Гипердинамический синдром

«Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)»

Вопрос №913974 :: (21.04.2016 12:19) :: Ответов: 2; Комментариев: 0
Раиса
Жен., 33 лет.
Россия Новоалександровск
Добрый день!Моему сыну 8 лет.С рождения поставлен диагноз:перинатальная энцефалопатия. гипердинамический синдром.врожденный стридор дыхания.до года прошли лечение препаратами Дибазол.Цинаризин.Кортексин.массажи с Лидазой на шейный отдел.Добились того чтоб ребенок пошел. начал говорить.освоил навыки в соответствии с возрастом.Кроме поведенческих отклонений в виде неуступчивости плаксивости излишней эмоциональности болтливости не беспокоило ничего до тех пор пока не началось обучение в школе.Состоит и по сей час на учете у невролога с диагнозом Гипердинамический синдром.Получаем лечение препаратами Тенотен.Кортексин.Пантогам.Нейромультивит.Глицин.но улучшений нет.обследовались у краевого психиатра и психолога получили заключение о том что Сережа психологическому контакту доступен ориентирован в окружающем временные понятия сформированы не достаточно о себе сообщает не полные анамнестические сведения говорлив и в беседе заинтересован на вопросы отвечает по существу речь с нарушением звукопроизношения двигательно расторможен отвлекаем суетлив с трудом удерживается на месте внимание неустойчивое низкая концентрация объем мал механическая память в пределах нормы мышление с элементами конкретизации доступны некоторые сложные обобщения и исключения сравнивает понятия в основном по второстепенным признакам абстрагирование затруднено устанавливает связь по серии сюжетных картинок в простых случаях право лево различает по графическим пробам выявлены знаки органического поражения ЦНС таким образом на момент 7 лет в обследовании по методике Бине-Симона интеллект соотносим с низкой нормой IQ-85.В эмоционально волевой сфере выявляются потребность в переменах .общении.выраженная эмоциональная переключаемость непостоянство в привязанностях непосредственность и раскрепощенность снижение критики к поведению и чувства дистанции.находится на индивидуальном обучении программа дается с трудом почерк ужасный учитель предложила рассмотреть коррекционную школу-интернат а невролог.клинический психолог и психиатр считают что этого делать не стоит что под действием препаратов к возрасту 12-14 лет ребенок будет мало чем отличаться от остальных но ведь эти годы ему нужно учиться.общаться со сверстниками а как?на мой вопрос о правильности лечения психиатр и невролог отвечают что он не умственно отсталый чтоб назначать ему более серьезные препараты что оснавная проблема это отсутствие концентрации внимания и как следствие снижение долгосрочной памяти плохой почерк .Объясните вы мне пожалуйста-правильно ли назначено лечение?может есть препараты действительно способные развивать мышление.способствовать концентрации внимания.развитию памяти?Ведь даже с низкой но все же нормой соотносим его интеллект?должно же быть грамотное лечение ?
Милосердов Александр. Врач-реабилитолог Милосердов А.В.
Врач-реабилитолог Милосердов А.В.
Это можно развить, обратитесь к психологу и реабилитологу.
Время создания: 22 Апреля 2016 11:24 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Полностью согласен!
Время создания: 31 Августа 2017 10:13 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала