что такое шилентин?

«Онкология / Онколог»

Вопрос №183135 :: (26.10.2009 00:40) :: Ответов: 1; Комментариев: 34
Юлия
Жен., 25 лет.
днепропетровск
Здраствуйте,я случайно увидела статью в газете о препарате ШИЛЕНТИН.У близкого мне человека иммунитет почти на нуле,в статье сказано что этот препарат помагает в личении.Но меня смутила его цена и то что его так ограниенно распространяют.Поэтому хотелось бы узнать какие-то отзывы о нем.Спасибо.
Валентина Владимировна Савельева. врач-радиолог
врач-радиолог
Юлия, это БАД, а не лекарственный препарат, лечебным действием не обладает.
Время создания: 26 Октября 2009 11:15 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 45
Мнение зала
(Гость) 123 01.12.2009 12:57
Какой минимальный курс и какой оптимальный курс приема препарата Шилентин?
   
(Гость) феликс 25.04.2010 22:16
0
   
(Гость) Максим 02.06.2011 20:56
дешевле поискать виноградный порошок 150 грн кило или препараты на основе его
+ грибные препараты на основе рейши шиитаке и веселки вот тут
http://fungodoctor.com.ua
   
(Гость) Неля 17.01.2010 15:56
Здраствуйте! Моему дедушке 64г.Ему поставили диагноз рак левого легкого 3ст.,с ущемлением голосового нерва. Он принял двухкратно-лучевую терапию. Он отказывается от дальнейшего приминения лучевой терапии. Можна ли начать лечение "Шилентином"?
   
Неля, шилентин - не лекарственное средство, лечебным действием не обладает. Это просто бессовесная реклама. Не поддавайтесь.
   
vadim 14.03.2010 11:48
здравствуйте! подскажите бад шилентин не опасен для здоровья онко больного и можно ли его использовать как добавку?
   
Вадим, препарат разрешен к применению именно как добавка. Для здоровья не опасен.
   
(Гость) Иван Васильевич 05.05.2010 16:23
Уважаемая Валентина Владимировна!
При существующей системе и наличии стольких контролирующих органов по медпрепаратам или нет, почему ОНИ не осуществляют контроль за действительным действием данных препаратов.То есть я хочу сказать, что любое вещество производимое/продаваемое и употребляемое людьми не должно нести в себе угрозу жизни человека в любом случае, и должно быть эффективно проверено. Пустая бумажка от СЭС ничего в себе не несет. И потому столько кривотолков людей. Почему официальная медицина не может поставить заслон ЭТОМу и СКАЗАТЬ свое веское слово на счет препарата, вне зависимости БАД или не БАД. В нашем государстве глубоко все равно,что продают, упортебляют и что из этого будет с народом? Конечно наверное и глупо спрашивать, потому как в нашем государстве человек ничто во всех сферах жизни.
   
(Гость) Максим 02.06.2011 21:02
Если дед еще жив то пусть попробует настойку гриба веселка цена от 400 до 800 грн за 3 литра!!! хватит на 2 года или препараты на основе этого гриба неплохо помогают при этой проблеме а шилентин разве что для профилактики и то дорого, а для лечения надо ящик, так как концентрация активных веществ довольно мала!
   
Елена 01.02.2010 11:53
Неля, после взрыва атомной бомбы в Японии правительством страны была принята принята Программа оздоровления нации. Знаете при помощи чего ? При помощи «био»добавок! И на сегодня Япония - страна, занимающая первое место по количеству долгожителей. Заметьте, не фармакологических препаратов, в состав которых входят химические вещества, которых нет в организме человека, и которые оказывают очень грубое воздействие на ораганизм, а при длительном воздействии вызывают нарушение матеболических и др.процессов, вызывают отрицательные побочные явления. Биодобавки - препараты, состоящие из природных компонентов - трав, которые восстанавливают работу каждой клеточки организма человека и не имеют побочных эффектов. К примеру, я употребляла продукты (биодобавки) известной компании «КоралКлуб»: «Микрогидрин» и «Активин» как противоопухолевое, и этодействительно дало хороший результат, но кроме этого у меня ещё и зрение улучшилось!
Буквально сегодня утром я общалась с людьми, которые принимают «Шилентин», и сегодня в очередной раз пришли, чтобы купить и продолжить курс лечения. Отзывы только положительные. Причём люди говорят: «Боюсь даже и говорить, чтобы не сглазить». Он действительно работает как противоопухолевое средство, рассасывает опухоли. И слава Богу, что у нас на Украине появился такой препарат! От себя лично могу также посоветовать препарат «Бионормалин» Г.С.Авакяна (испытано лично как противоопухолевое, противораковое средство, результат заметен уже после приёма в течение всего 2-х недель!). Адрес аптеки: г.Харьков, ул. Камская,1 (Метро «Холодная гора».
Категоричность В.В.Савельевой мне привычна. Она - врач, представитель аллопатической (ортодоксальной медицины), которая ничего лучшего, кроме «химии» не может предложить уже, к сожалению, на протяжении многих лет. И «химия» не лечит рак! Так, залечивает. Более того, наносит страшный удар по иммунитету человека, после которого восстановиться, ох, как непросто! А сколько побочных негативных эффектов! Наверное, наслышаны... А народная медицина лечит рак ! Причём это копеечные затраты, потому что это природные средства: чистотел, болиголов, свекольно-морковный сок,уколы, повышающие иммунитет (яичный белок + физраствор), пиявки ...
Раковые клетки очень не любят щелочную среду. Поэтому нужно ощелачивать организм. Употребление секольно-морковного сока (утром - в обед - и вечером (50 гр.свекольного и 50 гр.морковного) создаёт в организме щелочную среду, которая неблагоприятна для размножения раковых клеток, препятствует их размножению. Поэтому, Неля, я думаю, вы сделаете разумные выводы.
   
(Гость) Денис 03.02.2010 16:33
Сразу видно , что предыдущий пост был написан либо торговцем-распространителем БаДов, либо их фанатичным поклонникам. Как врач по внутренней медицине(терапия) довожу до сведения людей интерисующихся своим здоровьем и здоровьем своих близких, информацию о том, что на сегодняшний день( уже лет 40 в Западной медицине и Японии тоже) лечение болезний осуществляется согласно принципам доказательной медицины, всмысле - препарат не может быть рекомендован для лечения патологии , если не доказана его безопасность для больного и эффективность в лечении данной патологии, часто у конкретной группы больных. применние БаДов в настоящий момент не входит ни в один стандарт лечения цивилизованых стран, поскольку эти субстанции не являются лекарствами, и их профиль безопасности не изучен в Рандомизированых контролируемых исследованиях(РКИ), следовательно в лучшем случае результатом «такого лечения» станет уменьшение денежных знаков в вашем кошельке, а в худшем непоправимое ухудшение самочувствия.
   
(Гость) Алексей 15.03.2010 12:46
Автор этого поста либо продает синтетические лекарства, либо фанатичный их поклонник. «Профиль безопасности» не изучен потому, что не хотят изучать, и не доказан потому, сто не хотят доказывать - не выгодно!
Однако, еда должна быть лекарством и лекарство должно быть едой!
П.С. Я не продаю добавки и не употребляю (нет необходимости пока 0 ) - мне всего 45
   
Innus 20.03.2010 14:40
Относительно «...и не доказан потому, сто не хотят доказывать - не выгодно!...» хотелось возразить. Одна из самых прибыльных от отраслей-фармацевтика. На клинические испытания в мире выделяются миллионные гранды, так что, будь препарат действительно действенным, поверьте-его взяли бы в оборот... А сейчас он в обороте мошенников!!! И позиционирование у них какое: размещают огромные статьи в локальной прессе, у которой целевая аудитория в основном пенсионеры- доверчивые люди, готовые поверить в любому. К тому же, уставшие от хронических заболеваний...Витамины-тоже бады, но лечебных чудо-свойств они не имеют....
   
(Гость) шиитаке 31.01.2011 17:16
Innus, вроде все логично на первый взгляд, но толко на первый.
«На клинические испытания в мире выделяются миллионные гранды, так что, будь препарат действительно действенным, поверьте-его взяли бы в оборот... »
А вот не верю. Здесь может быть столько вариантов... Говорят: «там где крутятся миллионы, там политика». А я добавлю: Там, где политика - нет место логике. Вдумайтесь сказанному!
   
(Гость) Светлана Александровна 18.05.2010 04:13
ут вы не правы по поводу БАДов. Я не распространитель, но я была инвалидом 2группы по бронхиальной астме. Мне оставалось жить очень мало, так как у меня появилась уже алергия на те лекарства, которые меня спасали от приступов удушья. И только БАДы меня излечили... на это ушло годы, но я сейчас полностью здоровый человек и прдолжаю для профилактики употреблять БАДы раз в пол года. Моц телефон 0936540200
   
Olga 25.02.2010 21:19
«А народная медицина лечит рак !» Господи, как безответственно вы это говорите! Нельзя быть вот таким солдатом забубенным, верить всему, что прописано про народную медицину... С народной медициной в 19 веке, да и в 20-м, жили в среднем до 30 лет, а рак был и тогда, только диагностика подводиала. Япония, чтоб вы знали, страдает болезнями рака не менее, чем любая другая развитая страна. Рак - заболевание слишком серъезное, чтобы его вылечить соками или травами.... Болеют раком и веганы, и вегетарианцы, и спортсмены и дети, родившиеся от здоровых родителей в экологически чистых местах. Так, что не порите чепухи - читайте больше разносторонних источников, а не литературу, где вас обрабатывают маркетологи. Такова реальность наших дней.
   
(Гость) Татьяна 05.04.2010 14:14
У меня в 20 лет был Лимфогранулематоз. Это онкология. Я лечилась ТОЛЬКО ТРАДИЦИОННОЙ МЕДИЦИНОЙ, помогала организму восстановиться после химии (их было 11)правильным питанием и свежим воздухом по возможности. сейчас мне 37, у меня двое чудных детей.
И если бы вы знали, сколько я за эти годы повидала людей, которых ПОГУБИЛА так называемая нетрадиционная медицина, которые потеряли драгоценное время, занимаясь ей! А потом, когда уже было понятно, что НЕ ПОМОГЛО, ВРАЧИ ЗА НИХ УЖЕ НЕ БРАЛИСЬ... Если вам дорога ваша жизнь, умоляю вас, верьте только врачам!!! Параллельно занимайтесь чем-то еще, но только с благословения своего врача. Потому что многие народные средства от рака токсичны не меньше химии, и принимая их параллельно, можно окончательно посадить печень, и не ее одну.
   
іван 15.07.2010 13:09
Привет, Таня!!!
почитайте -
http://content.mail.ru/arch/8749/957313.html
   
(Гость) шиитаке 31.01.2011 17:26
Татьяна, странный вы человек...
«Если вам дорога ваша жизнь, умоляю вас, верьте только врачам!!!»
Боже упаси следовать вашему совету! Каким врачам??? Среди моих знакомых у более, чем половины куплены дипломы. В том чисте и так сказать «мед дипломы».
   
Людмила 28.04.2011 15:23
Татьяна, очень хорошо, если Вас вели врачи. А если они отказываются, предлагая проводить поддерживающую терапию и не говоря даже, к кому и куда обращаться, чтобы получить рекомендации по этой самой поддерживающей терапии? Как быть в этом случае?
   
александр 16.04.2010 22:29
прибой.у меня хлл сделал 4 хтп.пью сабельник чистотел асд2ф правда не все сразу.периодически одно пью а остальное ждет.ктото написал за саокяна да это лохотрон чистой воды.3.800гр.один курс.а надо 3к.пенсионеру где взять у меня 1т519гр.а жить за что.с ув.мариуполь.
   
александр 16.04.2010 22:39
р.s.болею уже один год .все онализы внорме вот только лейкоциты 12 алимфы 80.мне 59 лет подскажите что делать.с ув.мариуполь.
   
(Гость) Татьяна 06.07.2011 07:04
Александр, если вам еще нужна помощь, то могу посоветовать----- пейте прополис и подмор пчел... испытала на себе... очень эффективно и денег больших не надо... в инете все есть... удачи.
   
(Гость) Ibragim 13.05.2012 04:50
Прополисом много что лечится и оно богато витаминами
   
Лилия 02.08.2010 00:40
Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста, мне поставили диагноз аденокарцинома шейки матки...что мне делать...мне предлагают операцию!...шилентин поможет или нет? люди, ответьте те , которые попробовали этот товар на себе! у меня сейчас отчаяние!!!
   
Лилия, опухоли шейки матки очень хорошо поддаются лечению. Вам необходимо оперироваться , а не терять время на самолечение.
   
(Гость) Nazar 19.12.2010 02:37
Не,народ,вы такой странный...!У Вас такие серьезные заболевания,которые до конца, ученными всего мира еще не изучены!А вы хотите с помощью препарата неизвестного про-ва,по цене 150грн. выличиться от рака...!Если бы рак можно было бы вылечить одним препаратом за 150 грн(ну пускай на курс даже 5000грн...),то рак бы по своей сложности лечения,приравнивался ну например к гриппу 0 ).Они даже его принцип действия описать не могут,только один проплаченый ведущий Николаев,и отзывы,которые они сами же и придумали...Можете личиться дальше!!! 0 )
   
(Гость) Максим 02.06.2011 21:05
ты прав надо мин 1000$ и полное изменение образа жизни
   
(Гость) экстракт шиитаке 31.01.2011 16:57
Девочки и мальчики, человек спросил «что такое шилентин». Я почти уверен, что это развод. И развод не в том, что экстракты грибов не действуют, а в том, что их там возможно и нет. Теперь тем, кто верит в официальную медицину: экстракты грибов ОФИЦИАЛЬНО признаны в Японии, Китае и ряде других стран. Главное свойство экстрактов грибов - это пробуждение иммунной системы. Человек с безупречной иммунной системой, никогда не заболеет раком и др. болезнями. Очень жаль, что шарлатаны дискредитировали БАДы и продолжают это делать. Я лично не доверяю ни одному отечественному производителю и имею на то основания, потому что продавая экстракты, знаю этот рынок изнутри. Прочтите статью «Противоопухолевая активность грибов» и вам станет ясно почему БАДы не работают в большинстве случаев: http://griby.blogspot.com/
   
(Гость) людмила 22.05.2011 11:57
здравствуйте, Валентина Владимировна ответьте пожалуйста ,если знаете,чем можно лечить или хотя бы преостановить такой диагнос:рак поджелудочной с МТС в печень .Заранее благодарна. Людмила.
   
(Гость) Максим 02.06.2011 20:52
Эффективные препараты из целебных грибов не шелентин (виноградный порошок кило которого стоит максимум 150 грн и порошок шиитаке сомнительного качества) есть препараты 1 го класса реально пмогают вот сайт
http://fungodoctor.com.ua
   
(Гость) siren 30.06.2011 14:57
Мой личный опыт такой- заболела гриппом, перенесла на ногах, осложнение на щитовидку, причем только через два месяца диагностировали. Лечилась обычными способами и по совету подруги пила биодобавки Кораллового клуба. Почти пять лет ела эти добавки и микрогидрин и очищение коло-вада и многое другое. В итоге, от диагоноза аутоимунный тейредит все перешло в аденокарциному и уже 5 лет как прооперирована. Но слышала много «чудесных» историй об исцелении от рака 4-й степени при приеме этих препаратов. Возможно мне не повезло (
   
(Гость) шиитаке 30.06.2011 15:25
siren, относительно всех этих «чудодейственных», в красивых упаковках и разноцветных капсулках биодобавок коротко сказано здесь: http://griby.blogspot.com

Эта информация касается не только экстрактов грибов...
   
(Гость) Татьяна 06.07.2011 07:10
Здравствуйте. Советую всем, и практически от всех болезней, испытано на себе,прополис и пчелиный подмор, как приготовить есть на сайте «Золотая пчелка», могу помочь в приобретении, если есть такая проблема.