Моему сыну невролог (неофициально) поставил диагноз: ММД. Дефицит активного внимания. Гиперкинетическое расстройство поведения мальчик 8 лет. Второй класс.
На учете с детства никогда у невролога не стояли (в поликлинике его просто не было). Родился по какой-то шкале 8-9 баллов. В 2 мес на УЗИ головного мозга - без патологии. КТ головного мозга в 6 лет - без патологии. На ЭЭГ - что-то в лобные и затылочные области без апилептической активности. РЭГ - затруднение кровотока при повороте головы. На рентгене шейного отдела позвоночника - смещение С2-С3 вправо и кпереди под вопросом. В школе не усидчив, демонстративен. Учитель посоветовала давать препараты. До этого прописывали 1,5 года назад, но при их приеме поведение стало только хуже, полная неадекватность (со слов учителя), агрессия. Она посоветовала обратиться к психиатру. Я узнала, что если с диагнозом СДВГ - то сразу ставят на учет в ПНД.
Какие последствия негативные для моего сына будут при постановке на учет в ПНД?
При том, что и я и учитель сама отмечает, что с учебной деятельностью у него проблем нет, прекрасно запоминает, логично по-взрослому размышляем, с интересом принимает участие в олимпиадах и занимает призовые места. Быстрее всех и правильно дает ответы. Но бывает так, что отказывается выполнять поставленные задачи в школе. Стала замечать, что и дома, все то что связано с учебой выполняет неохотно и только под угрозами выполняет правильно и быстро. Но угрозы перестали действовать, а ремень стал приводить к еще большему не желанию учиться.
Понимаю, что квалифицированная помощь психотерапевта была бы нам нужна, но не желаю своему сыну отрицательных последствий из-за постановки на учет в ПНД. Обратились к частному неврологу, прописал медикаментозное лечение и посоветовал посещать психотерапевтическую коррекцию. Мы выбрали психолога у которого в этом есть практика, но учитель очень в этом сомневается и настаивает на домашнем обучении.
Пожалуйста, помогите, это мой единственный долгожданный ребенок, по воле случая которого я воспитываю одна (без его отца). |