избил муж

«Психология и психиатрия / Психолог»

Вопрос №591788 :: (16.06.2012 17:17) :: Ответов: 4; Комментариев: 52
елена
Жен., 39 лет.
россия ухта
У меня паническая боязнь пьяных.Сказалось детство,сильно бил отец алкоголик.Муж об этом моем страхе знает.Мы вместе три года,я очень его люблю,он делает меня счастливой,но периодически скандалы на почве употребления алкоголя,раз в три месяца посидеть с друзьями,тормозов нет.На все просьбы и мольбы говорит-я же тебя не обижаю.Вчера на юбилее сотрудника сильно выпил,я была на смене,по телефону просила много не пить,он обещал.Приехав домой,увидела это тело и взорвалась.Он стал меня душить,пока я не захрипела,швырять меня об мебель,делая это с такой ненавистью!Дочь плакала и кричала.Просила меня не бить.Потом ушел,бросив
напоследок что ему нисколько не стыдно.Я не звоню,он тоже.Жду каких то действий и боюсь этого.Весь мой мир рухнул в один момент,я к сожалению срослась с этим
человеком,как дальше жить не представляю,успокоиться не могу.Гложет стыд и обида,и я не исключение-начала винить себя,что особенно противно.Мозгами понимаю что надо
рвать,он может убить в следующий раз.А душе пусто и больно
без него.Мне страшно,помогите пожалуйста
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Выяснять отношения с пьяным - большая ошибка. Это нужно делать на трезвую голову.
Время создания: 16 Июня 2012 21:25 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Семейный психолог. Москва
Ваш страх получил материализацию. Что вполне естественно. Вы ждали этого от него не один год и ему не стыдно, ведь вы просили об этом. Он лишь исполнил вашу просьбу и создал реальность которая вам понятна, к которой вы привыкли с детства.
Чтобы из вашей жизни пропал этот сценарий надо работать с системным психологом. А у мужа попросите прощения, на всякий случай. Мол, "прости мня за то, что я просила тебя избить меня. я знаю, что тебе это не нужно".

Выглядит бредово... для тех кто не в теме системной-семейной психотерапии.
Время создания: 10 Июля 2012 10:55 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Если есть искреннее желание изменить ситуацию, начните работать с толковым психологом или психотерапевтом. Специалист быстрее извлечет эти страхи - из вашего подсознательного.
Время создания: 09 Ноября 2013 00:17 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 05 Апреля 2021 18:23 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
мисс Нежность 17.06.2012 08:17
Если оставить безнаказанным поступок мужа - это его развратит и развяжет руки еще пуще прежнего на будущее. Снимайте побои и подавайте заявление в полицию. Пусть у вашего мужа отложится в голове - так делать нельзя, за это могут и покарать.
   
мисс Нежность , согласен с Вами.
Но , кажется, что нам бесполезно на это рассчитывать.
По моим наблюдениям это делают менее 1% женщин.

Мужчина даже обычно не понимает, что это уголовно-наказуемое деяние и обязательно повторит это.
   
Милиция... мужчина... вы забываете, что это муж и отец общего ребенка. Вмешать сюда милицию и отношениям конец. Потому, что семья это доверие, а если искать защиты на стороне или мстить с помощью силы закона, то о доверии можно навсегда забыть. Учитывая общего ребенка этот способ просто ужасен. Развод куда гуманнее.
   
(Гость) Лена 17.06.2012 22:05
Очень странный ответ психолога. Неужеле Вам действительно кажется что виновата во всем Она. Неужели вы считаете что теперь она еще и прощения просить у него должна??? Так как подошла поговорить не в тот момент. Ну или ваше любимое -ваша жизнь вам решаь,да это так но ведь тут человек пишет чтоб вы поддержали его,а вы..... Извините меня дорогая моя,но не нужен вам он. Ей Богу. ребенку травма,вам мука. все пройдет,перетерпите,тяжело -привычка любовь,будте выше. Все будет. Прочтите причту о кольце по моему Соломона «Все пройдет.... и это тоже». ,,Мира,здоровья и добра Вашему дому.
   
Лена, Вы прочли то, чего в ответе нет и быть не может.

Как может ответить психиатр , который видел последствия подобных экспериментов?

Я тоже считаю, что это была ошибка. Не вина, а ошибка!
Этого бы не произошло, если бы Елена посещала группы созависимых.

Вы предлагаете Елене бросить больного мужа, а потом говорите : ",Мира,здоровья и добра Вашему дому." - вот это , действительно странный ответ"психолога"
   
Лима 18.06.2012 03:16
Сергей Евгеньевич Агеев, а детей все-таки жалче чем «больного» мужа!
   
детей все-таки жалче чем «больного» мужа.

- Согласен.

Кстати, Вы ещё предлагаете им пережить развод родителей и воспитываться без отца?
   
Лима 18.06.2012 03:28
Лучше жить без отца чем с ТАКИМ отцом, поверьте, я понимаю о чем говорю.
   
Это Вы за детей решили? Может быть стоит спросить у них?
   
Лима 18.06.2012 03:41
Когда такой папочка убьет ребеночка или маму, то боюсь, что уже не у кого будет спрашивать(
   
Ну... в этой ситуации - детей никто убивать не собирается.
   
Лима 18.06.2012 03:55
Собирается-не собирается это уже другой вопрос. Но то, что по-пьяни вполне может по-моему уже видно в самом вопросе.
   
Согласен.

Поэтому Андрей Аркадьевич так и ответил.
   
Лима 18.06.2012 04:03
Я с Андреем Аркадьевичем абсолютно согласна, тут похоже Вы меня не поняли я говорю о том, что жить с таким ОПАСНО
   
Лима, я Вас понимаю - Хорошо.

Мои вопросы не означают, что я с Вами не согласен.
   
Лима 18.06.2012 03:52
«Приехав домой,увидела это тело и взорвалась.Он стал меня душить,пока я не захрипела,швырять меня об мебель,делая это с такой ненавистью!Дочь плакала и кричала.Просила меня не бить.» - Вы это внимательно прочитали!
   
Конечно. Елена должна была подумать о ребёнке, прежде чем "взрываться".

Кстати она не уточнила как она это делала.

Жёны моих пациентов иногда "взрываются" - сковородкой по башке.
   
Лима 18.06.2012 03:59
Человек, который способен к такой реакции - в любом случае опасен. Он мог действительно ее убить.
   
Лима 18.06.2012 04:02
А самое достойное «лечение для него. Подольше душить, а потом швырять головой обо все предметы, глядишь протрезвеет.
   
А самое достойное «лечение для него. Подольше душить, а потом швырять головой обо все предметы, глядишь протрезвеет.

- не согласен.

Заявление в милицию иногда действует лучше.
   
Человек, который способен к такой реакции - в любом случае опасен. Он мог действительно ее убить.

- Вы очень правы!
   
Лима 18.06.2012 04:08
Слава Богу, хоть в чем-то мы солидарны) Но неужели Вы считаете, что надо жить с потенциально опасным человеком.
   
Если есть Любовь - живут даже с Психически больными людьми, вероятность агрессии у которых бывает намного чаще, чем у при Алкоголизме.

Но пари Алкоголизме - лечение сейчас только добровольное
   
Лима 18.06.2012 04:14
Все-таки, «Мы вместе три года,я очень его люблю,он делает меня счастливой» говорит о том, что возможно еще хоть какие-то шансы есть.
   
Согласен. Если грамотно начинать делать попытки к восстановлению отношений или развитию новых - гармоничных.


Здесь мог бы помочь семейный психолог.
   
Лима, извините,
Фраза : "Кстати, Вы ещё предлагаете им пережить развод родителей и воспитываться без отца?"

- относилась не Вам, а Лене (гость)
   
Лима 18.06.2012 04:11
Спасибо. Да, я поняла. Просто написала потому, что скорее согласна с Леной чем нет, единственное, что может быть еще все-таки стоит попробовать с наркологом.
   
Лима 18.06.2012 04:15
Это сюда . Все-таки, «Мы вместе три года,я очень его люблю,он делает меня счастливой» говорит о том, что возможно еще хоть какие-то шансы есть.
   
Согласен
   
единственное, что может быть еще все-таки стоит попробовать с наркологом.

- С наркологом получится, если опять же- грамотно построить разговор.

А то он даже не чувствует себя виноватым от того, что нанёс женщине удары.

Это плохой прогностический признак 0
   
Лима 18.06.2012 03:18
Ведь он стал больным по СВОЕЙ вины. А жизнь жены и детей будут искалечены не по ИХ ВИНЕ!
   
Согласен
   
Лима 18.06.2012 02:45
По-моему тоже либо бегите от такого мужа, либо уговорите обратиться к наркологу. Не хочет к наркологу - ну тогда точно уходите. Соболь Андрей Аркадьевич прав в том, что с пьяными разговоры бесполезны, они ни в чем не отдают себе отсчета.Другая проблема что в нашем обществе мужчин-алкоголиков слишком жалеют начиная от любящих и добрых мамочек и жен и заканчивая не менее добрыми психотерапевтами(ну конечно уже не СССР, поэтому все добровольно, ни какого тебе принуждения и негуманные методы ушли в прошлое). Сейчас, чтобы вылечиться нужна огромная сила воли и желание больные, которое есть лишь у очень немногих алкоголиков, что очень даже понятно, ведь очень выгодно быть больным, несчастным, которого все жалеют. Кстати, с женщинами ситуация иная. По статистике, жены чаще всего пытаются спасти своих нерадивых мужей. в то время, как пьющих женщин непьющие мужья почти всегда бросают. К слову, мой родной папа тоже был алкоголиком. Человеком он был действительно по своему очень хорошим, добрым и не меня не маму Слава Богу не разу даже пальцем не тронул(бил каких-то незнакомцев на улице, но нас не трогал. Но все равно мне кажется, что если бы его меньше жалели, ему же было намного лучше. Действительно наверно одна из главных проблем нашего общества то, что пьющие воспринимаются, как больные и несчастные и все должно крутиться вокруг них, в то время, как на самом деле гораздо более несчастны их жены и дети и, в отличии от самих алкоголиков еще огни действительно ни в чем не виноваты. Так что реально еще очень большой вопрос стоит ли калечить свою жизнь и жизнь своих детей ради пьющих мужей!
   
Лима, Вы сказали, что папа был добрый. А как страдают дети алкоголиков (если предположить, что насилия в семье нет)?
   
Лима 18.06.2012 03:39
Даже в этом случае проблем очень много, хотя и в разы меньше чем при насилии. Начиная с того, что в какой-то момент понимаешь, что на самом деле ты на фиг не нужна своему отцу для него куда важнее водка, когда он подолгу уходил в запои и лишь изредка возвращался. Во-вторых насилия хоть и не было но ссоры крики, невыполнение обещаний- были постоянно, я все время видела, как мама заводилась и нервничала. В-третьих быть «белой вороной» и изгоем в любом коллективе не очень-то приятно. Но в случае с насилием ответ по-моему однозначен - пусть или лечится или катит на все четыре стороны, иначе с таким жить уже просто опасно для здоровья и жизни.
   
Понятно.
Спасибо за ответ
   
Лима 18.06.2012 04:20
И еще, если Вы не совсем правильно поняли мое сообщение. Я не имею в виду, что мужей-алкоголиков надо сразу бросать и.т.п. Но надо видеть, что они хотят лечиться, и делают сами все возможное, а не жалеть, что они бедные больные , безвольные и.т.п В таком случае действительно стоит задуматься - а нужна ли жизнь с таким мужем.
   
Согласен.

Но чтобы начать видеть, т лечиться,

- надо понять (осознать) что Алкоголизм - ЕСТЬ!

А это , иногда, бывает - не просто.
Здесь нужна помощь нарколога-псизхотерапевта
   
Лима 18.06.2012 04:29
Спасибо, Сергей Евгеньевич Агеев, с Вами очень интересно разговаривать.
   
Спасибо. Взаимно.

Очень хочется, что бы Елене этот разговор помог разобраться и принять решение
   
мисс Нежность 18.06.2012 10:03
Бывших алкоголиков не бывает. О чем вообще речь? Оо
   
Бывших алкоголиков не бывает.


Но бывают - "ВЫЗДОРАВЛИВАЮЩИЕ"!
   
мисс Нежность 18.06.2012 13:33
Рецидив неизбежен. Пусть и через 10 лет.
   
Не факт! Но вероятность - большая.

Рецидив не обязательно будет с Агрессией.
При грамотном лечении - НЕ БУДЕТ!
   
Лима 18.06.2012 13:39
Не скажите, у меня был знакомый, который навсегда бросил, правда,наверно, это действительно большая редкость.
   
Лима, Вы сказали : "НАВСЕГДА!"

Неужели его больше нет?
   
Лима 18.06.2012 13:54
Я не знаю, он больше мамин знакомый чем мой. Но, когда его в последний раз видели он уже не пил лет 20.Вообще не пил, даже на праздниках наливал себе простую воду вместо вина. Он, кстати, по-крайней мере, когда мы его последний раз видели был преуспевающим бизнесменом!
   
Да, это - редкость.
У меня тоже есть пару таких знакомых.

Может их и больше. Только наркологи не всегда имеют возможность длительного наблюдения своих больных 0
   
Лима 18.06.2012 13:57
Про «на всегда» я наверно действительно погорячилась.
   
Будем надеяться на лучшее 0
   
мисс Нежность 18.06.2012 21:02
Конечно, погорячились. =)
Но в каждом правиле есть исключения.
Будем надеяться, что это как раз случай Вашего знакомого и у него все будет и в дальнейшем хорошо.
   
(Гость) мммммммммммм 30.05.2023 19:26
https://cloud.mail.ru/public/LwMx/juhQEPBFG