Диагноз ММД во взрослом возрасте (впервые)

«Психология и психиатрия / Психолог»

Вопрос №588238 :: (04.06.2012 12:18) :: Ответов: 5; Комментариев: 15
Ирина
Жен., 37 лет.
Москва
Здравствуйте, Олег Иванович!
Была на приеме у психолога для возможного прохождения сеанса Телесной Терапии. Жалуюсь на низкую чувствительность и невозможность участвовать в расстановках, занятиях цигун и прочих практиках.
Психотерапевт неожиданно ставит диагноз Резидуально-органическое поражение ЦНС, ММД и рекомендует найти нейролога. Никаких исследований мозга я не делала.
Психотерапевт прописал пить Аминолон, кортексин, пантогам.
Сколько можно аминолон и вообще как жить с таким диагнозом взрослым?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее Ваши жалобы и их развитие. Осматривал ли Вас врач-психотерапевт?
Время создания: 04 Июня 2012 17:53 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Очень много не понятного в Вашем описании. Сходите к врачу-неврологу, чтобы исключить или подтвердить органическое поражение ЦНС. После этого еще раз опишите ситуацию.
Время создания: 04 Июня 2012 18:02 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
С "таким диагнозом" - жить - ну никак невозможно. Потому что такого диагноза нет в современной медицине. А говорить о "поражении ЦНС" врач не имеет права, это компетенция нейропсихолога, врач не обладает соответствующей подготовкой и может ставить такой диагноз только основываясь на результатах исследований профильных специалистов.

Хотя свою безграмотность данный специалист подтвердил не только этим фактом - но и назначением вам совершенно бессмысленных с точки зрения современной доказательной медицины препаратов - недостаточно исследованных с точки зрения эффективности и безопасности.

Хотя здесь тоже некоторые "врачи" их "с удовольствием вам порекомендуют" - "любой каприз за ваши деньги".

Пётр Юрьевич Лизяев
Время создания: 04 Июня 2012 18:27 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ирина. В Вашем рассказе психолог и психотерапевт - это один и тот же человек или два разных?
Наверное, Вы не можете расслабить организм и поэтому «невозможность участвовать в расстановках, занятиях цигун и прочих практиках». За это Ваш психотерапевт выставил Вам - Детскую двигательную гиперактивность =минимальная мозговая дисфункция ( ММД ) И назначил препараты , которые ещё больше повышают активность .

Про первый диагноз (Резидуально-органическое поражение ЦНС) - промолчу.Откуда взялся такой замечательный психотерапевт со такими неожиданными диагнозами ? Буду благодарен, если Вы назовёте учреждение, где он работает.
Ирина, если эти диагнозы психотерапевт записал на направлении невропатологу (так как ставок нейролога - нет ни в одном медицинском учреждении), то стоит сходить, Вам будет интересно посмотреть на его реакцию. Если диагнозы названы устно, то никуда не ходите, этих заболеваний у Вас - НЕТ

Вам можно пройти курс Телесно-ориентированной психотерапии, что бы чувствовать своё тело и участвовать в расстановках, занятиях цигун и прочих практиках.
Аминалон можно попить - внутрь, до еды, по 0,5–1,25 г 3 раза в день, курс — от 2–3 нед до 2–6 мес. - если очень хочется.С таким диагнозами живут, но будет трудно схватывать материал в средней школе
Хотелось бы узнать что Вас беспокоит и какая жалоба у Вас – основная?
Время создания: 04 Июня 2012 23:05 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте Ирина!Психолог не имеет ни морального, ни законного права - назначать какого либо лечения, он не врач, и не имеет медицинского образования. Сертифицированные психотерапевты в нашей стране, это прежде всего - врачи, врачи-психиатры, которые имеют дополнительную подготовку по психотерапии. Вот к такому врачу-психотерапевту, Вам и необходимо обратиться за квалифицированной диагностикой, и при необходимости - за компетентным и грамотным лечением.
Время создания: 05 Июня 2012 11:47 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Ирина, если эти диагнозы психотерапевт НЕ записал на направлении невропатологу , то, пожалуйста, попросите это сделать.
   
(Гость) Ирина 05.06.2012 08:52
Благодарю за развернутый ответ.
Псих-т написал на листе бумаги «Резид.орг. пораж. ЦНС постасф.....ьсического генеза» (не могу разобрать). Я ему жаловалась на низкую чувствительность и сдержанные эмоции (не могу считывать информацию и чувствовать что-либо на Расстановках). То есть некие блоки присутствуют (в голове?).
Псих-т предположил родовую травму (недостаток кислорода) и всвязи с эти недоразвитость какого-то участка мозга.
   
Поражение ЦНС постасфиксического генеза!?
   
А в каком роде деятельности Вам требуется считывать информацию и чувствовать что-либо на Расстановках (каких Расстановках?)?
   
(Гость) Ирина 05.06.2012 12:24
Да, постасфиксический генез. Ни для деятельности, а чтобы жить более полной жизнью нормального человека. А то я себя вроде как обкрадываю).
   
Хотелось бы узнать что Вас беспокоит и какая жалоба у Вас – основная?
   
Это проблема врача-психиатра-психотерапевта, связанная у него с высокой самоуверенностью при одновременном отсутствии понимания психологических процессов, ведь врач-психиатр не проходит качественного обучения психологии, без понимания которой можно только "выдавать «умные» диагнозы и выписывать бессмысленные лекарства". "Блоки в голове" - это "психология", если врач во всех проблемах ищет "физическую родовую травму" - то лучше такого "спеца" из анатомического зала к живым людям не выпускать.
П.Ю.
   
(Гость) Ирина 05.06.2012 21:21
Вообще в чужой голове сложно разобраться) Схожу я для очистки совести к невропатологу, а там видно будет. Благодарю за Ваше мнение!
   
Здравствуйте, Ирина.
В Вашем рассказе психолог и психотерапевт - это один и тот же человек или два разных?
   
(Гость) Ирина 05.06.2012 21:27
Да, один.
   
Буду благодарен, если Вы назовёте учреждение, где он работает.
   
(Гость) Ирина 05.06.2012 21:38
Сергей Евгеньевич, а смысл? Почему Вас так заинтересовал его ответ? Вообще работает в наркологическом учреждении в том числе.
   
Страна должна знать своих героев. В том числе пациенты, которые к нему попадут .

Это Гос.учреждение?
   
(Гость) Ирина 05.06.2012 22:26
Вроде бы госучерждение. Я ему еще говорила, что раньше были провалы в памяти после приема алкоголя, вот он, видимо, и решил помочь моей голове Аминолоном.Тем более, как я поняла, он как аскорбинка)
   
Не могли бы Вы зарегистрироваться на сайте?