Если у партнера гепатит С

«Специальные консультации / Гепатит»

Вопрос №550288 :: (10.02.2012 15:38) :: Ответов: 3; Комментариев: 45
Кристина
Жен., 23 лет.
россия Воркута
Здравствуйте. я встречаюсь с молодым человеком,он болеет гепатитом С. у меня его нет, и естественно я переживаю за то, что бы не заразиться, но расставаться с ним я не хочу, скажите каких правил нужно придерживаться в моей ситуации? у нас секс с презервативом, какова вероятность заражения если презерватива не будет и как её снизить до минимума? нет ли каких то прививок, таблеток для этого или просто нужно следовать каким то правилам? и если мы решим завести ребёнка, нужно будет специально куда то обращаться что бы ребенок был здоров или нет?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Возможна только платоническая любовь (дружба). Прививок от гепатита С нет. Лечения с гарантией нет. Вероятность заражения при незащищённом "сексе" (даже поцелуи) высокая. Если заразитесь - возможно заражение и ребёнка при родах.
Время создания: 10 Февраля 2012 20:53 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 9
Рылов Александр Дмитриевич. врач регуляторной медицины, валеолог-микронутриентолог, терапевт
врач регуляторной медицины, валеолог-микронутриентолог, терапевт
Вы несколько неинформированы (или вообще не знаете!) о существовании препаратов и методов, технологий реальной терапии такого заболевания, как вирусный гепатит С.Даже при условии остающейся (но минимальной!) вирусной нагрузки, организм ПОЛНОСТЬЮ восстанавливает функциональность печени и иммунитет.
Читайте об этом на http://rylov.ru/hepatit_tf.О возможности не столько "лечиться" (давно известно, что никакое фармакологическое лечение, не делает человека ЗДОРОВЫМ!), сколько восстанавливать ЗДОРОВЬЕ - СМОТРИТЕ НА САЙТЕ ВРАЧА-ВАЛЕОЛОГА http://rylov.ru.
Время создания: 10 Февраля 2012 21:20 :: Тип участия: Нетрадиционная медицина
Оценок: 6
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Здравствуйте!



Половой путь передачи вируса гепатита С (ВГС) весьма малоэффективен, т.е. редко реализуется, даже при незащищенном половом акте.


Снижает риск инфицирования низкая степень активности гепатита у партнера, нивелирует риск барьерная контрацепция. Если ВГС не определяется у партнера в ПЦР, то риск передачи при незащищенном коитусе минимален (стремится к нулю).




Ваш супруг приходил ПВТ? Что у него в ПЦР?
Время создания: 10 Февраля 2012 21:51 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 5
Мнение зала
Кристина 10.02.2012 23:27
Я спрошу проходил ли он это. Самый первый комннтарий просто убил если честно,очень не оптимистичный.. Так каеова вероятность заболеть? И еще если оральный секс то есть возможность заразиться?
   
Вероятность заболеть весьма низкая. Даже регулярные незащищенные половые отношения в большинстве случаев к заражению не ведут. Это не только данные исследований, но и сугубо личные наблюдения за парами, где один из супругов инфицирован гепатитом С.

При оральном сексе риск заражения практически равен нулевому.

Если нужно я приведу ссылки на валидные источники, подтверждающие мою точку зрения.
   
При незащищенном половом контакте с носителем вируса вероятность передачи составляет 3-5%.
Риск возрастает при наличии большого количества партнеров, случайных связей.
Малоизучено, насколько способствует передаче оральный секс. Зависит от наличия "ранок" на контактирующих органах.
   
Хоть Вы мне и поставили "двойку" за ответ (((, всё, что я написал - ПРАВДА. И даже если риск всего 3% - можно заразиться и потом заразить своих детей...
   
Кристина 11.02.2012 00:41
Да, приведите пожалуйста ссылки если не сложно..
   
Уважаемая Кристина!

Вот статья французских авторов - Sexual transmission of hepatitis C virus

Цитата: «. Persons in long-term monogamous heterosexual relationships with a partner seropositive for HCV are at lower risk of HCV acquisition (0 to 0.6% peryear)»

Перевод: «Длительные моногамные половые отношения с партнером инфицированным HCV ведут к риску инфицирования 0,0% - 0,6% в год.»

Что такое 0,0%? Это значит, что в некоторых исследованиях сам факт половой передачи HCV ставится под сомнение.

Вот и такое исследование. Lack of evidence of sexual transmission of hepatitis C among monogamous couples: results of a 10-year prospective follow-up study.

В этом исследовании в течение 10 лет наблюдали 895 пар, в которых один партнер инфицирован HCV. И вот среди этих пар было три факта заражения неинфицированного партнера. Только анализ вируса показал, что инфицирование произошло не от полового партнера.

Вывод неумолим: «Our data indicate that the risk of sexual transmission of HCV within heterosexual monogamous couples is extremely low or even null.»

Перевод: «Наши данные показали, что риск половой передачи HCV в гетеросексуальной моногамной паре исключительно низкий, или даже нулевой.»

Пожалуй, это все что успеваю выложить сегодня. Что непонятно - спрашивайте. Если мало, будут еще ссылки.
   
Кристина 11.02.2012 01:39
Большое спасибо, вы в меня вселили уверенность что не так все страшно.
   
Кристина 13.02.2012 11:15
Ответ к Владимиру Ивановичу. Риск заражения велик это не три %, а больше 10% хотябы.. Вы написали про заражение через поцелуи,это неправда,сужу по сайту gepatitu net. Там черным по белому написано,прото что заражение через поцелуи пройти не может,то есть мало того что вы на меня нагнали жути,так еще и дали ложную информацию,за это я и поставила не удовлетворительно
   
Заражение при "поцелуях" происходит не через слюну, а при попадании крови из микротравм (или кровоточащих дёсен) одного в трещинки другого. Нет крови - нет заражения ! Так часто заражают детей, поцеловав их "больными" губами в ранку на голове.
И ВЫ ЭТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ !
   
Уважаемая Кристина!

На самом деле 3 % - это практически максимальный риск передачи при многократном многолетнем незащищенном контакте в моногамной паре. Много это или мало?

Любой процент передачи большой риск для болезни, которая с вероятностью 80% переходит в хроническую форму, а потом при естественном течении с вероятностью 30% развивается цирроз в течение тридцати лет, а после цирроза риск перехода в рак печени – 1-3% в год. Поэтому защищаться надо.

Сразу скажу за вертикальную передачу, т.е. от матери ребенку. Мать инфицированная HCV передает потомству вирус с риском менее 10%. На тактику родоразрешения гепатит С не влияет, ГВ не препятствует.

Вы осведомились, что у МЧ в ПЦР, проводилась ли терапия гепатита С ?
   
Кристина 13.02.2012 12:09
Да я осведомлена,он не проходил терапию,весной будет проходить. Я и не спорю,это опасно,но я задала вопрос как защититься! А не дружить сним или нет. Посмотрите что пишкт ваши коллеги,в частности как отреагировал на ваше сообщение Рылов Александр Дмитриевич. Это о чем то ведь говорит. Кроме того человек зараженный гепатитом,тоже человек и имеет право на семью т.к не в каменном веке живем и если быть осторожными ничего страшного не произойдет.
   
Защита – презерватив. После ПВТ – надеюсь, будет стойкая ремиссия, во время которой будут зачаты Ваши дети, и Вы не заразитесь.

Даже если не будет ремиссии риск заражения с барьерной контрацепцией нулевой, а при редких коитусах во имя зачатия крайне низкий.

Ответы других консультантов я здесь не комментирую. Могу сказать, что не согласен с обоими.
   
Кристина 15.02.2012 00:50
странно.. диалог вела с Владимиром Ивановичем, а тут имя поменялось на Александра Юрьевича. как это понимать? на счёт передачи вируса через поцелуй на специализированном сайте написано что это невозможно.
   
Ничего не менялось. Ветка беседы с Владимиром Ивановичем выше.

"на счёт передачи вируса через поцелуй на специализированном сайте написано что это невозможно."

Это не ко мне вопрос?
   
Кристина 15.02.2012 01:02
помоему 13.02.2012 это был Владимир Иванович. если нет, то я не понимаю - этого « На самом деле 3 % - это практически максимальный риск передачи при многократном многолетнем незащищенном контакте в моногамной паре. Много это или мало?

Любой процент передачи большой риск для болезни, которая с вероятностью 80% переходит в хроническую форму, а потом при естественном течении с вероятностью 30% развивается цирроз в течение тридцати лет, а после цирроза риск перехода в рак печени – 1-3% в год. Поэтому защищаться надо.» Вы ведь придерживались другой точки зрения..
   
Кристина 15.02.2012 01:03
а на счёт переачи вируса через поцелуй, это не вам
   
О.К.
   
Перечитайте еще раз с начала.

3% - риск практически максимальный риск передачи от многолетнего и многократного контакта! А один контакт несет гораздо меньший риск. Риск передачи HCV половым путем несоизмеримо ниже такового, у ВИЧ, НBV, гонококка, трепонемы.

Но этот относительно низкий риск все равно существует и болезнь небезобидна, поэтому защита нужна.

Где Вы усмотрели противоречия в моих ответах?
   
Кристина 15.02.2012 01:17
0 Ответы других консультантов я здесь не комментирую. Могу сказать, что не согласен с обоими. -это писал Владимир Иванович. что происходит я не знаю если честно)) и я перечитала, вы писали, что семейные пары с одним зараженным крайне редко заражаются от парнёра, а тут оказывается -«3% - риск практически максимальный риск передачи от многолетнего и многократного контакта! А один контакт несет гораздо меньший риск»
   
1. Это писал я.
2. Семейные пары с одним зараженным крайне редко заражаются от партнера. Это и есть ДО 3%
   
Кристина 15.02.2012 01:28
0 да нет, не вы это были и по сообщениям это прекрасно видно.. незнаю конечно, для чего это сделано.. в любом случае, если вы встали на защиту Владимира Ивановича, то я всё прекрасно поняла, дело не в том, что он ничего не знает по этому вирусу, просто не понимает таких отношений где один человек болеет, вот так и пишет,а вы пишете как есть
   
no comment
   
no comment
   
no comment
   
no comment
   
no comment
   
no comment
   
no comment
   
no comment
   
no comment
   
no comment
   
no comment
   
Бессмысленное обсуждение банальной темы - ЗАЙМИТЕСЬ РЕАЛЬНЫМ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ, а не перетиранием одного и того же...
   
Бессмысленное обсуждение банальной темы - ЗАЙМИТЕСЬ РЕАЛЬНЫМ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ, а не перетиранием одного и того же...
   
Бессмысленное обсуждение банальной темы - ЗАЙМИТЕСЬ РЕАЛЬНЫМ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ, а не перетиранием одного и того же...
   
Бессмысленное обсуждение банальной темы - ЗАЙМИТЕСЬ РЕАЛЬНЫМ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ, а не перетиранием одного и того же...
   
Бессмысленное обсуждение банальной темы - ЗАЙМИТЕСЬ РЕАЛЬНЫМ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ, а не перетиранием одного и того же...
   
Бессмысленное обсуждение банальной темы - ЗАЙМИТЕСЬ РЕАЛЬНЫМ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ, а не перетиранием одного и того же...
   
Бессмысленное обсуждение банальной темы - ЗАЙМИТЕСЬ РЕАЛЬНЫМ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ, а не перетиранием одного и того же...
   
Бессмысленное обсуждение банальной темы - ЗАЙМИТЕСЬ РЕАЛЬНЫМ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ, а не перетиранием одного и того же...
   
Бессмысленное обсуждение банальной темы - ЗАЙМИТЕСЬ РЕАЛЬНЫМ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ, а не перетиранием одного и того же...
   
Посетите сайт врача-валеолога http://rylov.ru - многое для Вас станет понятнее (эта информация НИКОГДА не позиционируется, в формате ортодоксальной фармакологической тупиковой государственной медицины...)
   
Кристина 18.02.2012 17:15
Востановлением здоровья нужно заниматься не мне,потому я могу и прочитать что то,что бы снизить опасность для себя. Обязательно зайду на этот сайт,спасибо.
   
без комментариев - а на сайт зайдите не откладывая, тамошняя информация в части своей - уникальная
   
(Гость) Евгений 11.10.2018 05:02
Старая история
Почему нельзя просто зайти на сайт например https://sofosbuvir.ru
и забыть вообще про эти вопросы?