Viktorya
Жен., 35 лет. Россия Серпухов |
Здравствуйте,уважаемый доктор! Большая просьба,помочь в уточнении обследования и лечения касательно пэп-нужно ли их начинать принимать в нашей ситуации?!? Сыну 6,2года. Родился раньше срока-недоношенность 33недели,была асфиксия,гипоксия,6/7 по шкале Апгар. Диагноз на сегодняшний день-СДВГ,ЗПРР(( С рождения наблюдение невролога-приём ноотропов стабильнос перерывами, магний,фенибут...в 3,9 провели ээг ночной мониторинг эпиактивность выявлено не было. В августе прошлого года 2недели находились на реабилитации в Москве, был назначен фенибут,электрофорез с магнием и мдм 10процедур для речи...так пояснил физиотерапевт. Затем сентябрь-октябрь 1месяц приём цераксона 6мл в день (3утро 3вечер-вес 18кг),мидокалм-с целью убрать бруксизм и циннаризин на ночь...октябрь-ухудшение поведения на занятиях, неконтролируемый хохот,сильный бруксизм ночью-назначено ээг ночное!В результате выявлена эпиактивность,общий процент 35%. Мнения неврологов разнятся...один невролог-эпилептолог назначил диакарб и аспаркам по таблетке в день-3дня пьём 1 день перерыв и магнелис таблетка в день на месяц. Прнимать начали с 24.01-на занятиях стал спокойней,но бруксизм во время сна и игры днём сохраняется. Втрой невролог объясняет что обязательно нужно начинать приём Депакина,так как ночью ребёнок страдает,мозг разрушается из-за эпиактивности и ребёнок теряет навыки,полученные задень... Подскажите пожалуйста,нужен ли действительно приём депакина при индексе эпиактивность 35%? Второй вопрос-какое МРТ нам нужно сделать МРт 3Тесла головного мозга или МРТ по протоколу эпиактивность? Вцелом ребёнок развивается...с задержкой,но знает уже буквы,слабо,но читает, 4-й лишнийвыделяет-благодаря занятиям регулярным(задания на логику),хорошая память. Проблемы с речью- говорит много предложениями,но произношение то улучшается,то ухудшается...с 4лет работаем с логопедом,звуки некоторые досихпор не можем поставить... Проблема также в общении со сверстниками...общительный мальчик, но с ребятами начинает обсуждать вопросы, которые ему интересны...неуместные порой...сверстники посмеиваются...все время подсказываю как общаться,что сказать...в сад то ходим то нет...адаптация была очень тяжелой,в средней и старшей группе ходили какое-то время на полный день,но он не засыпал в саду,забирала в 4 и он уставший (быстро утомляется)-в группе не мог сконцентрироваться на долгое время,очень перевозбуждался (группа большая 30чел). Стали ходить на полдня,дневной сон дома удаётся,если ложусь рядом,обнимаю-расслабляется и засыпает. Порой задаёт странные вопросы...неразумные...для его возраста...много. Мм с собой разговаривает,играет...придумывает игры свои...с разными предметами,но сюжетными их назвать сложно... Можно ли ходить сыну в детский сад (перерыв был почти год)сад был на ремонте. Общаться вообще с детьми желание у него есть,но тема сада сложная...отвык снова,привык что на площадке и дети и мама.Вцелом привязанность ко мне большая,так как Папа на работе,я всегда рядом,остальные родные далеко,видится редко. Скоро школа...социум необходим!но переживаю как сад(для него стрес),не увеличит ли все это появившеюся Эпиактивность?!? |
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Выложите результаты обследований.
Время создания: 11 Февраля 2021 07:52 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Покажите весь протокол исследования, вместе с описанием и заключением проводившего его врача.
Время создания: 11 Февраля 2021 22:00 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|