Здравствуйте. проблема в том что сложно найти взаимопонимание с дочкой 5,5 лет. Ей все не нравиться,она все хотела не так. на каруселях мало покатались,поход слишком короткий. дорога не в ту сторону. еда не нравиться. я очень стараюсь для нее. но иногда такое ощущение что специально все наоборот. приносишь сюрприз_ реакция : а....это что ли....понятно. Разновидности моего поведения на эту ситуацию: -нука пойдем посмотрим что тут у меня...ух ты...,или - тебе не понравилось? Вежливо было бы сказать спасибо когда для тебя кто то постарался и т.п. но бесполезно. и переставали приносить (и не надо). Бьемся над этим уже год.но не радости на лице не спасибо не дождешься.причем она уже бы хоть спорадировала,но осознано не делает этого. (ребенок не избалован подарками и каруселями , по праздникам и то не всегда). Если говорю :пришло время убирать игрушки и готовиться ко сну или выключать мультик,то она будет конючить --ну последнюю,я говорю нет, она повторяет 100 раз и начинает плакать, я ведь обьясняю если я разрешаю,то я сразу говорю хорошо,а если я сразу говорю нет,то это всегда окончательное нет.но каждый раз нужно пройти нам 20 минут истерик и потом она обижена на весь мир ит.п. она очень вспыльчивая и крайне дотошная. я себя считаю просто с гиганским терпением и до последнего спокойно повторяю и обьясняю и обьясняю.порой уже как робот. но она не успокаивается и не соглашается пока не случиться мой срыв. тогда я повышаю голос и начинаю долго и излишне взросло на нее давить. она несчастная всхлипывает. потом я сожалею о своем поведении.потом мы миримся,договариваемся что мы же любим друг друга и ссориться не будем, но на след. день повтор поведения. (говорит можешь меня выкинуть е на помойку,но я не могу стать хорошей, я говорю как это выкинуть,ты же моя дочь и я тебя люблю и ты же не предмет. просто если тебе реально не жаль бабушку,то хотябы живя в обществе нужно соблюдать законы и правила (это уже крайности мои от безвыходности что сказать),Семья полная. Папа с ней дурачиться иногда. все обьяснения и воспитания и рассказы и сказки и занятия и прогулки- это мы вдвоем. если у нее к папе вопросы она подходит ко мне и говорит мам, а спроси у папы, или скажи папе....(это тоже не понятно нам т.к. с его стороны только позитив) В садике ее хвалят там она послушная. ходили к психологу. тест Люшера тревожность 10. состояние на грани самоубийства.внутренний конфликт. дома повторяла тест. результат тот.же. Я думаю что это я не могу найти золотую середину в своем поведении с ней и кидаюсь из крайности в крайность, или избалованность все же.... хотя как можно избаловать если она себя ощущает несчастной. Хотелось бы чтобы наше с ней общение было не напряженным, взаимопанимающим, приятным. Что бы у ребенка было счастливое детство, она угнетена. я тоже уже истощена морально. Может поводить ее на песочную терапию? (занимается ушу, не играет с девочками т.к.отрицает кукол и розовое (но думаю это не искренне как то). пытались ходить на занятия к психологу но не пошло . что должно происходить на занятиях для коррекции этого?, ато она там рисует рисует,а мне потом при ней эти рисунки трактовали и все походы так. это же диагностика а не процесс. Извините за сумбур. |