Марина
Жен., 35 лет. Россия Чебоксары |
Сыну 7 лет 5 мес. С 2-х лет выставлен диагноз симптоматическая височная эпилепсия.Принимает Депакин и кепру. Недавно взяли на учет у психиатра - шифр F -06.78 ЗПР У логопеда - систематическое недоразвитие речи. Говорит нечетко, предложения строит простые и трудно составляет рассказ. Готовимся к прохождению ПМПК. Однозначно понятно, что программу обычной школы он не осилит, т.к. страдает память и усидчивости нет практически никакой, плюс ко всему еще присутствует агрессивность.Можем ли мы просить надомное обучение или же ему будет необходимо посещать коррекционную школу? Как нам лучше сделать для ребенка? |
врач-психиатр
По своему диагнозу Ваш сын имеет право на индивидуальную форму обучения на дому. А вот воспользоваться этой формой обучения или нет, решать Вам.
Время создания: 02 Февраля 2016 08:27 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
Независимый консультант. Всегда на связи: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте, Марина.
В вашей ситуации, оптимально просить направление в коррекционный класс VII вида - для детей с задержкой психического развития (ЗПР). Специальный (коррекционный) класс VII вида, является формой дифференциации образования, позволяющей решать задачи своевременной активной помощи деткам с трудностями в обучении и адаптации к школе в системе основного общего образования. Коррекционный класс VII вида создается для обучения и воспитания детей с задержкой психического развития, у которых при потенциально сохранных возможностях интеллектуального развития наблюдается слабость памяти, внимания, недостаточность темпа и подвижности психических процессов. Распорядок дня обучающихся в классах VII вида устанавливается с учетом повышенной утомляемости контингента обучающихся. Работа данных классов организуется в 1 смену по режиму продленного дня с организацией бесплатного двухразового питания и необходимых оздоровительных мероприятий. Наполняемость класса - 9-12 человек.Преподавание ведется как по образовательным программам коррекционных классов, так и программам массовых школ, адаптированным к конкретным классам (детям) и утвержденным методическим советом школы. Основными задачами коррекционно - развивающего обучения является: Активизация познавательной деятельности учащихся; Повышение уровня их умственного развития; Нормализация учебной деятельности; Коррекция недостатков эмоционально - личностного развития; Социально - трудовая адаптация. В целях коррекции отклонений в развитии, ликвидации пробелов в знаниях проводятся индивидуальные и групповые (не более 3х) коррекционные занятия. Для их проведения используются часы школьного компонента базисного учебного плана и консультативные часы группы продленного дня. Для оказания логопедической помощи деткам, в штат образовательного учреждения с классами VII вида вводится должность логопеда. Обучающиеся, имеющие речевые нарушения, получают логопедическую помощь на специально организуемых логопедических занятиях индивидуально и группами из 4-6 человек, а так же в подгруппах из 2-3 человек. Время создания: 02 Февраля 2016 08:31 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Помимо школы, психиатра и логопеда занимается ли ребёнок с кем либо?
Время создания: 02 Февраля 2016 11:42 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Нужно исходить из комфорта, потребностей и способностей ребенка. Если ему будет легко и удобно в школе обычного типа, то можно выбрать ее, но индивидуальное обучение. А если ребенок не сможет справляться со школьной программой, нормально общаться со сверстниками и держать необходимую дисциплину, то следует подумать относительно коррекционной школы. Время создания: 02 Февраля 2016 19:00 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|