Что за чувства..

«Психология и психиатрия / Психолог»

Вопрос №821460 :: (12.11.2014 08:42) :: Ответов: 5; Комментариев: 13
Елена
Жен., 36 лет.
Россия Владимир
Здравствуйте! Помогите понять, что за чувства ко мне у моего мужа. Мы женаты 19 лет.Он говорит, что любит, не уходит. Но поступки его ставят меня в тупик. Он никогда обо мне не заботился, никогда не переживал за меня. Например, была такая ситуация, что у меня ночью случился приступ дикой боли. Была опухоль, была угроза жизни. Он знал, что в случае приступа меня могут не успеть спасти. И вот приступ, а он говорит, когда ты уже перестанешь, что ему нужно спать, завтра на работу. На скорой в больницу увозила меня мама. Он спал. Еще пример, я на сессии в другом городе, живу в общежитии. И каждую ночь задыхаюсь, стоит только лечь. Все хрипитвнутри, я не могу не вдохнуть, не выдохнуть. Он знает об этом. Я могу уехать на ночь домой. Но он должен меня встретить. Иначе не на чем доехать. Я жалею его. Лишний раз не гоняю. Терплю, не сплю. Звонок, спрашиваеткак дела, говорю, что отпустили пораньше. А он говорит, надеюсь, ты не скажешь, что поедешь домой и тебя надо встречать. При этом он лежит на диване , придя с работы, на которой сидит смену, просто ничего не делая. Выходит, ему все равно, задохнулась я или нет. Но говорит, что любит. Верить то хочется иименно в это. Но поступки, а их намного больше, чем эти два примера, говорят о равнодушии. Для меня очень важна эта забота, она для меня и есть показатель любви. Или я что то не так понимаю в этой жизни?...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена. Очень сложно оценивать поведение Вашего мужа, не имея возможности услышать его точку зрения на описанные Вами примеры. Возможно, Вы по жизни вообще очень эмоциональный и тревожный человек, склонны преувеличивать свои недуги и страдания, поэтому в определенный момент супруг недооценил всю серьезность ситуации. Помните историю с мальчиком, который кричал "волк". Но это лишь предположение. Мотаться встречать кого-то после работы и правда тяжело. Поворчать можно, но ведь встречает? В любом случае разбираться в отношениях и сравнивать понимание любви нужно с помощью семейного психолога и желательно при участии обоих супругов. И что у Вас за хрипы внутри появляются в общежитии?
Время создания: 12 Ноября 2014 13:24 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Мы выслушали ситуацию только с Вашей стороны. Муж может видеть ее по другому. Нужно вместе пойти на семейную психотерапию, если Вы оба хотите изменений в отношениях в позитивную сторону. Можно и онлайн по скайпу.
Время создания: 12 Ноября 2014 14:34 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Совместный визит к толковому семейному психотерапевту, будет самым оптимальным вариантом в вашей ситуации. Правда как говорится - у каждого своя, и нужно сделать так, чтобы она стала общей (обоюдной), и несла не разрушение - а созидание.
Время создания: 12 Ноября 2014 17:32 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
врач-психиатр, психотерапевт
Елена, в Вашем вопросе я прочитал вполне определенные ответы на него. Ваши ответы. Они мне понятны. Впечатление такое, что вопрос Ваш и ответы на него - приглашение к более объемному проясняющему разговору о ваших отношениях.
Время создания: 12 Ноября 2014 19:12 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Наталья Плющева. Психолог
Психолог
Здравствуйте, Елена!
В большей степени в Вас говорит усталость от однообразия семейной жизни. Таким он был, таким он и остался. Врядли за 19 лет брака человек не раскрылся перед Вами полностью, и Вы не увидите, когда она лукавит, а когда говорит правду. Просто такой человек. Незаботливый, пассивный. Может, где-то и тугодум, поэтому и не может объяснить, почему так сказал. Привык к активным женщинам в своем окружении- может, мама у него слишком бойкая и всегда способна сама за себя постоять. Но это не ограничивает его возможностей чувствовать. А Вам остается либо принимать его таким, какой есть, либо отказаться.
Время создания: 13 Ноября 2014 01:32 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Елена 12.11.2014 13:38
Спасибо за ответ. Позволю себе уточнить) Склонности преувеличивать свои недуги нет, скорее наоборот. Ситуация объективно была опасна.
Нет, он не встретил меня, поворчав. И я не просила его об этом, ворчать повода не было. Простите, так тяжело встретить, что легче оставить без помощи близкого человека?!! Тогда, я вообще ничего не понимаю....
А хрипы оказались началом асматического бронхита.
   
А можно узнать его точку зрения хотя бы в Вашем изложении или вы с ним этих моментов не обсуждали?
   
Елена 12.11.2014 13:49
Обсуждали, конечно) Он считает, что все в порядке. « Что такого я тебе сказал?»
   
Хотелось бы узнать его ответ на обвинение в оставлении без медицинской помощи.
   
Елена 12.11.2014 14:13
Первое, что говорит, это то, что я написала. А при всех моих попытках объяснить, что я чувствую, когда он так поступает, он говорит, что не знает почему так сказал или сделал. И вообще самый частый его ответ НЕ ЗНАЮ. Но ведь вменяем же человек))))
   
Да какие уж тут чувства. Оставление в опасности - вполне себе статья уголовного кодекса. В общем, Елена, если ориентироваться на Ваши слова, то во вменяемости человека возникают некоторые сомнения. Сразу же встает вопрос о предыдущих 19 годах брака. Вы говорите "он никогда обо мне не заботился", то есть такое поведение для него норма. Но ведь по каким-то причинам Вы прожили с ним 19 лет?
   
Елена 12.11.2014 14:56
Ну скорую то вызвать я его все таки заставила))) Звонок в 03 он сделал, даже сон прервал для этого) Так что статья ему вряд ли грозит))) А вопрос о 19 лет брака, что я с ним прожила...В сельской местности как то не принято разводиться, как говорится, какие блохи навязались, те и чеши) Добавьте к этому двоих детей, то, что он не пьет-не гуляет. То, что в таких отношениях от моей самооценки не осталось ничего. Депрессию и булимию. У меня нет ни смелости, ни сил изменить свою жизнь.
   
(Гость) Алиса. 12.11.2014 18:09
Здравствуйте Елена.Конечно не любит.Занимайтесь детьми и собой.Всего Вам хорошего.
   
(Гость) Алиса. 12.11.2014 18:12
Мужчины привыкают к устроенному быту,да и алименты на двоих детей,искать новую жену и т.д.
   
Елена 12.11.2014 18:24
Да, Алиса, согласна с Вами. Разумом я понимаю это сама, но сердцем... Надежда умирает последней))) 
   
(Гость) Алиса. 12.11.2014 18:49
Надежда должна быть на светлое будущее.
   
Елена 12.11.2014 19:03
Надежда она всегда на светлое будущее 0 Только не всегда подчиняется разумным доводам)
   
(Гость) Алиса. 13.11.2014 16:11
Здравствуйте Елена.Значит мы где-то ошиблись и что-то нужно менять.Согласна,что обстоятельства бывают сильнее нас,но«всё течёт,всё меняется»,а на ошибках люди учатся.