Гипоплазия дисков зрительного нерва

«Офтальмология / Другое»

Вопрос №83918 :: (30.12.2008 14:14) :: Ответов: 1; Комментариев: 113
Олеся
Жен., 28 лет.
Россия Н-Новгород
Девочке 7мес.Диагноз:Гипоплазия дисков зрительного нерва.Могут ли ей помочь стволовые клетки,или аллоплант?
Ольга Вадимовна Хлебникова. врач-генетик, офтальмолог, д.м.н.
врач-генетик, офтальмолог, д.м.н.
Здравствуйте. Нет, не помогут. Для определения возможной тактики лечения необходимо на очной консультации уточнить диагноз. Гипоплазия зрительных нервов - признак нескольких разных заболеваний.
Время создания: 03 Января 2009 14:33 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 5
Мнение зала
(Гость) Ольга 19.03.2009 08:32
Здравствуйте! Моей племяннице 3 года. Ей поставили диагноз гипоплазия зрительного нерва на оба глаза. Врачи ничего не объясняют.Скажите на сколько это серьезно?Будет ли она видеть?
   
(Гость) Яна 15.04.2009 11:27
моей дочке 8 месяцев,ей поставили диагноз гипоплазия зрительных нервов,косоглазие сходящееся првостороннее вторичное,горизантальный нистагм.скажите,пожалуйста,это опасно и можно ли это вылечить.не сядет ли у неё зрение вообще?заранее спасибо.
   
(Гость) Елена 10.04.2011 23:38
Яночка ,у моего ребенка такой же диагноз! Сейчас 3 года, нистагм стал ниже...почти пропал! косоглазие прошло, благодаря «заклейкам»! мой сын видит только свет! а раньше и на свет не реагировал! так что хуже быть не может! главное постоянно стимулировать!
   
(Гость) Алла Шандурина 08.08.2018 15:56
Здравствуйте. Хочу сообщить, что лечение Вашего ребенка с диагнозом гипоплазия зрительного нерва возможно в руководимом мною научно-медицинском центре проф.Шандуриной в Санкт-Петербурге. Используется разработанный мной уникальный метод чрескожных электростимуляций зрительной системы.
Дополнительную информацию можно получить, обратившись по указанному электронному адресу.
   
Ксения 03.06.2009 18:37
У меня врожденная гипоплазия диска зрительного нерва. И сход.косоглазие слева. Косоглазие убрали полностью простой косметической операцией. А вот гипоплазия, как мне говорят врачи, неизлечима. 0
   
(Гость) сергей 12.01.2011 18:53
ксения, расскажите пожалуйста насколько серьезная у вас гипоплазия ДЗН и какая у вас острота зрения. есть ли изменения с возростом.
   
(Гость) Елена 10.04.2011 23:35
Ксения. ответьте пожалуйста вы сейчас видите? у моего сына такой же диагноз! он не видит! но я слышала что с возрастом зрение может улучшаться...
   
Наталия 05.04.2013 20:59
Ксения. добрый день. Прошло много времени с публикации вашего сообщения на сайте, но рискну спросить, вдруг будет ответ. У нас у дочки гипоплазия ДЗН и косоглазие правого глазика. Рекомендуют косметическую операцию, но мы не уверены, что в этом будет толк, боимся, что как бы хуже не стало. Можно узнать, как ваше зрение на данный момент, после операции и в каком возрасте вам ее делали, какой доктор и где? Будем ооочень признательны за ответ. Мой адрес nataris_kz@mail.ru. заранее спасибо.
   
(Гость) катя 01.12.2013 16:05
Ксения,скажите пожалуйста у вас двусторонняя или односторонняя гипоплазия?где вы делали операцию?напишите мне http://vk.com/id56621740 или katalinochka18@mail.ru
   
(Гость) Наталья 26.02.2011 16:07
Моему сыну тоже поставили диагноз Гипоплазия ДЗН в 2 месяца.Сразу поехали в москву.Были слепыми,сейчас он видит...
   
Диана 26.02.2011 18:31
куда в Москве вы ездили адрес или телефон пожалуйста
   
(Гость) Наталья 27.02.2011 10:16
Московский Науучно-Исследовательский Институт педиатрии и детской хпрургии 127412 Москва ул.Талдомская,2. Тел.: (495) ;84-02-92, www/pedklin.ru ntktajy janfkmvjkjubb^(495) 487-55-23
   
(Гость) Наталья 27.02.2011 10:17
последний телефон это телефон офтальмологического отделения
   
Диана 27.02.2011 13:41
а из-за чего у вас гипоплазия
   
(Гость) Наталья 28.02.2011 12:12
Из-за чего точно никто из врачей не сказал.Ни в Москве Ни в Калуге,ни во Владимире.Мы где только не были...Я гриппом переболела во время беременности,очень долго боолела.Врачи говорят гипоплазия из-за этого
   
(Гость) алена 22.06.2012 12:33
спасибо Наталья . были в Москве . прошли первый курс стимуляции. нашли аналог лечения в нашем городе прошли второй курс минимальный сдвиг есть будем продолжать
   
Ксения 27.05.2012 15:58
Наталья ,напишите ,пожалуйста к кому ездили?
   
Кристина 04.07.2019 22:04
Пожалуйста ответьте, у меня у сына диагноз гипоплазия дзн, нужна помощь, незнаем что делать, вы можете помочь подсказать как вы лечили, мне очень хочется поговорить с вами!!! Что вы делали?
   
(Гость) Наталья 28.02.2011 12:14
Чем раньше начать лечение тем больше шансов хоть как восстановить зрение.дни на счёт идут,к сожалению...
   
Диана 01.03.2011 18:49
моему сыну уже 1,3года не знаю что получится
   
Диана 01.03.2011 18:50
будем надеяться что помогут
   
(Гость) Наталья 03.03.2011 19:32
А вы только недавно заметили?
   
Диана 04.03.2011 20:37
нет мы с самого рождения заметили,что что-то не в порядке,просто врачи не могли нам ни чего толком сказать про зрение,в 4 месяца нас положили в стационар из-за отставания в развитии(оказалось из-за зрения) только там я узнала,что ребёнок у меня не видит(я была в полном шоке)после этого мы обращались к офтальмологам о все говорили,что это врождённое и помочь ни чем нельзя.но вот только на днях от Вас я узнала,что это лечится.Спасибо.
   
(Гость) Наталья 05.03.2011 16:59
Ну на 100% это не излечимо.Это же атрофия зрительного нерва.или частичная или полная.У нас вот частичная,поэтому это лечение нам помогает.Меня сразу предупредили,ребёнок на 100% видеть не будет,и операции при таком заболевании не проводятся.
   
(Гость) Наталья 05.03.2011 17:00
и вот мы спрашивали сколько % что именно как он видит...никто не говорит.Говорят только сам ребёнок скажет
   
Диана 06.03.2011 13:20
а как вы туда обратились,вам направление давали или вы туда просто сами приехали,или как?
   
(Гость) Наталья 07.03.2011 11:50
Мы сначала в областную поехали.Нам там врачиха вообще сказала ждите до 6-ти лет...Дура.Но дала на всякий случай телефон Этого врача.Мы позвонили,договорились и приехали
   
Диана 26.03.2011 17:03
какое количество времени вы там проходили лечение?
   
(Гость) Наталья 27.03.2011 14:44
5 дней всё лечение.Там лечение лазером,потом очки с мигающим светом и током(типа карандашика,прикладывается к верхнему веку)
   
Диана 27.03.2011 19:25
а где вы жили,в стационаре или в гостинице и во сколько вам обошлось лечение?
   
Диана 03.04.2011 14:39
а где вы жили,в стационаре или в гостинице и во сколько вам обошлось лечение?
   
(Гость) Диана 03.02.2014 21:15
Нам это лечение не помогло,сыну уже 4 года,почти ни чего не видит«
   
(Гость) Тусик 13.10.2011 14:29
Добрый день! Девочки, вот, что могу вам сказать! Живите с этим и бог вам терпения, как и мне. Дочь у меня родилась, поставили диагноз ГДЗН. Сказали будет слепой до конца жизни. В Москве не нашли ни одного врача который бы за нас взялся. Поехали в гости в Ташкент и нам подсказали одну женщину, кандидат доктор мед. наук. Земфира! Мы прошли обследование все, конечно диагноз очень плохой, но она нам прописала лечение и сказала лечиться. Мы сразу же поехали купили лекарства и стали лечиться. Даша моя дочь, бегает, катается на велике, различает цвета и знает буквы. В данный момент Дашке 6,6 лет, ходим в школу, учимся по браилю. Сказали учиться по Браилю. Мало ли что будет со зрением, лучше пусть сейчас учиться, чем потом. У нас в Москве хороших врачей мало. В Морозовской больнице есть заведующая 7 -м глазным отделением Елена Давидовна, ее телефон 8-499-236-31-75. Она золото. Она одна из тех врачей, которая считает, что если есть остаток и ребенок еще мал и растет нужно работать над проблемой и лечить детишек. Мамочки всем вам удачи, я за вас и за ваших детишек болею душой. От этой проблемы не уйдешь и она до конца жизни будет жить с нами. Это наши дети которых мы любим и которые нас радуют, и мы любим их такими какие она есть, даже с их маленьким миром!
   
Марина 14.10.2011 16:14
Можете написать свой e-mail или написать на мой kimka99@mail.ru? Моей дочке 3,5 месяца, такой же диагноз. Боюсь упустить время. Собираемся ехать в Москву на плеоптическое лечение, про лекарства никто не говорит...
   
(Гость) наталья 17.10.2011 11:03
nataxa33reg@mail.ru
   
(Гость) marina 26.02.2012 01:39
Скажите пожалуйста какое вам назначили лечение в ташкенте? Какие препараты?
   
(Гость) Наталья 27.02.2012 10:27
Добрый день! кололи ретиналамин, коэнзим композитум,убихинон композитум, кортексин. танакан, элькар. У вас какие еще болезни сопровождающие гипоплазию есть. Мне пишите чисто на почту. nv.84@mail.ru
   
(Гость) Елена 13.10.2015 05:31
Пожалуйста сообщите адрес в Ташкенте и ФИО врача. С надеждой Елена
   
Елена 27.09.2017 11:23
Добрый день! У моей внучки диагноз ГДЗН, ей три года, два из них в Москве делаем стимуляции, пишут благоприятный результат, но без ЗВП их не видно. Напишите подробно как найти клинику и вашего врача. Заранее благодарна
   
(Гость) Наталья 04.04.2011 19:22
Сначала мы едем в областную больницу.Там нам дают направление в департамент здравоохранения.А в департаменте уже решают,если это заболевание есть в списках для бесплатного лечения,то всё лечение бесплатное.и проживание на территории института и само лечение.Ну только дорогу сами оплачиваете.А так платно дорого выходит,где-то от 60 тысяч...Гемморой,конечно,все эти анализы каждый раз сдавать да по области мотаться...но оно ТОГО СТОИТ!!!!!!
   
Дарья 22.04.2011 12:05
Наталья, а скажите пожалуйста вы долго ждали ответа от департамента, через сколько вам пришел этот талон на госпитализацию??? Моему сыну 4,5 мес. и такой же диагноз поставили ((( Нужно ехать в москву срочно...
   
(Гость) Наталья 24.04.2011 13:40
Мы это всё одним днём делаем.После областной больницы сразу в департамент,там очереди конечно большиие.
   
Дарья 25.04.2011 07:32
А сейчас ваш ребенок следит за игрушкой?? Смотрит вам в глаза??
   
(Гость) Наталья 25.04.2011 10:11
Даже больше!!!Я даже Забыла про заболевание,как будто здоровый ребёнок,сам ходит,бегает...к людям тянется...только маленько косоглазие,т.к. один глаз лучше видит.Но это не проблема,по сравнению с заболеванием....
   
Диана 25.04.2011 11:01
А у вас частичная или полная гипоплазия?
   
fnastasia 05.07.2013 19:25
здравствуйте скажите где вы лечились?нам уже 3 года гипоплазия зрительного нерва,никто не может помоч,видет только свет
   
Дарья 26.04.2011 20:40
А нам не сказали. Написали просто врожденная гипоплазия зрит.нерва. И частичная атрофия зрительного нерва.. А сколько раз вы проходили этот курс лечения?? Мне доктор сказал, что надо будет повторять каждые 3-4 месяца...
Сейчас он вообще не следит за игрушками, ничего не рассматривает (( ему 5 мес.уже..
   
(Гость) Наталья 27.04.2011 08:42
Да,до 7 лет нам ездить каждые 3-4 месяца.Мы уже 4-ый раз поедем.
   
Дарья 27.04.2011 12:04
А невролог вам какие назначала лекарства?? Нужно ведь параллельно и неврологическое лечение...
   
Диана 28.04.2011 09:01
Глиателин,танакан,все остальное фигня
   
(Гость) Наталья 28.04.2011 11:56
А нам совсем другие прописала,Аспаркам,церебрализин,и актовегин вроде.,т.к. в нашем случае на узи мозга не было видно перегородки какой-то,возможно из-за внутричерепного давления.
   
Дарья 28.04.2011 18:50
нам тоже глиатилин назначали и кортексин.. Спасибо большое за ответы!! Будем лечиться! )))
   
Дарья 15.07.2011 19:11
Наталья, скажите у вас на узи мозга эта перегородка стала видна или нет?? У нас тоже она не сформирована, из-за этого ребенок плохо видит..(( Ездили в москву на аппараты..доктор сказал, если эта перегородка не сформируется, то зрение будет 10 %... А у вашего ребенка сколько сейчас ???
   
(Гость) Наталья 15.07.2011 19:37
В % нам не могут сказать какое сейчас зрение. Узи мозга мы повторно не делали
   
(Гость) Диана 07.08.2011 15:18
Скажите, вы за какое время сделали квоту,просто мы делаем квоту и нам приходится ждать очереди по 1месяцу по1,5.
   
(Гость) Наталья 09.08.2011 10:14
я квоту не беру.Нам из областной больницы дают ходатайство в департамент на бесплатное лечение,а не квоту.Это всё делается за один день
   
(Гость) Диана 10.08.2011 08:14
а как вы в облбольницу попали так быстро?
   
(Гость) Диана 10.08.2011 08:19
к кому вы обращались в облбольнице,к окулисту или к кому та другому,
   
(Гость) Наталья 15.08.2011 00:19
в областную просто попали,позвонили,сказали так и так...договорились когда приехать на консультацию и приехали.Обращались сразу к главному офтальмологу
   
Марина 12.09.2011 08:18
Добрый день! Диана, подскажите, вы уже ездили в эту клинику? Как результат?
   
(Гость) Диана 22.09.2011 10:56
нет мы ещё не ездили,мы не можем добиться бесплатного лечения.
   
(Гость) Елена 30.11.2011 15:44
Диана, мой вам совет: руки в ноги и как можно быстрей ЛЕТИТЕ в эту чудо-клинику!!! Хватайтесь за эту соломинку, пока не поздно!!! Я вас уверяю - эта саломенка чуть ли не единственная! Не ждите вы этих квот, ведь их можно годами ждать, а время уходит! Я бы все на свете отдала, чтоб мой сын смог видеть хоть не много, но теперь все говорят, что поздно. Хоть и объездили мы не мало и до сих пор каждые полгода катаемся, но пока увы безрезультатно. (Моему сыну уже 9 лет).
   
Марина 04.12.2011 15:50
Елена, а что вы делаете каждые полгода? Какое лечение? Остаточного зрения вообще нет или как?
   
(Гость) Елена 05.12.2011 06:38
У моего сына светоощущение и то под вопросом?... Последние 2-3 года мы пролечиваемся в г.Йошкор-Ола у В.В. Севастьянова. До этого - С-Петербург (кл.Шандуриной), Уфа (кл.Мулдашева). Обращались в клиники Москвы, Томска Новосибирска, Красноярска. Но пока увы... И руки опускать - не хотелось бы и за какую еще саломинку уцепиться - вопрос...?
   
Марина 05.12.2011 15:12
А какие процедуры делаете? У Шандуриной слышала вроде тоже электростимуляции делают, у Мулдашева аллопланты? Помогли? Я вот читала про стволовые клетки в Китае и в России, вы узнавали? Хотя как мне кажется риск большой.
   
(Гость) Елена 06.12.2011 08:24
После операции у Мулдашева - сдвигов «ноль», говорили раз 5-7 надо делать, но это же не подопытный кролик, да и наркоз!!! У Севастьянова лазеротерапия и много препаратов (в основном итальянского пр-ва) внутремышечно вводят, по 5-7 уколов ежедневно, плюс таблетки. Пишите на электронку elenarav@mail.ru, если интересует подробней, расскажу.
   
(Гость) Диана 21.07.2012 14:30
нам ни чего не помогло
   
(Гость) Диана 22.09.2011 10:53
После аппаратов ребёнок у вас стал видеть или всё осталось как было,вы платно ездили или бесплатно?
   
Светлана 23.08.2011 13:31
У моей сестры гипоплазия зрительного нерва. Что это такое и лечится ли? Ей 18 лет, но по развитию и по внешности она как 14-летняя. зрение 0,2. Говорит что в очках, которые ей выписывают она уже не видит
   
(Гость) Наталья 23.08.2011 21:28
вообще до 100%-го зрения вылечить нельзя,только частично вернуть зрение можно.Про развитие ничего сказать не могу,нам всего 1.5 годика. Возможно гипоплазия это вторичное,а не основное заболевание.Основное может связано с неврологией.
   
(Гость) Диана 22.09.2011 10:57
скажите пожалуйста из какого вы города.
   
(Гость) наталья 07.10.2011 10:06
мы из коврова,владимирская область
   
Марина 14.10.2011 16:17
Наталья, добрый день! У вас сынок вроде уже большой. Он разговаривает? Говорит, что и как видит? Тоже собираемся в нии педиатрии и дет.хир. на лечение. Нам 3,5 мес. А вы с какого возраста проходите там лечение?
   
(Гость) наталья 28.10.2011 12:28
как можно быстрее начинайте!каждый день на счету. мы еще е говорим,так что не знаю как видим... 0 (((
   
света-ди 25.12.2011 14:41
добрый день.Наталья,у моего внука ему 3,5мес такой же диагноз,но только на левый глаз,правый здоровый(по словам доктора)
Вся моя семья пребывает в шоке от такого приговора((
Остроту зрения обоих глаз нам не говорят т.к ребенок мал,
Заключение врача:полная безнадега на выздоровление больного глаза.Что вы нам посоветуете??
   
наталья 25.12.2011 14:48
здравствуйте!Нам сначала тоже сказали что мы будем слепыми. Но областной врач дал телефон врача-офтальмолога института педиатрии. Там начали лечение в 3 месяца,сейчас мы видим. Единственное НО это то что это заболевание полностью не вылечивается,т.к. атрофирован зрительный нерв. Его можно только стимулировать. Эти прцедуры мы проходим каждые 3 месяца в этом институте. Так что чем раньше начнёте лечение тем больше шансов хоть как то восстановить зрение.
   
наталья 25.12.2011 14:53
Ещё,вы обращались к неврологу? У нас вот гипоплазия это вторичное заболевание,основное отсутствие прозрачной перегородки между желудочками в головном мозге. Главное что бы попался квалифицированный невролог и точно сказал есть какие либо отклонения или нет.
   
света-ди 25.12.2011 15:30
невролога прошли,повышенный тонус в ручках,делаем массаж с парафином и без,уколы начнем делать с понедельника(название не помню)
   
света-ди 25.12.2011 15:31
в месяц проходили узи мозга-патологий нет
   
наталья 25.12.2011 20:53
ну значит лечить глаз.Лечение существует,но на 100% это не излечимо
   
Анжела 29.02.2012 01:41
Девочки,подскажите пожалуйста в этом Институте в Москве нас примут,если мы с Украины?И 60 тыс-это рубли?или...?
   
Марина 02.03.2012 14:13
Когда мы в ноябре 11 делали там стимуляции, то весь курс стоил 10 тыс.руб., то есть без стационара, а просто амбулаторно.
   
(Гость) Вероника 17.03.2012 02:32
Анжелика, это Вам обойдется в 30 тыс. рублей
   
наталья 29.02.2012 09:47
Этот институт больше не принимает больных для коррекции зрения,только если нужна операция, и то мест очень мало.
   
наталья 29.02.2012 09:48
Это же лечение есть в Москве в РДКБ.Тоже бесплатно. Через департамент здравоохранения
   
(Гость) Вероника 17.03.2012 02:31
Здравствуйте! Мы из Украины, ребенку сейчас 2 года, видит при диагнозе гипоплазия ДЗН хорошо, мы тоже уже не раз бывали в НИИ Педиатрии (Москва) у Скрипца, очень довольна, но по своему опыту могу сказать, что лучше совмещать аппаратное (плеоптическое) лечение с другими методами.
У нас вот так выходит:
1. Плеоптическое лечение.
2. Уколы под глазки (парабульбарно)
3. Иглоукалывание
4. Массаж
5. Методика Г.Домана - ее всем без исключения советую!
Черника каждый день))
Мамочки всегда рада помочь информацией и буду благодарна за предоставленную, мой эмейл nika_07_08@mail.ru
   
Анна 12.05.2012 17:25
Здравствуйте, Вероника! Подскажите пожалуйста где проводят это лечение? Нас направили в Морозовскую больницу на нейротрофическое лечение (сказали в глазки будут трубочки вставлять), этот метод называется парабульбарно??? Массаж и иглоукалывание в поликлинике делают????? Напишите пожалуйста подробно что делать к кому бежать??? Нам 5 месяцев, пока только в Морозовскую отправили и сказали что каждые 3 месяца будут электро тимуляцию в поликлинике делать. Заранее огромное спасибо за ответ!
   
(Гость) Вероника 13.05.2012 11:13
Здравствуйте, Анна! На плеоптическое лечение Вам лучше записаться в НИИ Педиатрии и детской хирургии, ул. Талдомская,2, там Вы будете проходить помимо электростимуляции еще и лазеро - и светостимуляию. Массаж это как Вам удобно, у нас в поликлинике делают так для видимости, поэтому всегда проходим платный массаж на дому или в реабил. центре до года мы делали через месяц общий, иглоукалывание нам делает детский невропатолог каждые 3 мес, уколы парабульбарно нам делаю кортексин и ретиноламин, но без катетеров, а инсулиновым шприцом под глазки каждые 6 мес. А вообще Вам нужно для себя найти невролога и окулиста, которым бы Вы доверяли и могли советоваться по разным меодикам лечения.Плюс нужно заниматься с тефлопедагогом он Вас научит как правильно обращаться с ребенком, как максимально развить мелкую моторику. Мы еще капаем капли «Конисан А», занимаемся по Доману, принимаем переодически ноотропы (назначает невролог). Если что то нужно расписать подробно, я распишу, но обязательно консультируйтесь со своим врачом.
   
Анна 13.05.2012 13:12
Спасибо огромное! я думаю как только нам начнут прописывать какие-либо препараты, вопросов станет гараздо больше. Скажите пожалуйста как Ваш ребенок реагировал на уколы под глазки? Это очень больно?
   
(Гость) Вероника 13.05.2012 21:07
Обязательно отвечу на все вопросы, только пишите пожалуйста на эмейл, а то не всегда уведомления о новых сообщения приходят. А уколы конечно больно, мы вообще очень терпеливые, но кричим сильно, думаю ему больше страшно, чем больно, как только его перестают держать по рукам и ногам слезы сразу прекращаются. Очень советую дома заниматься по методике Глеона Домана!!!
   
наталья 13.05.2012 15:43
там закрыто отделение коррекции,только хирургия осталась
   
(Гость) Вероника 13.05.2012 21:02
Наталья, кто Вам сказал что стационар или отделение закрыто? у нас запись на 28 мая, я с Скрипцом говорила неделю назад и не о каком закрытии речи и не идет.
   
наталья 13.05.2012 21:50
у нас на 6 февраля тогда была запись,мы приехали как обычно,нас развернули обратно домой...
   
(Гость) Вероника 13.05.2012 22:15
Это Вас прям сам Скрипец домой отправил? Мы лежим платно, т.к. граждане другой страны и никогда таких проблем не было и с записью и стационаром все в норме.
   
наталья 13.05.2012 22:21
Да,сам Скрипец. Мы бесплатно лежали,через департамент здравоохранения. Вот почему и отправили. Он сказал что институту не выгодно.......
   
Анна 12.05.2012 17:16
Привет всем! У моей дочери тоже гипоплазия ДЗН, за игрушками не следит, ей 5 месяцев, сейчас будем ложиться в Морозовскую больницу, сказали что доченьке под глазки трубочки будут вставлять. Каму-нибудь делали такую процедуру? Напишите пожалуйста как это все происходит, на долго ли вставляют трубки, что делать чтобы они не выпали, к чему вообще готовиться. Очень много страхов по этому поводу.
   
Анжела 12.05.2012 17:25
Здравствуйте!Я если честно впервые слышу о таком лечении,если что станет вам более извесно-напишите пожалуйста.Мы тольно недавно приехали с Москвы,но там мы проходили аппаратное лечение,девочки выше писали о нем.И что это за больница?
   
наталья 12.05.2012 20:43
я знаю про Морозовскую,она известная клиника. А трубочки это может быть катетр под глаза,но обычно это делают взрослым детям,т.к. с этим катетером надо спать. Через него колят какое то лекарство,точно какое не знаю,но говорят очень хорошее.Мы тоже проходили аппаратное лечение. И лазером,и электро- и светостимуляции.Нам помогло,сейчас зрение +1 на обоих глазах.
   
(Гость) Вероника 13.05.2012 21:15
Наталья, а как понять зрение +1 (это корректируют очками?), по остроте зрения сколько у малыша? У нас сейчас 0,1 (верхняя строчка), а начинали с 0,01, но это примерно, так как нам только 2года и трудно сказать почему ребенок не назвал букву то ли не видит, то ли не хочет! И какое еще лечение Вы проходите кроме стимуляции?
   
наталья 13.05.2012 21:52
+1 это обычное зрение. По строчкам незнаем какую видим,еще не говорим. Очки нам не прописывают,т.к. зрение нормальное. Если только маленько косоглазие исправить
   
(Гость) Вероника 13.05.2012 22:20
Я чет ничего не пойму, у нас на одном глазики тоже +1 (это дальнозоркость, пусть и очень очень слабая) на втором норма 0. И как понять зрение нормальное? Что ребенок видит? мы вот видим луну, ласточек низко летающих,все цвета и оттенки, все геометр. фигуры, крупу с пола и у нас всего острота зрения 0,1, нам конечно сказали, что уже инвалидность можно снимать и в сад. обычный идем, но все же зрение далеко до нормального.
   
наталья 13.05.2012 22:35
и у нас также,почти.только остроту мы не проверяли,не говорим еще
   
наталья 13.05.2012 22:53
еще у нас предметное зрение только.с 50 см
   
(Гость) Вероника 13.05.2012 23:45
Наташ, опят я чет не пойму предметное зрение начиная с расстояния 50 см от себя или в пределах этого? А сколько малышу сейчас?
   
наталья 13.05.2012 22:04
Мы лечились последний раз в РДКБ,нам там сказали что лазером вообще нельзя лечиться при атрофии зн,т.к. при частичной атрофии сжигаются те оставшиеся нервные волокна.и перерыв должен быть 6-8 месяцев между каждым видом стимуляции. В НИИ Педиатрии у нас было ровным счётом всё наоборот : за один раз мы проходили и лазеро- и электро- и светостимуляцию.Когда мне в РДКБ это всё сказали я была жутко удивлена,ведь то «обильное» лечение дола результат,и КАКОЙ! Мой ребёнок видит,различает цвета,фигуры,буквы и цифры некоторые уже знаем.....еще нам посоветовали уколы кортексин,но через невролога.В РДКБ сказали что нам не надо их колоть потому что у нас косоглазие,мышцы напряжены которые отвечают за скашивание глаза,а эти уколы они как бы повышают тонус мышц глаза. Так что вот,кому верить и что нам дальше делать я просто не знаю...
   
(Гость) Вероника 13.05.2012 22:25
ну с разными мнениями врачей мы тоже столкнулись, я Вас очень понимаю (в голове начинается просто каша)! А я вот про кортексин наоборот хочу сказать, у нас в 6 мес. глазки сводил к носу, говорили на фоне нистагма, после кортексина глазки ровненькие стали. Хотя Скрипец всегда нам говорил, что нам лекарства не нужны т.к. мозг в порядке, а наш окулист наоборот, что нужно совмещать лекарства и стимуляции.
   
наталья 13.05.2012 22:39
у нас один глаз косит.кортексин вам офтальмолог назначал?нам то через невролога надо.
   
(Гость) Вероника 13.05.2012 23:42
нам в 6 мес. назначал невролог в/м кололи, а сейчас под глазки колем назначает окулист. Глазки у нас сейчас не косят, а вот нистагм еще небольшой есть((
   
Анна 12.05.2012 22:18
Безумно рада что нашла неравнодушных людей с такой же проблемой как и у нас)))))))))) С огромным удовольствием намерена обмениваться с Вами опытом и информацией.

В крации расскажу свою историю. Мы немного недоношены, родились на 37 неделе, кесарево сечение (у меня на 30 нед беременности нашли сахарный диабет беременных, из-за этого у дочери был отек мягких тканей головы). Ребенок первый, очень желанный и запланированный, т.е. ничего не предвещало беды. Выписали из роддома и сказали что у нас все супер, только в выписке написали перинатальное поражение ЦНС. В общем никто из врачей ничего плохова в моем ребенке не видел до 3 месяцев. Я сма забила тревогу она не следила за игрушками и на меня обращала внимание крайне редко (имею в виду в визуальном плане). Невролог в поликлинике сказала что у нас чуть ли не ДЦП и что нам надо ложиться в психоневрологическую больницу 32, прочитав о этой больнице кучу гадостей и узнав что детки там лежат одни без мам (их там обкалывают непонятно чем) я решила обратится сама к нескольким специалистам. В конце концов набрела на Морозовскую детскую городскую клиническую больницу, нас там осмотрела окулист Прохорова (грубая хабалка) и сделал ЭФИ приятный и вежливый мужчина. Диагноз подтвердился: гипаплазия ДЗН. Там тоже сказали что это не лечиться и мол смеритесь. Только после того как мы с мужем атаковали эту Прохорову как нам дальше быть, как простимулировать хотябы имеющиеся нервы, она вскользь предложила лечь к ним в больницу, мы сразу зацепились за это предложение и согласились. Она сказала что лежать мы будем там 10 дней и что моей доченьки будут вставлять трубочки в глазки (чтобы не колоть все время), поскольку глазки маленькие это можно делать только с 6 месяцев. Уже потом от другова специалиста я узнала что этот метод стимулирования был разработан именно в Морозовской и надо надеятся что они знают как это делать... Ложимся в больницу в июне. Потом напишу как все прошло. Кстати никакого ДЦП у нас нет, моторика у нас развивается прекрасно, развиваем ребенка как можем: массож, гимнастика, бассейн, больше прогулок.
   
Анна 12.05.2012 22:21
Кстати нам офтальмолог сказала что для развития зрительного нерва, ребенка надо всегда держать при свете, даже ночью, и на солнце чтобы лучи попадали в лицо. Может кому-нибудь этот совет покажется правильным
   
Дмитрий 03.10.2012 19:25
Здравствуйте Анна, как лечение помогли ли вам?
   
(Гость) Ольга 01.12.2020 20:24
Всем добрый вечер. Мне 47 лет, пол года назад стала плохо видеть вблизи. Проверили сказали признаки гипоплазии фовеа ou , все это время я об этом не знала операции сказали делают только в Уфе. Сама с Ярославской области. Осмотр был в клинике г. Ярославль ОфтаКит. Кто делал подобные операции и какие результаты? .
   
(Гость) wwwwwwwwwwwwwwwwww 31.05.2023 12:07
https://cloud.mail.ru/public/12M9/unPgQ4ude