Горячая вода снимает проявления f 20.0, ложный диагноз,как доказать эффект горячей воды?

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №1100341 :: (19.02.2022 18:29) :: Ответов: 3; Комментариев: 4
Александр
Муж., 31 лет.
Ярославль
Здравствуйте, у меня f 20.0. С самого начала болезнь ведет себя странно для такого диагноза (субфебрилитет, пот подмышек, стоп, тревога, ипохондрия, боли в мышцах, суставах, периодич. Головные боли и полный приход в себя ежедневно(боли не пропадают), состояние нормы двигается в завис. от того как поздно лягу спать- (по часовой) и это факт, есть свидетели, помимо родственников, т. к я зачастую гуляю в это время, т. к. на улицу нет желания выйти в больном состоянии, пропадают все псих. -вегетативные симптомы(включая пот, температуру). Меня никогда никто не преследовал, доминирующие симптомы-тревога, чрезмерная ипохондрия, внутренние монологи, диалоги, излишнее недоверие, прежде всего, к врачам, излишняя подозрительность, неопределенность, неуверенность, ощущение ненормальности, депрессивность(тоска, скука, апатия, ничего не интересует, самокритика за прежние поступки, черезчур все расцениваю через моральные принципы, устои, ассоциирую со своим заболеванием, ничего не доставляет удовольствия, кроме секса-также резко усиливает повышенный диурез), целыми днями провожу за поиском людей с аналог. Симпт. И поиском причины болезни, смотрю чушь всякую (про псих. Заболевания, новости, это немного отвлекает) повышенная агрессия к обычным вещам, замкнутость, полиурия (когда не в себе, начавшаяся от феназепама, также происходит резкое усиление диуреза от бензодиазепинов, хотя помогают они хорошо (на пот почти не влияют, температуру тоже). Все психо-вегет. Симптомы, снимает горячая ванная (вылезаю и ещё несколько минут чувствую себя здоровым человеком), душ, душ на голову, это крайне странно для такого диагноза. Врачи это не пишут в карте и объясняют мол это все вегетатика, возникает вопрос, если вегетатика, причем тут f 20.0 и почему вы не фиксируете факты(в том числе, что прихожу в себя ежедневно, психогенный характер полиурии(врачи (в том числе непсихиатры) «тыкают друг на друга пальцем»), эффект горячей воды. Как доказать эффект горячей воды, ведь это меняет диагноз?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Мы не знаем Вашей истории болезни и с какими состояниями Вы лежали в психиатрической больнице.
Диагноз серьезный, вот так с бухты-барахты он не ставится. Видимо, у врачей были основания его поставить
Вегетативные проявления это признак сильнейшей внутренней тревоги. Которая м.б. практически при всех психических болезнях. Но, скорее всего, это не единственный признак болезни.
Вы принимаете сейчас психотропные препараты?
Хорошо, что нашли для себя способ справляться с дисфункцией вегетативной нервной системы.
Время создания: 20 Февраля 2022 00:45 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
А чем вызвано обезвоживание, его природа установлена? Биохимическое исследование крови выполняли, и в частности электролиты крови проверяли?
Время создания: 20 Февраля 2022 09:28 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы проходили стационарное обследование или лечение?
Время создания: 20 Февраля 2022 16:57 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Александр 20.02.2022 02:43
На данный момент выписал участковый триттико, уже пачку выпил, пью на ночь, только в сон клонит, состояние нормальности не даёт, тревогу практически не убирает(пробовал днём, когда проявляется болезнь) ,в отличие от бензодиазепинов, которые все псих. симптомы купируют. Про симптомы я вам рассказал почти все, про содержание монологов, диалогов придется здесь «книгу» написать, из психических больше всего беспокоит тревога и монологи, диалоги, не могу отличить от голосов, возможно это псевдогаллюцинации, по описанию в интернете по крайней мере больше похоже на них, у врачей разные мнения что это...Алпразолам снимает все симптомы (психические), но всё-таки не полностью, когда прихожу в себя самостоятельно, полностью ощущаю себя собой и если озвучиваю мысли в голове, нет никаких преград , меня это не пугает и не чувствуется это ненормальным, если хотите даже отчужденным, но тот же алпразолам снимает ощущение ненормальности, тревогу, депрессию процентов на 70 и ненадолго, т. е. я могу принимать более рациональные взвешенные решения, не бояться ошибиться, не хандрить, не смотря на реальную угрозу обезвоживания, но тем не менее, когда прихожу в себя к ночи (на данный момент)-состояние абсолютно здорового человека, а бензодиазепины, тем более нейролептики, такого не дают. Лечусь довольно давно, делал дважды ЭСТ, был по- видимому Берлиоз (анализы), также забыл написать, что ибупрофен снижал тревожно-депрессивную, ипохондрическую симптоматику, к сожалению не помню приходил полностью в себя или нет и нет возможности повторить (был нефрит из-за него, прием его запретили), с памятью плоховато, поэтому даже не рискну сказать того, что не помню. Но вопрос в другом, может вы меня конечно неправильно поняли или я написал много лишнего,вопрос был сформулирован так: как добиться того, чтобы врачи не пропускали мимо ушей и зафиксировали документально факт того, что прихожу в себя от горячей воды и без препаратов ежедневно, прежде всего, для меня актуально зафиксировать документально эффект горячей воды, т. к. никакая шизофрения от нее пройти даже временно не не может, это абсурд полный, а пока я лежу в ванной, я абсолютно нормальный человек. Понимаю, что все это похоже на бред, но это факт, также было неверие со стороны врачей про полиурию, пока я им анализ по Земницкому под нос не сунул, поэтому, собственного, и лечат одним сейчас антидепрессантом, чтоб тревогу убрать (нейролептики усугубляют психическое состояние). За годы лечения, я в полной мере ощутил отношение российских врачей(не всех конечно) к психически больному человеку, тем более с тяжёлым диагнозом и понял, что у меня выход, либо консилиум во главе с сильным психиатром(а диагнозов у меня ,к слову ,5 штук, f 20.0- только в местном стационаре), либо обращаться к в рачам по ночам (что невозможно) А что касается эффекта горячей воды, увеличения диуреза от бензодиазепинов и ежедневных приходов в себя, это даёт мне основание не верить ни в один из них, как минимум, что это какой-либо эндогенный, чисто психический процесс, а не нейровоспаление, например,но это уже опять отступление от вопроса, прошу прощения, просто нервы на пределе от нашей медицины...
   
(Гость) Александр 20.02.2022 03:21
Больше всего беспокоит ежедневная потеря жидкости и беспомощность местных врачей, уже пробовал пить антидиуретический гормон, но проблема в том, что эффект от него 6 часов, а эндокринолог отказывается выписывать его на регулярной основе, т. к. показаний нет и все остальные врачи считают ее психогенной, в чем я согласен, а наши психиатры, за исключением участкового, о таком даже не слышали, поэтому я так и переживаю даже сейчас, находясь «в себе». Итого, мне остаётся пить без рецепта антидиуретический гормон, как при Несахарном диабете (который не подтвердили), а это тоже не совсем разумно, т. к. после развивается недостаточная выработка собственного гормона, понимаете в чем основная проблема? А то, что психиатры документально не подтверждают перечисленные мною факты лишь подтверждает мои опасения, что никто не хочет брать на себя ответственность лечить такие сложные заболевания, поэтому собственно я и спросил, как доказать эффект горячей воды, может быть это прольет свет на природу заболевания и следовательно врачи не будут ставить разные диагнозы, юлить, а просто найдут реальную причину всего этого...
. .
   
(Гость) Александр 23.02.2022 05:15
Олег Иванович, с электролитами была небольшая проблема, но как мне сказал нефролог, мол «не знаю, иди к эндокринологу»,эндокринолог мол у вас снижен витамин «д», другой эндокринолог сказал, мол это психогенное(я с ним согласен), тем более, когда в себя прихожу, полиурии нет, даже восполняю частично утерянную жидкость в течение дня, т. е. причем тут электролиты? Витамин «д», правда снизил полиурию, даже в один из дней разница между выпитой и вышедшей жидкостью была положительной, но я перепугался, т. к. изначально не видел связи между пониженным витамином «д» и исчезновением полиурии к ночи(когда проходят все психо-вегетативные симптомы, к слову после того, как бросил витамин «д» полиурия стала лишь частично восполняемой...), сдал анализ крови, выросла мочевина в крови(выше нормы) и на несколько единиц креатинин и я бросил его прием.

Андрей Аркадьевич, стационарное лечение проходил, «пичкали» нейролептиками, от которых только хуже и в плане тревоги и депрессии (про состояние «овоща» объяснять не буду) + антидепрессанты (на тот момент полиурии не было, все началось, ещё раз повторюсь с феназепама), на него «посадили» в НЦПЗ. В МНИИП лежал дважды(отделение интенсивной терапии), там диагнозы вообще:рекуррентная депрессия-основной, ипохондрия и ВСД неуточненное-второстепенные. Главный научный сотрудник написал, мол депрессивный эпизод на фоне комбордивного тревожного расстройства. В НЦПЗ я лежал 2 месяца, «сбежал» из-за смены врача, -психологический фактор в моем заболевании очень важен.(там же делали первое ЭСТ-8 процедур по билатеральной методике-чувствовал хорошо себя лишь после наркоза, отменили, т. к обмочился после процедуры, хотя не думаю, что причина полиурии в этом, т. к. таких(полиурия) побочек ни у кого не было, судя по инф. из интернета). Также я вел дневник учёта жидкости(раньше боялся, что слишком мало мочусь (была хроническая инфекция-цистит, простатит, после антибиотикотерапии сразу возникала другая(невенерическая, причина-снижены до нижней границы IgA и IgM, иммунолог сказал, чтобы поставить «вторичку», надо поймать момент мол, но т. к. инфекционные проблемы начались от психики, я стал лечить ее(иммунолог, уролог, нефролог были солидарны)) и я бросил это дело я взялся за психику... Полиурия, небольшая (полностью восполняемая) была, судя по записям в дневнике, как раз после НЦПЗ, за пол года до резкого скачка- на схеме миртазапин+ феназепам,поэтому я и грешу на феназепам( хоть для меня и других врачей это парадоксально) ,но я ее первоначально вообще не замечал. Резкое увеличение диуреза было на схеме миртазапин+ феназепам), но тем не менее она была все же восполняемая (по ночам не спал, отдыхал от перенесенного «ада», восполнял жидкость, порой даже почти не мочился, хотя порядочно пил). В сети нашел информацию лишь про 1 пациентку, у которой была приступообразная (по несколько часов в сутки) полиурия, но явно не как у меня, про психогенную подиспепсию (сухость во рту). У меня сухости нет, бывает сухость, если не пью перед сном и ночью, при пробуждении, но через считанные минуты пропадает (хотя ещё не попил-тоже парадокс). Так что я не вижу другого выхода, как пить антидиуретический гормон, с иначе все закончится для меня плачевно, наши ярославские врачи о психогенной полиурии вообще слыхом, не слыхивали, да и я нашел лишь 1 случай в сети + неизученную невротическую полиурию, 1 психиатр сказал (в сети), что мол полиурия может быть от тревоги, но без конкретики, а в сети, в научных источниках-ничего, кроме 1-го похожего случая и невротической, неизученной полиурии (но тип течения все равно не как у меня).
   
(Гость) Александр 23.02.2022 05:40
Прошу прощения за повторение в месте, где указал про резкий скачок, также хотел сделать поправку в месте«хоть для меня и других врачей это парадоксально», я имел ввиду врачей в принципе. Вот так вот бывает из-за моего состояния... к слову только что пришел в себя, кстати прихожу в себя довольно резко, раз и все- я нормальный, ясное мышление и т. д. правда пот, температура стали последнее время снижаться постепенно, настроение тоже не моментально восстанавливается, но самое главное, ощущение себя, как камень с шеи, чувство ненормальности, ясный рассудок и др.- пропадает, все в норме, как и описывал выше, за исключением болей в мышцах суставах и опасения (не тревоги) за здоровье из-за полиурии.