Хелибактор Пилори

«Другие консультации / Гастроэнтеролог»

Вопрос №919332 :: (24.05.2016 09:23) :: Ответов: 3; Комментариев: 40
Олег
Муж., 43 лет.
Россия Москва
Добрый день! Спортсмен, здоровый образ жизни. До сих пор не было проблем с ЖКТ. Моторика прекрасная, без жалоб. Осенью 2015 и весной 2016, случилось отравление в общепите. Появилось - бурчание и неприятная тяжесть по ночам в ЖКТ. Осенью - симптомы исчезли через неделю, а весной, с апреля не проходят. Сторонник - иммунитета, и неприятия антибиотиков. Сдал анализы - развернутая биохимия - кровь, моча, иммунология, паразитные исследования - все в норме! (показатели крови - альбумина, липазы, альфа-амилазы - в верхних границах, а щелочной фосфатазы и ГГТ - на нижних границах). Диагностика желудка, показала - Антитела к Хелибактор - Ig G = 100,083 UR/мл, Ig M = 6,421 ЕД/мл, Ig A = 0,252. ФГДС желудка с биопсией - в норме! -«Хроническо-выраженный, умеренно активный гастрит, со слабой атрофией, без перестройки - Hp ++». Беспокоит, особенно по ночам - бурчание ЖКТ, тянущее состояние в области желудка, дискомфорт при посещении туалета. Стул раз в сутки, утром. Вопрос: Необходимость лечения антибиотиками - Хеликобактор? Схема лечения, по личным показателям. И время заражения - осень или весна, по показателям проблемы с Ig G и биопсии ФГДС с Hp ++ (?)
Консультант. профессор кафедры инфекционных болезней
профессор кафедры инфекционных болезней
У вас, вероятно, последствия отравления. Нарушена микрофлора и , возможно, лактазная недостаточность. Нужна диета с исключением молока, сладостей и мучного. Попейте Бифиформ в течении месяца. летом- больше овощей и фруктов.
Время создания: 24 Мая 2016 13:50 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
НЕ НАДО АНТИБИОТИКОВ. Ужеесть доказательства, что хеликобактер(Н.р.) является не только вредным, но и
полезным  микробом,  относится к части защитной флоры человеческого
организма (как лактобактерии) и нуждаются в лечении только при наличии язв, полипов и т.п.   Повышение  Н.р. без язв говорит обиммунной недостаточности и дисбактериозе. Повысить иммунитет помогут Аципол или Линекс или "Активия" .Первый курс 20 дней. 
Сдать анализ кала на дисбактериоз и дыхательный тест на СИБР.
Время создания: 24 Мая 2016 16:35 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Показана эрадикация.
Время создания: 24 Мая 2016 19:48 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
Олег 25.05.2016 08:48
Большое спасибо всем за ответы! Случилось три разных мнения. Никто не написал время, примерное - заражение, по анализам - осень, либо весна? Неприятные ощущения в ЖКТ сохранились, вес уменьшился на 5-6 кг. Если раньше организм работал как часы, то сейчас постоянный дискомфорт, в особенности ночью с кишечником и желудком. Если эрадикацию применять, то по какой схеме? (Наименьший вред, с большей вероятностью уничтожения инфекции)
   
НЕ НАДО АНТИБИОТИКОВ! У 90% взрослого населения находят этот микроб и большинство из них не болеют. И симптомы не характерные для хеликобактерного гастрита. Больше данных за СРК с дисбактериозом.
   
Олег 25.05.2016 09:42
Владимир Иванович, спасибо большое за ответ. А по анализам - Hp ++, и Ig G = 100,083 UR/мл (говорит о перенесенной форме) - какой период мог стать заражением - осень либо весна???
   
Осень или ещё раньше. Вы просто не замечали его...
   
Олег 25.05.2016 10:01
Не описал еще один случай. В апреле пошел в спортзал (полгода не занимался), с непревычки жал большие веса. При жиме, с положения полулежа, ногами вверх - получил микронадрывы прямой мышцы живота, по 1 см с обеих стотон от пупка. На ФГДС также определили аксиальную грыжу 1-й степени (кардия смыкается активно, но при напряжении отмечается небольшой кардиоэзофагеальный пролапс слизистой). Также, произошел разрыв сосуда наружного геммороидального узла, с образованием тромба - прописан: Детралекс + Аскорутин, и мази (Троксевазин и Гепатромбин Г). Спустя 14 дней все затянулось (микронадрыв и тромб). Собственно, с этой проблемой изначально и шел к врачу - т.к. бурление ЖКТ, стало постоянным + сдавливание в области нижнего участка пищевода. К данному, уже прибавился и Хелибактор, по анализам (перенесенный). Достаточно ли без антибиотиков Ваши рекомендации + диета. И возможны ли расстройства ЖКТ, от применения терапии по лечению тромба? Спасибо!
   
Полные рекомендации Вы получите, когда будут готовы анализ кала на дисбактериоз и дыхательный тест на СИБР.
Да, возможны расстройства ЖКТ от применения терапии по лечению тромба.
   
Олег 25.05.2016 10:41
Спасибо! Так понимаю, катализатором процесса - могла послужить травма, пост весенний, и как следствие - ослабление резкое иммунитета. Буду следовать Вашим рекомендациям + (указанные анализы, на дисбактериоз и СИБР). Позже вышлю уведомление. С благодарностью к Вам, за желание помочь, без ущерба здоровью и профессионализм. Наткнулся также на ссылку - может будет полезна - http://www.gastroscan.ru/literature/authors/7009 Всех благ!
   
Олег 25.05.2016 10:44
Владимир Иванович, чисто Ваше мнение - на рекомендацию врача, выше - «Показана эрадикация»??? (меня, честно говоря - разность взглядов ввела в полное непонимание). Спасибо!
   
Еще можете почитать американцев. http://helicobacterpylory.narod.ru/astma.html
   
Олег 25.05.2016 11:03
Спасибо! И все ж Ваше мнение по вопросу - «Показана эрадикация»??? (заблуждение либо фармацевтика - деликатно пишу)
   
Очень сильно влияние "фармоцефтики" - денежки зарабатывают на непонимании про хеликобактер!
   
Олег 25.05.2016 11:23
Поддерживаю!!! Спасибо! Результаты дисбактериоза и СИБР вышлю по готовности. Здоровья и благополучия Вам!!!
   
Олег 25.05.2016 13:13
Владимир Иванович, еще один вопрос по развернутой биохимии крови = (показатели крови - альбумина, липазы, альфа-амилазы - чуть превышают верхние границы шкалы, а щелочной фосфатазы и ГГТ - немного внизу нижних границах). О чем говорят данные показатели? И может ли сказываться недостаточное питье простой воды (обезвоживание) и, практически не употребляю соль (исключил давно из рациона)??? Спасибо!
   
Отклонения не имеющие клинического значения. Можно не обращать внимания. Жидкости (включая суп) не менее 1,5 л сутки. Совсем без соли нельзя ! На подсаливание обязательно 5 граммов/сут, или примерно половина чайной ложки. http://www.aif.ru/health/food/39452
   
Олег 26.05.2016 09:31
Спасибо большое!
   
Олег 27.05.2016 16:40
27.05 выразил Вам свою благодарность по вопросу №919332. Спасибо большое!
   
И Вам спасибо...
   
Олег 28.05.2016 08:59
Завтра иду сдавать анализы. Попросили уточить - 1) дисбактериоз (посев кала на дисбактериоз кишечника и чувствительность к расширенному спектру антибиотиков и бактериофагам) - ? 2) Дыхательный тест по СИБР (дыхательный тест с лактулозой) - ? Суть. В клинике просто просили уточнить, хотя для меня странно было это слышать о незнании по СИБР (путают с тестом дыхательным на Хелибактор). Спасибо! Результаты вышлю по готовности, и Ваше резюме лечения.
   
1) Да, дисбактериоз (посев кала на дисбактериоз кишечника и чувствительность к расширенному спектру антибиотиков и бактериофагам)
2) Дыхательный тест на СИБР (это водородный дыхательный тест, а не с лактулозой). Суть - определяет наличие вредных бактерий в тонком кишечнике.
   
Олег 28.05.2016 14:15
Спасибо за важное уточнение, завтра сдам - а там опять к Вам за окончательным выздоровлением!
   
Олег 06.06.2016 18:57
Добрый день! Сегодня получил данные по исследованию кала на дисбактериоз. К сожалению, анализ дыхательный по СИБР нигде не нашел - мотивируют в ответах, якобы - отменен, за ненужностью. Странно. Владимир Иванович, прикрепляю документы и жду Вашего ответа, т.к. гастроэнтеролог в клинике по моим показателям ФГДС с биопсией (не понравилось ей), настоятельно рекомендует Эрадикацию. Личное наблюдение - в ЖКТ, по-прежнему ощущаю дискомфорт в виде бурления (особенно к ночи 22-23.00, и утром к 5-6.00, а также - неприятного, колючего свербения (если уместно так выразиться). Врач рекомендует на 14 дней - Омез, Клацид и Амоксициллин. До инфекции Хелибактор, подобного состояния никогда не ощущал, подчеркиваю еще раз. Именно, колючей неприятной болью инфекция дала знать впервые, осенью. Спасибо!
   
Олег 06.06.2016 19:12
Не смог загрузить фото документа. Кратко излагаю - Везде результаты 0. С цифрами - Кишечная палочка (с норм. ферм. св-ми) = 10 в 7 степ., Лактозонегативная E. coli = 10 в 7 * (со звездой) степ., Энтерококки (без гем. св-в) = 10 в 6 ст., Лактобактерии = 10 в 6* (со звездой) степ., Бифидобактерии = 10 в 8 * (со звездой) степ., Клостридии = 10 в 4 степ. Далее. Антибиотики, БФ = все с литерой - S (чувствителен), кроме = Ampicillin, Ciprofloxacin, Nalidixic Acid, Norfloxacin (все с литерой) - R (устойчив). Заключение: Снижен титр лактобактерий и бифидобактерий. Обнаружены лактозонегативные кишечные палочки. Остальные показатели в пределах нормы. Спасибо! Жду ответ.
   
Олег 06.06.2016 19:15
Бурление проявляется характерно пред сном, в горизонтальном положении тела!
   
Лечение начинать с колифага (не менее 7 дней, дорогой(!)), затем энтерол 10 дней. Дозы по инструкции.
Если колифаг Вам дорого - напишите - будем думать про кишечный антибиотик. После энтерола лактобактерин и бифидумбактерин.
   
Олег 07.06.2016 07:45
Добрый день! Спасибо. Так понимаю, не с Хелибактор боремся - причина в ином оказалось? Сегодня же куплю препараты. Колифаг - под таким названием и продается в аптеке? А то посмотрел на сайтах аптек, и не обнаружил данного препарата? Спасибо большое!
   
Олег 07.06.2016 07:52
Препарат Колифагина Про - современный итальянский пробиотик (имеется ввиду - данный препарат???)
   
Олег 07.06.2016 07:56
И еще вопрос - сколько упаковок (бутылочек) Колифага надо купить на 7 дней?
   
Нет. Колифагина Про это бифидумбактерин и т.п. На третий этап лечения.
Другое название у Коллифага - Бактериофаг коли.
Надо не менее 80 мл в сутки (бутылочки бывают разные)
   
Олег 07.06.2016 11:47
Понял. Нужен ли Кишечный антибиотик? И с Хелибактор вопрос закрыт??? Спасибо!
   
Олег 07.06.2016 12:22
Производитель: «Бактериофаг Коли» выпускает - «Микроген» НПО ФГУП (Россия) жидкий - 100 мл, либо 4 ампулы по 20 мл. Принимать внутрь?
   
Олег 07.06.2016 19:43
Купил - «Бактериофаг Колипротейный» 100 мл, сказали в аптеке, что подходит. Флакон идет на сутки, верно понял?
   
Да, не менее 80 мл в сутки (в три приёма).
   
Олег 08.06.2016 07:34
Спасибо, после курса приема добавлю ответ.
   
Олег 21.06.2016 14:24
Добрый день! Владимир Иванович, пропил курс -«Бактериофаг Коли». Стул улучшился, однако дискомфорт и урчание (ночное) в ЖКТ сохранились. Врач-инфекционист, где сдавал ФГДС (с биопсией) настоятельно (по моим показаниям анализа) рекомендовал пройти эрадикацию. И я сдался. Курс назначили - «Де-Нол» 1таб 4 раза в день, «Пантасан» 40 мг 2 р в день, «Амоксициллин» 10 2 таб 2 р в день, «Нифурател» 400 мг 2 р в день, и «Энтерол» по 1 капсуле в день. В первые дни исчезли все плохие симптомы - урчание и прочее, стало легче - стул более менее нормальным был. На 2-й день пошла крапивница, не обращал внимания и терпел. После 5 дня - сегодня ночью, обсыпало все тело - покрылось краснотой - живот, спина, внутренняя сторона рук, ног, бедер и пальцев. Пошел к врачу - отменили все лекарства и назначили 3 дня капельницы (внутривенное лазерное облучение крови + физраствор, с лекарством снимающим аллергию). Выписали - «Дезал», «Супрастин» и «Энтерол» гель, «Преднизолон» в/мышечно. Понимаю, что погорячился в желании вылечиться. Вопросов у меня к Вам три. Первый - у нас все процедуры дороги, поэтому если ничего не делать - пройдет ли данная аллергия сама по себе? Второй. Что рекомендуете из лекарств для устранения аллергии? Третий - убил ли я Хелибактор за 5 процедур? И последнее - Ваш план по лечению!!! Спасибо, и прошу прощения за антибиотики.
   
Олег 21.06.2016 14:26
Да, еще забыл. На середине языка появилось темное-черное пятно округлой формы??? Следствие «Де-нола» или другое что? Спасибо!
   
Без лечения не пройдет.
От де-нола.
   
Олег 21.06.2016 18:54
Тогда, что посоветуете в лечении аллергии (следствие антибиотика). И по хелибактер - хватило ли 5 дней, чтобы данной схемой окончательно его уничтожить
   
Олег 23.06.2016 20:01
Добрый день! Выразил Вам свою благодарность. Тезисно. 1) Прокапали внутривенно 2 дня «Преднизалон» - аллергия ушла к ногам, осталась на щиколотках и икрах 2) Далее - Устраняю аллергию, последствия антибиотиков - «Фенакарол» или «Дезал»? Что лучше? И сколько по времени пить 3) Главное - восстанавливаю иммунитет и (дисбактериоз) - стул правда нормализовался, по Вашей схеме = «Энтерол» 10 дней. После энтерола - лактобактерин и бифидумбактерин (с). Ждц Вашей пометки в вопросах, с глубокой благодарностью! Признаю свои ошибки в лечении.
   
Фенакарол лучше для кожных проявлений, но со снотворным эффектом (нельзя водителям). Дезал слабее, но без снотворного эффекта. Пить до полного прекращения аллергии.
Лактобактерин (можно аципол) 15 дней, затем Бифидумбактерин (бифиформ) 15 дней, затем настой ромашки 30 дней.
   
Олег 24.06.2016 09:01
Спасибо большое! Куплю «Фенакарол», т.к. «Дезал» визуально не помог. В остальном, лечение по Вашей схеме. C пожеланием - крепкого здоровья и благополучия, Вам! Спасибо!