медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Анжелика!
Да, вы правы - это можно относить к проблемам адаптации. Но у этих "проблем адаптации" - есть свои причины. Во-первых - это возраст ребёнка - и его необходимо учитывать. В принципе нет ничего "непоправимо-ужасного" в посещении садика с 2 лет, но необходимо, чтобы ребёнок чувствовал поддержку родителей/мамы. В норме процесс сеперации-индивидуации начинается примерно в 8 месяцев, особо активно идёт на протяжении второй половины второго года жизни и постепенно должен завершится к трём годам, когда наступает череда следующего возрастного кризиса - "кризиса негативизма". На протекание процесса сепарации-индивидуации оказывают многие факторы, и в первую очередь - это особенности воспитания ребёнка (длительность ГВ, "установка" соответствующих возрасту рамок и границ), и - особенности родителей - их (то есть - ваши) собственные неразрешённые внутренние конфликты, взгляды на воспитание и т.д. Чтобы "проговорить", что именно может влиять на поведение ребёнка и услышать конкретные рекомендации по взаимодействию с сыном можно в процессе очных консультаций психолога, работающего с детьми. Пётр Юрьевич Лизяев http://psy-therapist.ru Время создания: 15 Сентября 2011 18:36 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Гораздо легче и спокойней процесс адаптации к детскому саду проходит тогда, когда он построен в интригующей игровой форме, которая нравиться ребенку, и в который он охотно включается. Тогда на лице малыша будут не слезы - а улыбка.
Время создания: 26 Июля 2014 15:01 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|