Хелико

«Другие консультации / Гастроэнтеролог»

Вопрос №927502 :: (12.07.2016 11:21) :: Ответов: 4; Комментариев: 15
Наталья
Жен., 41 лет.
Волгоград
Здравствуйте. Готовлюсь к операции нашли хелико (+++) ФГС, пролечили антибиотиками пока один курс. Амоксиклав 1000мл.-1т.*2р./в д., Фромилид 500мл.-1т.*2р./в д. и Де-нол-2 по 2 . Пошла сдала повторный анализ (дыхательный) 1мм.,с нагрузкой прирост 14мм. Врач сказал нужен 2 курс лечения. Вот и не знаю то ли курс пропивать, то ли иммунитет поднимать???
P. S. Гастроэнтеролога в поликлинике у нас нет, лечит терапевт. Операция связана с переломом пальца на руке.
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Вам известны показания к изничтожения Хеликобактерной заразы? Хеликобактера не всегда надо убивать!
Время создания: 12 Июля 2016 15:32 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Повышенные АСТ-152 АЛТ-127 до или после лечения "хелико". Если до, то какие лекарства принимали перед анализом (гормоны, ПЗС, др. лекарства),есть "химия" на работе ? 
Время создания: 12 Июля 2016 21:31 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Обнаружение хеликобактера это ещё не повод к лечению от него. Жалобы есть? Что на ФГДС?
Время создания: 13 Июля 2016 06:56 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте,.
Диагностика для обнаружения хеликобактер
- Исследование крови на антитела к бактерии хеликобактер.
= Исследование кала на антиген возбудителя.
- Цитологическое исследование материала, полученного при фиброгастродуоденоскопии (ФГДС) из разных участков желудка .
..
- Дыхательный тест на хеликобактер. (уреазный дыхательный тест (UBT и ХЕЛИК-тест); быстрый уреазный тест с биоптатом желудка).

Выявление антител Ig G к антигену Helicobacter pylori в сыворотке говорит о том, что организм сталкивался с этой бактерией Нр. У Более 90 % носителей Helicobacter pylori не обнаруживается никаких симптомов заболеваний.

Полное уничтожение в слизистой оболочке Helicobacter pylori имеет цель: Обеспечить благоприятные условия для заживления Язв и Гастритов

Показания к эрадикации Нр:
• Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки
• MALT-лимфома
• Атрофический гастрит
• Состояние после резекции по поводу рака желудка
• Пациенты, имеющие I степень родства по отношению к больным раком желудка -
• Желание пациентов (после полной консультации с лечащим врачом)

Лечение подбирается гастроэнтерологом ИНДИВИДУАЛЬНО!, очень прошу Вас учесть , читая ответы на свои вопросы в интернете, что : Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - лечение (даже приём лекарства одноразово) имеет право назначать менять и отменять - только лечащий врач.
Это закон.
Его не выполнение - опасно для пациента ! И имеет последствия для врача, который назначил или скорректировал лечение, не располагая всеми необходимыми данными, не проведя очного осмотра.
Разработка тактики лечения - серьёзная задача, которая требует индивидуального подхода. Выполнение рекомендаций интернета - ОПАСНО!
Берегите себя!
Не лечитесь по интернету!



После успешного Уничтожения (эрадикации) Helicobacter pylori :
- через 3 года вновь "заражаются" этой бактерией около 32 % пациентов,
- через 5 лет — 82—87 %,
- а через 7 лет — примерно 90 %
Кроме H. pylori в желудке многих здоровых людей обитают другие микроорганизмы, в частности лактобактерии L. gastricus, L. antri, L. kalixensis, L. ultunensis, стрептококки, стафилококки, грибы Candida, бактероиды, коринебактерии и другие УСЛОВНО патогенные.

Исключите СРК.
Напишите жалобы
Время создания: 18 Марта 2020 21:30 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Наталья 12.07.2016 16:02
Да! Я про это
прочитала, но меня и слушать не хотят. И на операцию не пропускают документы. Даже делала распечатки из инета об этом, что это уже доказано. Мне ответили-раз такая умная иди и лечись сама. Вот и не знаю что делать, Сегодня пойду к другому врачу.
   
Если у Вас нет показаний к убиению Хелика, то врач имеет право дать на эту тему заключение.

" Сегодня пойду к другому врачу."

Мудро!
   
Наталья 12.07.2016 16:22
При сдаче анализов у меня обнаружили повышенный
АСТ-152
АЛТ-127
всё остальное в норме :билирубин, СОЭ, и т.д. и т.п.,
УЗИ: всё в норме,кроме селезёночная вена увелич.-9мм., печень-отличная при условии что я пью фенобарбитал уже (20 лет) . Есть хр.заболевание.
   
Может побочки лекарств. Я про АСТ, АЛТ. Какие маркеры гепатитов сданы?
   
Наталья 12.07.2016 16:30
Все какие есть и все в норме, и у инфекциониста тоже была. Он сказал это не ко мне ,у вас всё в норме.
   
Тогда есть повод думать про побочку.
   
Наталья 12.07.2016 16:37
Это я поняла, но это же не повод лечить хелико?
   
Конечно, не повод!
   
Наталья 12.07.2016 16:46
Я не знаю как мне быть, 0 ,и что делать.? Какой то замкнутый круг. Если вы не против я Вам напишу к какому соглашению мы придем с врачом.
   
   
Наталья 13.07.2016 09:17
Владимир Иванович здравствуйте. Химии на работе нет, я не работаю в силу своего хр.заб., кровь сдавала до лечения.
Елена Владимировна ,доброе утро. На ФГС всё хорошо, только не значительный гастр., и +++ хелико.
Александр Юрьевич. Поход в поликлинику был как в сказку(чем дальше ,тем страшнее). Уговорила врача чтобы начала выявлять причину повышенного АЛТ, АСТ, и что-то с этим делать. Согласилась.
По поводу Хелико- всё равно она настаивает на 2курс лечения. 0
   
Доброе утро, Наталья! Увы, я не могу обосновать потребность истребления "Хелико"!
   
Возможна такая реакция печени на фенобарбитал и др. лекарства. Согласовать замену лекарств с лечащим врачом.
НЕ НАДО АНТИБИОТИКОВ ! "Печеночные" анализы станут еще хуже !
   
Наталья 13.07.2016 12:53
Я про это и толкую врачу. Но воз и ныне там. А направление к эпилептологу не даёт(т.к. он должен поменять лекарство), Без направления к нему мне придётся платить и не мала.
   
Не дает направление (квоту) к эпилептологу лечащий врач - обратитесь к заведующему!