ДХМ

«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»

Вопрос №66210 :: (25.10.2008 09:34) :: Ответов: 2; Комментариев: 18
Lamashtu
Жен., 25 лет.
И снова здравствуйте Писать почти не могу. Сегодни ночью отбили ДХМ из препарата Гликодин - по 1600 на двоих. Это просто словами не описать. Отходняк просто нереальный. Боюсь, что это последнее моё вам сообщение...
Григорьев М.И.. врач психиатр
врач психиатр
Надеюсь, что писать сюда больше не будете по причине обращения в лечебную программу и успешное выздоровление.


Второй вариант, который Вы имеете в виду, тоже возможен, но не сегодня: на "отходняке" как правило не умирают, умирают на употреблении.
Время создания: 25 Октября 2008 13:26 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На "отходняке" не умирают только "как правило", а жизнь состоит, в основном, из исключений из этих правил . Все зависит от индивидуальных особенностей и истории.
Время создания: 27 Октября 2008 15:01 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) L. 26.10.2008 00:07
Давыдов Вячеслав Владимирович,я вас люблю....или это глюки... 0
   
(Гость) Lamashtu 26.10.2008 23:17
Не, щас всё круто, а вы, врачи, никогда и не узнаете, как это круто было тащемта! 0 Полное уничтожение собственного "я" и практики магии хаоса.
   
(Гость) Lamashtu 27.10.2008 19:32
Давыдов Вячеслав Владимирович "На "отходняке" не умирают только "как правило", а жизнь состоит, в основном, из исключений из этих правил 0 " - здорово, что это вызывает у вас улыбку тащемта. Ничего не поделаешь, все там будем рано или поздно, да и вы, уважаемый доктор, не исключение. Кто-то умирает в кровати, кто-то в сыром подвале, но смысл смерти от этого не зависит...
   
Lamashtu , не стоит пытаться показывать браваировать, делать хорошую "мину", при плохой игре, при осознании падения. Знаете, я далеко не первый год в наркологии и очень хорошо знаю все мысли, тревоги, надежды и т.д. наркоманов. Я в этом на столько долго, что, наверное, можно сказать я чувствую, что такое "приход", "ломка" и т.д., без употребления. А настроение - это еще проще.
Вам нужна помощь, Вы ее ищите, ждете и не верите в нее, одновременно.
   
(Гость) Lamashtu 27.10.2008 22:09
Давыдов Вячеслав Владимирович, видите ли, что такое падение? Зарабатывать деньги и ходить в магазин, утопать в бытовухе, превращаться в интуитивное бессмысленное, пожранное Демиургом существо - не есть ли это падение? Многих великих обвиняли в том, что они пали. Что наверху, то и внизу. Я зависима от наркотиков, да. Но я не зависима от социума, от его канонов, от его ложных истин, я создаю свою реальность. Да, мне порой тяжело, и не столько от ломки, а (если вы понимаете, конечно) от метафизичнских бесконечных поисков. Все мы выбираем себе путь. И многие из нас одиноки на этом пути - ничего не поделаешь... Иногда торжество, иногда безысходность и бесконечное количество парадоксов. Иногда страшно, иногда смешно, иногда легко, иногда всё бессмысленно. Такие дела. Я употребляю не для кайфа, понимаете? Не надо меня равнять с наркоманским дешевым быдлом. Я употребляю осознанно. Помните как пел один очень известный певец: Я хочу жить, я хочу любить, но это лишь долгая-долгая дорога в ад...
   
(Гость) Lamashtu 27.10.2008 22:24
или из ада... 0
   
(Гость) Давыдов Вячеслав Владимирович 28.10.2008 09:11
К сожалению у Вас нет реальности, только иллюзии. Вместо того, чтобы что-то реально изменить, а это возможно, Вы, подобно страусу, прячитесь за иллюзией, разрушая свою сущность (душу) и тело. Этим Вы лишь доказываете всем свою слабость и , извините за резкость, ничтожность. Вы лишь ноете, плохо вокруг и в момент "ломки", и вся Ваша жизнь, это нытье, сопли, размазанные по щекам, и иллюзии. В реальности у Вас лишь одна мысль - где взять наркотик и как. Вся Ваша жизнь подчинена только этому и страху "ЛОМКИ". ВСЕ! Вы поэтому и не можете разглядеть жизнь, которая проходит мимо Вас. Одиночество? Одиноки лишь наркоманы, т.к. они поглащены только одним - наркотиком. Наркотик для вас, это папа, мама, друзья, да и Вы сами. Вы вокруг ничего уже не способны замечать.
Я знаю много ребят, которые долгое время сидели на игле, очень плотно, с дозами 6 и более грамм героина в день, и которые сейчас не употребляют. Они поняли эту разницу в восприятии Мира и возвращаться в "этот Ад" им совершенно не хочется. Хотя, по их словам, "героин их зовет".
Выбор, действительно, зависит лишь от нас самих. Жить, творить, не быть одиноким, растить здоровых детей, наслаждаться жизнью, .....
Или все Это променять на наркотик и виртуальную жизнь под кайфом. Кайф - для ленивых и никчемных, которые не способны организовать свое время и двигаться вперед, по спирали, а не по кругу.
Наркоман - заключает себя добровольно в круг и движется по нему, поэтому для него все становится обыденным и серым. А человек, свободный от наркотиков и алкоголя (и др. психоактивных в-в), он движется по спирали вверх, все на более и более высокий уровень развития.
Если я Вас обидел, извините, но это правда, которая подтверждена людми, освободившимися от наркозависимости.
Лечение от наркозависимости, это достаточно тяжелый труд, Вы его боитесь, как боитесь и любой иной созидательный труд. Поэтому и придумываете для себя успокаивающие сказки о безисходности и пустоте Мира.
Певцы не пример, т.к. они так же "сидят" на дозе, отсюда и тексты такие - наркоманские.
Мне очень жаль вас, наркоманов, т.к. вы ничего в жизни не видите и не увидите, ничего не сможете почувствовать, не сможете радоваться новому дню, рождению ребенка, любви, свежему ветерку и морскому бризу, пенью соловья и первым шагам своего малыша, не сможете ощутить радость прикосновения маленьких теплых ручек, которые скажут - "мама, ты самая замечательная, я тебя так! люблю!, так! люблю!" (а ведь эти слова искренни, дети не умеют врать в своих чувствах), вы не сможете почувствовать тепло их любви на физическом уровне, что описать на словах, невозможно. Это надо лишь чувствовать, а это значит ЖИТЬ!
   
(Гость) Lamashtu 28.10.2008 10:43
Давыдов Вячеслав Владимирович, мы же с вами читали Остина Спеара. Помните? ""Не разделил я еще иллюзию и реальность, ибо я не отличаю людей от свиней, снов от реальности" - это его слова. Кто сказал, что иллюзия не есть подлинная наша реальность? Всё относительно, дорогой доктор.
Таких чувств как обида у меня давно нет, и соплей, кстати, тоже. Все чувства вышли на качественно новый уровень. Конечно, вы меня не обидели. Тем более, если главврач престижной частной клиники в Москве (посмотрела прейскурант цен - неплохо) уделяет мне столько внимания, значит, я ещё не полностью ничтожна 0
Вы так рассуждаете о наркотманах видимо потому, что встречали среди них только бессмысленных торчков в погоне за кайфом, безвольных, не способных в рассуждению, к анализу и вскрытию действительности.
Антонен Арто, Шарль Бодлер, Артюр Рембо, граф Лотреамон, если вам известны эти имена, даже пресловутые поэты серебряного века - все они были наркоманами. Двигались по кругу? Очень сомневаюсь. Они создавали свои миры, и эти миры прекрасны, в отличие от безобразного, убогого нашего мира. Они были сказочниками, иллюзионистами, они показывали всему остальному быдлу, что есть нечто большее, чем окружающее нас. Они были магами. Не есть ли это саморазвитие? Вы полагаете, что вырастив ребенка, очень здорово саморазвился? 0 Заниматься каждый день цикличной работой в рамках системы - это саморазвитие? Мне кажется, вы просто отказываетесь меня понимать. Это не есть жить. Это есть проживать, тянуть лямку, тащиться по дороге навстречу своей смерти, замученным, зацикленным на действительности, не ведая таинств, не общаясь с потусторонними сущностями. К слову о магии - в шаманских практиках мухоморы - как обязательное связующее звено между шаманом и духами. Или и это по-вашему всё глюк?
Покажите мне тех, кто движется вверх по спирали. Я вижу на улице лишь пустые лица, бесжизненные трупы, которые уже умерли, ибо их дух мертв.
   
(Гость) Григорьев М.И. 28.10.2008 11:58
Здесь уже в режиме чата общаемся?

Lamashtu, откуда такая уверенность, что врач может знать о болезни только со стороны?
http://vesvalo.net/journal.php?user=1&comm=375 - так сказать "послужной список" 0
   
Существует сон и сноведения. Где реальность? И с чего Вы взяли, что я как-то поддерживаю Остина Спеара в его мыслях и выводах? Он мне был интересен как объект для изучения хода его мыслей, с точки зрения врача-психиатра. Эти наблюдения мне понравились 0 . Почему Вы считаете, что работа, это нудные, циклические действия? Для людей, которые ЖИВУТ - это ежедневное творчество и самореализация, так же как и великое творчество и исскусство - воспитание детей. От того, КАК мы воспитаем детей, зависит не только наше личное будущее, но и будущее цивилизации.
Наша жизнь, это всего одна маленькая искорка. Можно ее прожить так, чтобы за это время было немного светлее другим, а можно самостоятельно эту искорку потушить, не согрев и не посветив никому.
У каждого своя жизненная позиция и жизненный выбор.
Мне, лично, нравится вносить в этот Мир свет и тепло, и от этого я получаю удовольствие, это Жизнь.
Вы - живете для себя и во имя свих удовольствий, поэтому жизнь для вас будет серой и скучной. Вам никто не скажет "спасибо" от всего сердца, с теплом и радостью на душе.
Радость не в том, что берешь от Мира, а в том, что даешь, что приносишь в Мир..
   
(Гость) Lamashtu 28.10.2008 21:26
Давыдов Вячеслав Владимирович, ужасно... очень ограниченно, очень традиционалистично. С чего вы взяли, что я живу для себя? Я уже кажется говорила, что эго должно быть уничтожено, в стремлении к абсолюту. А вот воспитание детей - ну дорогой доктор, вы знаете что-нибудь про Кали-Югу? Вы вообще смотрите, что вокруг творится?
Наверняка читали и Сартра, и Камю, и прочих экзистенциалистов. Вы продвигаете идеи гуманизма, добра и света в мире, где правит сатана-демиург. Не есть ли это абсурд? Воспитание детей - это не искусство. Это самое что ни на есть зло, воспитание рабов демиурга. Порождая подобного себе, подписываешься под манифестом, который провозгласил демиург. Хотя сомневаюсь, что вы понимаете меня, увы...
Каким образом вы приносите свет и тепло? Вот пример: постоянно пытаетесь меня принизить. Для меня, доктор, жизнь не серая и не скучная. Для меня жизнь - ужасная, это война, а война не может быть серой. Это как пасть чудовища, готового тебя пожрать в любую минуту.
Ваши рассуждения мне очень знакомы. Кстати, на самом деле, здесь рассуждать не очень. Мой адрес lamashtu@yandex.ru. Буду рада, если напишете=)
   
(Гость) Lamashtu 28.10.2008 22:04
Григорьев М.И., не поняла, что за ссылка. Бред какой-то 0
   
(Гость) Давыдов Вячеслав Владимирович 29.10.2008 09:07
Lamashtu - у меня нет времени на дискуссии, тем более в условиях сегодняшнего дня, кризиса ....
   
(Гость) Lamashtu 29.10.2008 10:15
Давыдов Вячеслав Владимирович, а что такое случилось в сегодняшний день? Не бросайте меня... 0
   
(Гость) Давыдов Вячеслав Владимирович 29.10.2008 11:20
Общемировой кризис 0 . Времени нет, извините.
   
(Гость) Lamashtu 29.10.2008 11:26
Давыдов Вячеслав Владимирович, если вы про финансовый кризис, то не понимаю, при чём тут наши беседы. Деньги - это тлен... вечны Хаос, музыка, магия, искусство. Кризис - не в масштабах мира, а в масштабах сознания одного человека, а это гораздо страшнее. Метафизический кризис преодолеть гораздо сложнее, чем общемировой...
   
(Гость) LIHEY 30.10.2008 19:23
Наркоман - заключает себя добровольно в круг и движется по нему, поэтому для него все становится обыденным и серым. А человек, свободный от наркотиков и алкоголя (и др. психоактивных в-в), он движется по спирали вверх, все на более и более высокий уровень развития.

Давыдов Вячеслав Владимирович, абсолютно с Вами согласен!))).. несмотря на то, сто я и сам не воздерживаюсь от марихуаны,.. ваши слова мне очень понятны и близки, потому что это абсолютно верное умозаключение. И я рад, что сам к этому пришел, понял эту разницу.. что в здоровом теле здоровый дух, здоровое понимание реальности.. что трезвое осознание происходящего - наиболее правильное, а любое изменение сознания искажает его и уводит в мир иллюзий, из которого смотреть на реальность - все равно что из света в темноту.. примерно так..
Осознав это, я бросил употреблять алкоголь и курить сигареты.. и понял, что вот оно - здоровое, нормальное мироощущение.. у меня появилось нормальное движение вверх, как и у любого трезвого, нормального человека, радость от вещей, которые мне в состоянии наркотического или алкогольного оьянения казались "глупыми", обычными, серыми, неинтересными.. в общем, сразу началось формироваться здоровое мышление...))..
   
(Гость) Lamashtu 30.10.2008 19:53
LIHEY, все тут безумно рады за тебя 0 Алкоголь - для быдла, это верно. Для избранных - кислота, грибы, кокаин и гашиш. Интересно тогда, когда знаешь, что именно делать в измененном состоянии. Тот, кто гонится за кайфом - просто быдло, увы.