bela
Жен., 42 лет. Sweden Svalov |
Здравствуите!У меня есть сын ему сейчас 9 лет . При родах была гипоксия и во время беременности тяжело носила, пила таблетки - угрожающий выкидыш. В первые годы нормально развивался, но говорить стал поздно- предложениями , примерно к 3 годам. Плохо стал заучивать стихи, забывал быстро. Когда ему исполнилось 4 года мы всеи семьёй уехали в Швецию. Ходил в садик , плохо воспринимал иностранную речь.Пошёл в школу , стал отставать от сверстников, как стали говорить учителя. Сейчас он во 2 классе. Оченй тяжело даётся учёба , меня вызвали в школу , сказали чтобы я показала его психологу, здесь чуть что, сразу психолог. Он вроде бы всё делает как все, читает , пишет , но как то медленнее что-ли. Логика плохо развивается- математика хромает. Не знаю что делать, здесй предлагают только психолога. Хочу поехать в Россию, обследовать его . Я бы хотела знать, можно ли ему сеичас , в этом возрасте помочь, если лечить? Бывали ли такие случаи, когда в этом возрасте , при лечении, ребёнок догнал по развитию своих сверстников? |
невролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сайт http://nervos.ru
Консультация нейропсихолога и невролога. Приезжайте, нужно разбираться.
Время создания: 14 Мая 2009 10:17 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Врач - иглотерапевт, кандидат медицинских наук, директор Центра традиционной китайской медицины "Дом здоровья"
Занимаемся изучением проблемой здоровья детей с 1993 года. У нас лечились дети в возрасте 7-8 лет с проблемами речи, математики. Результат был хороший.
Для более детального ответа нужна дополнительная информация о ребенке. Время создания: 15 Мая 2009 10:01 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
научный руководитель научного центра инновационных медицинских технологий медико-технического центра
МАмочка! Вы правильно бьете тревогу. Вашему сыну необходима хорошая и квалифицированная диагностика, а затем комплексная реабилитация и медикаментозное лечение для восстановления нарушенных функций мозга. Есть свои авторские методики восстановления памяти и внимания, способствующие формированию навыков обучения. http://www.istyna.kiev.ua/ua/index.php?option=com_content&task=category§ionid=3&id=28&Itemid=50&lang=ru
Время создания: 15 Мая 2009 16:34 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|