Эффективный ноотроп

«Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)»

Вопрос №550529 :: (11.02.2012 11:16) :: Ответов: 6; Комментариев: 15
Александр
Муж., 23 лет.
Россия Пермь
Здравствуйте!
У меня нарушение мышления, расконцентрация внимания, заторможенность, рассеяность....(не связано с органикой)
Какой ноотропный препарат на сегодняшний день считается наиболее эффективным? Фенотропил?
Спасибо!
Тузанов Алексей Иванович. Врач невролог, мануальный терапевт, кандидат медицинских наук
Врач невролог, мануальный терапевт, кандидат медицинских наук
Заочно, не осмотрев Вас никто ничего рекомендовать не будет. Фенотропил, да, препарат неплохой.
Время создания: 11 Февраля 2012 19:00 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Здравствуйте!

Я не сторонник применения ноотропов вообще (в силу не
доказанного эффекта) и в данном случае в частности. Тренировка памяти, работа с психотерапевтом – вот лучшая альтернатива ноотропам. 
Время создания: 11 Февраля 2012 19:25 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Галанин Игорь Вениаминович. врач психоневролог, высшей категории. кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник
врач психоневролог, высшей категории. кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник
Уважаемый Александр!
Все ноотропы примерно одинаковы по своей эффективности. Рекомендую обратиться к психиатру, а не заниматься самолечением
С уважением Галанин И.В.
Время создания: 11 Февраля 2012 19:31 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не стоит заниматься самодиагностикой и самолечением. это весьма непродуктивное занятие. Подобными проблемами должен заниматься врач-психотерапевт или психиатр. Он знает Вашу проблему и подберет необходимое лечение. Заочно такие вопросы не решаются.
Время создания: 11 Февраля 2012 23:42 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Александр! Наиболее эффективен тот препарат, который показан конкретному человеку в конкретной ситуации.


Прочел Ваш комментарий и удивился: понятные и очевидные вещи вызывают у Вас раздражение. Должен сказать прямо: неврозы у плохо воспитанных молодых людей лечатся чуть хуже, чем у всех остальных.
Время создания: 12 Февраля 2012 10:42 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
А какой диагноз был вам выставлен очным врачом? От этого и зависит назначение соответствующего лечения.
Время создания: 07 Августа 2019 07:39 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Александр 11.02.2012 20:35
я и так с психотерапевтом работаю...
может хватит отписки писать, а что-то конкретное посоветуете....
   
Александр 12.02.2012 10:59
Смирнов Сергей Николаевич

извините, но кому нужны рекомендации вроде: «обратитесь очно к специалисту» ? Как будто я сам этого не знаю...Зачем тогда столько консультантов на сайте?
Обращался очно: выписывали ноопепт, тенотен и фенибут, еще уколы церебролизина ставили - эффекта не заметил...
фенотропил помогает, но вопрос в том можно ли его принимать длительным курсом, например месяц....или это больще психостимулятор, который повышает работоспособность....?
   
Александр!

1. Это частный клуб, а не районная поликлиника. Здесь Вам никто ничего не должен.
2. Назначать лечение заочно вменяемый врач не будет, функция консультаций здесь иная.
3. Мой ответ – ноотропы и метаболические препараты типа церебролизина бесполезны!
   
Александр 12.02.2012 11:41
Зачем тогда выписывают эти препараты врачи? Сумасшедший дом какой-то....

вот мне «Паксил»(антидепрессант) выписывали, эффект от него противоположный - депрессия только усилилась...

и в 21 веке тренировка памяти - единственный способ как-то привести мозги в порядок?

Чем больше общаюсь с врачами тем больше, к сожалению, начинаю доверять целителям и экстрасенсам - уж извините...
   
«Зачем тогда выписывают эти препараты врачи? Сумасшедший дом какой-то....»

В большинстве цивилизованных стран не выписывают. В наших пенатах выписывают по велению традиции и рекламы. Особенности национального здравоохранения.

«вот мне «Паксил»(антидепрессант) выписывали, эффект от него противоположный - депрессия только усилилась...»

Вам нужно искать психотерапевта.

«и в 21 веке тренировка памяти - единственный способ как-то привести мозги в порядок?»

Медицина не оперирует понятием «привести мозги в порядок». Есть разные болезни и разное лечение. Ноотропы в этом лечении места практически не имеют.

«Чем больше общаюсь с врачами тем больше, к сожалению, начинаю доверять целителям и экстрасенсам - уж извините...»

Это не удивительно, ибо Вы имеете с ними общую понятийную базу, и по убедительности врач никогда не будет равным шарлатану. Там где врач пожмет плечами, шарлатан будет уверен, врач оперирует вероятностями, а шарлатан гарантиями, врач говорит о пожизненном лечении большинства хронических болезней, а шарлатан о полном исцелении.
   
Александр 12.02.2012 15:23
«Это не удивительно, ибо Вы имеете с ними общую понятийную базу»

это вряд ли, к ним я вообще не обращался, да и не буду обращаться...., но часто чудеса предлагают как раз люди в «белых халатах»...или назначают неадекватное лечение...., или вообще никакого лечения не назначают...(видимо современная российская тенденция)
например, о том что ВСД нужно лечить у психотерапевта мне ни один ни терапевт, ни кардиолог не сказал..., пока я сам не наткнулся на книги Курпатова А.В.

Про мексидол и церебролизин Вы не правы, у меня деду после инсульта церебролизин выписывали - он после этого еще 12 лет прожил «на ногах»..., а бабушка с заболеванием ЦНС в лежачем состоянии после уколов мексидола начала разговаривать (до этого даже речи не было)...и реагировать на окружающих...
   
«например, о том что ВСД нужно лечить у психотерапевта мне ни один ни терапевт, ни кардиолог не сказал..., пока я сам не наткнулся на книги Курпатова А.В.»

Теперь Вам предстоит узнать, что диагноз ВСД вообще не существует.

«Про мексидол и церебролизин Вы не правы, у меня деду после инсульта церебролизин выписывали - он после этого еще 12 лет прожил «на ногах»..., а бабушка с заболеванием ЦНС в лежачем состоянии после уколов мексидола начала разговаривать (до этого даже речи не было)...и реагировать на окружающих...»

Ну, с Вами не поспоришь. Вы-то правы. Только исследования по церебролизину при инсульте показали его неэффективность в дозе 50 кубов в сутки, а у нас помогает по кубику. Эффект месидола просто не доказан.

После – не равно вследствие. Мой сосед выпивает две бутылки водки в день и пока живет, говорит, что именно благодаря алкогольной диете.
   
Александр 12.02.2012 15:40
«Теперь Вам предстоит узнать, что диагноз ВСД вообще не существует.»

я это давно знаю в отличие от терапевтов которые продолжают его ставить и лечить глицином....

«После – не равно вследствие. Мой сосед выпивает две бутылки водки в день и пока живет, говорит, что именно благодаря алкогольной диете.»

А это вообще демагогия...., и можно ссылочку на эти исследования..., кто проводил и когда?
   
"А это вообще демагогия...., "

Смените тон.
   
Александр 12.02.2012 15:48
прошу прощения если слишком резок..., наверно побочный эффект фенотропила....
   
Это другое дело.
   
Неэффективность церебролизина при инсульте показана здесь -

Neuroprotective treatment with cerebrolysin in patients with acute stroke: a randomised controlled trial.


Вводили церебролизин по 50 мл в вену, результат исследования был отрицательным по восстановлению неврологического дефицита. Да, там написано про улучшение когнитивных функций. Однако, улучшение мнестических функций категория весьма субъективная. По этому исследованию говорить о ноотропном эффекте церебролизина сложно еще и потому, что исследование заказано производителем цереболизина.

Есть факт. Факт в том, что за пределами бывшего СССР и Китая это средство практически нигде не применяется в руководствах мирового уровня если и упоминается то, как средство с недоказанной эффективностью.
   
Александр 13.02.2012 22:04
Начал принимать фенотропил, сегодня согласовал это с врачом - он одобрил, плюс «атаракс», чтобы побочный эффект от фенотропила снять в виде беспокойства и раздражительности...., но я не знаю может вместо «атаракс» лучше «Ново-пассит» (он растительный), плюс не хочу чтобы заторможенность была итак «отупение»?
   
В плане самолечения лучше новопассит. В плане лечение необходимо найти психотерапевта.
   
Александр 15.02.2012 21:03
Вы правы, если для самолечения, то лучше какой-нибудь препарат растительного происхождения....(чтобы не химия)
про «ново-пассит» противоречивые отзывы людей...
слышал о препарате «нормоксан» (он также растительного происхождения)...
может его лучше принимать вместо «ново-пассита»?