Татьяна
Муж., 6 лет. Россия - |
Мальчик. 7 июня исполнится 6 лет! ЧТО КАСАЕТСЯ НАПРАВЛЕНИЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ «ЭНУРЕЗ»: МОЧИТСЯ В ШТАНЫ ОСОЗНАННО! т.е. в одном случае, написал в штаны, т.к. хотел первым в раздевалку прийти (одевались на прогулку в саду), другой раз первым на завтрак сесть за стол (помыл руки, а в туалет не пошел, мочился в штаны, лишь бы за стол быстрее сесть, причина такого описана ниже). ВО СНЕ НЕ ПИСАЕТСЯ! Только осознанно в период бодрствования!!!!!!! Причем его это совсем не беспокоит. Он не считает это чем-то плохим, стыдным. Для него это НОРМАЛЬНО! Биологическая мать злоупотребляла алкоголем как до зачатия, так и во время беременности и после рождения ребенка. До 2-х лет воспитывался биологической матерью, до 3-х лет бабушкой. В медицинской карте есть все сведения о задержке развития в первый год-полтора жизни (с большой задержкой держание головы, перевороты, сел, встал и т.д.). Например, в 7 мес. не то что не пытался садиться и т.д., он не переворачивался со спины. Наблюдения с 3-х лет (частично с 2,5 лет): 1. Задержка речи. Говорить немного понятно начал с 3,5 лет, понятно с 4 лет. 2. До 5 лет симптомы по типу эхолалии, т.е. как эхо повторял за всеми фразы, не понимая значения. Убиралось только запретами «не повторяй». На сегодняшний день НЕТ своих фраз, своих выводов и логических мышлений, только чужие фразы, употребляемые чаще не впопад, смешанные разных тем в одно, и без понимания значения. 3. До 4,5 лет бесконтрольное течение слюны без попыток сглатывать, или вытирать, текут и текут, совсем не волновало его, футболки менялись по несколько раз на дню, т.к. постоянно мокрые от слюней. Так же снималось запретами. 4. Нет чувства насыщения! Постоянное желание есть, есть…. От переедания срыгивание, и съедание того, что срыгнул. Так же если вырвет, то тут же съедал, что в руках осталось. Ест из помойки, ест пластилин, бумагу, карандаши…. На улице крошки хлеба рассыпанные для голубей может собирать и есть. С земли все поднимает и в рот. Ест все, если не забрать вовремя. Грызет мебель. Таблетки, если не убрать съест. Бытовую химию выпить пытался не раз. Он не понимает, что поел, что сытый! Старшая дочь проводила эксперимент: давала и сильно кислое (что в рот не возьмешь), и горькое, и пересоленное, съедал все, говорил что вкусно! У новорожденного ребенка фекалии пробовал (достал из помойного ведра пеленку одноразовую, развернул и пробовал, возможно съел бы, если бы не застукали за этим) В детском саду доедал с тарелок других детей, так же руками у девочки из тарелки воровал молочную вермишель и запихивал в себя. У бабушки под кресло (прозапас) прятал оладьи. 5. Все, абсолютно ВСЕ тащит в рот. Облизывал погремушки новорожденного ребенка. На улице с земли все в рот тащит. Свои игрушки все облизывает, сосет, если не игрушки, то руки постоянно во рту! Это постоянно, всегда! 6. До 5 лет (даже чуть дольше) какал в штаны. Причем осознанно! Были случаи когда он хотел в туалет по-большому во время еды, так он не мог оторваться от еды, и ел и валил в штаны. Интерес к своим фекалиям, может рукой достать (несколько месяцев назад даже еще было), и мазать по сидушке унитаза или стенам. (Ранее было что в саду стены в спальне намазал фекалиями) 7. В садике неадекватное поведение в том, что перегрыз всю мебель (дома тоже), на днях пил воду из унитаза (руками зачерпывал), после обеда с чужих тарелок рис в руку собирал и прятал под подушку, на улице (на прогулке) пытался съесть найденный на земле грязный кусок хлеба, который галки таскали, вовремя отнят воспитателем, и истерика. 8. Истерики постоянные. Дома истерики каждый день. Визжит и орет. 9. Дома совмещенный туалет с ванной. Если пошел в туалет, надо следить, иначе стиральный порошок будет высыпан в ванну, зубная паста выдавлена, крем для лица размазан будет по стиральной машинке, попытки выпить химию типо доместоса и ядовитее (это почти в 6 лет!) 10. Облизывал спину домашней собаки (живой). 11. РАЗГОВАРИВАЕТ САМ С СОБОЙ! ШЕПЧЕТСЯ ПОСТОЯННО САМ С СОБОЙ! 12. Если над ним смеются – проявляет агрессию. Не только в садике было, но и дома, когда швырялся в других детей машинками, кидался драться, кусаться. 13. Не по возрасту интересны игрушки грудничка, а так же мультики, которые для детей от 3 мес. до года. 14. Грудничку пытался большим пальцем руки выдавливать родничок, потом не однократно зациклено тянулся к ее голове. Пытался сделать «крапивку» на ручке малышки. Своими большими машинами проезжал по рукам ползающего младенца, сшибал ее. Ему запрещено подходить к ней, если рядом нет взрослого!!!!!!!! 15. В детском саду он сам по себе. Другие дети с ним не играют. Неоднократно было, когда его прогоняли из игры, т.к. играя самосвалами дети фантазируют, ролевые игры сами придумывают, а он просто с визгом носился между ними. 16. Может лечь в лужу на улице и по земле катать машинку. Так же зайдя в сетевой маркет (типо Дикси) может стать на четвереньки по полу катать машинку. Кстати, постоянно ползает на четвереньках! Что касается обучения: у него отличная память (как слуховая так и зрительная), НО МЕХАНИЧЕСКАЯ, как на диктофон, в 95% БЕЗ ПОНИМАНИЯ ТОГО, ЧТО ЗАПОМНИЛ. ЗАУЧЕННЫЕ ШАБЛОНЫ, ПРИЧЕМ В ТОЙ ФОРМЕ, КАК ЗАУЧИЛ, БЕЗ ВАРИАЦИЙ! ВОЗРАСТА «ПОЧЕМУЧКИ» НЕТ ДО СИХ ПОР! КНИГИ РВЕТ И ГРЫЗЕТ. НЕ МОЖЕТ: своими словами описать рассказ, составить хоть коротенький рассказ по картинке, закрасить картинку не выходя за контуры, заштриховать картинку. Не может отвечать на вопросы, т.е. если предложить вариант ответа, то просто повторит. Или если ранее уже ему говорили ответ, то просто его по памяти повторяет, без понимания. Кстати, на все вопросы психиатра (типо чем отличается самолет от птицы или кукла от девочки и тому подобные) ответы знает, т.к. ему сказали, и он запомнил, сам ответить не мог. Все эти тесты есть в интернете, все проходились, он все запомнил. По факту: все вопросы, которые на память – ответил, а которые на мышление – ни один не смог ответить, но правильные ответы ему сказали… запомнил. ИССПОЛЗУЕТ ТОЛЬКО ЧУЖИЕ МНЕНИЯ, ВЗГЛЯДЫ, СВОЕГО МЫШЛЕНИЯ НЕТ! Прописи: добивались написания палочек с трудом, крючки – овладеть не смог. Единственный в группе, кто не справился с прописью (для 4-5 лет) |
врач-психиатр
Ребенка стоит показать детскому психиатру очно.
Время создания: 15 Мая 2016 20:11 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Вы описываете клинику умственной отсталости (УО). Умственной отсталостью считается - стойкое и необратимое нарушение психического и интеллектуального развития, которое связано с органически обусловленным недоразвитием, или ранним (как правило, до трех лет) повреждением головного мозга ребенка. Необходима очная консультация и обследование ребенка, у детского врача-психиатра.
Время создания: 15 Мая 2016 20:33 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Мальчик явно отстает в своем развитии. Причину этого надо искать. Нужно пройти полное обследование у детского психиатра и невролога в очном порядке. Время создания: 15 Мая 2016 20:38 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вы ему кто?
Время создания: 16 Мая 2016 20:29 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
скорее всего отклонения - есть
Время создания: 12 Января 2021 00:27 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|