Хочу понять поведение мужа.

«Психология и психиатрия / Психолог»

Вопрос №464025 :: (02.06.2011 03:31) :: Ответов: 2; Комментариев: 5
Любовь
Жен., 50 лет.
Россия Москва
Прежде чем пожениться и обвенчаться 10 лет назад,мы разбили свои прежние тихие семьи.Моему мужу сейчас 58лет.Всю жизнь считал себя неудачником.Знаете такой одаренный ботаник в очках ,влюбленный в физику с претензией на гениальность в юности.Ушел из престижного ВУЗа за 4 мес до окончания,поняв ,что он не гений (а профессор это слишком просто).Тяжело переживал.Женщин боялся,комплексовал из за внешности.Он очень худой в очках ,немногословный ,более чем не красив (такая серая мышка).Но при этом большая умница(в смысле знаний).Женился в 30лет,на своей ровеснице.Последний шанс для обоих,как говорил.двое детей..Я полная противоположность ему.Когда встретились,поняли не можем друг ,без друга.Он хотел все по честному,пожениться,я боялась.Я была тоже замужем трое детей .Он открылся моему мужу.Но я сказала нет.После чего он отравился.Его спас удивительный случай и СКЛИФ (я сотрудник СП).Но это не было в сост.аффекта.он все прикупил заранее( что не мучаться от любви).Вообщем мы поженились.Разводы ,слезы ,дети,все прошли.

Жили не мирно,ссорились,я цеплялась Как будь то мстила ему что ли.Но любила сильно .Как только против шерсти.Ключи от квартиры,машины и в бывшую семью,с клятвами что вернулся навсегда,там верили.Уходил 100 раз .День,два.Возвращался.

Объяснял так,Мысли о тебе постоянно сверлят мне мозг.Не могу переключиться ни на минуту,люблю и т. п.

И вот через 10 лет,я услышала от него 2х часовой монолог.Жить с тобой не хочу,не люблю больше.У меня выключилась лампочка в голове,я избавился от мыслей о тебе.Осталось полное равнодушие.И целый год я живу с этими мыслями.Я хочу жить с детьми и внуком.Дочь растит сына одна.Очень жалел бывш жену.Короче,ухожу искупать вину.Ты мне больше ни кто.

Вот я пытаюсь понять ,что это было почти 11лет.Что это за лампочка,которая выключилась?

Год назад,остался без работы(вообще то он трудоголик).И сказал что работать больше не будет,(не видит смысла).Я подумала,ну устал мужик,пусть не работает.Женщина я не бедная проживем.Перестал следить за собой.Из дома никуда.Я и так и сяк.Депрессия полная.Ездил только к детям (дети взрослые живут с его бывш.женой).Я понимала,что что то происходит,пыталась растормашить что его.А он сидел за компосом равнодушным видом.Только в плане секса было все по прежнему ,хорошо.

Вот я пытаюсь понять ,что это было почти 11лет.Что это за лампочка,которая выключилась?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Семейный психолог. Москва
Кажется вы всё верно написали его словами:

"Я хочу жить с детьми и внуком.Дочь растит сына одна.Очень жалел бывш жену.Короче,ухожу искупать вину."

Это выглядит по настоящему, в этом есть смысл. А какой смысл в ваших отношеиях?
Время создания: 02 Июня 2011 12:05 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте Любовь!
А Вам ни кажется случаем, что это его попытка наверстать что то упущенное во времена его молодости? Хотя, конечно же и элемент какого то эгоистического начала во всей этой истории присутствует...
Время создания: 03 Июня 2011 09:46 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Любовь 03.06.2011 01:38
Я хочу жить с детьми и внуком.Дочь растит сына одна.Очень жалел бывш жену.Короче,ухожу искупать вину.«

Это выглядит по настоящему, в этом есть смысл. А какой смысл в ваших отношеиях?


Позвольте с Вами не согласится,Уважаемый Никита Михайлович.

Если бы было в нашей жизни,все так просто и наши дети были бы только смыслом жизни.Люди не уходили из семей. А если дети уже взрослые?

Вы знаете ,я бы ушла от мужа к своим 30летним детям жить и искупать свою вину.У них уже давно своя личная жизнь.Прожить свою жизнь за детей мы не сможем ,а они нашу.Искупать вину? Как, и чем? А как же моя личная собственная жизнь,ее не должно быть?

У меня и у него всегда были хорошие отношения с детьми,мы часто виделись,общались, живем все рядом.Ну и помогали конечно.Образование хорошее у детей.Мы ушли то не от них.

Мои дети заботятся обо мне,я о них.У нас доверительные,теплые отношения.Но у нас у каждого своя жизнь.

Уходя мой муж сказал.Я спать с бывшей женой никогда не буду,брезгую.После тебя ,мне никто не нужен.Прямо мазохист какой то.

Я вообщем то хотела понять психологию моего мужа ,обращаясь за помощью к вам.Я переживаю кризисную ситуацию и поверьте мне очень больно.Но я не привыкла плакаться и жаловаться на жизнь.Все что случилось виновата только я сама.Меня не кто за руки не тянул,я сама принимала решения.Это мой выбор,пускай и не правильный.В отличие от мужа.Я виновата даже в его попытке суицида.Вот уж когда нужно было думать о детях.ему тогда было 48.

Посмею сделать предположения по этому поводу.Мне кажется ,что он не прожил свою жизнь в юности.Любовь,морковь и все такое.Ведь травятся мальчики от неразделенной любви.С годами мы становимся крепче что ли.А такие поступки могут совершать,люди с большим эгоизмом.

Спасибо если прочтете ,и большое спасибо ВАМ за ваше мнение,пусть даже противоречивое для меня.Я ВАМ благодарна.
   
Я нигде не писал, что дети это смыл жизни. Но я написал, что смысл есть в его словах. Чувство вины требует действий, искупления. Я не знаю в чем его вина и не знаю как он собирается её искупать, но лишь думаю, что это действительно движет им. А вы ушли от моего вопроса...
   
Любовь 03.06.2011 21:21
Спасибо ,что ответили.Отвечаю на Ваш вопрос.В чем смысл наших отношений.

Вы знаете не знаю.Человек порой всю жизнь ищет ответ.В чем смысл жизни,отношений и т.д.Есть ли вообще смысл в любви скажем.взаимной или нет. Все от Бога.По крайней мере мной двигало это чувство.Ведь это так естественно ,любить,Испытывать духовную ,физическую близость с любимым человеком.А это не мало.Когда человек тебе становится до боли родным..Без страха встретить старость,заботясь друг о друге.Жить в гармонии.

Другое дело,что такие отношения нужно строить,работать над собой что ли ,прийти к этому. У нас не получилось.Это не делается в одиночку.Для этого нужно созреть .
\
Виноваты мы.Он вырвал мое ДА своим диким поступком.Ссоры и мое раздражение может связаны с этим,трудно сказать.Но то что он был в моей жизни я благодарна ему.Что ушел ,это его выбор,я принимаю его и хочу чтоб он был счастлив.В жизни ничего вечного нет.Но люди должны оставаться людьми. У мужа нет полутонов.Или белое или черное.И сразу чужая ,такая сикая.Какой то моральной ответственности.

То что вы сейчас написали,я с Вами согласна.Мне это как раз понятно.У каждого человека принявшего решение есть смысл в словах.По настоящему или нет,вопрос другой.Что движет им чувство вины ,тоже согласна.Это его заморочки чем и как.

У меня такое чувство,он еще всех удивит имея такую лампочку в голове.Включил,выключил.

Мой вопрос остается открытым.Для меня это важно,я хочу выйти из этого душевного кризиса.Что это был за человек в моей жизни.Может я жила с нездоровым человеком,а может быть нездорова сама?Должен быть какой то ответ?Где я допустила ошибку,чтоб стать чужой через 11 лет? Может это был возрастной кризис или зависимость.Или как врач комментировал попытка наверстать упущенное. Блин, ну почему я не пошла на факультет психиатрии.
   
Вы задаете хорошие вопросы, но отвечать на них тоже придется самой. Они слишком глубоки, чтобы можно было делать выводы имея столько поверхностную информацию. Возможно вам не хватает информации о том, как и почему отношения развиваются тем или иным способом. Читайте, думайте, а если хотите, приезжайте побеседуем.
   
Любовь 03.06.2011 23:31
Ну я бы не сказала что информация такая уж и поверхностная.А уж что мне ее не хватает ,это точно.Возможно я воспользуюсь Вашим предложением,огромное спасибо.