Галина
Жен., 34 лет. Украина Кировоград |
1. Девочка 6 лет 10 месяцев. 2.Нет 3. Медленно выполняет просьбы и задания (и то при постоянном напоминании) с малых лет. 4.Есть проблемы в школе из-за несобранности 5. нет 6. Пробовали систему стимулирования, выполнения заданий на время, беседы, наказания. 7. Проблема остается. Незначительные результаты при работе на время. 8. Подскажите, ребенок хорошо справляется со школьной программой но задания (и в школе и дома) делает только после серьезных шагов со стороны учителя или родителей. Пример: чтение на время незнакомого текста 19 слов в минуту, после выговора учителя - 53 (на этом же уроке). И так на всех уроках и по всем домашним заданиям(со стороны родителей) |
медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
> дочка несобранная и нецелеустремленная
Добрый день, Галина! Очень важно, чтобы "цель", к которой вы хотите чтобы "устремилась" ваша дочь - была в первую очередь нужна ей самой. Возможно ей нужно подольше "побыть ребёнком", возможно - ей нужно дать возможность "дозреть" до момента, когда ей самой захочется читать быстрее, главный пока что показатель - что "ребёнок хорошо справляется со школьной программой". Ведь возможно что она протестует именно против того, что вы её подгоняете. Пётр Юрьевич Лизяев http://psy-therapist.ru Время создания: 29 Марта 2011 08:25 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|