Деперсонализация. Пути к выходу.

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №420812 :: (11.03.2011 00:40) :: Ответов: 3; Комментариев: 13
Василиса
Жен., 18 лет.
Россия Воронеж
Здравствуйте. Мне через неделю 19 лет, я учусь на втором курсе журфака, живу уже полгода с молодым человеком. У меня деперсонализация, и с каждым днем она становится все хуже и хуже.
Последнее время в моей жизни происходили плохие события, было много стрессов, оставалась на улице без жилья (были проблемы с общежитием). И вот месяца четыре назад я начала чувствовать что «исчезаю». Сначала это были короткие приступы, которым я не придавала значения, но потом они усилились и я решила узнать в интернете, что со мной. Тут небольшое отступление - лет в 12 у меня уже было такое, помню, как плакалась маме, говорила что «не чувствую себя». И вот жуткие симптомы вернулись!
Я влезла в интернет, быстренько узнала, что мои симптомы - типичная деперсонализация и меня как шандарахнуло. С тех пор как я узнала это, мои мысли сводились только к болезни. Я сама себя на ней зациклила, и чем больше проходит времени, чем дальше я от нормального состояния.
В чем заключаются мои жалобы: я не понимаю, кто я, что такое жизнь, кто такая «я», какие у меня черты характеры, что я за существо. Сложно описать... Не хочу ничего делать, никуда выходить, все потеряло смысл, хочу всегда спать, потому что только во сне я спокойна. Были панические атаки но я с ними научилась справляться. Очень тяжело так жить, не понимаю, что такое жизнь. Хочется исчезнуть до конца.

Я обращалась к психиатру, он подтвердил мои мысли, поставил д-ю, прописал таблетки: флуоксетин и грандаксин. Через две недели обещал улучшение, но его не произошло , я допила пачки таблеток и прекратила. Травы пью - зверобой, ромашку, ничего не помогает.
Скоро из дома перестану выходить и превращусь в овощ. Я боюсь не вернутся, потому что вернуться уже некому - меня как будто стерли, оставив одно тело, наделенное мозгом и первичными инстинктами.
Что делать - помогите.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие состояния не редко возникают в этом возрасте. Чаще это связано с трудностями адаптации - период перехода из школьной жизни во взрослую жизнь. В большинстве случаев бывает достаточно психотерапевтического курса с небольшой поддерживающей медикаментозгной терапией. улучшающей обменные процессы головного мозга. Реже это связано с эндогенными процессами организма и требуется более интенсивная терапия. Но, такие состояния как правило поддаются комплексному лечению.

Обратиться нужно очно, к врачу психиатру-психотерапвту.
Время создания: 11 Марта 2011 08:08 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рекомендую вам обратиться на прием к врачу-психотерапевту. При выборе врача ориентируйтесь на комплексность лечения, которое обязательно должно включать в себя психотерапию Она основной метод в лечении такого рода проблем. И еще одно пожелание: ответы на вопросы, касающиеся состояния здоровья нужно искать не в интернете, а в кабинете у врача!
Время создания: 11 Марта 2011 08:20 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Василиса, одними медикаментами подчас не добиться положительного результата. Необходима практическая и очная психотерапия. А для этого, необходимо посетить специалиста и поделиться своими наблюдениями и переживаниями!
Время создания: 11 Марта 2011 08:47 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Василиса 11.03.2011 08:19
Я упомянула, что была у психиатра и пропила курс таблеток, но мне не стало лучше...
Я очень переживаю, что станет хуже, я читала на этом же сайте истории, когда деперсонализация превращалась в более серьезные вещи.
   
Василиса, а ты уверена, что твои панические атаки возникают из-за стресса? К обычному врачу-терапевту ходила? К эндокринологу? К невропатологу?
   
Василиса 11.03.2011 15:04
Они больше не возникают, с тех пор, как я узнала, что это такое, я научилась их контролировать. Как только на меня находит необъяснимый страх, я просто «включаю разум», останавливая себя тем, что я знаю, откуда это состояние и почему. Кстати говоря, если бы я сама не начала изучать свое состояние, мне бы так дальше и говорили - ВСД у вас, все нормально. И кололи бы снотворное. Врачи не всегда говорят все правильно, к несчастью, они не всегда добросовестные.
   
Василиса 11.03.2011 15:07
Понимаете, я из необеспеченной семьи, учусь на бюджетном отделении - у моей мамы нет денег на психотерапию, врач-психиатр предлагал мне это, но у нас просто нет денег на это.
Я думала, может кто-то мне подскажет какие-то свои личные методы и догадки в отношении борьбы с этим недугом.
Я много чего прочитала и узнала, но мне пока ничего из найденного не помогает - не травы, не отвлечение, не таблетки.
Скажите, какова вероятность того, что я действительно сойду сума? Что болезнь ухудшиться? Говорят, что деперсонализация не может ухудшаться, я читала известную книгу человека, победившего этот симптом, он там уверят, что деперсонализация никогда не станет хуже чем она есть.
Но в интернете я часто встречаю сообщения о том, что началось все с деперсонала а закончилось психушкой и чем-то ужасным.

У меня нет галлюцинаций, я я стараюсь посещать университет, общаться с людьми по возможности - но с каким трудом мне это дается, одному Богу известно.
   
Василиса 11.03.2011 15:10
Я никогда не была эмоционально уравновешенным человеком, и врачи всегда это списывали на пресловутую ВСД, мол, «возрастное», никто никогда не брался меня обследовать, как мне после этого доверять врачам?
Они даже не смогли определить, что то, что со мной было, банальные панические атаки, они списывали это на «сердечные приступы», отвозили меня в кардиологическое отделение, и что вы думаете? У меня все в порядке с сердцем, они разводили руками и выписывали меня.

Мне попался очень хороший врач-психиатр, который хотя бы просто ОПРЕДЕЛИЛ у меня деперсонал, но денег на лечение очное нет.
   
Если предположить, что это ВСД, и нет средств на психотерапию, то Вам нужно обратиться к эндокринологу первым делом. Если Вам поставят ВСД, то, соответственно обследуют Вас: анализы на гормоны, нужно обследовать щитовидную железу. Невропатолог: позвоночник, головной мозг. Ведь это всё не с проста у Вас возникло, правильно? Вы умница, что начали контролировать приступы атаки, но ведь постоянно не хочется так мучаться? А вы именно мучаетесь. такие состояния очень портят качество жизни. С ума вы не сойдете. От этого сходят с ума люди, перенесшие травмы головного мозга, и то редко. Не бойтесь этого. Вы говорите, что травы не помогают? Сколько Вы их пьете? Травы помогают, но эффект достигается долго. Попробуйте принимать "Персен" курсом. 1 месяц, 2 раза в день. Днём и вечером по 1 таблетке. Но при этом не бросайте пить травы (мята+мелисса+зверобой+шиповник) и верить в то, что всё обратимо.
   
Если не доверяете врачам, то сами сходите и сдайте анализы на гормоны. На листе будет написан: название гормона-норма-ваш результат. Ну либо ждите, терпите, пока появятся деньги и Вы сможете посетить психиатра и пройти психотерапию. А страх сойти с ума-обычное явление при Вашем состоянии. Не настраивайте себя на худшее никогда. Чем больше думаете об этом, тем чаще страдаете этим!
   
Василиса 11.03.2011 15:52
Панические атаки перестали меня «атаковать») Они посещают меня очень редко, поэтому больше я не мучаюсь от них, я мучаюсь от непрекращающегося состояния непонимания «где я-кто я-кто здесь-что вокруг» и т.д.
Понимаете, я живу не в родном городе, и пока не наступят каникулы, я не смогу нормально заняться лечением... Придется терпеть до лета.
Какое же это ужасное состояние, врагу не пожелаешь, как же дико просыпаться и не понимать кто ты.
Я знаю в чем моя основная ошибка, что усугубило мое состояние и очень хочу предостеречь всех, кто склонен к деперсоналу - не ройтесь в этом состоянии, погрязните. Не знай я, что есть такая болячка, я бы уделяла ей в сто раз меньше внимания.
Но уже поздно, я уже погрязла во всем этом по уши, и лучше уж теперь до конца разобраться. Правильно говорят все же, многие знания - многие печали.
   
Сергей 11.03.2011 16:08
Василиса здраствуйте! меня зовут влад мне 18! дело в том, что я тоже поругавшись с девушкой с мамой, просто с девушкой 4 года вместе + покурил травки и тоже мучаюсь до сих пор, что сойду с ума, во круг нереальность. были п.н но тоже научился как то справляться!пробывал лечиться в неврологии, там медикакменты, причём очень хорошие, уколы массажи,физеотерапия и т.д. пролечился там неделю, стало лучше, но мама забрала меня , потому что я был как овощ!просто от этих таблеток , уколов было легче,но просто они как наркотик к ним привык и всё!проблем у меня тоже много и денег в меня убили много! я где только ни был!приехал в отличную клинику, там меня посмотрел врач отличный! сказал я здоров, просто нервы рассшатаны, сказал тут надо заниматься с собой! просто контрасный душ с утра, пробежка,здоровая пища,во время сон, всё соблюдать пить лучше травку просто в больших дозах новапасит например! я всё это пытаюсь делать, медикаментов не каких не принемаю!хотя дома их завались! ходил к психо терапевту и он говорил, что с ума такие как мы с вами не сходят!врач в неврологии говорил тоже самое! это невроз от которого с ума не сойдёшь это тревога, которая мешает жить, нервная система повреждена.если нет средств, займитесь собой,сходите в церковь.мне тоже тяжело и я мучаюсь, что сойду с ума!за пол года ещё не сошёл...мама говорит , что пройдёт это само. у неё было подобное после смерти мамы!пить успокоительное и верить, что всё пройдёт!всё равно успокоительное в свою роль играю, успокаивают, даже если этого не заметно.вы не одиноки!пишите я отвечу, ведь всегда можно разобраться. мой маил vladik.boguckii@mail.ru
   
Василиса 11.03.2011 16:16
Спасибо за поддержку, Влад, только дайте лучше свой контакт или аську, там пообщаемся лично.
Больным всегда проще найти общий язык с больными, чем с докторами)
   
Сергей 11.03.2011 17:07
давайте в мур клуб зарегестр. я помогу, сложного нет ничего 0
   
Сергей 11.03.2011 16:20
контакта страницу я удалил, о чем жалею! могу дать номер , либо ссылку на мур клуб! да вы правы, легче общаться больным!)
   
(Гость) Herp 13.08.2016 02:55
Всем привет. Вот история парня, который рассказывает как выбирался из деперсонализации и дереализации. Аналог ирландца Шона о Коннора. dpdr.ru
Сайт - http://dpdr.ru - думаю многим будет полезен.