Гуглин Эдуард Романович

«Кардиология / Кардиолог»

Вопрос №21784 :: (03.02.2008 13:28) :: Ответов: 1; Комментариев: 68
Станислав
Муж., 23 лет.
Украина
Здравствуйте!!! Уважаемый Гуглин Эдуард Романович хочу поблагодарить Вас, за все таки очень нужные для меня консультации и обьяснения. Уверен много пациэнтов и просто людей присоединяються к моим словам. Виват! Еще раз большое спасибо за все!!! Вы, как и другие ваши коллеги "по цеху" очень помогают людям.)))
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
   
Время создания: 04 Февраля 2008 03:59 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 10
Мнение зала
(Гость) Заря 02.05.2009 17:16
Заря 01.05.2009 23:00
Мне назначили конкор( тахикардия, гипертония). Раньше принимала 1/4 таблетки 1 раз в день, а теперь 1/2 таблетки 2 раза в день. У меня пошла вроде аллергия. Горло першит, сушится, а к утру еле кашляю и отхаркиваю гной, сухость и першение в бронхах. Что делать? Как выйти из лекарства(ведь есть синдром отмены). Каким лекарством можно заменить? Еще у меня перикардит с января 2008 года. Было 170мл жидкости.Лежала в кардиоцентре, там в основном лечили гипертонию.жидкости осталось 120мл. А в этом году снова увеличилась, стало 140мл. Снова лежала в кардиоцентре, сказали, что это перенесенный перикардит, эта жидкость нормальная, в лечении нет необходимости. СОЭ - 20. Правда, что не нужно лечить? Задала очень меого вопросов, спасибо заранее. Мне 50 лет.
   
Tatyana 17.03.2011 21:11
Очень хотелось бы узнать про синдром отмены Конкора. Принимала по четвертинке, стоило увеличить дозу до полтаблетки, как через неделю стала замечать урежение пульса до 50 ударом, да ещё и выпадение удара. Перешла опять на четверть. Чем его можно заменить? Уж очень много противопоказаний. Спасибою
   
Здравствуйте .
Бета-адреноблокаторы- блокируют бета1- и бета2-адренорецепторы. Уменьшает ЧСС, сократительную способность миокарда, замедляет AV проводимость. Повышает тонус гладкой мускулатуры бронхов.
Когда Бета-адреноблокаторы
блокируют рецепторы и не дают проходить импульсам от мозга до сердца – - то Ваша ПСИХИКА (мозг, подсознание, ВНС - называйте , как хотите) в панике увеличивает количество импульсов и приказывает посылать их чаще и больше (например: При помощи адреналина - гормона страха, реализующего реакции типа «бей или беги») и другими механизмами, от этого Ритм опять сбивается! https://www.consmed.ru/kardiolog/view/937050/#message864868

Стоит убрать причину (Кардионевроз) , а не следствие (разность потенциалов между миокардиальными волокнами из-за увеличения импульсов)
Перебой (внеочередная систола - экстрасистола) возникает, как стремление организма к гомеостазу и мешать ему в этом не стоит .
Это как , Когда при какой-то нагрузке психической или физической – Вы перехватываете дыхание а потом не можете его восстановить и сделать ритмичным.

[b] Вы же при Аритмии Дыхания – не принимаете лекарства, чтобы опять сделать ритмичным?[/b]

Не устаю это повторять, но вдруг Вы – не видели:
В норме частота сердечных сокращений (ЧСС) днём - находится в диапазоне от 60 до 100 ударов в минуту.
Экстрасистолия бывает у всех, не опасна и не лечится.
Это доброкачественная аритмия.
Причина Экстрасистол – возникновение разности потенциалов между соседними миокардиальными волокнами или их группами, что не является патологией.
В одной из недавних научных публикаций описано, как у 70 спортсменов определяли желудочковые экстрасистолы (ЖЭ) с частотой в 2000 и больше за сутки.
Их отстранили от физических тренировок на три месяца.
У 16 из них 70 ЖЭ исчезли полностью,
у 34 число ЖЭ уменьшилось до 500 и меньше и
у 20 изменений не было .
Все были допущены к соревнованиям и за 8 лет наблюдения ни у одного не было отмечено никаких сердечно-сосудистых событий.

Тахикардия— это увеличение частоты сердечных сокращений БОЛЬШЕ 100 ударов в минуту.
https://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/0033

Если пульс НЕ БОЛЬШЕ -100 уд.в 1 мин , то это НЕ ТАХИКАРДИЯ.

Физиологическая ( то есть НЕ ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ, а относящийся к нормальной физиологии) тахикардия (больше 100 уд. в мин.) возникает :
- при физической нагрузке,
- эмоциональном напряжении (волнение, страх, гнев, негативные и позитивные переживания),
- под влиянием различных факторов внешней среды (высокая температура воздуха, кислородная недостаточность),
- при резком переходе в вертикальное положение ,
- глубоком вдохе,
- после приема чрезмерного количества пищи и возбуждающих напитков.

Бывает тахикардия конституциональная - постоянная тахикардия , присущая некоторым практически здоровым людям, преимущественно астенического телосложения.

Бывает тахикардия невротического происхождения.

Бывает тахикардия , обусловленная воздействием некоторых гормонов (тироксин, катехоламины), микроэлементов, лекарственных препаратов.

Возможна также кардиологическая причина тахикардии (сердечная недостаточность, особенности миокарда, стенокардия, миокардиты ревматического, токсико-инфекционного и другого генеза, кардиомиопатии, кардиосклероз, пороки сердца, эндокардит, перикардит.), которые надо исключить после обследования у кардиолога
Выложите СКАН или ФОТО протокола ХолтерМТ (суточное мониторирование ЭКГ + АД ) обязательно с ПОДРОБНЫМ ДНЕВНИКОМ и ЭКГ (пленку) во время приступа. Проверьте концентрации электролитов (калия, натрия, кальция и магния) в крови.

Стоит обследоваться у психотерапевта и исключить Кардионевроз (невротическое фобическое расстройство, один из видов ипохондрии).
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_287%2Fall – о Сyberchondria

"Кардионевроз" - придаёт особую значимость неприятным различным ощущениям в грудной клетке, например «Спазмам», Перебоям, Экстрасистолам, Тахикардии.

И именно этим - человек с Кардионеврозом отличается от человека Без Невроза. При здоровом сердце - необходимо убирать значимость этих ощущений с помощью немедикаментозных методов (например, психотерапии)

[b][color=#ff0000]В Н И М А Н И Е [/color]: ПРИЁМ СЕРДЕЧНЫХ ПРЕПАРАТОВ БЕЗ ПОКАЗАНИЙ - МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ОРГАНИЗМУ,[/b]
   
ирина 17.09.2009 22:24
Здравствуйте ,Эдуард Романович. С июля месяца беспокоит аритмия , неприятное давление за грудиной, боли под лопаткой. Обследовалась в стационаре.Диагноз -нейроциркуляторная дистонияЭкстрасистолы.Принимаю конкор-кор. Три дня назад очень резко (менее часа) поднялась температура до 39,было чувство тяжести в груди, бил сильный озноб,онемели первые фаланги пальцев на обеих руках,руки побелели.После приема мексидола покалывание в пальцах прошло(за пол-часа), температура снизилась после приема анальгетиков.На следующий день утром была температура 38 и достаточно быстро снизилась и стало нормальной и более не поднималась . Уже к вечеру я чувствовала себя нормально.ПОдобных симптомов у меня никогда не было, и нет никаких симптомов ОРЗ, кроме незначительного покраснения и болях в горле утром. С чем могут быть связаны такие симптомы?Нужно ли мне обратиться к врачу?
   
(Гость) Татьяна 04.12.2009 12:56
Здравствуйте Эдуард Романович. Подскажите пожалуйста каким лекарствам или травам,или бадам поддается лечению миокардиодистрофия? Второй год 1 раз в пол года пьем панангин,рибоксин,магнерот,кудесан,сейчас посоветовали кардиохелп.ЭКг синусовый ритм,НЕспецифические изменения зубца Т снижение. ЭХО проляпс 1ст,дополнительная хорда,всд. ЭКГ в норму не приходит,почему ничего не помагает,боимся запустиь болезнь. У вас огромный опыт,много знаний подскажите пожалуйста что делать.Подростку 14 лет высокий рост.
   
(Гость) Женя 03.05.2010 20:48
Здравствуйте Эдуард Романович. У меня такая проблема поставлен диагноз «Мышечная дистрофия Эрба», но я хожу занимаюсь спортом, но не выходя из квартиры. В последнее время со мной проиходит что-то странное, при поворотах корпуса-режущие боли в грудине,в шейном отделе позвоночника при поворотах головы появляется хруст.Происходит не-значительное отекание рук в области запястия, слабо прощупывается пульс на руках, легкое головокружение, но стоит принять положение сидя у меня все проходит. Сделали ЭКГ-косвенные признакки гипертрофии левого желудочка. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано
   
наташа 09.05.2010 18:38
наталья.41 год нейроциркуляторная дистония по кардинальному типу желудочковая экстрасистолия по типу бигемении наджелудочковая аритмия сердечная недостаточность 1 степени с сохраненной систолической функцией левого желудочка неврастенический синдром диффузный зоб 2 степени эутириоз лечение-циталам 1 т утром амитриптилин 0.5 т на ночь предуктал мр 2 раза в день кон кор 1.25 утром кавинтон пирацетам раньше мне помогал предуктал атф и глицин экстрасистолы исчезали но после последнего назначения мне стало хуже теперь не помогает и предуктал с атф есть ли лекарства с минимальными побочными эффектами как найти то самое что нужно экг синусовый ритм умеренные диффузные изменения миокарда левого желудочка полости сердца не расширены
   
(Гость) Ирина 05.08.2010 10:14
Уважаемый Эдуард Романович, здравствуйте! Моему мужу 45 лет. Рост – 182см, вес – 100кг. В прошлом – мастер спорта по лёгкой атлетике. Сейчас – работает главным инженером на предприятии. Жалоб нет. На ЭКГ – синусовая тахикардия, чсс- 90 в мин. Утром АД – 110/70 мм.рт.ст.ЧСС – 70, к вечеру – АД 160/100 мм.рт.ст, чсс -110 в мин. В течение 2-х месяцев, раньше никакие препараты не пил, принимал утром нолипрел А (2.5 мг+0,625 мг) и вечером конкор 2,5 мг. Давление и пульс были в среднем -120/80 мм.рт.ст., чсс – 80 в мин. Сейчас у него командировки по 2-3 дня (перелёты на самолёте, потом поездка на машине, без кондиционера). Вчера вечером, после очередной поедки, АД 149/90 мм.рт.ст, ЧСС – 122 в мин. Сегодня утром – 116/73 мм.рт.ст., ЧСС – 88 в мин. Мой вопрос: Пожалуйста, подскажите, может быть, учитывая высокие нагрузки и не прекращающую жару, есть смысл увеличить дозу препаратов? В частности, давать нолипрел форте и конкор 5 мг? Меня пугает его пульс, даже после нормализации АД, чсс медленно приходит в норму. Огромное Вам спасибо за внимание к моей проблеме и Вашу бесценную работу в инете!! С уважением и искренней благодарностью, Ирина.
   
(Гость) нина 19.08.2010 18:17
Эдуард Романович, последние данные ЭКГ:ритм синусовый,тахикардия.ЭОС отклонена влево.Гипертрофия левого желудочка.Выраженная гипертрофия обоих предсердий.В больнице была с диагнозом:острый паховый лимфаденит слева. Подскажите пожалуйста,какую поддерживающую терапию провести.Мне никаких рекомендаций дано не было-возрастные изменения.С уважением,Нина Петровна.
   
нина петровна 22.08.2010 23:56
Эдуард Романович, последние данные ЭКГ:ритм синусовый,тахикардия.ЭОС отклонена влево.Гипертрофия левого желудочка.Выраженная гипертрофия обоих предсердий.В больнице была с диагнозом:острый паховый лимфаденит слева. Подскажите пожалуйста,какую поддерживающую терапию провести.Мне никаких рекомендаций дано не было-возрастные изменения.С уважением,Нина Петровна.P.S.Хотелось бы получить консультацию,поэтому после регистрации повторяю свой вопрос.
   
(Гость) Александр 30.09.2010 06:48
Здравствуйте ! Бабушке 85 лет, периодами происходит падение пульса до 40 ударов. Принимает кардиофлекс. Но эффект малозначителен. Посоветуйте более эффективное лекарство для нормализации пульса. Спасибо.
   
алексей 03.10.2010 11:36
Здравствуйте.Эдуард Романович мне 43г у меня ,в течении дня часто повышенное а/д 150/95,врач назначил конкор кор 2,5 и престариум 2,5. Сейчас утром когда нужно принимать препораты а/д 120/80 следует ли дальше продолжать лечение. За ранее благодарен за ответ ,
   
(Гость) Игорь 04.10.2010 14:46
Добрый день!подскажите пожалуйста,если я пью сермион 15мг в день,можно ли мне выпивать иногда бокал красного вина,т.к.сермион сказали пропить хотябы месяц.Заранее благодарю.
   
(Гость) Артём 05.11.2010 19:08
Добрый вечер Эдуард Романович!!! Вы уже отвечали на один мой вопрос и очень в этом мне помогли, поэтому хотелось бы, если можно задать ещё один- на исследовании эхокг было выявлено: пмк 1 ст. с регургитацией 1 ст. поперечная трабекула в полости левого желудочка и еще написано - нижняя полая вена коллабирует на 50%. Что это значит? раньше на эхокг при контрольной динамике последнего пункиа не писали!! заранее спасибо за ответ!
   
(Гость) Игорь 28.11.2010 16:49
Здравствуйте,Эдуард Романович!мне 26 лет,у меня такие симптомы:давит в грудной клетке,боль в голове,захлебывается сердце(если отожмусь от пола,боль в грудной клетке проходит),подскакивает АД до 140/95.пока принимаю такие препараты,как гидазепам,танакан,афобазол-нормально,бросаю принимать-то же состояние.и в голове,как другое сознание(страх,расширен зрачок и давят глаза).говорили что не опасно.Подскажите,может не циклиться на этом состояние,и,расслабляет алкоголь.Психиатр тоже особо не помог.Скажите,можно ли мне вино,в умеренных количествах.
Спасибо.С уважением,Игорь!
   
(Гость) Ирина 18.12.2010 18:53
Добрый вечер.Эдуард Романович,у меня экстрасистолия уже год раньше было ПА,тахикардии,но не она,кардиологи говорят,что сердце здоровое,и узи и холтер делала,2000 в сутки,я очень нервная,ВСД , мнительная,как начинаю принимать кордарон их нет,я себя чувствую человеком,как бросаю,возобновляются,Скажите насколько это опасно для жизни мне только 28 лет,и могут ли они когда нибудь пройти,и если не кордарон,то какой антиаритмик не такой опасный можно принимать? Смогу ли я долго прожить с экстрасистолией? Спасибо за ответ!
   
(Гость) Екатерина 13.01.2011 01:39
Здравствуйте Эдуард Романович.Скажите пожалуйста серьёзна ли и насколько опасна операция стентирование сосудов сердца?И сколько по времени она идёт?Спасибо.
   
(Гость) Екатерина 16.01.2011 00:36
Здравствуйте Эдуард Романович.Скажите пожалуйста серьёзна ли и насколько опасна операция стентирование сосудов сердца?И сколько по времени она идёт?Спасибо.
   
(Гость) Екатерина 27.01.2011 18:25
Здравствуйте,Эдуард Романович!Скажите пожалуйста шунтирование это опасная операция и сколько после этой операции может человек прожить?Моему папе назначили,сказали что стенты не куда ставить закупорка и очень плохие сосуды что к ним не подобраться.Спасибо заранее.
   
ibobicov 07.02.2011 20:26
Здравствуйте Эдуард Романович! Меня зовут Илья. Я гипертоник, мне 60 лет курил почти 40 лет (последние 3 года не курю).В карточке у меня записано ишемическая болезнь сердца и гипертония, среднее АД 160/90,ЧСС 48-66. Принимаю утром и вечером Тензиоприл 10 по 1 таблетке+Кардиомагнил 75 только утром. Для устранения текущей аритмии принимаю Ритмовит согласно инструкции.Иногда без всяких причин под утро (3-4 часа) наступает гипертонический-криз.Это обычно под утро когда я еще сплю или когда я просыпаюсь у меня возникает желание вытянуться на кровати и напрячь все тело, после этой процедуры начинается аритмия-жуткое состояния. Начинает болеть в груди с правой стороны вдоль трахеи. Хронический бронхит.Сердце стучит хаотично, давление быстро поднимается 200-240/100-120 и увеличивается пульс. В это время я быстро принимаю 1 таблетку каптоприла 25+1 таблетку метропролола 50+сердечные капли(валериянка,боярышник,подорожник)+карвалол. Нитроглицерин переношу очень плохо. Потихонько через 2-3 часа все успокаивается,но боли в груди еще остаются, да и позвоночник ноет а при изгибах и напряжениях похрустывает. Снимки показали.что у меня остеохондроз позвоночника грудного отдела. Спрашиваю врача как это будем лечить, а он отвечает что то, что я пью и есть лечение.Еще посоветовал поменять 1 утреннюю таблетку Тензиоприла 10 на метропролол 50, я сильно сомневаюсь с таким раскладом. но не знаю как мне дальше быть, я устал от этих «КРИЗОВ». В интернете нашел аппарат (ВИТАФОН) для лечения остеохондроза биологической микровибрацией . Очень прошу Вас помогите пожалуйста по методике лечение сердечного заболевания, а также стоит ли мне приобретать такой аппарат (ВИТАФОН) для лечения остеохондроза позвоночника, т.к. он стоит дорого примерно 16000 руб.и есть только в России, а я живу в Молдавии. С большой благодарностью за Ваши ответы.
Дай Бог Вам Здоровья,Счастья и Благополучия на долгие годы. С уважением Илья Бобиков.
   
(Гость) Игорь 23.02.2011 20:30
Здравствуйте! подскажите пожалуйста: у меня всегда АД=120/80, в последнее время,врачи посоветовали пропить сосудистое(пью оксибрал),сказали дистония.а вот как уже сутки,на правой руке 125/85,на левой 135/95,при этом ничего не болит,и,температуру 37.не может ли это быть связано с приемом оксибрала или начало гипертонии?
с уважением,Игорь!
   
Игорь 25.02.2011 09:57
Добрый день! принимал ноофен в течении месяца,а сейчас,вот как две недели принимаю оксибрал. вчера,спустя 10 минут после приема,подскочил пульс до 200,давление 120/90,и сидино расширился зрачок.через три минуты все прошло. подскажите,может ли быть такая реакция оксибрала? спасибо.
   
(Гость) Екатерина 04.03.2011 20:30
Здравствуйте Эдуард Романович!Скажите пожалуйста,моему папе сделали стентирование на коронарные сосуды сердца,выписали пить 2года Плавикс,можно его заменить на Зилт,т.к.он дешевле.
   
Ника 18.03.2011 10:23
Все это очень важно и очень нужно. Простите за банальность: «Предупрежден, значит вооружен». Мы так порой беспечны в отношении своего здоровья, а им нужно заниматься ежедневно!
   
(Гость) татьяна 20.03.2011 21:58
Здравствуйте Уважаемый Эдуард Романович! У мальчика 15 лет на экг снижение зубца т 2,3,аvт,Эхокг проляпс митрального клапана без регургитации,дилатация основания аорты. Вегето сосудист дистония по смешаному типу, у отца ребенка ДКМП,погиб в 36 лет, имеет ли такая кардиограмма и Эхо что то общее с заболеванием отца? Что нам делать? Все остальные родственники здоровы, У вас огромный опыт,может знаете такие случаи.Спасибо.
   
(Гость) михаилш 19.05.2011 00:34
добрый день доктор,я вам уже раньше писал несколько раз и ваши советы мне очень помогли,спасибо вам огромное,давление у меня постоянно 110 на 70 , у меня есть еще один вопрос, последние несколько дней у меня появились боли в грудной клетке они кратковременные то в середине колит то с правой стороны или даже с зади в области лопатки и под лопатки с изменением положения тела боль сразу уходит а длится боль около 3-4секунд в основном в середине и в правой стороне, кардиограмма в норме делал рентген легких тоже все хорошо,скажите пожалуйста что это может быть,и к
   
(Гость) Игорь 15.06.2011 14:17
Добрый день,уважаемый Эдуард Романович! подскажите пожалуйста: был у кардиолога,делал эхо,узи сердца,общую кардиограмму-сказали не значительный пролапс в створках.чувствую себя хорошо,но,как выпью(а пью мало)даже 30-50 гр.вина-ощущение дискомфорта в области грудной клетке и чуствую стук сердца окло часа.при это давление повышается до 125/85(обычно 115/80).спасибо.с уважением,Игорь!
   
Здравствуйте, хотела у Вас поинтересоваться...Моему папе 53 года....уже около года он принимает Оксибрал в капсулах (это единственный препарат, который помогает ему при головных болях), скажите, как долго его можно принимать и можно ли его принимать с милдронатом в капсулах одновременно???
   
(Гость) Александр 28.07.2011 09:58
Здравствуйте, Уважаемый Эдуард Романович.
Проконсультируйте меня пожалуйста:
Мне 25 лет, ориентировочно 1 год назад мне делали ЭКГ: неполная блокада правой ножки пучка Гисса, синусовая аритмия. На узи сердца: ПМК 1ст., ПТК 1ст. слабая регургитация 0-1ст., анализы в норме.
Примерно пол года мучает следующее при подъеме по лестнице на 5 этаж в обычном темпе мой пульс 150-160 уд., если я быстро поднимаюсь то 180 уд., пульс восстанавливается до 90 примерно за 1 мин., но пока пульс не снизится примерно до 100-120 уд. проскакивают экстрасистолы(лишние удары) особенно если дышать медленно и глубоко. Причем экстрасистолы всегда появляются в начале нагрузок, и проходят в течении занятия через 5-10 мин или нескольких подходов (отжимания, подтягивания). Также экстрасистолы появляются если сильно понервничать.
Про свою физическую форму могу сказать следующее до 22 лет занимался велоспортом не профессионально но нагрузки были приличные, года 2 ходил в тренажерный зал, в школе всегда участвовал в соревнованиях, т.е. проблем со здоровьем никогда не наблюдал.
Скажите пожалуйста:
1. Опасны ли изменения на ЭКГ и УЗИ сердца
2. Опасны ли такие экстрасистолы и надо ли с ними что-то делать, и самое главное почему они появляются только в начале нагрузок.
3. Не опасен ли такой высокий пульс 180 уд.
4. Можно ли мне с такими отклонениями заниматься спортом (бег, плавание, работа со своим весом)

Извините за столько вопросов но меня очень сильно это волнует т.к.мне всего 25 лет, а приходится себя ограничивать в физ.нагрузках
   
(Гость) Бондаренко наталья евгеньевна 25.08.2011 20:30
здравствуйте уважаемый доктор Пожалуйста если вас не затруднит дайте мне совет. Я ходила на прием к кардиологу мой диагноз ИБС,Стенокардия напряжения.ФК I.желудочковая экстрасистолия,постояннаяформа.%класс по Lown-Wolff
Пожалуйста посоветуйте что мне принимать.И еще пожалуйста помогите мне подобрать таблетки для нормализации артериального давления.У меня бывает 130на 75 и уже у меня болит голова,я себя плохо чувствую,а когда пониженное 115на 85 такоеже состояние.За ранее благодарна Спасибо большое.Дай Бог Вам здоровья. Забыла написать мой возраст 46 лет.
   
(Гость) наталья евгеньевна 26.08.2011 09:17
Здравствуйте уважаемый ДОктор.Мне 46 лет.,у меня ИБС.Стенокардия напряжения.ФК I.желудочковая экстрасистолия ,постоянная форма.% класс по Lown-Wolff Посоветуйте что принимать.Помогите нормализовать давление у меня при 145 на 85 плохое самочувствие и когда 115 на 75 я себя также чувствую. Пожалуйста посоветуйте каким препаратом можно стабилизировать давление.За ранее благодарна.Спасибо большое.
   
(Гость) наталья евгеньевна 26.08.2011 09:48
Здравствуйте уважаемый ДОктор.Мне 46 лет.,у меня ИБС.Стенокардия напряжения.ФК I.желудочковая экстрасистолия ,постоянная форма.% класс по Lown-Wolff Посоветуйте что принимать.Помогите нормализовать давление у меня при 145 на 85 плохое самочувствие и когда 115 на 75 я себя также чувствую. Пожалуйста посоветуйте каким препаратом можно стабилизировать давление.За ранее благодарна.Спасибо большое.
   
(Гость) консультация 26.03.2012 22:06
Здравствуйте,моему папе ставили холтер,поставили диагноз апноэ(остановка дыхания во время сна)Сказали обратиться к лору сделать операцию вроде прижигание....скажите пожалуйста это может ему помоч?Спасибо
   
(Гость) Елена 23.03.2013 12:37
Уважаемый Эдуард Романович! Мне 53 года, гипотириоз( анализы на табл в норме).Замучили гиперкризы( 180/100 200/100), в 2010г была ТИА. Врачи говорят, что это еще и гормональное(Климакс)Давление на диротоне10мг и беталоке 25мг 130/80. Кардиолог говорит,что диратон не держит«гипов». 2 дня принимала диован 80 мг- стало плохо 110/70. падал пульс. вызывала скорую. чувствовала себя ужасно, не мое давление. жить в постоянном страхе перед гиперкризами ужасно! врач советует попробовать диован 40мг, а я боюсь, вернулась к диротону.Правда ли, что диован не позволяет пробиться кризам? и нужо ли мне опять себя подвергать испытанием .Спасибо.
   
(Гость) Андрей 11.04.2013 19:24
Здравствуйте, мне 35 лет, рост 178 см, вес 65 кг, подскажите, пожалуйста, принимаю карбамазепин по 200 мг 2 раза в день (лечение невралгической боли). Болезней сердца не имею (подтверждено кардиограммой, УЗИ сердца, ВЭМ). Можно ли, принимая этот препарат, заниматься бегом? В побочных эффектах, он нарушает (влияет) на проводимость сердца. Спасибо.
   
Уважаемый Эдуард Романович!Мне 60 лет, лишнего веса нет. холестерин и сахар в норме.Всю жизнь работала с детьми, присутствует тревожность и нервозность.Гипертония давно,никак не могли подобрать лекарство. в Больнице Скорой помощи (давление поднялось до 240 на 120 ) подобрали Нифекард 30, пару лет помогал, затем началась крапивница и отёк Квинке.Пробовала перейти на коринфар20, потом 10, крапивница присутствует, 2 дня не принимала лекарств-давление 250 на 90, но крапивница полность исчезла.Живу в посёлке, врач не знает. как перейти на другой препарт и на какой.Сопутствующие-нелеченный АИТ,т.к на гормоны щитовидной железы отёк Квинке,хр. холецистит.Подскажите, пожалуйста, как и на какой препарат можно перейти.
С большим уважением.
Надежда дмитриевна.
Если будет возможность-ответьте на мою эл.почту
   
(Гость) Лариса 08.02.2015 15:16
Добрый день!Моему сыну 23 года.На днях после игры в футбол пришел домой уставший с низким давление 90F. Через 2 часа поднялась температура 38.5 гр.Он профессионально спортом не занимается.У него ВСД по кардиональному типу. Со стороны сосудов бывает зажатие шейного позвонка .Периодически делаем экг и снимок сосудов голов.мозга. Вызывает ли данный случай тревогу или это просто переутомление из-за нагрузки?
   
(Гость) Иван 21.04.2015 15:10
Здравствуйте, Эдуард Романович! подскажите пожалуйста, мое рабочее давление всегда было 120/80, иногда 130/90, мне 31 год,-а вот последние пол года оно 100/75 или же 95/65. кардиограмма в норме, общий анализ крови в норме стал ощущать усталость. что можно предпринять ? спасибо
   
(Гость) елена 04.06.2015 08:57
Добрый день,мне 37лет, беременность 23 недели,стала неметь левая рука,мизинец,болит под лопаткой,грудина,давление 110 на 70,анализы тоже хорошие,гормоны всё в норме, сделала экг диагноз вероятность субэндоккринальной ишемии «ll,aV,V4,V5,V6, но доктор говорит что это всд, разве так может быть ,подскажите пожалуйста, что со мной, и смогу ли родить? Огромное спасибо вам.
   
(Гость) Гуглин 04.06.2015 13:29
В вероятность субэндокардиальной ишемии не верю. Покажите ЭКГ.
   
елена 04.06.2015 18:26
Фото экг
   
Не вижу.
   
елена 05.06.2015 03:50
Добрый день, Эдуард Романович, не могу послать Вам результат экг,не получается,могу только так: желудочковый ритм 87 уд.мин.,PR 123 мс, QRS 67 мс, QT/QTC317/420мс, P/QRS43/44/-4○, вольтаж RV5/SVl 1.65/1.40мы, вольтаж RV5+SVL 3.05 мы, нетипичная экг. Помогите пожалуйста с диагнозом, очень переживаю,огромное спасибо, и ещё, врач прописал принимать атенолол,по 12,5мг, 2 раза в день,что по этому поводу скажите? Огромная благодарность Вам за помощь.
   
Уважаемая Елена!
Судя по описанию ЭКГ нормальная. Но это, конечно, надо видеть самому. А сайт настолько загружен посторонними записями, что разобраться в них невозможно. Может быть вы попробуете заново связно изложить все свои данные.
   
елена 08.06.2015 16:02
Добрый вечер, Эдуард Романович, вот сделала холтер ,м всё норма, ишемию не выявили,а на узи сердца нашли открытое овальное окно без нарушения гемодинамики ,и сказали что это оно показывает на экг ишемию,и что рожать самостоятельно нельзя,на сколько это правда? Спасибо огромное.
   
(Гость) Гуглин 08.06.2015 16:59
И то и другое утверждение можно расценивать лишь в формате бреда. Открытое овальное окно не может давать картину ишемии, и при отсутствии нарушений гемодинамики не мешает естественному родоразрешению.
   
елена 08.06.2015 18:07
А что тогда может давать картину ишемии?
   
А что такое "картина ишемии"?
   
елена 08.06.2015 18:32
А почему меня отправляют рожать в специализированный роддом тогда?
   
Ну откуда же мне знать?
   
елена 10.06.2015 09:14
Добрый день, Эдуард Романович,сделала холтер, заключение одиночные наджелудочковые экстрасистолы 23 штуки, на сколько это опасно? Спасибо большое
   
(Гость) Гуглин 10.06.2015 13:26
Совершенно не опасно.
   
abdusharip 21.02.2016 09:45
Здрасти Эдуард Романович можно Вам задать вапрос
   
Попробуйте!
   
(Гость) Лариса 11.04.2016 10:52
Добрый день, Эдуард Романович. Прежде всего хотела бы поблагодарить Вас за консультации (обращалась к Вам ранее неоднократно по поводу мамы). Огромное Вам спасибо! Информация оказалась полезной и своевременной. Пришла, видимо, пора и про себя у Вас спросить. Уважаемый Эдуард Романович, последние несколько месяцев начала ощущать дискомфорт в груди. Не могла понять где конкретно, решила проверить и сердце, и желудок... Начала с сердца, сделали ЭКГ. Как обычно в поликлинике отдали без расшифровки, правда поохали над моей ЭКГ. Теперь пытаюсь попасть на прием к кардиологу, но второй месяц - то на больничном, то в отпуске. Решила, не дожидаясь ее выхода, все-таки написать Вам (что-то встревожила меня врач, которая ЭКГ делала). Наговорила про что-то стрессовое, перебои в сердце, аритмию.... Не знаю уже что и думать... Симптомы стали немного реже, но иногда все-равно дискомфорт ощущаю. Тогда принимаю таблетку Аналипрела, вроде чуть легче становится. Очень Вас прошу, Эдуард Романович, скажите пожалуйста, у меня действительно очень плохая кардиограмма или еще можно пожить?)))) Спасибо.
http://s011.radikal.ru/i317/1604/35/cfec62f1bb67.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1604/80/34d3a337eb23.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1604/e5/2a71d490798e.jpg
   
(Гость) Эдуард Гуглин 11.04.2016 13:12
Уважаемая Лариса!

У Вас нормальная, хорошая ЭКГ. Единичные экстрасистолы никак не меняют этой оценки. Это самая частая и самая безопасная форма аритмии, она встречается у 80% всех здоровых людей, не дает осложнений, не уменьшает продолжительность жизни, не требует никаких ограничений в образе жизни и не нуждается в лечении. Не знаю, кто и как там охвл над Вашей ЭКГ, это было, в высшей степени непрофессионально и неграмотно. С такой ЭКГ можно жить и долго, и счастливо.
   
(Гость) Лариса 11.04.2016 14:57
Спасибо Вам за ответ, Эдуард Романович. У меня даже настроение поднялось, страхи, которые в поликлинике нагнали, ушли. Забыла в предыдущем сообщении задать вопрос: Аналипрел иногда - это допустимое средство для успокоения такой аритмии, или есть другие препараты, которые можно принимать иногда, при усилении аритмии? А может быть достаточно успокоительного чая, например, чтобы просто успокоить нервы? СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ еще раз!!!!!
   
Успокоительные чаи и настои - вещи очень полезные. валериана, пустырник, синюха, боярышник, пион, хмель, ардейседон, новопассит, саносан, персен, вамелан, валемидин, трикардин, неокардин, кратал, кардиофит, сборы успокоительные № 2 , капли Зеленина, капли Морозова. Я обычно предпочитаю свежеприготовленные настои пустырника и валерианы. И Доброго Вам здоровья!
   
(Гость) Марина 25.04.2018 17:58
Добрый день, Эдуард Романович! Дочери 17 лет. С 2014 года на ЭКГ отрицательный Т зубец на ЭКГ. Жалоб на здоровье нет. Делали эхокардиографию, ТРЕДМИЛ, сдавали кровь на биохимию, АТ к миокарду, гормоны, маркеры аутоимунных заболеваний, КТ с контрастом, 2 раза лежали на обследовании в больнице. Никаких отклонений не выявлено. Ставят хронический миокардит, но диагноз ничем кроме ЭКГ не подкреплен. Какое обследование еще можно пройти для точного диагноза? Нужно ли делать МРТ с контрастом? (при КТ на контраст была сильная аллергическая реакция. Понимаю, что на МРТ вводят другой контраст, но опасаюсь аллергии и на него).
https://d.radikal.ru/d38/1804/19/72dcaae4b880.jpg

https://b.radikal.ru/b20/1804/1a/14b01fcda2a4.jpg

https://a.radikal.ru/a03/1804/3d/71506385e16e.jpg
   
(Гость) Гуля 25.09.2018 17:28
Здравствуйте доктор.Мне 38 лет.В 2012 году обнаружили мерцательную аритмию.Сделали в Астрахани РЧА устьев легочных вен.Рецидива вроде нет но появились экстрасистолы.порой они бываю очень часто и как приступы.Еще чувствую как вибрацию в сердце.Очень утомляют до жути.Хотелось бы хоть как то их меньше чувствовать.Ах да еще говорят что с годами они уже опасны.Что вы мне посоветуете.Но качество жизни они реально ухудшают.Помогите советом пожалуйсто
   
(Гость) Гуля 25.09.2018 17:43
Ах да забыла сказать что наш врач кардиолог прописал попить небилет четвертинку.Ктомуже постоянно.Незнаю как быть.Получается это жить на лекарствах.
   
Уважаемая Гуля!
Экстрасистолы безопасны. Это самая частая и самая безопасная форма аритмии, она встречается у 80% всех здоровых людей, не дает осложнений, не уменьшает продолжительность жизни, не требует никаких ограничений в образе жизни и не нуждается в лечении. С ними можно жить долго и счастливо. Хотя иногда малые дозы бета-блокаторов (тот же НЕБИЛЕТ) могут несколько урежать их. Но Вы не хотите жить на лекарствах. К экстрасистолии просто надо привыкнуть. Так, как вы привыкли к своему росту, форме носа и ушей, цвету глаз. Но если они все-таки причиняют беспокойство, то дело не в них, а в их неправильном восприятии и надо обращаться к психотерапевту.
Эд. Ром. Гуглин
   
(Гость) наталья 29.10.2018 15:12
Доброго дня Эдуард Романович.Живу в деревне.До кардиолога не достучаться.Мне 63 года.Семь лет пью лекарства от сердца-Синусовая аритмия,дилатация левого предсердия.Только что три месяца пропила Предуктал..Вчера с сердцем нехорошо было.Давленье 170 на 110.Пила Нолепрел и бисопролол-ежедневно их пью.Сделала укол Дибазол и Папеверин.А также Фуроземид.Так мое давленье обычно 120-на 80-это с приемом моих лекарств.Сегодня с утра опять было 160 на 100.Сделала платное ЭКГ-Синусовый ритм 64.Горизонтальное положение эл.оси сердца.Нагрузка на левое предсердие.Врач на Экг сказал-давленье поднималось не от сердца-по сердцу все в норме.А как Вы считаете-все таки нагрузка на левое предсердие может быть причиной давленья 170 на 110.Спасибо.
   
Уважаемая Наталья!

Нагрузка на левое предсердие ? не может быть причиной такой гипертонии. ПРЕДУКТАЛ, ДИБАЗОЛ, ПАПАВЕРИН принимать не надо. Дозы НОЛИПРЕЛА и БИСОПРОЛОЛА может быть стоит увеличить.
   
(Гость) Евгений 07.10.2019 00:53
Добрый день уважаемый Эдуард Романович!! Пишет вам ваш бывший студент из Волгограда. Я уже пенсионер мне за 70. Мучает экстрасистолия принимаю этацизин, а стоит ли? Ваш совет?
   
Уважаемый Евгений!
По-моему, не стоит. этацизин вреднее, чем экстрасистолы. Доброго Вам здоровья!
   
александр 27.01.2020 18:07
Добрый день,уважаемый Эдуард Романович.Хотелось бы узнать Ваше мнение по вопросу проведения повторной коронарографии. В 2018 году, через год после перенесенного обширного инфаркта, мне провели коронарографию и установили один стент.Сосуд был закрыт на 90%. Два других сосуда - на 30%. На них стенты не устанавливали. операцию проводили в институте Емца И.Н. После коронаграфии чувствую себя удовлетворительно.Назначено и принимаю ежедневно 15 мг ксалерто и 200 мг кардарона, нолипрел форте В настоящее время(через год с небольшим) мне предлагают там же повторно сделать коронографию, чтобы проверить, в каком состоянии те два сосуда. Я не думаю, что коронарография так безопасна и, наверное, существуют другие методы исследования. А , кроме того, в феврале подойдет моя очередь для проведения абляции ( у меня мерцательная аритмия). Что бы Вы мне посоветовали по поводу повторной коронарографии. Мне 67 лет. . С уважением, Александр.
Если вы не возражаете, я бы хотел переслать Вам свою последнюю кардиограмму, может быть мне не стоит делать абляцию.
   
Здравствуйте .
Бета-адреноблокаторы- блокируют бета1- и бета2-адренорецепторы. Уменьшает ЧСС, сократительную способность миокарда, замедляет AV проводимость. Повышает тонус гладкой мускулатуры бронхов.
Когда Бета-адреноблокаторы
блокируют рецепторы и не дают проходить импульсам от мозга до сердца – - то Ваша ПСИХИКА (мозг, подсознание, ВНС - называйте , как хотите) в панике увеличивает количество импульсов и приказывает посылать их чаще и больше (например: При помощи адреналина - гормона страха, реализующего реакции типа «бей или беги») и другими механизмами, от этого Ритм опять сбивается! https://www.consmed.ru/kardiolog/view/937050/#message864868

Стоит убрать причину (Кардионевроз) , а не следствие (разность потенциалов между миокардиальными волокнами из-за увеличения импульсов)
Перебой (внеочередная систола - экстрасистола) возникает, как стремление организма к гомеостазу и мешать ему в этом не стоит .
Это как , Когда при какой-то нагрузке психической или физической – Вы перехватываете дыхание а потом не можете его восстановить и сделать ритмичным.

[b] Вы же при Аритмии Дыхания – не принимаете лекарства, чтобы опять сделать ритмичным?[/b]

Не устаю это повторять, но вдруг Вы – не видели:
В норме частота сердечных сокращений (ЧСС) днём - находится в диапазоне от 60 до 100 ударов в минуту.
Экстрасистолия бывает у всех, не опасна и не лечится.
Это доброкачественная аритмия.
Причина Экстрасистол – возникновение разности потенциалов между соседними миокардиальными волокнами или их группами, что не является патологией.
В одной из недавних научных публикаций описано, как у 70 спортсменов определяли желудочковые экстрасистолы (ЖЭ) с частотой в 2000 и больше за сутки.
Их отстранили от физических тренировок на три месяца.
У 16 из них 70 ЖЭ исчезли полностью,
у 34 число ЖЭ уменьшилось до 500 и меньше и
у 20 изменений не было .
Все были допущены к соревнованиям и за 8 лет наблюдения ни у одного не было отмечено никаких сердечно-сосудистых событий.

Тахикардия— это увеличение частоты сердечных сокращений БОЛЬШЕ 100 ударов в минуту.
https://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/0033

Если пульс НЕ БОЛЬШЕ -100 уд.в 1 мин , то это НЕ ТАХИКАРДИЯ.

Физиологическая ( то есть НЕ ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ, а относящийся к нормальной физиологии) тахикардия (больше 100 уд. в мин.) возникает :
- при физической нагрузке,
- эмоциональном напряжении (волнение, страх, гнев, негативные и позитивные переживания),
- под влиянием различных факторов внешней среды (высокая температура воздуха, кислородная недостаточность),
- при резком переходе в вертикальное положение ,
- глубоком вдохе,
- после приема чрезмерного количества пищи и возбуждающих напитков.

Бывает тахикардия конституциональная - постоянная тахикардия , присущая некоторым практически здоровым людям, преимущественно астенического телосложения.

Бывает тахикардия невротического происхождения.

Бывает тахикардия , обусловленная воздействием некоторых гормонов (тироксин, катехоламины), микроэлементов, лекарственных препаратов.

Возможна также кардиологическая причина тахикардии (сердечная недостаточность, особенности миокарда, стенокардия, миокардиты ревматического, токсико-инфекционного и другого генеза, кардиомиопатии, кардиосклероз, пороки сердца, эндокардит, перикардит.), которые надо исключить после обследования у кардиолога
Выложите СКАН или ФОТО протокола ХолтерМТ (суточное мониторирование ЭКГ + АД ) обязательно с ПОДРОБНЫМ ДНЕВНИКОМ и ЭКГ (пленку) во время приступа. Проверьте концентрации электролитов (калия, натрия, кальция и магния) в крови.

Стоит обследоваться у психотерапевта и исключить Кардионевроз (невротическое фобическое расстройство, один из видов ипохондрии).
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_287%2Fall – о Сyberchondria

"Кардионевроз" - придаёт особую значимость неприятным различным ощущениям в грудной клетке, например «Спазмам», Перебоям, Экстрасистолам, Тахикардии.

И именно этим - человек с Кардионеврозом отличается от человека Без Невроза. При здоровом сердце - необходимо убирать значимость этих ощущений с помощью немедикаментозных методов (например, психотерапии)

[b][color=#ff0000]В Н И М А Н И Е [/color]: ПРИЁМ СЕРДЕЧНЫХ ПРЕПАРАТОВ БЕЗ ПОКАЗАНИЙ - МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ОРГАНИЗМУ,[/b]