Вероника
Муж., 28 лет. Россия Новосибирск |
моей дочери 1,8 месяцев. Дело в том,что она прежде чем играть с куклой,отрывает ей голову и раздевает. А потом играет в обычные игры-возит на машинке,укладывает спать и т.д. Скажите,стоит ли на этом заострять внимание или это возрастное? В начале беременности была угроза выкидыша,лечили в стационаре но-шпой и витаминами. Роды были со стимулированием,экстренное кесарево. Ребенок был неделю в ПИТе под наблюдением. В 2 месяца-экстренная госпитализация и реанимация (ротавирус). В 3 месяца перевод на смесь,т.к я госпитализирована в больницу (дочь месяц была с бабушкой). Несколько раз дочери делали зондирование слезных каналов под местным обезболиванием. Вот и все наши перенесенные заболевания. Дочь подвижная,смышленая,общительная (правда обнимается и ласкается только со мной и бабушкой). Сидеть и ходить начала вовремя. Говорит более 10 слов. Спит спокойно. Боится громких звуков и врачей. |
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте Вероника!
Малыши первых 3 лет жизни не умеют рассчитывать силу, когда сгибают кукольные руки - ноги, поворачивают голову, одевают - раздевают свою любимицу. Кукла - игрушка для детей постарше, с более тонкими двигательными навыками. Хотите, чтобы ваш подарок прослужил долго, поинтересуйтесь, для какого возраста он предназначен, а уж потом покупайте. Детское любопытство, опять же причина. Игрушку нельзя разобрать, а так хочется! Жгучее желание понять, как она устроена, заставляет ребенка откручивать колесики, отвинчивать ручки, отколупывать наклейки, выворачивая многострадальный подарок наизнанку. Обратите внимание на разборные конструкции - вертолеты, самолеты, тракторы, экскаваторы. Их можно разложить на отдельные детали и восстановить по кусочкам при помощи отверток и других инструментов. Они входят в комплект к игрушке. Не ругайте малыша и не наказывайте за поломанные игрушки - постарайтесь разобраться, почему он безжалостно крушит свой кукольный мир. Маленьких детей пугают слишком большие игрушки - куклы и мишки одного роста с ними, а тем более выше в несколько раз. Сборка разобранного - очень важный психологический момент, пробуждающий в юном конструкторе созидательное начало и формирующий систему жизненных ценностей. Пусть он убедится, что восстанавливать намного сложнее, чем разбирать, а вы помогите ему в этом важном деле. Вот что пишет известный психолог Виктор Кротов в книге “Компас младенца”: “Вся подлинно человеческая деятельность имеет приметную особенность - она созидательна, то есть направлена против хаоса и разрушения. Если один малыш строит домик из песка, а другой ломает его, не слушайте тех, кто приговаривает: “Пусть детишки играют”. Вы должны быть на стороне строящего, независимо от того, ваш это ребенок или чужой. Кто знает, сколько бед и ужасов берут начало в детстве, когда взрослые, отвечающие за жизнь ребенка, не проявляют должного внимания к его играм, когда темные игры незаметно разъедают душу малыша и узаконивают в ней бесчеловечность”. Оторвавшуюся у мишки лапу нужно обязательно пришить, а его самого - пожалеть и уложить в постель, чтобы поскорее выздоравливал после операции. Сломанную игрушку - починить вместе с малышом. Возможно, после ремонта вид у нее будет не слишком блестящий - проще было бы выбросить потрепанный экземпляр и купить что-нибудь получше. Не торопитесь в “Детский мир” за заменой! Дети одушевляют свой кукольный мир. Заяц с выпотрошенным ухом, кукла без волос, помятая машинка - для ребенка живые существа, способные страдать, испытывать боль. Отправляя “увечные” игрушки в мусорное ведро, вы преподаете ребенку урок черствости и эгоизма. Чтобы вырастить его добрым, отзывчивым, чутким, научите заботиться об игрушечных друзьях, попавших в беду. Всего доброго Вам! Время создания: 14 Августа 2010 14:10 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|