Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте Екатерина.
F80.1 - Расстройство экспрессивной речи. Это специфическое нарушение развития, при котором способность ребенка использовать выразительную разговорную речь, заметно ниже уровня, соответствующего его умственному возрасту, хотя понимание речи находится в пределах нормы. При этом могут быть или не быть расстройства артикуляции. Хотя при нормальном речевом развитии встречается значительное индивидуальное разнообразие, отсутствие отдельных слов или близких к ним речевых образований к 2 годам или простых выражений или фраз из двух слов к 3 годам должны быть расценены как значительные признаки задержки. Поздние нарушения включают: - ограниченное словарное развитие; - чрезмерное использование небольшого набора общих слов; - трудности в подборе подходящих слов и слов заменителей; - сокращенное произношение; - незрелая структура предложений; - синтаксические ошибки, особенно, пропуски словесных окончаний или приставок; - неправильное использование или отсутствие грамматических признаков, таких как предлоги, местоимения, и спряжений или склонений глаголов и имен существительных. Может случаться чрезмерно обобщенное употребление правил, а также отсутствие плавности предложений и трудности в установлении последовательности при пересказе событий прошлого. Продолжайте целенаправленно и поступательно работать в этом направлении, и с дефектологом, и с логопедом, и с грамотным детским специалистом-психологом, под непрестанным контролем со стороны детского врача-невролога (невропатолога). Время создания: 15 Января 2015 11:57 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 5
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Продолжайте заниматься у логопед и педагога-дефектолога. Посещайте развивающие детские центры - тем самым Вы будете способствовать развитию речи, интеллекта и самостоятельности ребенка. Побольше занимайтесь с ребенком дома. Сконцентрируйте внимание на социальной и коммуникативной стороне развития ребенка. А так же подключите к работе детского психолога. Время создания: 15 Января 2015 12:42 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 4
|
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как правило, если с ребенком заниматься, то к школе такие дети догоняют, а иногда и перегоняют своих сверстников в развитии.Для реального прогноза необходимо четко разобраться в истинных причинах проявления этого синдрома (F80.1 - это же не болезнь, а всего лишь описание симптоматики, которая обозначается термином - Расстройство экспрессивной речи в контексте задержки психоречевого развития, а болезнь и прогноз должны определяться в первую очередь причинами, а не симптомами).Поэтому, ищите грамотного невролога и грамотного психиатра и идите на прием сначала к одному, потом, с выпиской, к другому.Тогда и прогноз будет точным и они четко построят индивидуальный план лечения и реабилитации, которые необходимы непосредственно Вашему малышу.
Время создания: 15 Января 2015 23:32 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 6
|
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
продолжать заниматься с дефектологом, с логопедом, и с детским психологом
Время создания: 30 Декабря 2015 00:28 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 2
|