Екатерина

«Психология и психиатрия / Психолог»

Вопрос №999474 :: (28.12.2017 19:28) :: Ответов: 8; Комментариев: 11
Екатерина
Жен., 31 лет.
Санкт-Петербург
Добрый день. У меня есть брат, он старше меня на 11 лет. Сейчас мне 31. Родителей уже нет больше 7 лет. Как он мне помотал нервы при дележке родительского дома. Это отдельная история, мы ее прошли, наверное другие уже тогда не стали бы общаться между собой, он хотел купить у меня дешевле чем мы в итоге продали. Потом у нас умер еще один родственник, дядя, мы вступили в наследство. Но там была сложная ситуация, вступали через суд, оформили на меня. Прошло 3 года, решили продавать и деньги поделить. Когда мы продавали родительский дом, я не поднимала вопрос о том чтобы он мне возместил разницу между однокомнатной и двухкомнатной квартирой (так как ему еще при жизни родителей досталась двушка, а мне однушка), наверное на подсознательном уровне я понимала тогда, что он ничего не отдаст, только нервы намотаю, я даже как то отпустила это и старалась не брать в голову. И после выставления на продажу дядиного наследства (которое нам досталось по воле случая) я сказала что возьму себе при продаже на 400 тыс. больше ( так как в нашем небольшом городке разница между однушкой и двушкой - 430-550 тыс.) Сперва он мне писал смс что я кидаю и, что так не договаривались, и другие неприятные вещи, я его добавила в чс. Я чувствую что он прям ненавидит меня за это. Сегодня нашелся покупатель на дядину квартиру, я попросила риэлтору позвонить, сказать брату. Брат стал говорить риэлтору, что как это без сестры, что ему надо со мной созвониться. Я решила не перезванивать, так как опять намотает нервы, тем более он считает на меня и орать можно и вообще за человека не считать. Я честно даже не знаю что я хочу спросить, птмчт думаю что права. Просто тяжело. Другие говорят да вообще ничего ему не отдавай, я считаю так говорят пока самих ситуация не коснулась. Его часть я ему отдам по любому за минусом разницы. Птмчт не считаю себя хуже его. С чего ему должно быть больше. Оба одинаковые дети Он мне писал что прежнее не считается, что я лишь бы урвать и все в таком духе. Мне не жалко потерять общение с ним. Но все равно оооочень тяжело от такого отношения и что за меня некому заступиться и поддержать. Или может я в чем то не права...
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, в данной ситуации каждый по своему прав. А если бы в дядино наследство вы вступили на равных правах? Ведь, скорее всего, брат не рассчитывал на такой поворот, отказываясь от своей части в Вашу пользу? Он думал, что вы всё поделите пополам. Поэтому это для него шок. Здесь сложно что-то посоветовать, ведь, мы не знаем, почему родители прежде так распределили квартиры между вами.
Время создания: 28 Декабря 2017 19:45 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
У каждого из вас, судя по всему, есть своя собственная правда. В этом и заключается самое страшное "завоевание" нашего времени. О чем говорить, когда родные по крови люди, готовы хватать друг друга за горло, деля то, что им досталось по воле случая? Какая жизнь, такие и проблемы ...
Время создания: 28 Декабря 2017 19:59 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 4
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Деньги всегда портят человеческие отношения. Выхода два - или найдите компромисс, или идите до конца в выполнении принятого Вами решения.
Время создания: 28 Декабря 2017 20:51 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, квартирный вопрос перессорил не одну семью, когда возникает раздел имущества бывают большие скандалы и близкие люди могут стать врагами. В данной ситуации есть только 2 варианта - либо договариваться мирно, либо через суд.
Время создания: 28 Декабря 2017 20:59 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие вопросы решают юристы или суд.
А Вы еще посчитайте разницу стоимости подарков в детстве, количество съеденных конфет и т.д. Наверняка больше 400 тыс. получится.
Время создания: 28 Декабря 2017 21:14 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 2
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Не могу понять, чем Вам смогут помочь психологи? Ситуация юридического и морального харатера. А мы не юристы и даже не священники.
Что касает отношений, то если Вам дороги отношения - делайте все для того, чтобы эти отношения сохранить и приумножить. А если хочется восстановать материальную справедливость - то работайте именно над этим вопросом.
Время создания: 29 Декабря 2017 18:28 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Да, это обидно и тяжело... Как вариант - "проговаривание" ваших эмоций в работе с психологом поможет вам избавиться от негативных чувств, которые могут иначе разрушать вас изнутри.

П.Ю.
Время создания: 29 Декабря 2017 19:30 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Видимо, у каждого своя правда.

Возможно , Поровну (пополам) было бы поделить - проще.
Но видимо у Вас есть свои основания так не делать.

Чтобы сэкономить свои нервы
- можно общаться с братом только через своего представителя (лучше юриста).

В крайнем случае всё можно решить через суд и желательно тоже через представителя.

Если Вы чувствуете, что психологически не справляетесь, то лучше поработать с Психологом (лично, по скайп, по телефону , по переписке), так как наши ответы наврядли Вам помогут радикально.
Время создания: 12 Января 2018 14:51 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
Екатерина 28.12.2017 20:03
Шок, согласна. Он и говорит что так не планировали. И все было на честном слове. А изначально получилось случайно, родители не планировали умирать, брат женился и им подарили двушку. Родители вообще от этих документальных вопросов были далеки, но уж точно меня бы не обидели, так как уважали больше и любили думаю тоже. Шок -не шок, я и не планировала, просто вспомнила про это и подумала что так будет правильнее.
   
Вопрос такой назрел: если у Вас однушка, а у брата двушка, почему Вы планируете забрать 500 т. р., а не 250 т. р. ? Ведь, если Вы хотите себе вернуть деньги, то стоимость комнаты нужно разделить пополам?
   
Екатерина 28.12.2017 21:41
У меня хорошо с математикой 0
   
А, ну да, Вы правы с подсчётами)
   
Ну как бы да, у каждого своя правда. В подобных случаях выигрывает сильнейший, обычно. Юридически, морально и так далее.
   
Екатерина 28.12.2017 21:46
И я не 500 планирую забрать, а 400. Иначе он меня вообще съест. И эти 400 еще буду смотреть по ситуации. Ну если бы я была на его месте-сама бы предложила сестре еще раньше сделать все по-честному. В любом случае после вашего сообщения я больше вошла в его ситуацию, может он и не прав, но действительно у него шок.
   
Рада, если чем-то смогла помочь.
   
Екатерина 29.12.2017 10:15
Вячеслав Владимирович, конфеты-одно, а личная территория - другое. И если все по суду то дядина квартира сейчас вообще на мне полностью))
   
(Гость) Вадим 29.12.2017 12:57
Катя! 1. Есть в Гражданском кодексе РФ-понятие:*наследственное право*. Читайте 61 главу,начиная с 1110 статьи. 2. Ваши личные отношения с братом в суде будут до фени. Это нормально 3. Россия-правовое государство,где законадательная база построена не на ути-пути,бабушка я тебя люблю и мне по вкусу твои пирожки с повидлом,а по нормам международного права.4. Вам нужен не юрист,а хороший риэлтор. 5. Цена вопроса в Питере по вашему делу....примерно 80-100 рублей.
   
(Гость) Вадим 29.12.2017 13:03
На примере вопроса Автора темы и ответов ему,в очередной раз убедился,что россия до сих пор живёт*в границах родовой семьи*,где на полном серьёзе обсуждаются отношения в семье на кухонном уровне и с кастрюлями в руках и боятся судиться с,так называемыми,*родственниками,боясь почему-то*трясти грязным бельём*. Не бойтесь,ЛЮДИ!! ТряситЕ! Только в качестве истца в СУДЕ!!
   
Екатерина 05.01.2018 22:18
Вопрос решился. Всем спасибо!