала писать от имени мужа и убедилась. что действительно он на чем-то сидит и все это хранится на работе(в офисе).Тут у меня стали открываться глаза, что его СРОЧНАЯ работа в ночь-обман. Что когда мы ездили на свадьбу к его сестре (я была беременна) он не просто так ходил в аптеку купить что-нибудь от головы. Что он не просто так пьет постоянно обезболивающие и при том большими дозами. Что он не просто так зависает в ванной. Узнала, что денег, которых не хватает он списывает на траты на семью. Что постоянно жалуется родителям. как ему плохо и тяжело и что его никто не понимает и не поддерживает. А мама и рада стараться его пожалеть. Звонила на телефон доверия, чтобы определиться в дальнейших действиях, но тетка сонным голосом вежливо меня послала. Я твердо намерена уходить. гЯ и так столько нервов убила. Я уже давала ему не один шанс. Сколько я наслушалась унижений, что я подозреваю в наркомании этого СВЯТОГО человека! Я не хочу своим сыновьям такого примера. Я боюсь оставлять своих детей с этим неадекватным человеком. ХВАТИТ!!! Я еще молодая и красивая. Может не случится выйти замуж (я и не стремлюсь), но одна я точно не останусь.Раньше бы я собрала вещи и уехала к маме. Но сейчас думаю по другому.С какого павлика я должна менять свою жизнь. ютиться в чужой для меня квартире, а он как жил припеваючи , так и будеит жить. Написала. чтобы больше не приходил. Второй день не появляется. Завтра буду договариваться, чтобы сменили замок. Все, я больше не играю в эти кошки-мышки! Я свободна!
   
никита 09.11.2014 18:24
ах какая я бедная и несчастная, какой же гад не уложился в моём мировоззрении....
увидела вредную привычку, не устраивай скандалы и сцены, он ток на зло тебе будет делать, но втихаря....
спокойно без емоций. 1-2 раза села с ним и поговорила без ора, выяснили, откуда ноги растут в проблеме, и вместе, с адекватным емоцион. состоянием решили проблему, если он тебе дорог. Если нет, взяла и бросила его. Но если дорог он, то не ори, и не строй из себя бедную и несчастную, наркоманы и алкоголики понимают ток хладнокровных людей...., а емоциональных, ненавидят, и на зло могут делать. Все наркоманы и алкаши входят в ети состояния , чтоб уйти от реальности. Очень много тут вариантов, бегут от пролем,т.к. слабы духом, жалеют сильно много себя, т.к. тоже слабы духом, и т.д. , т.е. разобраться всегда можно!!
   
(Гость) татьяна 25.11.2014 15:28
Никита, откуда столько познаний?
Если ваши комментарии не пустые домыслы, то подскажите как понять-то надо это парню или он своими обещаниями просто пытается удержать рядом? Говорит же что любит, а виной всему - тяга, что устал и хочет нормальной жизни, но только я за порог, так он к друзьям! Химию эту курят, злой стал, бесится без причин, пытаюсь поговорить спокойно, тоо время не подходящее для него, то он устал, то луна в Тельце. Началось употребление так как решил легкие деньги срубить, стал продавать, да и окружение такое же. Хладнокровно не помогает, истерики так вообще толку нет. К анонимным не хочет, якобы не хочет чтоб левые люди к нему в душу лезут. Объясняю что там не такой принцип, говорит подумаю....и дуууумает...... как быть то?.
   
Татьяна, если близкий человек зависим от наркотиков, продолжает употреблять и не предпринимает никаких практических шагов по лечению и реабилитации, то лучше всего задуматься о помощи себе.

Это я о Вашем вопросе "как быть?" На него нет короткого ответа. Помогите себе, прийдите со своим "как быть" к грамотному психологу или психотерапевту.
   
(Гость) татьяна 26.11.2014 00:56
спасибо вам. Я просто не могу поверить что все так закончится, Надежда умирает последней, вроде хочется попробовать все вернуть, а вроде сдать его, его друзей и всех барыг. Подскажите, вот на словах все душевно, что все хорошо будет, все закончится, а на деле наоборот, а в голове что в этот момент? Врать, как он говорит, наркотики заставляют, значит без них все вернется? Или сам человек меняется, Становится таким изворотливым и это его Новый характер?
   
В голове, Татьяна, в этот момент - зависимость, с "душевными" словами и уходом от решения проблем.
Здесь на этой страничке Вы ответов на все свои вопросы не найдете - тема объемнее, чем несколько рукописных строк.
Сходите все-таки к специалисту. Вопрос "как быть" - большой и важный вопрос.
   
(Гость) Юла 30.12.2014 19:25
Ты уже притомил своей фразой :« откуда ноги растут» . Отвечаю из жопы.
   
(Гость) Света 21.07.2017 09:02
Дорогой, ты наш Никитущка, а ведь ты сам наркоман 0 И похоже у тебя та же проблема с твоей половинкой)) Только своими советами ты пытаешься только себе помочь, надеясь , что твоя будет хладнокровно выяснять откуда у проблемы ноги растут, а ты будешь при этом благополучно наркоманить дальше 0
   
(Гость) Елена 29.05.2015 21:12
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!Я БЫ ХОТЕЛА ПОДЕЛИТЬСЯ СВОЕЙ ИСТОРИЕЙ!МНЕ 28 ЛЕТ,МОЙ МУЖ СТАРШЕ МЕНЯ НА 8 ЛЕТ,ОН НАЧАЛ УПОТРЕБЛЯТЬ НАРКОТИК КОГДА Я БЫЛА БЕРЕМЕННА НА 3-ЕМ МЕСЯЦЕ,КОГДА УЗНАЛА ОБ ЭТОМ ИСПЫТАЛА ШОК!!!!ДА ТАКОЙ,ЧТО .......НА НЕРВНОЙ ПОЧВЕ-У МЕНЯ РОДИЛСЯ РЕБЁНОК-С ЗАДЕРЖКОЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ,СЕЙЧАС ЕМУ 7 ЛЕТ!И ВОТ УЖЕ 8-ОЙ ГОД,Я ТОЛЬКО И СЛЫШУ,ЧТО ЗАВЯЖЕТ И....НИЧЕГО БОЛЬШЕ,СПЛОШНЫЕ-ОБЕЩАНИЯ!ЕСЛИ РАНЬШЕ ОН КОЛОЛСЯ ТОЛЬКО ЛЕТОМ-ТО ПОСЛЕДНИЙ ГОД-ПОСТОЯННО!ОТНОСИТСЯ КО МНЕ ХОРОШО!ЗНАЕТ,ЧТО Я ЕГО НИКОГДА НЕ БРОШУ!НЕ ОСТАВЛЮ ,КОГДА ЕМУ ТРУДНО И ТЯЖЕЛО!Я САМА ПОНИМАЮ,ЧТО ЭТО УЖЕ КОНКРЕТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ,И КОГДА ВИЖУ КАК ОН МУЧАЕТСЯ(НА ЛОМКАХ)-У МЕНЯ СЕРДЦЕ КРОВЬЮ ОБЛИВАЕТСЯ,Я МОЛЮСЬ БОГУ!ЧТО БЫ ОН ЕМУ ПОМОГ,ПОТОМУ ЧТО МОИ СЛЁЗЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮТ,ОЧЕНЬ ЕГО ЛЮБЛЮ!!!У НАС ДВОЕ ДЕТЕЙ-РАДИ КОТОРЫХ ОН МИР ПЕРЕВЕРНЁТ!ПОЭТОМУ МОЙ СОВЕТ ВСЕМ ЖЁНАМ-У КОТОРЫХ МУЖЬЯ НАРКОМАНЫ-НЕ БРОСАЙТЕ ИХ!ОНИ БОЛЬШЕ ВСЕГО НУЖДАЮТСЯ В ВАС!БУДЬТЕ С НИМИ РЯДОМ,ГОВОРИТЕ ИМ ЧАСТО ,ЧТО ВЫ ИХ ЛЮБИТЕ!ОНИ ЖЕ КАК ДЕТИ!!!!!!заранее благодарю за внимание!
   
Алексей 11.08.2015 14:46
Когда то я тоже был мужем и отцом. Но начал употреблять героин. Естественно жена меня бросила и забрала ребёнка. Прощло почти 10 лет три года уже трезвый бросил курить. сейчас мне 38 лет жизнь только начинается. Если подобная беда пришла в Ваш дом, не стоит впадать в панику, помните: Ваша семья – не единственная, в которой появился наркоман или алкоголик. К этому времени уже многие искали помощь для своих детей, мужей, жен – наркоманов и алкоголиков, пробовали лечение наркомании. И многие из них эту помощь нашли, ведь лечение алкоголизма и лечение наркомании или реабилитация наркоманов – путь, уже пройденный миллионами людей.
http://altai-freedom.ru/poleznaya-informatsiya/dlya-roditelej/chto-delat.html
   
(Гость) Ольга 25.08.2015 01:49
Впервые я решила забить в интернете« что делать, если муж курит наркотики?» Даааа... Не одна я с такой бедой. Я замужем уже 3 года и муж дул всегда, только периудами-каждые пол года срывался. Сейчас снова курит... я с ним никогда из-за этого не скандалила и не сильно его ругала , мы с ним всегда на позитиве общаемся(т.к жили мы не в чем себе не отказывая) я не работала, занималась своим творчеством и музыкой!но сейчас жизнь повернулась к нам другим местом и денег в семье не хватает, а он как раз и в этот момент сорвался. Говорит что депрессия, по курит
и начнет снова заниматься бизнесом, я на верю!!!! Он постоянно курит и мечтает эту дрянь дома выращивать !!!!!! Я всегда молюсь за него, в храм хожу, но все повторяется каждые пол года... И еще детей он не хочет, говорит вот когда он станет миллиардером, вот тогда и можно планировать детей, а мне уже 27 лет! Не знаю как бороться...?
   
Посмотрите эти книги:
http://aa-book.net/books/books.php?book=kak_zastavit
http://www.koob.ru/uaynhold_b_j/osvobojdenie_ot_sozavisimosti
   
(Гость) Марья 04.09.2015 14:30
Дааа...Капец, как я не одна такая. Вбила в поисковике «мой муж наркоман».. Девочки, женщины: Наши истории все как под копирку. И не одной с хеппи енд. Кто то стал вдовой, у кого то мужа посадили, самые счастливые те- у кого хватило сил уйти. Я тоже считала себе суперменом, но моя воина с героином проиграна. На душе только боль и тоска. Моя история такая: Моего мужа я знаю с 14 лет, встречались-расставались. Когда мне было 22 у нас с ним начались серьезные отношения (он тогда первый раз вышел из тюрьмы), стали жить вместе и тусить вместе, да я курила и употребляла наркотики (кроме героина). Прожив год он снова попал за решетку, за сбыт. Плакала, думала, решила что люблю и буду ждать. Меня, как его приняли, как отшибло от наркотиков. Уже 6 лет даже мысли нет. Когда он сидел (4 года)наши разговоры только и были о том какое нас ждет счастливое будущее, куча наших футболистов и балерин. И ЧТО МЫ НИКОГДА НЕ ВЕРНЕМСЯ В ЭТО НАРКОМАНСКОЕ БОЛОТО! Он вышел. Через пол года я заметила, что он пришел вмазанный, я знаю, наркоманов повидала. Глаза в точку, залипает и чешется. Я сразу его спросила ты что вмазался, на что я оказалась дурой тупой, он просто устал на работе. Хорошо. Пол года опять все прекрасно. И тут начинается... После работы пропадает (в автобусе уснул, ну-ну!), приезжает обдолбанный, скандалы, я думаю что у меня пароноя, что вижу в человеке свои страхи.. Самое противное, что в один из таких дней я умоляю простить меня если это не так, что он просто уставший, на что мне сказано : да идиотина ты еба**ая. Отлично. Его уволили с работы. 3 месяца он дома сидит. Как то вечером просыпаюсь- он из дома ушел. Дозвониться не могу. Отвечает какой-то мужик: Девушка он без сознания лежит. Вызвали ему скорую. У него был передоз. Когда я доехала он уже убежал. Взяла распечатку его звонков, а там .... В общем вычислили барыгу, взяла за яйца и тот мне все рассказал. Мой муж можно сказать и не работал, только у него подвисал. Плюс куча баб на мои звонки ответили.. Я его выгнала и подала на развод. Через 2 недели он объявился, клялся, что такого больше не будет, что он мудак/дурак/какаду. Поверила, так как, люблю(за что мы этих мудаков так любим не пойму? Почему нормальные мужчины не заслуживают этого?) 2 месяца все было супер, не развелись, но... Все опять по кругу... Неделю назад снова выгнала его, сегодня подали на развод, он сегодня был на отходах, стыдно даже было сидеть рядом.. Девочки мне 28 лет, 6 из которых я посвятила заранее проигранной войне... Мы их не любим! Мы просто хотим что бы из-за нас свершилось чудо! Нет! Героину мы как орешки! БЕЖАТЬ! ТОЛЬКО БЕЖАТЬ! Счастья вам милые тратьте свое время и силы только на тех кто этого достоин!
   
(Гость) Kira 30.09.2015 13:43
Вы знаете, даже спустя полтора года жизни с мужем наркоманом, я не согласна полностью с комментариями, относительно «спокойно поговорить». Ни спокойные разговоры, ни крики, ни слёзы, ни дети, НИЧЕГО не остановит того, кто хочет употребить. Мой муж по собственному желанию, естественно, после того, как свекровь повезла его на анализы - лет в клинику. Через месяц, я, жалея его - забрала!!! Я тогда взяла на себя огромную ответственность, т.к. меря никто в этом не поддержал. Я ему поверила. Вот вам, прошло 2 месяца - началась трава, прошло полгода - пошёл амфитамин. Сейчас - с тестом в туалет не идёт, ещё и на меня наорал, лучшая защита это нападение. Что сейчас будет? Не знаю. Я устала, я заработала « смерть плода», нервный срыв, истощение и т.д. вот сейчас жду его действий. Вчера чётко и ясно сказала : Думай, как бросить сам или поедешь в клинику. Он пытался грубить, потом замолчал. Пусть думает !!! Нянчится, умолять больше не .буду. Пока человек сам не захочет - ничего не будет!!! Девушки! Не тель е себя иллюзиями, плавали они на ваши слова. Переезжает и смотрите со стороны. Если любит - бросит и вернёт вас. Это все - пустая трата времени и денег!!! Говорили мне врачи, не слышала, защищала. А оказались полностью правы. Не живите иллюзиями - будьте реалистами! Пока ему самому от себя тошнить не начнёт - ничего не будет! Мой себя очень любит, так что, пока не уверенна, что что-то будет делать. Берегите нервы, здоровье одно.
   
Марина 04.10.2015 16:21
Привет.
   
(Гость) Маша 19.11.2015 15:04
Когда я была на 5мес беременности поняла что муж употребляет соль!!! Период отношений до беременности был другим человеком ,все в дом , все в семью ,помогал во всем , вместе всегда и везде, мечтал о ребенке ... С таким человеком не пропаду, думала я и счастью моему не было предела , что повстречала такого любящего мужчину ! Наступила долгожданная беременность и были мы этому очень рады, но недолго длилось мое веселье! На 2м мес начал задерживайся после работы, просто выкл тел и пропадал на ночь,врал , изворачивался , находил любые отводы, из серии сел тел , нужны деньги на ребенка подрабатываю ночью , Верила , потому что была уверена в нем. И так раз в 2 недели , потом заяаился как-то на отходосах и тут мне все стало ясно, так как сама имела дело с наркотиками !бросила окончательно и бесповоротно всю эту дрянь и желания даже не было повторить, до встречи с ним ! Клялся , на коленях стоял ,плакал , прошения просил !! Затишье на неделю , потом опять пропадал ..ломбарды, зарплата уходила сразу, долги , уволили с работы, кинул людей на бабки на работе, заявление подали!но его это особо не беспокоит!Родила , малышу 4 мес , он торчит по прежнему + спускает деньги в автоматы ! как я только не пыталась повлиять, сначала плакала-не работает, жестко - тоже , не воспринимают они в серьез эмоции ,слезы и крики !! Начала адекватно подходить к делу, вроде услышал , но опять сорвался ! По хорошему пыталась поговорить, так он меня начал подбивать нюхнуть.Вчера опять исполнил , валялся в ногах , просил не бросать его , говорит что без меня и ребенка жить не может, и если я уйду от него жить не будет. Не верю что все это происходит со мной . Год назад я из салонов не вылазила и на одежде не экономила ,на продукты цены не смотрела даже, а сейчас бывает на воде сутками , как растить маленького ребенка в такой обстановке ума не приложу .. Говорит что пошел бы к врачу ,но денег нет!! Какой-то тупик . Все еще живу прошлым и люблю его прежним, но уже это другой человек
   
Мира 19.11.2015 15:19
Когда я была на 5мес беременности поняла что муж употребляет соль!!! Период отношений до беременности был другим человеком ,все в дом , все в семью ,помогал во всем , вместе всегда и везде, мечтал о ребенке ... С таким человеком не пропаду, думала я и счастью моему не было предела , что повстречала такого любящего мужчину ! Наступила долгожданная беременность и были мы этому очень рады, но недолго длилось мое веселье! На 2м мес начал задерживайся после работы, просто выкл тел и пропадал на ночь,врал , изворачивался , находил любые отводы, из серии сел тел , нужны деньги на ребенка подрабатываю ночью , Верила , потому что была уверена в нем. И так раз в 2 недели , потом заяаился как-то на отходосах и тут мне все стало ясно, так как сама имела дело с наркотиками !бросила окончательно и бесповоротно всю эту дрянь и желания даже не было повторить, до встречи с ним ! Клялся , на коленях стоял ,плакал , прошения просил !! Затишье на неделю , потом опять пропадал ..ломбарды, зарплата уходила сразу, долги , уволили с работы, кинул людей на бабки на работе, заявление подали!но его это особо не беспокоит!Родила , малышу 4 мес , он торчит по прежнему + спускает деньги в автоматы ! как я только не пыталась повлиять, сначала плакала-не работает, жестко - тоже , не воспринимают они в серьез эмоции ,слезы и крики !! Начала адекватно подходить к делу, вроде услышал , но опять сорвался ! По хорошему пыталась поговорить, так он меня начал подбивать нюхнуть.Вчера опять исполнил , валялся в ногах , просил не бросать его , говорит что без меня и ребенка жить не может, и если я уйду от него жить не будет. Не верю что все это происходит со мной . Год назад я из салонов не вылазила и на одежде не экономила ,на продукты цены не смотрела даже, а сейчас бывает на воде сутками , как растить маленького ребенка в такой обстановке ума не приложу .. Говорит что пошел бы к врачу ,но денег нет!! Какой-то тупик . Все еще живу прошлым и люблю его прежним, но уже это другой человек
   
(Гость) светлана 26.11.2015 20:17
Мне 40.21.11.2015 умер муж.Всю жизнь временами под чем то.Был хорошим отцом да и мужем.Так бы и жила с ним.Но в августе подсел на соль внутривенно.Четыре месяца употребления перечеркнули всю жизнь.Это был кошмар.Последние дни уже думала расстаться.Вышло все иначе.Вывод один бывших небывает.
   
(Гость) Тамара 17.12.2015 22:48
6.11.2015 умер муж...бороться против наркотиков бесполезно без желания самого бросить.прожили 12 лет,родился сын-ничего человека не остановило...лечила 3 раза,итог-круг замкнутый.Обидно за себя,злюсь на него.Но ничего больше не исправишь....Мой совет один,узнали-уходите любя,стройте свою жизнь...они свой выбор сделали.
   
Лена 06.04.2016 14:10
Девочки привет,никогда недумала что сегодня буду сидеть и писать письмо,незнаю кому ище можно сказать ,посоветоваться,попросить о помощи......Мне 31,у меня 2 детей и я столкнулась с бедой В СЕРЕДИНЕ все Печет ОГНЕМ.....в мае должно било исполнится 14 лет как я замужем,замуж виходила по бешеной любви(против били все)люди говорили что вроде как наркоман,мне било всеравно любовь Жыли то жывем то расходимся(бухал,бил,изменял)а я прощала.....Долго все ето продолжалось подала на развод,развели нас Год жыли отдельно,простила(звонил,искал)Решыли сойтись но при условии кадировка-согласилсяГод яс ним бегала по лечениям,в гости не ходили ,поддерживала ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!стали на ноги дом ,машини,дети,отдих но.........Я стала замечать что он нервный,похудел,вдома мало находился,скандали,вранье,друзья непонятные,вспильчевый его ничего не интересует,даже секс...Я с тала наблюдать но он непризнавался,говорил что я безсовесная он укалывает день и ночь ,зарабатывает деньги а мне чтото ненравится,стал меня ревновать к столбу.В один день мне позвонили сказали что в дома мелицыя -обиск Рыли искали и мне сказали что муж наркоман и продает наркоту Я С НИМ СТАЛА ГОВОРИТЬ ,А он что менти хотят подставить его,посадить.Но вокруг соседи друзья перешептывались и окуратно мне намикали-наркоман!!!!!!Но я настояла поехали к Наркологу взяли анализы и мне ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ написали что неупотребляет. Девочки я успокоилась.гордая что бедолаху«обосрали»....Прошло месяца и я пишу ВАМ я незнаю что делать,похудела ,плачу,нехочу жыть В суботу 2апреля мужа как всегда небыло вдома,,,,1,2,3 ночи звоню неберет трубки,стала пережывать Думаю поеду на стройку посмотрю что он там,,, часто был там (типа строил)Взяла разбудила сына и поехали Корочче когда я приехала я была в шоке ---сидит на диване он и ище один нарык,между ними шприцы вата ампулы а они меня не видят,кайфуют или как ето называется Я устроила скандал вхопила ампулы и убегать и так далееПриехала дамой позвонила маме ,попросила чтобы она у меня переночевалаОн до сегоднешнего дня не признается что употребляет наркоту,я его выгнала жыть на стройку,у меня ночует мамаСегодня мы виделись прошу признайся я помогу как и с водкой,я неупотребляю и все,руки сколотые, ето не укол говорит-царапины Все в шоке от его такое никто не ожыдал,мало кто верит,Родные говорят спасайся он неисправится Но я его щас как вижу сердце кровью обливается ,он теряется,худой,гонит,его носит по дороге,он,несображает что говорит!ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ,сыну 13 он все видит понимает дочери 6 она думает папа на работе.ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖЫТЕ!Я себя непрощу если он пропадет!!!!!
   
Альбина 17.06.2016 00:15
Немного другая ситауция, но я тоже незнаю что делать. 5 лет в браке, есть ребенок, не могу решиться уйти((( 0
   
(Гость) Марина 10.05.2016 22:20
6 лет мы вместе с мужем, в начале наших отношений вместе нюхали кокаин, он напивался курил пил бутират, к этому времени завязал с амфитамином и таблетками, при мне пробовал спайс-не стал употреблять, завязал с алкоголем, не пьёт 5,5лет, перестал употреблять все кроме курева, но курил он каждый день, продавал и помогал другим найти, на период когда мы захотели ребёнка за пол года мы перестали вместе нюхать, скажу честно я тоже зависима и не знаю меры но страдаю па и поэтому ничего не употребляю, знаю о созависимости поэтому уже три года как «забила» на его курение и просто ждала пока он захочет бросить. Однажды его хватило на 8месяцев а потом он сорвался. После рождения второго ребёнка я увидела что в роддом он приехал в кокаине и в заботах о малыше и постоянно болеющем старшем ребёнке я не заметила что мой любимый муж Ежедневно употреблял кокаин вдолг!!!!!! Он пришёл ко мне и сказал что боится что он теряет сам себя и от него почти ничего не осталось что это уже продолжается 5месяцев, в итоге он завязал и с травой и нюхать, я помогала ему морально, но через два месяца поймала его, он опять нюхает, но курить не хочет и не будет. Но он в кураже и опять долг у нас практически нарко ипотека, но меня это не беспокоит, подскажите как себя вести я ему не верю я не понимаю трезвый он или нюхает... Он работает живёт в режиме настроение уравновешенное. Я не хочу братьев себя заботу о его зависимости, как мне себя вести , его употребление не мешает нормальной семейной жизни но это временно и я хочу чтобы он окончательно все для себя решил. Главный вопрос как мне себя вести?
   
Виктория 04.08.2016 14:19
Добрый День!!!!!!!!!!!!!!
хочу поделится своей историей и может вы сможите посоветывать что то!!!!!!!!!!!
У меня похожая история с Екатериной муж наркоман он употребляе наркотики в виде порошка уже лет 10 у нас двое деток одному мальчику 5 а второй девочке 6 месяцев 0
мы с ним живем 7 лет вместе
он не когда не разговаривает со мной по душам да и так редко говорит о чем либо постоянно оскорбляе бывает и бьет на глазах у старшего ребёнка было это и не раз
когда я забеременела вторым ребенком я ушла от него устроилась на работу хотела зделать аборт но он меня начал просить чтоб я этого не делала!!!!я хотела избавится от него но пожалела он вроде успокоился вроде поменялся но когда вышел на работу опять начал употреблять и пить
он работает в ночную смену после смены идет пить пиво или что покрепче или наркотики может пойти ещо играть на ставки я всегда прошу разговарю с ним но в ответ одни угрозы и оскорбления потом когда денег нет он отсыпается может неделями спать поест сходит в туалет и спать потом пьет а когда есть деньги все снова начинается когда сын к нему подходит а он спит просит его папа поиграй со мной он может его обматюкать или побить чтоб тот его не трогал
он обеща что после рождения дочки он больше не будет он понимает что оно нам мешает но я вижу что наркотики его затягует ещо сильней уже не разговоры не помогают не чего
а сейчас уже все мое терпение подошло к концу он залез в очень сильные долги и золото заложил (((
я не могу его терпеть а уехать мне некуда денег нет чтоб квартиру снять
я не знаю что мне делать я тоже думала бабушке рассказать но боюсь что она только хуже зделает не знаю просто я уже обезсиленая
   
Виктория 04.08.2016 14:25
Очень буду презнательна за ответ!!!!!!!!!!
   
Вера 19.09.2016 13:59
Добрый день!Пишу о своей проблеме сюда ,потому что больше не кому излить душу и никто не поймет. 1 год назад я познакомилась с замечательным человеком, около 8 месяцев мы прожили вместе, он стал мне опорой и поддержкой, воспитывал сына как своего, постоянно готовил разные вкусности, заботился о нас, работал, все вокруг говорили какая мы прекрасная пара и как мне с ним повезло. Он спокойно рассказал мне о своем прошлом и о том ,что 5 лет сидел на игле, я восприняла это нормально, было и было, подозрений никаких он не вызывал, ведь сейчас он плотно занимается спортом, качается и его фигуре можно только позавидовать. Мы планировали свадьбу, отпуск на море, ребенка и жили в любви и мечтах о будущем...Но неделю назад все полетело к чертям и мой мир рухнул!!!После недели скрытности выясняются проблемы с финансами ,взятые кредиты и то, что он несколько дней не появляется на работе ,у меня шок ,могла подумать все что угодно!!Но он признался ,что уже около года снова сидит на игле!!Я думала меня разорвет от горя!!Я его люблю!! Я не догадывалась никогда, он всегда был внимательным, умным ,заботливым, не было никаких предпосылок!!Всегда садился за руль, всегда ночевал дома и помогал мне во всем!! В этот же день он сказал что снова дошел до края и уехал в православный реабилитационный центр, просил дождаться его и пообещал что все изменит и будет жить лишь для меня...Я хочу его ждать...но прочитав тут все истории понимаю ,что шансов практически нет...Я никогда не видела в нем наркомана и не могу поверить в то ,что он потерян для меня!!!Помогите!!В этом центре работают люди ,которые смогли выкарабкаться и сейчас живут нормально, неужели это исключения из миллионов????
   
Вера 19.09.2016 14:49
Отзовитесь! Есть ли кто-то кто все таки смог перестать употреблять?? Может чей то муж поборол зависимость и сейчас вы живете нормально??
   
(Гость) анна 05.10.2016 00:08
если кто и живет нормально, то не сидит на таких сайтах в таких темах! тут сидят те, кого этот вопрос сейчас интересует! я с мужем 13 лет! детей нет, а уже очень пора! первые 5 лет нормально все было, потом начал колоться, долго боролась, все проходила вышеописанное... потом посадили в тюрьму, отсидел 3.5 года. там не употреблял. я ждала и ездила к нему на все свиданиия, он звонил каждый день трезвый! кормила поила жалела прощала. он клялся и божился что больше не будет и хочет ребенка. вышел этим летом. 3-4 месяца все было прекрасно. я даже забыла про эти наркотики! а вот неделю назад начал то бухать (типа друга встретил), потом пришел вмазанный... следов от уколов нет но чешет нос, голос протяжный и все такое... я в шоке у меня рухнул мир....щас опять клянется что больше никогда и ни за что..... уже не верится.. говорит из-за нереализации... мудак хренов. я пашу как лошадь на работе, плачу одна все долги ипотеки и т д... а у него видишь ли нереализация! жил как барсик.. всегда накормят оденут и пожалеют... в общем это реально горе! хожу в церковь... выхода не вижу...
   
(Гость) Татьяна 12.11.2016 21:18
Даааа, девочки... Как я вас всех понимаю. Та же история. Я, мой муж и героин. Слов не подобрать, какое это горе на самом деле. Смотреть, как твой любимый превращается в зомби. Смотреть и понимать, что ничего ему уже не надо. Больно, обидно. Страшно. Я с мужем живу 5 лет. До брака знала, что кололся в прошлом. Что отсидел 3 года за наркоту. Вышел по УДО. Клялся, что никогда не влезет опять в это болото. Влюбилась. Поверила. Он из другого города. Забрала его к себе. Устроился на работу. Хорошо зарабатывал. Цветы, подарки дорогие. Кино и прочие радости. Забеременела. Счастью не было предела. Но в какой то миг стала замечать что с ним что то не так. Залипает, чешется, не ест, не спит. Только курит и воду пьет. Потом друзья мне сказали, что он колется герычем. Шок. Истерика. Итог... 37 недель беременности мертвый сыночек. И снова клятвы, мольбы не бросать его. Потом опять все по кругу. Потерял работу. Снова поверила. Дала шанс. Устроился на работу. Успокоился. Пол года прошло я забеременела. Но все опять понеслось. И вот доче уже 10 месяцев, а он только хуже стал. Еще и машину в кредит взял. Денег не дает. Все на героин и на машину. Теперь вообще сутками дома не появляется. Уширатый ездиет. А как начинаю за развод говорить, то сразу грозится покончить с собой. Знаю что это блеф. Слишком сильно он себя любит. А мы с детьми впроголодь живем. Одеть обуть нечего. А он все для себя. Потерплю еще 2 месяца. Выйду с декрета. И гори все синим пламенем. Устала. Нет сил. А его мама его защишает. Еще и я виновата. Типа знала за кого замуж шла. Теперь сиди и не ной. Вот как то так
   
Клара 14.11.2016 07:28
Знаете, никогда бы не подумала, что такое может произойти со мной, но кто из нас думал. Любимый как и все парни иногда выпивал, но только по праздникам, зависимостей не было, а тут на работе подружился с какими-то ребятами. Стал часто с ними пропадать, я не обращала внимания, думала, ну молодой ещё. Если бы я только знала чем именно они занимались. Подсадили его на проклятую наркоту, у меня был шок, когда увидела синяки на руках от уколов и почти пустую его квартиру (всё вынес и продал). Казалось, это конец. Но я прочитала отзывы об этом центре https://narko-centra.ru/ и решила попробовать туда обратиться. Сотрудники оказали моральную поддержку, объяснили, что нужно бороться, а главное - подсказали куда определить любимого. Сейчас он уже полгода в завязке, строим отношения заново.
   
(Гость) Елена 21.01.2017 07:58
Всем ищущим ответ на вопрос что делать: бегите. Моему сыну месяц, мне 31 год, я неделю как вдова. Курил до беременности, хотела развестись но узнала что жду ребенка. Дал мне 9 месяцев спокойной жизни, тк очень хотел ребенка. А потом наверстал упущенное. Это сильнейшая зависимость и никакие клиники не спасут, если человек сам этого не захочет. Мой курил смеси. В его телефоне после смерти обнаружила, что все это запросто и открыто продают через приложения-коммуникаторы. Мне плохо, тк любила его и наверно была созависимой. Но обида и злость начинают брать верх, а я и не гоню их от себя - так проще пережить потерю.
   
(Гость) Аня 23.01.2017 15:11
Всем привет.У меня муж сидит на мудамфитамине,скорость какая-то и всякие соли также трава и бухло. Постоянно уходит,неделями нет..у нас двое детей 3года и год дочкам. Я его люблю и жизни без него не представляю.Что делать не знаю.Еще и гражданство Украины,а живем в России.Мы тут никто и идти и ехать не куда.В клинику ложиться не хочет,да и денег таких нет.Говорит,что сам завяжет,но это только слова.Столько всего обидного наслушалась,но руку правда никогда не поднимал.Иногда я говорю себе , что уйду и не вернусь.Маме его фиолетово на него.кто как не я ему помогу.Он тоже любит нас я это знаю,но как заставить его это бросить,чем помочь я не знаю. Сейчас пишу и слезы рекой льются.
   
lisa 16.06.2017 15:12
Это бесконечная игра в рулетку!Это бомба замедленного действия!которая медленно но уверенно убивает!Сам не завяжет никогда!Понимаю, что хочеться помоч, а не знаеш как,тяжело смотреть как твой любимый убивает себя,но тыв этом не виновата,это его выбор.Ты скажи как сейчас выши дела?
   
lisa 16.06.2017 13:00
Привет всем!У всех как под копирку!Я со своим развелась больше нет сил и нервов!Познакомились мы с ним в 2000 г. Встречались 5 лет потом поженились,шикарная свадьба, машини и т д. Прожили в браке почти 10 лет,у нас сын ему сейчас 6 лет вот собираемся в школу!По малолетству покуривал травку,больше ничего не замечала.жили хорошо работал,зарабатывал не плохо все в дом и для меня.Было желание у него, стремление.Родился долгожданный сынок все было отлично, не мог нарадоваться малого безумно любил.Короче говоря была нормальная полноценная семья!Три года назад заметила его странное поведениние,стал какой-то странный,перестал всем интересоваться,полная опатия ко всему,ничего не хочет ничего не интересует,выходной день спит с утра до вечера,внимания никакого.Разговаривала с ним говорит что очень сильно устает на работе.думая ну и правда работает устает,не придала никакого значения т.к у меня в окружении не было наркоманов и я даже представить не могла что ждет меня дальше!Прошло не много времени стала замечать, что он ходит в футболке дома и спит в ней,на улице лето жара, он раньше обычно спал без нее, в ванную купается меня не пускает, стало подозрительно,стал получать маленькую зарплату.утром берет деньги на работу на тот момен гривен 200 после работы уже денег нет.хотя на проезд он не тратил и покушать я ему стабильно на работу давала.только на сигареты.Спрашиваю у него где деньги, а он мне на работе пацану говорит занял и так стало продолжаться все время!Стал пропадать после работы,стали приходить смс о задолженности кредит быстрые деньги, поменял номер телефона,пропало обручальное кольцо!говорит потерял. Я думала , что сойду с ума.решила с ним поговорить на эту тему, а он мне ты дура не нормальная!И на этом разговор закончился,Потом я поняла, что он скрывал за своей футболкой,случайно забывшись он лежал и положил руку под голову и я увидела синяк под мышкой!Сказал что на работе сильно ударися об поручень и я поверила т.к у них на работе большая и очень высокая лесница с железным поручнем.Прошло время и я увидела под втором подмышкой синяк еще больше и все поняла он все отрицал, но когда я сказала покажи и увидела там следы от уколов, а их там было не перечесть.Меня всю затрусило, аж в глазах потемнело,он стал быстро собирать вещи и хотел уйти, а я его дура остановила говорю давай поговорил, обратимся к специалиста, а он мне я сам справлюсь я не на системе, пообещал что больше этого не повториться,я поверила, это я сейчас понимаю что все это бред!«Он ушел с работы, месяца три не работал, говорит буду искать новую мало платят, отношения наладились я работала , он подрабатывал почти все на мне было, я ни слова ему неговорила по поводу денег тянула сама.Потом нашел работу очень хорошую, круглогодичную с хорошей зарплатой, вроди все наладилось следой от уколов не видела, приходил домой нормальный.Потом опят наша песня хороша начинай сначало ничего не хочет плохо ему, плакал говорит у меня депрессия отведи меня к психотерапевту, у него начались панические атаки,опатия и тд, я просто сталкивалась с депрессией и знаю как это и я ему помогла,отвезла к врачу ему назначили антидепресанты, успокоительные, я с ним как с маленьким ребенком носилась.Зная, что депрессию лечат очень долго по своему собственному опыту не менее 6 мес.Он что то очень быстро выздоровил через 1 месяц приема лекарств, стал бегать, работать сил много, стал худеть, ночами не спать.Стал употреблять какие то таблетки!Жизнь стала не выносима звонки с банка задолженность по кредитке, звонки с бывшей работы должен денег.,опят быстрые деньки коллектора по начам.заложил свой крест золотой.перестал приносить зарплату,не брал телефон,домой с работы ехал по 3-4 часа,сидел в ванне по два часа.за кампьютером смотрел одну парнуху и все.Мы с сыном не нужны.Выгнала я его кагда он меня побил на мой день рождение.Потом вернулся сказал что больше такого не будет и все заново брехня, долги, безденежье, стал еще больше распускать руки, скандалы, ребенка потащил к нарикам за деньгами.Потом приняли его, его брат откупил.Потом узнала, что он занимаеться сексом с другими женщинами и мужиками и вечером ложиться со мной и ребенком в постель и все пип............ц!Я подала на развод он долго бегал,просил прощение,плакал ,но все это время держался был трезвый!но я не смогла простить от одной мысли, что ждет меня ссыном дальше после такого!Нас развели и он пошел колоться дальше,его уволили с работы, сейчас лазит с какой-то холявой на стрипах,денег нет малому не помогает,и не приходит вообще.Ну и слава богу!зачем такой отец нужен, какой пример он даст сыну!Будующего с таким человеком нет и не будет!Это все иллюзии.Я потеряла с ним много времени сил и нервов и плакала и умоляла и все бесполезно!Бегите пока не поздно от таких!Я любила очень сильно и сейчас люблю, но так жить нельзя! нужно думать о детях!
   
lisa 16.06.2017 13:45
к стати забыла написать! все это время он отрицал свое употребление наркотиков, а меня это бесила понимая, что он врет!А значит лечиться не хочет!Только когда я подала на развод он стал просить помощи!Но я уже не поверила ему, нет сил!Я не знаю правильно я поступила или нет!Но другого выхода я не нашла, он вытрепал мне всю душу, предал меня и сына!
   
(Гость) Мая 03.04.2018 09:14
Девочки бегите, бегите, и ещё раз бегите, от своих мужей наркоманов, ничего ние изменится НИКОГДА, будет ещё хуже. Потом сами себе спасибо скажете, что ушли. Вы подневольно сами становитесь «наркоманом» помогая ему. Подумайте о детях и себе, вся жизнь ещё впереди у вас. Понимаю, что тяжело всё бросить, но нужно поверьте, это стоит того, возьмите отпуск, уехайте на время, проживите у родителей или у подружки, отвлекитесь, смените номер телефона. Я не буду расписывать свою ситуацию, она похожа на все предыдущие, я терпела 2года. И сейчас я просто смотрю на этого человека, точнее, что от него осталось это «ходячий труп». Он и лечился раз 5 и в тюрьме посидел за это время, но его ничего не поменяло. Пожалуйста бегите от них, хотябы ради детей!!!!!!!
   
(Гость) Татьяна 05.04.2018 12:38
Да, милые мои. НИЧЕГО хорошего впереди точно нет. Мой муж нарк со стажем. Раньше это был героин, анаша. Ну это то , что знаю я. теперь это соль. Самый страшный период в моей жизни с наркоманом. Это паранойя, гонки. Это пипец полный. Сейчас три месяца как в реб центре. Конечно любовь морковь и все такое. Нет ни веры, ни надежды. НИЧЕГО. Вообще. Я понимаю, что этот человек умер для самого себя. А уж для меня и дочки подавно. Ничего святого в этих людях не остается. Не жду своего мужа из реб центра идеальным и выздоровевшим. Да я люблю этого человека. Но будущего своего рядом с ним уже не вижу. Не хочу опять возвращаться в тот ад. Он придет с центра 14 июля. Границы свои ему я уже выставила. А будет ли он их соблюдать это уже его выбор. Я приняла решение ЖИТЬ. Счастливо ЖИТЬ. А с ним или без него уже не важно. Одно знаю точно. Жить с употребляющим я не буду точно
   
(Гость) Марина 07.02.2019 14:53
Я четыре года прожила с наркоманом,вчера выгнала,забрала ключи,нет сил больше жить в притоне.очень люблю этого человека,но больше сил нет бороться
   
И правильно сделали. А любовь - это взаимное чувство, дорога с двухсторонним движением. Когда любит один, это вовсе не любовь, а скорее жертвоприношение ...
   
(Гость) ВЕРОНИКА 22.05.2019 11:03
Я месяц как вдова. С мужем были вместе с 2002 года. Знала что в молодости кололся , но недолго, потом завязал. На момент нашего знакомства-2001, курил марихуану. Но потом когда решили быть вместе и заводить детей, договорились, что травы больше не будет. первый раз пойман был через год после рождения сына, второй раз чуть позже. И каждый раз уверял, что это случайно его кто то угостил. Предполагаю, что употреблял регулярно-может не каждый день, но регулярно. научился ловко меня обманывать. Итак стаж у него составлял 25 лет. И вот в 2018 году при поездке в отпуск на машине, менты находят гашиш у него, взятка чтобы отпустили 400 000-00, все на глазах у сына, отпуск на смарку. Вернулись домой и я предложила расстаться на время, пока свои проблемы он не утрясет. У него квартира, машина, работа- не утряс, Так жили порознь, общались, но с каждым днем становилось все хуже и хуже. Сначала его захлестнула депрессия жуткая. Сошлись. Потом - сумасшедший дом, выписался , жили вместе. С работы уволили, новую нашел с трудом - работать не смог- в итоге суицид. Говорят, что гашиш-легкий наркотик и ни на что не влияет. ВРАНЬЕ. Синдром отмены страшный, если не лечиться, то капец. А муж не лечился, говорил, что все хорошо, когда в дурку попал- все хорошо, когда суицид замышлял- все хорошо. Я не смогла ему помочь до конца, не справилась, не хватило сил и терпения. Вспоминаю о нем только хорошее. Муж и отец был трепетный, но эта дрянь затуманила мозги напрочь расстроила его ЦНС.
   
(Гость) Юлия 14.07.2019 22:47
Не знаю как быть.
С мужем живем уже 17 лет .
Когда познакомились я узнала,что он наркоман....решила бороться....время от времен жили в здравом уме,а сейчас опять всё началось. Нет больше сил.Сыну 13 лет. Как быть?Лечится он не хочет. То пьет то колится.
   
(Гость) АЛЕКСАНДР 1993 19.01.2023 23:05
Я кололся когда мне было 21 год, пару лет кололся и 5 лет сидел на лирике с трамадолом. В 26 лет я бросил все, 4 года в трезвости, женился год назад, сигареты тоже бросил курить, хотя я не долго их курил, пару лет где то, сейчас занимаюсь спортом, тайским боксом и иногда грэпплингом, работаю , живу трезво и счастливо. Даже если мне сейчас предложат 1 миллиард долларов за то что бы я уколодс наркотиком, я без колебаний откажусь. Вспоминаю с ужасом свое прошлое, много горя бабушке принес, она была созависима из за любви ко мне, а я пользовался этим как самый конченый ублюдок! Девушки, я вам так скажу, я бросил сам, без церкви и реб центра, поверьте одного желания и немножко силы воли достаточно что бы прекратить это безумие. Я ломку дома переносил, бабушка обслуживала мое изможденное измученое тело, 1.5 недеди жесткой ломки, потом 3 месяца бессоницы и депрессии ну а потом постепенно мозги светлеют. Будьте счастливы, если кому нужно чего посоветовать , чем то помочь, можете писать мне в вотсап, 89261816377